
Ручной тормоз
Автор
SeSte
, 09 Апр 2006 22:03
Сообщений в теме: 268
#163
Отправлено 11 Май 2010 - 17:52
У нас в городе не нашел в продаже.
#164
Отправлено 12 Май 2010 - 00:02
sanmarch,покупал новые задние колдки когда то 35000 белоруских тысяч,накладки 8000 тысяч.Разница есть.А технология такая:
С колодки наждаком стачиваешь старую накладку аккуратно до метала.На одинаковом растоянии кернишь и сверлишь дырки.Четыре с одной стороны и четыре с другой(одну колодку имею в виду,она же как бы разделена).На самом краю колодки сверлить не рекомендую,лучше чюток отступить.Прикладываешь к колодке с просверленными дырдочками купленную накладку и маркером через просверленные дырочки намечаеешь места отверстий в накладке.Сверлишь дырочки в накладке.Клёпки лучше купить,но учесть размер,ибо продают короткие и удлиннённые,нам второй вариант.Можно и самому сделать из электро кабеля высокого напряжения,но гемора много,тем паче копейки стоят.Сверло подбирать чють больше клёпки.Далее когда в накладке просверлили отверстия,со стороны прилегания накладки к барабану,большим свелом делаем небольшие углубления под шляпку клёпки.Приладываем накладку к колодке,вставляем клёпку,лучше с середины начинать,ложим шляпкой клепки на болтик равный оной(лучше в тисках) и с обратной стороны молотком аккуратненько заклёпываем.Размер накладки не важен,лишь бы закравала метал колодки,лишние легко обрезается ножовкой по металу.Вот изгиб накладки посмотреть,может треснуть если сильно гнуть,луше уже на колодку примерять при покупке.Жигулёвские клепал по моему.Ещё слышал мнение,что углубления делать не рекомендуется в них собирается песок и грязь и точит барабан.Но без них думаю сорвать может,прост глубокие не делать.В дальнейшем колодку мона использовать многократно.Со второго раза будет на час работы....
С колодки наждаком стачиваешь старую накладку аккуратно до метала.На одинаковом растоянии кернишь и сверлишь дырки.Четыре с одной стороны и четыре с другой(одну колодку имею в виду,она же как бы разделена).На самом краю колодки сверлить не рекомендую,лучше чюток отступить.Прикладываешь к колодке с просверленными дырдочками купленную накладку и маркером через просверленные дырочки намечаеешь места отверстий в накладке.Сверлишь дырочки в накладке.Клёпки лучше купить,но учесть размер,ибо продают короткие и удлиннённые,нам второй вариант.Можно и самому сделать из электро кабеля высокого напряжения,но гемора много,тем паче копейки стоят.Сверло подбирать чють больше клёпки.Далее когда в накладке просверлили отверстия,со стороны прилегания накладки к барабану,большим свелом делаем небольшие углубления под шляпку клёпки.Приладываем накладку к колодке,вставляем клёпку,лучше с середины начинать,ложим шляпкой клепки на болтик равный оной(лучше в тисках) и с обратной стороны молотком аккуратненько заклёпываем.Размер накладки не важен,лишь бы закравала метал колодки,лишние легко обрезается ножовкой по металу.Вот изгиб накладки посмотреть,может треснуть если сильно гнуть,луше уже на колодку примерять при покупке.Жигулёвские клепал по моему.Ещё слышал мнение,что углубления делать не рекомендуется в них собирается песок и грязь и точит барабан.Но без них думаю сорвать может,прост глубокие не делать.В дальнейшем колодку мона использовать многократно.Со второго раза будет на час работы....

#165
Отправлено 01 Июль 2010 - 18:35
Приобрел, троса ручного тормоза.
Но не смог поменять,
т.к. появились несколько вопросов,при разборе системы, по картинкам думаю должно быть понятно какие вопросы вообще.
На третьей и на четвертой картинке видны пружинки, для чего они так не понял. Но для чего они нужны, не зря вообще их сюдя присобачили.
Помогите, ребята, если даже можно кто-то менял их сфоткайте тот участок, между барабаном и кронштейном (как крепится чехол?).

Но не смог поменять,

На третьей и на четвертой картинке видны пружинки, для чего они так не понял. Но для чего они нужны, не зря вообще их сюдя присобачили.
Помогите, ребята, если даже можно кто-то менял их сфоткайте тот участок, между барабаном и кронштейном (как крепится чехол?).
Сообщение отредактировал constant: 01 Июль 2010 - 18:39
#167
Отправлено 02 Июль 2010 - 07:43
зачем пружинка никто не знает
+1
Эти пружинки у меня никак не закреплены и свободно перемещаются по тросу, не обращай на них внимания
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#168
Отправлено 02 Июль 2010 - 11:06
зачем пружинка никто не знает
Судя по картинке выше и то что осмотрел я свою, под пружинками идут трубки тормозные, может быть они как бы создают защиту (когда, к примеру как кажется мне, расстянутся троса будут задевать трубки и немцы поставили пружинку, на случай пожарных, чтобы не терся трос).
Бывают случаи у нас у всех, что руки не доходят или еще, что-нибудь не порлучается сделать или исправить и ездием до последнего, пока что то ни случиться.
#170
Отправлено 03 Август 2010 - 14:28
поменял колодки,ручник натягиваю хоть немного, хоть наполовину ,хоть три щелчка оставляю не держит машина вроде стоит а скорость включаю и спокойно трогаюсь ,в чем может быть проблема?может я неправильно както поставил колодки,при натяжке ручника тормоза становятся лучше,но сам ручник не держит,трос впорядке...
Ascona - the Best!!!
#172
Отправлено 03 Август 2010 - 19:21
Dimulec, а ты попробуй потянуть ручник при нажатой педали тормоза. у меня только так ручник и держит, хотя тоже не очень хорошо. надо колодки наклепать.
или попробуй подтянуть сам трос ручника...
кстати, народ. трос с ручника на седан отличается с универсалом и хетчбеком?
#176
Отправлено 03 Август 2010 - 20:39
планка с самоподводом является ручниковым упором.механизм должен работать.без этого ручник постепенно перестаёт фунциклировать.при замене колодок и вообще при работе с тормозами,необходимо изначально полностью отпустить трос ручника.после установки барабана понажимать на педаль тормоза чтобы колодки развелись,и только после этого можно регулировать рычаг на щелчки.
ivzip,согласен,прежде чем ставить на ручник,выжать педаль основного тормоза.ручник при этом работает эффективнее.
ivzip,согласен,прежде чем ставить на ручник,выжать педаль основного тормоза.ручник при этом работает эффективнее.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#177
Отправлено 03 Август 2010 - 20:45
при замене колодок и вообще при работе с тормозами,необходимо изначально полностью отпустить трос ручника.после установки барабана понажимать на педаль тормоза чтобы колодки развелись,и только после этого можно регулировать рычаг на щелчки.
А если не работает авто подвод как надо,то нажимать бессмысленно ни чего не разведётся
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#178
Отправлено 04 Август 2010 - 00:53
вобщем я делал так раз пять нажал на педаль тормоза потом рас ручник,и такая комбинация раз 10 и ручник вроде появлялся,когда ставил колодки колесико вкручивал до упора,а потом при разборе оно было гдето на 6 витков,само подстроилось,и ещё один прикол,левый барабан снимаю на легке,а правый колодки держат на себя тану и молоточком помогаю,так и слазит,а одеватся нормально,дефект колодок???или у меня механизм неправильно распределяется??
Ascona - the Best!!!
#179
Отправлено 04 Август 2010 - 00:56
А если не работает авто подвод как надо,то нажимать бессмысленно ни чего не разведётся

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#180
Отправлено 04 Август 2010 - 05:29
если неработает самоподвод,то и эффективность основного тормоза падает по мере износа колодок.педаль тормоза начинает глубоко и сильно мягко уходить в пол.в механизме особых сложностей нет.просто всё должно быть чистым.и не мажте его ничем.пыль колодочная садится на мазуту ссыхается и механизм перестаёт перещёлкивать,разводить планку.недавно в гаражах мужик на шевролете снимал заднюю ступицу так проходя мимо заинтересовался-механизм практически копия...простые и умные вещи применимы во многих местах.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных