Цитата(Volodia24 @ 25.8.2009, 9:34)
Реле включения вентиляторов находятся под капотом рядом с АКБ ближе к салону (черная пластмассовая коробочка сантиметров 10 на 15) снимаеш крышку: слева самое дальнее реле это реле бензонасоса, от него ближе по порядку идут два реле (это реле вентилятора) и справа третье посадочное место (если считать также как и левый ряд) тоже реле вентилятора (в зависимости от модификации двигателя что-то может стоять, а что-то может и не стоять) Просто сними реле, на обмотку подай 12 В с АКБ и проверь замыкаются ли нужные контакты. Если замыкаются и обеспечивают надежный электрический контакт то реле возвращаеш на место. Если нет меняеш или пропаиваеш где нарушился контакт. Схемы можно найти в мануале или TISе где-то были ссылки в теме "вопросы по Travig".
а от куда такая инфа про релюшки?У меня в книжке написано,что релюхи стоят если кондюка нет,а если есть то блок управления системой охлаждения,который под левым крылом спрятан.И по схеме релюхи прям там и находятся.Хотя у него ручная коробка,может быть и в правду реле стоит.
Цитата(ilnar @ 25.8.2009, 11:24)
спасибо, буду пробовать
предохранители -подкапотные F2,F4,F8,внутрисалонные-F35,F39,F40-проверь ещё раз сам.
Сообщение отредактировал Slavik67: 25 Август 2009 - 13:40