Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения.


Сообщений в теме: 617

#141 puh

puh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTI

Отправлено 29 Май 2009 - 07:49

Цитата(spindel @ 21.5.2009, 21:48) Просмотр сообщения

Масло может в антифриз попадать. Естественно на работающем двигателе смотреть надо открыв крышку расш. бачка.


можен наоборот, антифриз попадает в масло!
можно посмотреть на наличие на щупе иммульсии

Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line= 14 лет на Opel


#142 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 29 Май 2009 - 20:07

Цитата(Filip1234 @ 21.5.2009, 13:28) Просмотр сообщения

Зафира X20DTL на длительных расстояниях греется до сотни, промыл систему охлаждения та же беда, вентиляторы оба включаются, термостат в норме. Правда вода в бачке покоричневела, подскажите в чём причина спрашивал говорят несколько вариантов или катализатор или где то прорвало

Обрати внимание как греет печка ... отпишись
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#143 Filip1234

Filip1234

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Зафира X20DTL, 82 л/с

Отправлено 30 Май 2009 - 12:11

Печка греет нормально, эмульсии на щупе нет, уровень масла не увеличивается и не уменьшается.
А с печкой какие изменения должны произойти???

#144 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 30 Май 2009 - 16:15

Вот у меня после замены колечек у дилера в Иркутске, всё же потёк анифриз[attachmentid=34824]. Наверное заморачиваться снова колечками не буду, аргонной сваркой припояю, как Lesnik советовал.

Прикрепленные изображения

  • ______________.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#145 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 01 Июнь 2009 - 10:43


а может они просто деньги за замену взяли?Просто так быстро не реально,резинкам высохнуть надо,потрескаться и т.д..Новые резинки не могут пропускать.Я зимой менял сам,сухо всё,просто сейчас музло инсталирую,и езжу пока со снятой центральной консолью и боковушками.Вчера только антифриз отстирал,не очень то мне эта краснота нравилась.
Изображение

#146 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 01 Июнь 2009 - 13:54

Цитата(Slavik67 @ 1.6.2009, 18:12) Просмотр сообщения

а может они просто деньги за замену взяли?Просто так быстро не реально,резинкам высохнуть надо,потрескаться и т.д..Новые резинки не могут пропускать.Я зимой менял сам,сухо всё,просто сейчас музло инсталирую,и езжу пока со снятой центральной консолью и боковушками.Вчера только антифриз отстирал,не очень то мне эта краснота нравилась.

Да нет хлопец этот, слесарь реально работал, даже чего то там отломал (отпилил) чтобы удобнее снимать было. И саморез не докрутил назад, тот который внизу со стороны АКПП видно. Возился долго, да видать бестолку. Я звонил им в Иркутск, говорят приезжайте всё сделаем бесплатно, наш косяк, но опять туда-сюда лопатить свыше 2тыс. км честно говоря не охота, на топливо больше уёдет. Да и боюсь я, честно говоря (см. мою тему про двигатель от сегоняшнего числа). Встану посреди забайкальской тайги, бурятских степей или байкальских гор и чего, красотами природы любоваться?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#147 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 01 Июнь 2009 - 17:39

По лету антифриз вообще перестал уходить, хотя на холоде 1литр в месяц вытекал стабильно. так что если потекло, то наверное что-то посерьезней колечек буде.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#148 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 01 Июнь 2009 - 23:24

Цитата(МЕД66 @ 2.6.2009, 1:08) Просмотр сообщения

По лету антифриз вообще перестал уходить, хотя на холоде 1литр в месяц вытекал стабильно. так что если потекло, то наверное что-то посерьезней колечек буде.

Если под авто луж нет смотри коробас и двигатель. Есть конечно определённый уход (судя по нормативам отечественного автопрома), но столько это через чур!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#149 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 02 Июнь 2009 - 06:17

Цитата(Dad @ 1.6.2009, 22:53) Просмотр сообщения

Если под авто луж нет смотри коробас и двигатель. Есть конечно определённый уход (судя по нормативам отечественного автопрома), но столько это через чур!

в таких колличествах ДВС и коробас бы померли уже давно,может шланги рядом с ДВС капал и испарялся.
Изображение

#150 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 02 Июнь 2009 - 07:59

Цитата(МЕД66 @ 1.6.2009, 22:08) Просмотр сообщения

По лету антифриз вообще перестал уходить, хотя на холоде 1литр в месяц вытекал стабильно. так что если потекло, то наверное что-то посерьезней колечек буде.

у меня тоже летом не бежит антифриз, походу кран все же перекрывает патрубки к печке. осенью как кран открыл на тепло, так и стал доливать пока не заменил эти грубаные колечки. опять побежали.

#151 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 02 Июнь 2009 - 12:11

Сегодня сделал первый шаг - отсоеденил печку, выточил переходник (впоследствии, распиленный пополам, станет заготовкой для аргонной сварки) [attachmentid=34978]

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#152 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:37

Цитата(Dad @ 2.6.2009, 12:40) Просмотр сообщения

Сегодня сделал первый шаг - отсоеденил печку

Ещё можно из радиатора остатки антифриза "выдуть" в ёмкость какую нибудь, чтоб остатки из "печки" не проливались в салон.

#153 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:35

Завтра буду выдувку делать![attachmentid=35000]
А в субботу постараюсь снять печку.

Прикрепленные изображения

  • ________2.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#154 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:00

Цитата(Евгений - эНск @ 2.6.2009, 7:28) Просмотр сообщения

у меня тоже летом не бежит антифриз, походу кран все же перекрывает патрубки к печке. осенью как кран открыл на тепло, так и стал доливать пока не заменил эти грубаные колечки. опять побежали.

нету там крана.
Изображение

#155 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:43

Цитата(Slavik67 @ 3.6.2009, 16:29) Просмотр сообщения

нету там крана.

странно, а почему летом антифриз не бежит, а после зимы коврик мокрый от него?

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 03 Июнь 2009 - 12:43


#156 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:34

Цитата(Евгений - эНск @ 3.6.2009, 12:12) Просмотр сообщения

странно, а почему летом антифриз не бежит, а после зимы коврик мокрый от него?

летом нет такого резкого контраста температур,соответственно резина не грубеет,вот и не бежит.
Изображение

#157 AndreyK

AndreyK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: травик

Отправлено 03 Июнь 2009 - 15:29

Slavik67, согласен. из-за перепадов все. зимой стоял прогрев на -10град - не бежали, думаю у всех бежит а у меня какая хорошая машина. Потом поставил прогрев на -18 и все писец в первый же день побежали. Доливал доливал до февраля надоело договорился заменять. За 3 дня до замены потеплело слегка и сцуко перестало течь. Но заменил все равно. Я думаю менять в общем то бесполезно - на пол зимы хватит (или прогрев на -10), а потом опять побегут - только сварка патрубков печки или замена авто решит проблему.

#158 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 04 Июнь 2009 - 11:40

Цитата(Slavik67 @ 3.6.2009, 18:03) Просмотр сообщения

летом нет такого резкого контраста температур,соответственно резина не грубеет,вот и не бежит.

тогда что это за колечки чудные такие, я их осенью поменял и на герметик высокотемпературный садил. машина в гараже стоит теплом и соответственно перепады температур мама не горюй зимой были. антифриз стоял как вкопаный вплоть до тепла, тепло стало вот и заметил что жидкости немного ушло.
"замена авто решит проблему" - координальный подход. если бы пошлины не подняли то к осени поменял бы, 2 года как уже будет. а так пока альтернативы не вижу да и нравится она мне, она у меня хорошая

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 04 Июнь 2009 - 11:43


#159 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 04 Июнь 2009 - 14:19

Выдувка антифриза из печки сделана, подготовлены алюминиевые заготовки (2шт.) для аргонной сварки, приобретены отечественные хомуты 4шт. [attachmentid=35102] и два патрубка в ГАЗовскому отопителю [attachmentid=35103] . За всё 66 руб. 00коп. (заготовки бесплатно). С трепетом жду субботы, ибо теоретически вооружен, а практически страшновато.

Прикрепленные изображения

  • _________________.jpg
  • _____.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#160 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:56

Уф! Сделано!! Конструкция этого узла радиатора отопителя у меня оказалась уже второй раз доработана немецкими инженерами (и опять с плохим результатом). Нет там теперь пластиковых трубок. Сразу алюминиевый патрубок входит в радиатор и фиксируется стопором, а КОЛЬЦО ОСТАЛОСЬ и опять через него бежит...
Однако хочу отметить, что в отношении меня скорее всего было мошенничество, со стороны автослесаря Иркутского дилера GM. Т.к. колечки, якобы заменённые, оказались задубевшие и в трещинах [attachmentid=35166] (а разве могут новые колечки за два месяца так чудненько преобразиться?). Отсюда делаю вывод, что был снят первый патрубок (об этом говорят и задиры на стопоре), осмотрен и возвращён на место. Вот тут то и закапал антифриз. На колечках отсутствовали следы герметика.
Поскольку у меня были готовы заготовки из алюминия, я провел примерку. В твоём варианте исполнения радиатора Lesnik, этого размера вполне достаточно. В моём варианте пришлось бы снимать трубки и отпиливать до нужного размера. Как вариант я решил этой процедуры избежать. Через дорогу от работы находится автомагазин "Копейка", где я и приобрёл новые колечки [attachmentid=35165] (не знаю от чего) по 10руб. + 40 руб. отечественный автогерметик. "Прогерметил" и колечки и патрубки, и входные отверстия радиатора. Всё поставлено на место и зафиксировано фиксаторами. Завтра наполняю антифризом! Уж если побежит опять, поменяю нафиг эти алюминиевые патрубки на резиновые по всей длине, из салона в моторный отсек, предварительно приварив!
При работе ничего не вывешивал, с моторного салона ничего не выкручивал, обошелся снятием водительского кресла [attachmentid=35167] (но можно было и без него). Работа по разборке всего узла заняла 43 минуты, сборка 36 минут (т.к. забыл подсоединить прикуриватель, разбирал опять). Радиатор отлично выходит в сторону водительского места [attachmentid=35164] (для праворуких машин) . Так что вот так други!!! Спасибо STCH за информацию о последовательности в разборке, очень здорово мне всё помогло.

Прикрепленные изображения

  • ______________________________.jpg
  • ____________.jpg
  • _________________.jpg
  • __________________.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных