Установка круиз контроля
Автор
Arcady
, 29 Июн 2007 10:36
Сообщений в теме: 853
#462
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 10:32
sergjo, попытайте воронежского Вовик_'а в теме про ОР-СОМ, он лучше разбирается, чем я. На диске обычно идёт ломаный ОР-СОМ, причём у меня был древний, а адаптер был сразу 1.39 (крайняя версия на тот момент).
И ещё раз спасибо за отчёт по обогреву зеркал.
И ещё раз спасибо за отчёт по обогреву зеркал.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#464
Отправлено 09 Январь 2012 - 20:49
Сегодня активировал круиз-контроль в Авто-Мире. Ручку купил через магазин автозапчастей - дешевле чем в exist. ставил сам. На круг: ручка - 2500, активация - 960
Интересуюсь где прошивали и покупали, если не сложно может телефон сохранился... из Липецка ближе Воронеж чем Москва
#466
Отправлено 10 Январь 2012 - 15:42
Интересуюсь где прошивали и покупали, если не сложно может телефон сохранился... из Липецка ближе Воронеж чем Москва
Прошивать по времени 5 минут и еще 5 минут ставить. Ручку брать по заказу. Цена примерно 2500 рублей
MDI, TECH-2, Renault Clip: программирование, обновление ПО, диагностика, расшифровка комплектаций, установка и привязка нового оборудования.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#467
Отправлено 10 Январь 2012 - 16:06
Прошивать по времени 5 минут и еще 5 минут ставить. Ручку брать по заказу. Цена примерно 2500 рублей
Товарищ не озвучил тип моторчика. А то вдруг ещё надо ставить концевик и тянуть проводку. А это более "5 минут ставить". Кстати, прошиться можно и заранее, только потом ставить ручку и концевик.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#469
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:19
mmx, а вот хрен на весь макияж. на моей тек не дал включить круиз пока ему не показали концевик))))
Это интересно как. Там нет позиции включить концевик педали.
Вообще, его легко нащупать рукой при выжатой педали сцепления (он около оси подвеса)
MDI, TECH-2, Renault Clip: программирование, обновление ПО, диагностика, расшифровка комплектаций, установка и привязка нового оборудования.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#470 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:22
Это интересно как. Там нет позиции включить концевик педали.
Вообще, его легко нащупать рукой при выжатой педали сцепления (он около оси подвеса)
1.4 механика. Щупать рукой было нечего))). TECH не дал активировать, пока при подключенном теке не нажал на педаль сцепления с уже установленным и расключенным концевиком.
#471
Отправлено 11 Январь 2012 - 09:01
Сержпитер, OP-COM включает круиз в обоих блоках без концевика и ручки, будет только ошибка обрыва ручечной цепи в кузовном модуле управления.
Проверено на личном опыте: сначала включил функцию в обоих блоках, потом через несколько дней протянул недостающую проводку и установил концевик (ручка была заменена ранее).
Проверено на личном опыте: сначала включил функцию в обоих блоках, потом через несколько дней протянул недостающую проводку и установил концевик (ручка была заменена ранее).
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#475
Отправлено 13 Январь 2012 - 09:40
vlsaf, нужно проверять наличие лягушки.
Значит кол-во контактов не важно...Это хорошо.
На сцеплении лягушка тоже имеется. Хотя коробка ручная. Попробую сегодня нащупать, идут ли от нее провода.
Сообщение отредактировал vlsaf: 13 Январь 2012 - 09:41
#476
Отправлено 13 Январь 2012 - 10:13
vlsaf, если есть, то должны идти. Иначе будет аттракцион невиданной щедрости+скупости
А проверять надо не тормозной концевик, а наличие четвёртого провода в проводке к левому подрулевому переключателю. Если есть, то остаётся поставить ручку или приделать кнопки и вкючить круиз в ЭБУ двигателя и кузовном блоке управления.
А проверять надо не тормозной концевик, а наличие четвёртого провода в проводке к левому подрулевому переключателю. Если есть, то остаётся поставить ручку или приделать кнопки и вкючить круиз в ЭБУ двигателя и кузовном блоке управления.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#477 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 13 Январь 2012 - 20:49
Лягушка на тормозе есть. Иначе, как бы стопы загорались
Значит кол-во контактов не важно...Это хорошо.
На сцеплении лягушка тоже имеется. Хотя коробка ручная. Попробую сегодня нащупать, идут ли от нее провода.
тьфу.. спал наверное. естесно речь про лягуху сцепы. при установке лягуху тормоза не менял и не проверял(самая простая комплектация была- ессентиа), брал только питание на лягуху сцепы оттуда.
#479
Отправлено 21 Январь 2012 - 19:34
vlsaf, ну раз к ручке, то 1. Второй, если приглядеться и подумать, идёт к замку зажигания.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#480
Отправлено 21 Январь 2012 - 21:03
vlsaf, ну раз к ручке, то 1. Второй, если приглядеться и подумать, идёт к замку зажигания.
Ok. Спасибо. Поясните, как снимается зажим? Я с машинами пока на Вы. Синюю штучку надо выдвинуть?
И еще. Пользуюсь вот такой схемой. [attachmentid=84448]
Коробочку с тремя кнопками собираюсь собрать сам. Из нее выйдут два провода. Кор/Зел (№ 4 в тисе), Кор/Жел(№ 3 в тисе). Провод 4 идет на первый контакт X5. Я его прокидываю сам.
А что делать с проводом № 3 коричнево-желтым? Он куда идет? В тисе BCM +15. Это что?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных