Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения.


Сообщений в теме: 617

#221 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 13 Август 2009 - 08:54

Цитата(Volodia24 @ 13.8.2009, 7:02) Просмотр сообщения

Проверь подсоединен ли разьем на сам вентилятор (было дело недобросовестные СПЕЦЫ не подсоединили его) а вообще проверять то что указал Impreza STI единственная поправка там имеются спиральные сопротивления и при их сгорании вроде вентилятор наоборот постоянно включен.

При перегорании спирали или сопротивления, двигатель или вентилятор вообще не запускается.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#222 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 13 Август 2009 - 10:32

Цитата(Impreza STI @ 13.8.2009, 13:54) Просмотр сообщения

При перегорании спирали или сопротивления, двигатель или вентилятор вообще не запускается.

Вентилятор запускается (согласно схемы через резистор только дублируется подача напряжения на вентилятор и возможно контролируется целостность резистора, может у меня схема ДРУГАЯ???), а вот по поводу двигателя сомневаюсь шибко круто.
Еще одно: предохранители на оба вентилятора находятся в отсеке двигателя возле аккумулятора нужно их проверить (если один крутится, то возможно на втором перегорел предохранитель). И проверить подсоединение клемм и колодок к блоку управления охлаждением двигателя (отсутствие контакта тоже неисправность, блок находится спереди под передним левым крылом, если снять бампер то видно).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#223 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 16 Август 2009 - 15:40

Цитата(Filip1234 @ 23.6.2009, 23:42) Просмотр сообщения

Добрый день! У меня следующая ситуация при езде по городу подскакивает до 97 (Ч20ВЕД) по трассе если 140 идти растёт на глазах аж страшно становится, термостат 92/107. Кто знает нормальное ли это явление???

Не нормальное. Помпа работает? (при температуре около 90 град в расширительный бачек бъет струя) И проверь термостат. Вся система охлаждения построена для того чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя около 90 град чуть больше или меньше. Не согласен что высокая температура это удел дизелей. Может воздуху что нибудь мешает проходить через ячейки радиатора (муссор, листья, наконец закрыт доступ воздуха через решотку)
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#224 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 17 Август 2009 - 08:05

Доброго всем дня! Вчера заменил злосчастные колечки- поделюсь впечатлениями.
1.Подушку двигателя всетаки откручивать надо!
2.на откручивание двух саморезов крепящих дренажную трубку убил полчаса времени.
3. радиатор печки можно снять и не снимая дренажную трубку и нижнее корыто, но поставить нормально практически невозможно.
4.устанавливая радиатор на место, нужно быть очень внимательным, т.к. на место с новыми колечками все встает на место очень туго. Я смог поставить только со второго раза. Первый раз собрал, запустил движог и увидел поток антифриза у себя в ногах, хотя казалось все собрано нормально...
5.все детали салона снимаются без вопросов.
P.S.Если потечет снова переварю все на хр..н под резиновые трубки..
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#225 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 17 Август 2009 - 08:23

Цитата(МЕД66 @ 17.8.2009, 7:05) Просмотр сообщения

Доброго всем дня! Вчера заменил злосчастные колечки- поделюсь впечатлениями.
1.Подушку двигателя всетаки откручивать надо!
2.на откручивание двух саморезов крепящих дренажную трубку убил полчаса времени.


вывернул саморезы как раз за полчаса, без снятия подушки.


#226 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 17 Август 2009 - 12:29

Цитата(bzzz @ 17.8.2009, 7:23) Просмотр сообщения

вывернул саморезы как раз за полчаса, без снятия подушки.

а ДВС у тебя какой?Если Z22SE- то ты волшебник biggrin.gif
Изображение

#227 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 17 Август 2009 - 13:13

Цитата(Slavik67 @ 17.8.2009, 11:29) Просмотр сообщения

а ДВС у тебя какой?Если Z22SE- то ты волшебник biggrin.gif


да, он самый. не волшебник, просто могу материться долго smile.gif


#228 ilnar

ilnar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: zafira 2001, МКПП, Z18ХE

Отправлено 24 Август 2009 - 20:44

предохранители, термостат и помпа живые, на диагностике ни чего не нашли.
я думаю может датчик который включает вентилятор? есть схема по которой его можно найти?

#229 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 24 Август 2009 - 20:47

как можно ничего не найти, если горит лампа неисправности...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#230 ilnar

ilnar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: zafira 2001, МКПП, Z18ХE

Отправлено 24 Август 2009 - 20:52

Цитата(Vadim 777 @ 24.8.2009, 21:47) Просмотр сообщения

как можно ничего не найти, если горит лампа неисправности...


вот так вот и могут, еще и деньги взяли.
подскажи стонидуть дельное, я понял из твоей подписи что ты разбираешься в Опелях

#231 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 24 Август 2009 - 21:08

считывать коды неисправностей,
если действительно не работает вентилятор, то проверять проводку, реле, сам вентилятор
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#232 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 25 Август 2009 - 10:34

Цитата(ilnar @ 25.8.2009, 1:44) Просмотр сообщения

предохранители, термостат и помпа живые, на диагностике ни чего не нашли.
я думаю может датчик который включает вентилятор? есть схема по которой его можно найти?

Реле включения вентиляторов находятся под капотом рядом с АКБ ближе к салону (черная пластмассовая коробочка сантиметров 10 на 15) снимаеш крышку: слева самое дальнее реле это реле бензонасоса, от него ближе по порядку идут два реле (это реле вентилятора) и справа третье посадочное место (если считать также как и левый ряд) тоже реле вентилятора (в зависимости от модификации двигателя что-то может стоять, а что-то может и не стоять) Просто сними реле, на обмотку подай 12 В с АКБ и проверь замыкаются ли нужные контакты. Если замыкаются и обеспечивают надежный электрический контакт то реле возвращаеш на место. Если нет меняеш или пропаиваеш где нарушился контакт. Схемы можно найти в мануале или TISе где-то были ссылки в теме "вопросы по Travig".
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#233 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 25 Август 2009 - 13:37

Цитата(Volodia24 @ 25.8.2009, 9:34) Просмотр сообщения

Реле включения вентиляторов находятся под капотом рядом с АКБ ближе к салону (черная пластмассовая коробочка сантиметров 10 на 15) снимаеш крышку: слева самое дальнее реле это реле бензонасоса, от него ближе по порядку идут два реле (это реле вентилятора) и справа третье посадочное место (если считать также как и левый ряд) тоже реле вентилятора (в зависимости от модификации двигателя что-то может стоять, а что-то может и не стоять) Просто сними реле, на обмотку подай 12 В с АКБ и проверь замыкаются ли нужные контакты. Если замыкаются и обеспечивают надежный электрический контакт то реле возвращаеш на место. Если нет меняеш или пропаиваеш где нарушился контакт. Схемы можно найти в мануале или TISе где-то были ссылки в теме "вопросы по Travig".

а от куда такая инфа про релюшки?У меня в книжке написано,что релюхи стоят если кондюка нет,а если есть то блок управления системой охлаждения,который под левым крылом спрятан.И по схеме релюхи прям там и находятся.Хотя у него ручная коробка,может быть и в правду реле стоит.

Цитата(ilnar @ 25.8.2009, 11:24) Просмотр сообщения

спасибо, буду пробовать

предохранители -подкапотные F2,F4,F8,внутрисалонные-F35,F39,F40-проверь ещё раз сам.

Сообщение отредактировал Slavik67: 25 Август 2009 - 13:40

Изображение

#234 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 25 Август 2009 - 16:41

Цитата(Slavik67 @ 25.8.2009, 18:37) Просмотр сообщения

а от куда такая инфа про релюшки?

Все правильно глаголиш. bf.gif Но у меня хотя и есть кондеционер но одна релюха стоит. blink.gif(может просто для оптического обмана зрения). А так если верить схемам то да: с кондеционером все должно идти через блок управления, а без оного через реле. Так что возможны варианты. wink.gif

Сообщение отредактировал Volodia24: 25 Август 2009 - 16:47

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#235 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 22:27

Сегодня посреди дороги почуствовал запах антифриза, и жжение в ногах, за какието секунды набежала огромная лужа. Дотянули меня до дому, все разобрал(за 20минут) и увидел... что все в порядке, колечки(ставил месяц назад) целые, скобы-защелки на месте.
Вот сижу и думаю-что делать... Есть какие-нибудь соображения.


Цитата(МЕД66 @ 15.10.2009, 1:23) Просмотр сообщения

Сегодня посреди дороги почуствовал запах антифриза, и жжение в ногах, за какието секунды набежала огромная лужа. Дотянули меня до дому, все разобрал(за 20минут) и увидел... что все в порядке, колечки(ставил месяц назад) целые, скобы-защелки на месте.
Вот сижу и думаю-что делать... Есть какие-нибудь соображения.

Поставилвсе на место, все o'k. Просто полтергейст какой-то:-(((
З.Ы.хуже нет когда не находится неисправность...
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#236 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:40

[attachmentid=41747]У меня полтетгейст продолжается.
Уходит антифриз в районе
ШЛАНГА, ОБРАТНЫЙ ПОТОК, СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА К ВОДЯНОМУ НАСОСУ

Позиция 8 (13 37 487)

Уж хомуты затягивал, сам шланг заменил - а он сёравно пропускает.....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Doc3.doc   55,5К   307 скачиваний


#237 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:41

KLMN, поменяй водяной насос
не ошибается тот, кто ничего не делает

#238 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:41

Цитата(Егорт @ 15.10.2009, 17:41) Просмотр сообщения

KLMN, поменяй водяной насос

Можно поподробней, плз!

Капает на стыке насос - шланг. Вешал по 2 хомута - пофиг! Думаешь в насосе трещина?

#239 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 14:18

Цитата(KLMN @ 16.10.2009, 15:41) Просмотр сообщения

Капает на стыке насос - шланг. Вешал по 2 хомута - пофиг! Думаешь в насосе трещина?

Может быть, но это уже нужно смотреть, а сам шланг не потерял эластичности? Если задубел то и 4 хомута не помогут.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#240 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 09:47

Цитата(Volodia24 @ 17.10.2009, 15:18) Просмотр сообщения

Может быть, но это уже нужно смотреть, а сам шланг не потерял эластичности? Если задубел то и 4 хомута не помогут.

НЕЕЕТ! Тут полтергейст!

Шланг поменял 2 месяца назад ( поставил соответственно оригинальный).
Водяной насос был заменён 30.000 км назад - ему течь рановато ( обратил на течь антифриза сразу после замены насоса, подтянул хомуты).
Сегодня ещё раз посмотрел распечатку по работам:
- Замена водяного насоса
- Замена сальника помпы ( прямо так и написано)

Что то я не пойму - у какой помпы сальник меняли. Я думаю что помпа и насос это одно и тоже!!???

Как вы понимаете эти работы проводились при замене ГРМ ( сразу после преобретения авто).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных