Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ручной тормоз


Сообщений в теме: 268

#61 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 18 Февраль 2008 - 15:40

бери 1-й и 8-й. и хреновину под номером 9 не забудь с уравнивателем если старые потерял...

Сообщение отредактировал nol4: 18 Февраль 2008 - 15:42

http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#62 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 18 Февраль 2008 - 20:37

Yan, короткая часть, та что слева - пробивай на экзисте номер 05 22 601 и выбирай аналог, длинная часть справа - 05 22 570. Удачи!!! smile.gif

#63 Yan

Yan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Ascona седан 1987, 16SV

Отправлено 19 Февраль 2008 - 08:34

Спачибо

#64 Art-vk

Art-vk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Беларусь, Могилёв
  • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003

Отправлено 01 Май 2008 - 20:26

А у меня вот тоже автоматически не регулируется выход колодок! Приходится в ручную! Надо будет поменять! Так вот в ручную я их раздвигал чтобы ручник фунциклировал, пока цилиндры тормозные не потекли!!! Большая выработка барабанов! Поршеньки выдавливает! Так вот собственно и вопрос кто уже поменял барабаны??? Какого производителя посоветуете???
Meriva A z16xe

#65 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 01 Май 2008 - 20:33

Art-vk, Febi смотрю есть на заказ в экзисте по 550 рублей всего.

#66 Art-vk

Art-vk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Беларусь, Могилёв
  • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003

Отправлено 01 Май 2008 - 20:36

Мне тут самоделкины вообще совет дали толкатели на колодках подварить дабы ход колодок увеличить! Но чет стремно как-то! Так барабаны и до Фольги сточить можно!!!
Meriva A z16xe

#67 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 01 Май 2008 - 22:24

Цитата(Art-vk @ 1.5.2008, 19:36) Просмотр сообщения

Мне тут самоделкины вообще совет дали толкатели на колодках подварить дабы ход колодок увеличить! Но чет стремно как-то! Так барабаны и до Фольги сточить можно!!!


до фольги пол беды, но вот тормозить будет все хуже и хуже. диаметр барабана и колодок отличатся будет (работать будет только маленькая часть колодки

#68 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Май 2008 - 08:22

А у меня старая система тормозов.. Я подвел колодки эксцентриками....все ок. Ручник поднял отпустил, опустил.... одна колодка отпускает (правая) другая, - очень плохо... и при торможении первым хватает это колесо..Я и тросик смазал, и уравнитель.. мож пружина уже умирает

#69 Burundukoffka

Burundukoffka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Ascona GT/Sport 2.0i, 88г.

Отправлено 27 Июль 2008 - 12:24

Проблема такая: ручник вообще не держит, т.е. малейший уклон и авто катится и не горит контрольная лампа на приборке при поднятом рычаге. В приборке все ок, лампочки проверял, целые. На яму не заезжал, не смотрел еще что там.
Вопрос: что это может быть? сорван ручник -> замена троса? или что-то более серьезное?
и если менять самому, насколько это трудоемко?

На экзисте смотрел, там куча тросов и деталей, непонятно что выбирать. И в чем разница этих тросов?
А то скоро ТО проходить, первое в жизни rolleyes.gif, и не хотелось бы быть посланным к далеким звездам из-за одного только ручника. Может кто проходил уже ТО с неработающим ручником, реально договориться в случае чего или лучше не заикаться об этом? Плз, хэлп!

#70 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 27 Июль 2008 - 12:57

Цитата(Burundukoffka @ 27.7.2008, 13:24) Просмотр сообщения

Проблема такая: ручник вообще не держит, т.е. малейший уклон и авто катится и не горит контрольная лампа на приборке при поднятом рычаге. В приборке все ок, лампочки проверял, целые. На яму не заезжал, не смотрел еще что там.
Вопрос: что это может быть? сорван ручник -> замена троса? или что-то более серьезное?
и если менять самому, насколько это трудоемко?

На экзисте смотрел, там куча тросов и деталей, непонятно что выбирать. И в чем разница этих тросов?
А то скоро ТО проходить, первое в жизни rolleyes.gif, и не хотелось бы быть посланным к далеким звездам из-за одного только ручника. Может кто проходил уже ТО с неработающим ручником, реально договориться в случае чего или лучше не заикаться об этом? Плз, хэлп!

может быть все что угодно. разбираем и смотрим. хотя для начала на эстакаде - кто нить подергает а ты посмотришь как ходят троса.

техосмотр... по моему это только потерянное время. завернут даже если запаска будет другой размерности нежели колеса.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#71 Burundukoffka

Burundukoffka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Ascona GT/Sport 2.0i, 88г.

Отправлено 27 Июль 2008 - 13:04

Цитата(Херус @ 27.7.2008, 13:57) Просмотр сообщения

может быть все что угодно. разбираем и смотрим. хотя для начала на эстакаде - кто нить подергает а ты посмотришь как ходят троса.

техосмотр... по моему это только потерянное время. завернут даже если запаска будет другой размерности нежели колеса.


Спасибо, будем смотреть.

#72 LekSik

LekSik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 27 Июль 2008 - 13:09

У меня ручник тоже плохо держал(у вас я так понимаю вообще не держит)
Вчера ездила в сервис тоже,по этому вопросу и за одно на ТО,была я на нем тоже впервые в жизни,хотя для авто это было третьим ТО))))
В общем если не считать что довела до белого коленя мастера своего,вопросами,всем осталась довольна!!!уложилась тыщ в 5)
Про ручник объяснили так- что это входит в стоимость ТО,проверка +устранение!!!
Единственное что,это не отражается в бумагах...В общем никак не докажешь делали чё с этим ручником или нет...Но вчера приехала,машину поставила...вроде всё(тьфу тьфу)держит ГУД!!!!
Короче в ТО входит около 28 пунктов проверки...
Я не знаю везде ли так,я была в Дженсере))на Новоясеневском

Удачно всё Вам исправить!!! az.gif
Если ищешь совершенства, стремись изменить себя, а не других... Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю...

#73 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 27 Июль 2008 - 15:09

техосмотр... по моему это только потерянное время. завернут даже если запаска будет другой размерности нежели колеса.
[/quote]

Я проходил официальное ТО,и хотя придирались ко всему,я его прошел с ходу..)) правда пришлось надуть гайцов на заднгие тормоза... Я просто тихонько включил ручник на роликах..)) А заднее правое как тормозило хреново,так и осталось.. ;0)



#74 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 27 Июль 2008 - 16:06

Burundukoffka, ты для начала подтяни трос! Он тупо мог растянуться! Если при осмотре у тебя трос порван - то лучше заказывать сразу комплект из 2х тросов - короткого и длинного. Я при покупке вомпользовался этим советом, и потом понял что незря! Старые тросы с новыми оказались несовместимы, я просто взял железку их скрепляющую из старого комплекта и собрал все на новых тросах.
Что нужно для замены: яма, эстакада, просто пенек какой-нить подложить под авто, балонный ключ для снятия колеса, набор отверток, набор ключей, ну щетка по металу, кисточка средних размеров.
Как менять: ну описывать все в подробностях не буду, но идетя такая - отцепляешь от рукоятки трос, снимаешь колеса, снимаешь барабаны... А еще молоток нужен, и какая-нить мать, чтобы снять барабаны. Далее, отсоединяем от колодок тросы, заодно щеткой по металлу и кисточкой наводим небольшой порядок в заднем тормозном механизме, а еще лучше совместить замену тросса с заменой тормозных колодок и совем в идеале и тормозного барабана, вымыванием всего, смазыванием и сборкой обратно! Цепляем новые троса взамен старых, собираем барабаны, ставим колеса, соединяем троса железякой, настраиваем необходимое натяжение. ну на денек работы хватит!

з.ы. А зацените пацаны, какая к нам в гости красивая корсоводочка заглянула!!!!

LekSik, ax.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#75 oneell

oneell

    Жизнь SuKa BeSt...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 046
  • Город:Арх.обл.г.Няндома-Архангельск
  • Автомобиль: были: Ascona 1982, Vectra 1995...щас GW HOVER 2.4,серебро,SuperLuxe Black

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 18:55

Купил Аскону 82 года,есть проблема с ручником:ручник вытягиваеися,но обратно не возвращается!приходиться ползти под машину и дергать тросики в ручную....((((Тросики в оплётке ходят нормально,тормоза хорошие,ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!ХОЧУ ЧТОБЫ МАШИНА САМА ПРОШЛА ТЕХОСМОТР!!!! flag.gif
Я надеюсь на свой риск и твой страх....

Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!


Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)

#76 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 19:57

сними задние колёса и тормозные барабаны.там есть разводные пружины для ручного тормоза.могли слететь или лопнуть.ПРоверь.и обязательно смажь тормозным высокотемпературным маслом. forever.gif flag.gif loveopel.gif

#77 oneell

oneell

    Жизнь SuKa BeSt...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 046
  • Город:Арх.обл.г.Няндома-Архангельск
  • Автомобиль: были: Ascona 1982, Vectra 1995...щас GW HOVER 2.4,серебро,SuperLuxe Black

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 20:46

да вроде все пружины целые....смазка есть....когда за тросики дергаешь на балке,они ходят свободно и возвращаются исходное положение.....а когда ручником дергаешь обратно они не возвращаются в исходное положение...(((((((
Я надеюсь на свой риск и твой страх....

Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!


Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)

#78 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:09

Цитата(oneell @ 17.10.2008, 20:46) Просмотр сообщения

да вроде все пружины целые....смазка есть....когда за тросики дергаешь на балке,они ходят свободно и возвращаются исходное положение.....а когда ручником дергаешь обратно они не возвращаются в исходное положение...(((((((

А если подергать за тросик, где он подсоединяется к ручнику - под днищем? Видимо всё-таки тросики в рубашке надо смазать(от ручника до балки)
От ручника до балки идет 1 тросик и там делится на оба колеса через "механизм"? Или от ручника 2 тросика на каждое колесо отдельно?

Сообщение отредактировал kukopko: 18 Октябрь 2008 - 16:10


#79 oneell

oneell

    Жизнь SuKa BeSt...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 046
  • Город:Арх.обл.г.Няндома-Архангельск
  • Автомобиль: были: Ascona 1982, Vectra 1995...щас GW HOVER 2.4,серебро,SuperLuxe Black

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 22:09

Цитата(kukopko @ 18.10.2008, 17:09) Просмотр сообщения

А если подергать за тросик, где он подсоединяется к ручнику - под днищем? Видимо всё-таки тросики в рубашке надо смазать(от ручника до балки)
От ручника до балки идет 1 тросик и там делится на оба колеса через "механизм"? Или от ручника 2 тросика на каждое колесо отдельно?

через механизм,только не много тронешь любой тросик и пружины сразу разжимаются!!!
Я надеюсь на свой риск и твой страх....

Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!


Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)

#80 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:22

кто помогёт? внизу смотрел, оба троса идут к колесам, а ручник не работает? значит у меня длинного нету троса который от ручника идет?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных