Уф! Сделано!! Конструкция этого узла радиатора отопителя у меня оказалась уже второй раз доработана немецкими инженерами (и опять с плохим результатом). Нет там теперь пластиковых трубок. Сразу алюминиевый патрубок входит в радиатор и фиксируется стопором, а КОЛЬЦО ОСТАЛОСЬ и опять через него бежит...
Однако хочу отметить, что в отношении меня скорее всего было мошенничество, со стороны автослесаря Иркутского дилера GM. Т.к. колечки, якобы заменённые, оказались задубевшие и в трещинах [attachmentid=35166] (а разве могут новые колечки за два месяца так чудненько преобразиться?). Отсюда делаю вывод, что был снят первый патрубок (об этом говорят и задиры на стопоре), осмотрен и возвращён на место. Вот тут то и закапал антифриз. На колечках отсутствовали следы герметика.
Поскольку у меня были готовы заготовки из алюминия, я провел примерку. В твоём варианте исполнения радиатора
Lesnik, этого размера вполне достаточно. В моём варианте пришлось бы снимать трубки и отпиливать до нужного размера. Как вариант я решил этой процедуры избежать. Через дорогу от работы находится автомагазин "Копейка", где я и приобрёл новые колечки [attachmentid=35165] (не знаю от чего) по 10руб. + 40 руб. отечественный автогерметик. "Прогерметил" и колечки и патрубки, и входные отверстия радиатора. Всё поставлено на место и зафиксировано фиксаторами. Завтра наполняю антифризом! Уж если побежит опять, поменяю нафиг эти алюминиевые патрубки на резиновые по всей длине, из салона в моторный отсек, предварительно приварив!
При работе ничего не вывешивал, с моторного салона ничего не выкручивал, обошелся снятием водительского кресла [attachmentid=35167] (но можно было и без него). Работа по разборке всего узла заняла 43 минуты, сборка 36 минут (т.к. забыл подсоединить прикуриватель, разбирал опять). Радиатор отлично выходит в сторону водительского места [attachmentid=35164] (для праворуких машин) . Так что вот так други!!! Спасибо
STCH за информацию о последовательности в разборке, очень здорово мне всё помогло.
Прикрепленные изображения