
Ручной тормоз
Автор
SeSte
, 09 Апр 2006 22:03
Сообщений в теме: 268
#121
Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:47
в общем мне сказали что ето из за тормознызх барабанов-типа закусывает и поэтому не отпускает....завтра буду менять...
Я надеюсь на свой риск и твой страх....
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#122
Отправлено 16 Апрель 2009 - 18:42
Сегодня привез знакомому мастеру ручник - длинный и короткий, правда он поначалу не мог понять как состыковать длинный и короткий троса. И задние тормозные цилиндры от ВАЗовской классики. Ставит. Завтра гляну, что получилось
Сообщение отредактировал Владдимр: 16 Апрель 2009 - 18:45
#128
Отправлено 05 Август 2009 - 00:55
Рычаг на колодке, к которой цепляется тросик ручника прижат при установке полностью к этой самой колодке? Если не отвести до конца - при вытягивании ручника рычаг будет упираться во вращающуюся ступицу. Эффекта от ручника будет минимум.
Тросик ручника стоит в комплекте около 500р. Если есть сомнения нелишне поменять. У меня был "распушён" при входе во фланец колеса - внешне не заметно. А усилие в натягивании троса ручника после замены значительно уменьшилось. И возможно закисание тросика в рубашке.
Желательно, что бы работала система авторегулировки - авторазводка колодок.
Развести по максимуму регулятор.
И только после этого регулировать натяжку ручника.
Тросик ручника стоит в комплекте около 500р. Если есть сомнения нелишне поменять. У меня был "распушён" при входе во фланец колеса - внешне не заметно. А усилие в натягивании троса ручника после замены значительно уменьшилось. И возможно закисание тросика в рубашке.
Желательно, что бы работала система авторегулировки - авторазводка колодок.
Развести по максимуму регулятор.
И только после этого регулировать натяжку ручника.
#130
Отправлено 06 Август 2009 - 10:20
Регулятор развел по максимуму, что б только барабан налез.
Трос целый, до замены колодок даже лучше держал

Но всеравно плохо держит
Рычаг на колодке, к которой цепляется тросик ручника прижат при установке полностью к этой самой колодке?
#132
Отправлено 06 Август 2009 - 21:28
Нет, далеко не прижат

А что делать?
1.Прижать рычаг. Для этого надо ослабить трос ручного тормоза.
2.Развести колодки регулятором, выкручивая зубчатой шестерёнкой до тех пор, пока барабан не будет одеваться плотно/в притирку на колодки. Автоматика разводки колодок работает?
3. Только после этого регулировать натяжку ручного тормоза
#133
Отправлено 06 Август 2009 - 22:11
mazafaka007, читай тута а также ткни сюда - там фотка
воттак
воттак
Сообщение отредактировал rhs: 06 Август 2009 - 22:11

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#134
Отправлено 04 Май 2010 - 22:01
Поставил новые тросы ручника. Malo(Akron). Недорого и выглядит добротно. Короткий трос в уравнителе закрутил до конца. Барабаны и колодки осенью новые были установлены. Ручник теперь работает отлично, но после отпускания его, машина остается стоять на месте, пока не поедешь. Как будто подклинивает. Что сделать?
#137
Отправлено 05 Май 2010 - 00:24
Поставил новые тросы ручника. Malo(Akron). Недорого и выглядит добротно. Короткий трос в уравнителе закрутил до конца. Барабаны и колодки осенью новые были установлены. Ручник теперь работает отлично, но после отпускания его, машина остается стоять на месте, пока не поедешь. Как будто подклинивает. Что сделать?
На каком щелчке ручник срабатывает? Попробуй в тросики масло через шприц закатать, если не поможет, снимай барабаны и смотри и смазывай механизм.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#140
Отправлено 05 Май 2010 - 11:28
После 5-го щелчка держит машину на месте. На 4-х еще скатывается.
Снимай барабаны и смотри механизм.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных