
Система охлаждения.
#184
Отправлено 25 Июнь 2009 - 11:27


#185
Отправлено 25 Июнь 2009 - 13:15
Доброго всем дня! Такая вот у меня ситуация: Весной ехал в Москву ехал не спеша 90-110 всё нормально ехать 350 км, ехал обратно 120-160 начала расти температура остановился проверил антифриз вентиляторы всё в норме. Приехал в город при агрессивной езде темпер растёт до 95, систему промыл, радиаторы промыл, единственная мысль термостат, но у него температурный режим 92/107.Недавно ездил в Воронеж тоже примерно 350км режим 90-100км/ч, всё ок температура 90.


а при 120-160 до каких показаний росла температура?
а вообще проблема не ясна. у меня в прохладную погоду, на трассе температура около 80 держится, а когда жарко, также на трассе, до 90 поднимается. и это вроде нормально.
#188
Отправлено 25 Июнь 2009 - 22:23
#189
Отправлено 29 Июнь 2009 - 20:24
В режиме 120-160 буквально за 30 мин поднимается примерно до 98, потом скидывал газ температура падала, прежний хозяин сказал ездил на юг темпер до 97-99 поднимался дальше нет, блин на сервис ехать не хоца там спецы ещё те. им лижбы денег платили а наговорить они умеют.
А помпа работает? Я недавно менял термостат, перестал работать. Так до 92 град все нормально было, а чуть выше загоралось табло "система охлаждения" иногда к нему добавлялись "давление масла" и "заряд аккумулятора" в различных вариациях и двигатель глох, заводиш чуть проедеш опять только температура доходит до 92 глохнет. После замены термостата все нормально

При езде со скоростью 120 температура выше 92 град. не подымается. В городе тоже самое. Когда температура подымается остановись посмотри в расширительном бачке из маленького шланга который подходит к бачку слева струя охлаждающей жидкости бьет или нет, если нет то скорее всего помпа не работает. И еще одно заметь если температура начинает расти при включении вентилятора значит вентилятор крутит в другую сторону (понимаю что абсурд но на СТО могут все сделать потом смотриш и удивляешся)

Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#190
Отправлено 29 Июнь 2009 - 22:24

#191
Отправлено 30 Июнь 2009 - 12:22
#192
Отправлено 30 Июнь 2009 - 13:48
У меня тоже была похожая проблема, но только зимой. Температура поднималась до 100 градусов. Купил сначала новый термостат и хотел уже поставить, но решил что дело может быть и не в нем, а в воздушной пробке. Открыл расширительный бачок и услышал резкий выброс воздуха. Затем каждый раз поездив на машине я выкручивал крышку и стравливал воздух. После 5 раз все пришло в норму. Поэтому не спешите менять свой термостат!

У тебя похоже не работает клапан стравливания воздуха в крышке расширительного бачка наверное забито грязью. Прочисти тогда не нужно будет ее откручивать.

Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#194
Отправлено 09 Июль 2009 - 12:03
Когда он хотел промыть родиатор увидел в чём проблема, между радиаторами было забито листвой и другой всячиной.
Снял радиатор кондея , всё почистил и с тех пор всё вернулось на свои места.
С этого дня у него опять быстроходный дизель

#195
Отправлено 10 Июль 2009 - 14:59
Filip1234, на этой недели рассуждалась эта проблема у нас на форуме, тоже поднималась температура до 100 и выше, замена термостата не помогла.
Когда он хотел промыть родиатор увидел в чём проблема, между радиаторами было забито листвой и другой всячиной.
Снял радиатор кондея , всё почистил и с тех пор всё вернулось на свои места.
С этого дня у него опять быстроходный дизель

а посему вопрос - снял радиатор кондея ...и....?
обратно на заправку или как?
я просто собираюсь снять радиаторы и почистить, вот и задумался на что еще попаду, кроме антифриза...????
#196
Отправлено 10 Июль 2009 - 18:57
а посему вопрос - снял радиатор кондея ...и....?
обратно на заправку или как?
я просто собираюсь снять радиаторы и почистить, вот и задумался на что еще попаду, кроме антифриза...????
Радиатор кондея крепится спереди радиатора системы охлаждения вроде на 4 винтах. Если их открутить то можно отвести радиатор кондея в сторону подвесить его на проволоке и промыть. А что бы добратся нужно снять передний бампер и открутить поперечный профиль (закреплен на болтах) что то типа металлического повторителя бампера. Подробней описано в мануале в разделе снятие радиатора охлаждения. В свое время менял радиатор охлаждения, и радиатор кондея что бы не мешал с одной стороны подвязывал, а с другой подставлял брусок. Отводиш в сторону как будто листок в книге переворачиваеш (тоесть левую сторону если смотреть с переду подвязывать, а правую отводить на себя и в лево).




Сообщение отредактировал Volodia24: 10 Июль 2009 - 19:03
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#197
Отправлено 11 Июль 2009 - 08:40
Промыл радиатор на сервисе снимал только бампер и вентилятор, эффект есть, в первый день всё ок до 90 не доходила в смысле температура, радиатор снять не получилось он крепится на 2-х болтах но гайки прокручиваются , придётся срезать в понедельник этим и займусь.
#199
Отправлено 13 Июль 2009 - 15:41
Всем привет . Опель зафира 2003 Y2.0DTH . Горит контрольная лампа системы охлаждения двигателя с электронным управлением, после заводки двигателя начинают работать вентиляторы в полную силу. ОЖ в норме.Где искать причину.Спасибо.
подключаете диагностический тестер, считываете коды неисправностей, расшифровываете и устраняете неисправность
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#200
Отправлено 13 Июль 2009 - 16:19
Всем привет . Опель зафира 2003 Y2.0DTH . Горит контрольная лампа системы охлаждения двигателя с электронным управлением, после заводки двигателя начинают работать вентиляторы в полную силу. ОЖ в норме.Где искать причину.Спасибо.
Поищи в других темах по сайту 100 пудово разбиралась похожая тема. Ну а так на вскидку проверь: чистоту сот радиатора, исправность температурного датчика (если при первой заводке на холодном двигателе вентиляторы сразу врубаются то скорее всего он или его проводка), открой расширительный бачек и посжимай рукой шланг идущий к радиатору (возможно воздушная пробка) затем завести, заглушить и снова понажимать, убедись что работает помпа (при температуре за 90 град. из маленького шланга идет струя в расширительный бачек, хотя у тебя скорее помпа ни при чем), промыть систему охлаждения (это уже более радикальные меры этого у тебя похоже нет), посмотри датчик выключателя вентилятора и его исправность, проверь термостат при заводке двигателя патрубок от двигателя к термостату нагревается а от термостата до радиатора нет а при достижении рабочей температуры термостат открывается и патрубок к радиатору тоже нагревается, проверь клапан на расширительном бачке он должен держать давление (система охлаждения работает на слегка повышенном давлении). Скорее всего что нибудь с температурным датчиком или управлением вентиляторами или их проводкой.


Сообщение отредактировал Volodia24: 13 Июль 2009 - 16:22
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных