Система охлаждения.
#201
Отправлено 13 Июль 2009 - 19:22
#203
Отправлено 14 Июль 2009 - 13:23
Здрасти .Подключили диагностический тестер ,кода ошибки Р1730,Р1740.Ошибки по кондиционеру.Кондиционер не заправлен не ужели и за этого -хоть раньше не горела эта лампочка.
по системе охлаждения вашего мотора возможны следующие коды, те коды, которые пишете вы, из другого раздела, не там считывали..., а по АС у вас ошибки должны быть 1530 и 1540
2
3
4
5
11
12
13
14
17
21
22
23
24
31
39
43
44
51
52
57
163
164
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#205
Отправлено 14 Июль 2009 - 14:06
Прошу прощение точно 1540 и 1530,не то написал,а и за них может загаратся лампочка
нет
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#207
Отправлено 19 Июль 2009 - 10:34
Я когда его рассмтривал внутри, то приблизительно понял, что пластмасса которая стоит,
не выдерживает температурного режима, в руках она почти рассыпалась на кусочки.
#209
Отправлено 21 Июль 2009 - 06:54
Спасибо за ответ.Куда дальше двигаться.
Проверь как советует андрей 2 датчик кондея и его проводку, и еще на самом вентиляторе стоят сопротивления спиральные если перегорают то вентиляторы тоже могут выходить на аварийный режим (постоянно работать).
Диагностика вещь хорошая но на каждый болт, разьем и т. д. датчик не поставиш....
Сообщение отредактировал Volodia24: 21 Июль 2009 - 09:41
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#210
Отправлено 25 Июль 2009 - 11:41
#212
Отправлено 25 Июль 2009 - 19:32
опель наш начал перегреваться и глохнуть… неожиданно так и весьма неприятно((( гемор приключился следующий, движок перегревается, вентиляторы не включаются… протестировали, датчики температуры выдают температуру правильно, а вот блок управления температурой на выходе дает температуру ниже на 45 градусов… т.е. с движка выдает 115 градусов, а с блока выходит 70… что делать то? Подскажите, куда идти и чего искать… сколько датчиков температуры вообще стоит на зафире и где они стоят… чем может быть вызвана подобная ошибка? Как ее устранить? И сколько стоит блок управления системой охлаждения?
Непонятно какой у тебя движок? По сути вопроса:
Срабатывает ли термостат? (проверь)
Работает ли водяной насос? (проверь)
Температура которая снимается с датчика служит для работы блока управления, а то что он выдет дальше может быть и не столь критично (ну будет врать датчик температуры на панели приборов).
Потрогай рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор (нет циркуляции по большому кольцу и даже десять вентиляторов не помогут, потому что вентиляторы обдувают радиатор, а если нагретая охлаждающая жидкость не поступает в радиатор то соответственно она не будет охлаждатся обдуванием) . Заменить термостат.
Проверить предохранители (в первую очередь):
если есть кондеционер: в блоке главных предохранителей под капотом F3, F2, F4, F8 и в блоке предохранителей салона F39, F35, F40;
если нет кондеционера: в блоке главных предохранителей под капотом F4.
При проверке предохранителей в блоке главных предохранителей под капотом лучше отсоединить минус аккумулятора (блок находится рядом с блоком реле, рядом с АКБ, ближе к лобовому стеклу).
Вообще-то если верить мануалу то датчик температуры один и находится либо возле термостата либо на самом блоке справа.
Кое какие сигналы поступают на блок управления охлаждением и с модуля управления двигателем....
Отпишись какой у тебя движок и есть ли кондеционер, проще будет определятся что может быть.
Сообщение отредактировал Volodia24: 25 Июль 2009 - 19:33
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#215
Отправлено 11 Август 2009 - 18:32
вообщем периодически загорается на ходу, потом тухнет, температура начала гулять от 85 до 95 (примерно), раньше стояла на 90 градусов как вкопанная.
что скажете?
Уровень антифриза в норме? У меня было что-то наподобии: сначала иногда загоралась лампочка неисправность охлаждения, затем машина стала глохнуть при достижении температуры где-то 93-94 градуса и соответственно загоралась лампочка неисправности охлаждения, затем стала загоратся в компании с лампочкой аварийное давление масла и заряд аккумулятора в различных вариациях. Закончилось все заменой термостата.
А так можно проверить: чистоту сот радиатора (проходимость воздуха), работу помпы (на прогретом движке в расширительный бачек бьет струя антифриза), поздавливать шланг идущий от радиатора к термостату с ответвлением на расширительный бачек (может завоздушило), термостат: попробовать рукой температуру шлангов до термостата и после него на радиатор (на холодном перед термостатом гарячая после к радиатору нет при прогреве до рабочей температуры гарячая и там и там) и наконец включение вентиляторов при достижении рабочей температуры.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#216
Отправлено 11 Август 2009 - 20:55
Уровень антифриза в норме? У меня было что-то наподобии: сначала иногда загоралась лампочка неисправность охлаждения, затем машина стала глохнуть при достижении температуры где-то 93-94 градуса и соответственно загоралась лампочка неисправности охлаждения, затем стала загоратся в компании с лампочкой аварийное давление масла и заряд аккумулятора в различных вариациях. Закончилось все заменой термостата.
А так можно проверить: чистоту сот радиатора (проходимость воздуха), работу помпы (на прогретом движке в расширительный бачек бьет струя антифриза), поздавливать шланг идущий от радиатора к термостату с ответвлением на расширительный бачек (может завоздушило), термостат: попробовать рукой температуру шлангов до термостата и после него на радиатор (на холодном перед термостатом гарячая после к радиатору нет при прогреве до рабочей температуры гарячая и там и там) и наконец включение вентиляторов при достижении рабочей температуры.
спасибо, попробую
#217
Отправлено 12 Август 2009 - 09:25
вообщем периодически загорается на ходу, потом тухнет, температура начала гулять от 85 до 95 (примерно), раньше стояла на 90 градусов как вкопанная.
что скажете?
Было тоже самое, Скорее всего не срабатывает наружний вентилятор , потом при достижении 95градусов срабатывает внутренний на макс. скорость и загорается значок неисправности сист. охл.
Дороги нет, поедем в яму =)
#219
Отправлено 12 Август 2009 - 19:25
сегодня проверил, наружный (от двигателя) вентилятор крутится при 90 и выше, внутренний большой молчит. Что делать дальше?
Варианта 2:
либо проблема с проводкой (проводка, контакты, реле)
либо проблема с самим вентилятором (мотор или сопротивление)
Wild Wild West ®
#220
Отправлено 13 Август 2009 - 06:02
сегодня проверил, наружный (от двигателя) вентилятор крутится при 90 и выше, внутренний большой молчит. Что делать дальше?
Проверь подсоединен ли разьем на сам вентилятор (было дело недобросовестные СПЕЦЫ не подсоединили его) а вообще проверять то что указал Impreza STI единственная поправка там имеются спиральные сопротивления и при их сгорании вроде вентилятор наоборот постоянно включен.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных