Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения.


Сообщений в теме: 617

#161 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 07 Июнь 2009 - 05:59

Цитата(STCH @ 5.6.2009, 15:21) Просмотр сообщения

Пожалуйста.Самому предстоит еще раз в это "окунуться".Ставил кольца неоригинал,то что в магазинах нарыл.Зимой понемногу сочилась жижа,а с приходом тепла перестала.Займусь заменой осенью,рем комплект уже прикупил.Хотя может и сделаю методом Lesnik-а.

Тут такое дело получается, что перед переделкой надо проверять каким способом печка к трубкам присоединена. Метод который я предлагал подходит для случая когда применена пластиковая вставка между печкой и трубками от двигателя. В общем братцы не знал я о новой замуте инженеров Opel.

Сообщение отредактировал Lesnik: 29 Июль 2010 - 19:21


#162 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 10 Июнь 2009 - 12:17

Всё равно бежит печка!!! Сегодня снял минут за 20, и отдал на аргонную сварку [attachmentid=35415], [attachmentid=35416]. И что вы думаете? Приварили, а при опрессовке обнаружилась небольшое отверстие, через которое и травилась ОЖ [attachmentid=35417]. Но всё равно, что сделано, то сделано [attachmentid=35418]. Буду хомутить пока, ибо на полную замену трубочек на резиновые шланги не готов.

Прикрепленные изображения

  • ________________.JPG
  • ________________2.JPG
  • _______1.JPG
  • ______.JPG

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#163 андрей 2

андрей 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 10 Июнь 2009 - 22:37

привет всем заранее спасибо опель зафира 2001 1,8 инж при включении зажигания после некотрого времени а именно тестирования включаются оба вентилятора охлаждения а когда заводиш двигатель то они начинают маслать по полной программе и конд перестал работать подскажите

#164 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 11 Июнь 2009 - 05:43


там отдельный модуль управления вентиляторами,или датчик помер.
Изображение

#165 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 11 Июнь 2009 - 09:12


Или в проводке косяк, что чаще всего и бывает.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#166 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 11 Июнь 2009 - 10:56

Цитата(андрей 2 @ 10.6.2009, 23:46) Просмотр сообщения
привет всем заранее спасибо опель зафира 2001 1,8 инж при включении зажигания после некотрого времени а именно тестирования включаются оба вентилятора охлаждения а когда заводиш двигатель то они начинают маслать по полной программе и конд перестал работать подскажите
вытаскиваешь разъем датчика температуры. вентиляторы должны продолжать крутиться (или начать крутиться). т.е. это имитирует нагрев датчика и он размыкает цепь (ну или как-то так). замыкаешь в разъеме контакты скрепкой - это состояние датчика на холодную - вентиляторы должны отключиться.
это описана правильная работа, если что-то не так в это схеме, то методом исключения можно выявить, что накрылось.

ЗЫ. если ошибаюсь, подправьте.

Сообщение отредактировал ifanoff: 11 Июнь 2009 - 10:56


#167 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 11 Июнь 2009 - 11:56

Цитата(ifanoff @ 11.6.2009, 10:05) Просмотр сообщения

вытаскиваешь разъем датчика температуры. вентиляторы должны продолжать крутиться (или начать крутиться). т.е. это имитирует нагрев датчика и он размыкает цепь (ну или как-то так). замыкаешь в разъеме контакты скрепкой - это состояние датчика на холодную - вентиляторы должны отключиться.
это описана правильная работа, если что-то не так в это схеме, то методом исключения можно выявить, что накрылось.

ЗЫ. если ошибаюсь, подправьте.

недавно знакомому помогал с датчиком на Тойоде Вокси разобраться,там именно так,датчик отключаешь,вентилятор включается,при подсоединении сопротивления в 3 кОМ перестает,а при 1.5 снова начинает вращаться.Таким образом мы быстро определили что датчик косячный.А как у опиля устроено всё не знаю,не сталкивался пока. rolleyes.gif
Изображение

#168 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 11 Июнь 2009 - 13:11

Ну что, работа сделана [attachmentid=35478]! Пришлось повозиться с отпиливанием трубки надеванием шланга на трубку. Теперь сильно надеюсь что на этом проблемы с печкой закончатся aq.gif !!! Патрубок надел другой, [attachmentid=35479] от печки жигулей, хомуты Norma.

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg
  • __________.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#169 андрей 2

андрей 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 13 Июнь 2009 - 19:55

Цитата(Slavik67 @ 11.6.2009, 12:05) Просмотр сообщения

недавно знакомому помогал с датчиком на Тойоде Вокси разобраться,там именно так,датчик отключаешь,вентилятор включается,при подсоединении сопротивления в 3 кОМ перестает,а при 1.5 снова начинает вращаться.Таким образом мы быстро определили что датчик косячный.А как у опиля устроено всё не знаю,не сталкивался пока. rolleyes.gif


спасибо а где живет датчик извиняюсь за молчание был в селе и ешо вопрос как различить зафира А или В

Сообщение отредактировал андрей 2: 13 Июнь 2009 - 19:58


#170 андрей 2

андрей 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 13 Июнь 2009 - 22:11

Цитата(Evgeni @ 13.6.2009, 21:14) Просмотр сообщения

Opel forever.gif Будет жить вечно ar.gif ar.gif flag.gif и нам другого ненадо flag.gif

я понял это А но не понял где живет датчик вентилятора

Сообщение отредактировал андрей 2: 13 Июнь 2009 - 22:21


#171 Evgeni

Evgeni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Zafira A x18xe1

Отправлено 13 Июнь 2009 - 22:47

Цитата(андрей 2 @ 13.6.2009, 23:20) Просмотр сообщения

я понял это А но не понял где живет датчик вентилятора

Вроде как это он

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpg


#172 андрей 2

андрей 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 14 Июнь 2009 - 12:25

ifanoff,
привет.отключил датчик вентиляторы продолжали вращаться вставил скрепку они на это не клюнули .и глушил и заводил со скрепкой все как было.даже когда глушу машину они продолжают работать после того каак вытащу ключ ну вообше озверели...станции у нас опелевской нет это только в киев гнать надо вернее есть станция но только открыли и до такой степени левая ну хоть плачь

Slavik67,
а че за отдельный модуль управления вентиляторами.может он и на конд.шарит ведь и он молчит.спасибо

Сообщение отредактировал андрей 2: 14 Июнь 2009 - 12:22


#173 борт694

борт694

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: zafira 1.8 2003

Отправлено 15 Июнь 2009 - 09:04

проверь на вентиляторе стоят сопротевления спиральные кокда одна изних сгорает то он наченает работать в аварийном режиме
юрий

#174 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:53

Dad ! Я тебя правильно понял - у тебя "паук" конструктивно отличается от того, что у Lesnika?

У тебя есть такая хреновина в конструкции ?

Прикрепленные изображения

  • PIC_0096.jpg


#175 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 16 Июнь 2009 - 10:04

А нет ни у кого фоток резинового патрубка - идущего от переходника печки к двигателю?

Из под него ( в местах подключения к движку) ни у кого не травило.

А то чо-то каппппает! Я уж 2 хомута повесил - всё одно!
Ну вот с какого барабана? Может давление в системе повышенное? Есть где-нить клапан? ( я думаю в крышке расширительного бачка).

#176 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 16 Июнь 2009 - 12:26

Цитата(KLMN @ 16.6.2009, 17:02) Просмотр сообщения

Dad ! Я тебя правильно понял - у тебя "паук" конструктивно отличается от того, что у Lesnika?
У тебя есть такая хреновина в конструкции ?

Понял правильно, в моей конструкции пластика нет!

Цитата(KLMN @ 16.6.2009, 17:13) Просмотр сообщения

А нет ни у кого фоток резинового патрубка - идущего от переходника печки к двигателю?

Из под него ( в местах подключения к движку) ни у кого не травило.

А то чо-то каппппает! Я уж 2 хомута повесил - всё одно!
Ну вот с какого барабана? Может давление в системе повышенное? Есть где-нить клапан? ( я думаю в крышке расширительного бачка).

Как вариант делать по варианту Лесника. И ещё после того как аргоном заваришь сделай опрессовку печки радиатора!! У меня была маленькое отверстие, то ли из-за перетирания, то ли из-за некачественного монтажа демонтажа.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#177 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:57

Да дело в том, что капает не из под уплотнительных колечек - на стыке печка - резиновый патрубок, а на стыке патрубок - рубашка охлаждения ( под дроссельной заслонкой).

#178 Вован2009

Вован2009

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira 2,2

Отправлено 17 Июнь 2009 - 08:45

Приветствую!Если на авто перестал работать кондей, при запуске двигателя не тухнет значек радиатора со звездочкой и оба вентилятора выходят на полный крутящий момент смотрите датчик по защите максимального давления кондиционера, который располагается на радиаторе кондиционера! Данное поведение системы появляется при потере датчика !Проверяйте датчик, проводку!

Сообщение отредактировал Вован2009: 17 Июнь 2009 - 08:45

Изображение

#179 Filip1234

Filip1234

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Зафира X20DTL, 82 л/с

Отправлено 23 Июнь 2009 - 18:42

Добрый день! У меня следующая ситуация при езде по городу подскакивает до 97 (Ч20ВЕД) по трассе если 140 идти растёт на глазах аж страшно становится, термостат 92/107. Кто знает нормальное ли это явление???

#180 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 23 Июнь 2009 - 23:41

Я здесь не советчик, но про свой пепелац скажу, что температура подскакивает при езде на пониженной передаче с большими оборотами двигателя. При езде с большой скоростью у меня t ниже 90градусов. В городе, даже простаивая и при включенном кондишине, редко когда до 95градусов доходит. Просто чаще включается э/вентилятор. Может быть тебе и на его работу обратить внимание нужно?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)