Сообщение отредактировал nol4: 18 Февраль 2008 - 15:42

Ручной тормоз
#61
Отправлено 18 Февраль 2008 - 15:40
#64
Отправлено 01 Май 2008 - 20:26
#67
Отправлено 01 Май 2008 - 22:24
Мне тут самоделкины вообще совет дали толкатели на колодках подварить дабы ход колодок увеличить! Но чет стремно как-то! Так барабаны и до Фольги сточить можно!!!
до фольги пол беды, но вот тормозить будет все хуже и хуже. диаметр барабана и колодок отличатся будет (работать будет только маленькая часть колодки
#68
Отправлено 02 Май 2008 - 08:22
#69
Отправлено 27 Июль 2008 - 12:24
Вопрос: что это может быть? сорван ручник -> замена троса? или что-то более серьезное?
и если менять самому, насколько это трудоемко?
На экзисте смотрел, там куча тросов и деталей, непонятно что выбирать. И в чем разница этих тросов?
А то скоро ТО проходить, первое в жизни

#70
Отправлено 27 Июль 2008 - 12:57
Проблема такая: ручник вообще не держит, т.е. малейший уклон и авто катится и не горит контрольная лампа на приборке при поднятом рычаге. В приборке все ок, лампочки проверял, целые. На яму не заезжал, не смотрел еще что там.
Вопрос: что это может быть? сорван ручник -> замена троса? или что-то более серьезное?
и если менять самому, насколько это трудоемко?
На экзисте смотрел, там куча тросов и деталей, непонятно что выбирать. И в чем разница этих тросов?
А то скоро ТО проходить, первое в жизни

может быть все что угодно. разбираем и смотрим. хотя для начала на эстакаде - кто нить подергает а ты посмотришь как ходят троса.
техосмотр... по моему это только потерянное время. завернут даже если запаска будет другой размерности нежели колеса.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#71
Отправлено 27 Июль 2008 - 13:04
может быть все что угодно. разбираем и смотрим. хотя для начала на эстакаде - кто нить подергает а ты посмотришь как ходят троса.
техосмотр... по моему это только потерянное время. завернут даже если запаска будет другой размерности нежели колеса.
Спасибо, будем смотреть.
#72
Отправлено 27 Июль 2008 - 13:09
Вчера ездила в сервис тоже,по этому вопросу и за одно на ТО,была я на нем тоже впервые в жизни,хотя для авто это было третьим ТО))))
В общем если не считать что довела до белого коленя мастера своего,вопросами,всем осталась довольна!!!уложилась тыщ в 5)
Про ручник объяснили так- что это входит в стоимость ТО,проверка +устранение!!!
Единственное что,это не отражается в бумагах...В общем никак не докажешь делали чё с этим ручником или нет...Но вчера приехала,машину поставила...вроде всё(тьфу тьфу)держит ГУД!!!!
Короче в ТО входит около 28 пунктов проверки...
Я не знаю везде ли так,я была в Дженсере))на Новоясеневском
Удачно всё Вам исправить!!!

#73
Отправлено 27 Июль 2008 - 15:09
[/quote]
Я проходил официальное ТО,и хотя придирались ко всему,я его прошел с ходу..)) правда пришлось надуть гайцов на заднгие тормоза... Я просто тихонько включил ручник на роликах..)) А заднее правое как тормозило хреново,так и осталось.. ;0)
#74
Отправлено 27 Июль 2008 - 16:06
Что нужно для замены: яма, эстакада, просто пенек какой-нить подложить под авто, балонный ключ для снятия колеса, набор отверток, набор ключей, ну щетка по металу, кисточка средних размеров.
Как менять: ну описывать все в подробностях не буду, но идетя такая - отцепляешь от рукоятки трос, снимаешь колеса, снимаешь барабаны... А еще молоток нужен, и какая-нить мать, чтобы снять барабаны. Далее, отсоединяем от колодок тросы, заодно щеткой по металлу и кисточкой наводим небольшой порядок в заднем тормозном механизме, а еще лучше совместить замену тросса с заменой тормозных колодок и совем в идеале и тормозного барабана, вымыванием всего, смазыванием и сборкой обратно! Цепляем новые троса взамен старых, собираем барабаны, ставим колеса, соединяем троса железякой, настраиваем необходимое натяжение. ну на денек работы хватит!
з.ы. А зацените пацаны, какая к нам в гости красивая корсоводочка заглянула!!!!
LekSik,

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#75
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 18:55

Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#77
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 20:46
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#78
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:09
да вроде все пружины целые....смазка есть....когда за тросики дергаешь на балке,они ходят свободно и возвращаются исходное положение.....а когда ручником дергаешь обратно они не возвращаются в исходное положение...(((((((
А если подергать за тросик, где он подсоединяется к ручнику - под днищем? Видимо всё-таки тросики в рубашке надо смазать(от ручника до балки)
От ручника до балки идет 1 тросик и там делится на оба колеса через "механизм"? Или от ручника 2 тросика на каждое колесо отдельно?
Сообщение отредактировал kukopko: 18 Октябрь 2008 - 16:10
#79
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 22:09
А если подергать за тросик, где он подсоединяется к ручнику - под днищем? Видимо всё-таки тросики в рубашке надо смазать(от ручника до балки)
От ручника до балки идет 1 тросик и там делится на оба колеса через "механизм"? Или от ручника 2 тросика на каждое колесо отдельно?
через механизм,только не много тронешь любой тросик и пружины сразу разжимаются!!!
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных