Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения.


Сообщений в теме: 617

#201 valter

valter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль: opel zafira 1.8

Отправлено 13 Июль 2009 - 19:22

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими поисками в постоянно пропадающей ОЖ. Начитался вдоволь, кто и как выходит из этой ситуации и какие рекомендации дает. У меня тоже пропадала ОЖ и никаких следов не мог обнаружить, ни на земле ни на блоке. Но как говориться хороший стук вылезет сам, так и у меня. Поехал с семейством в аквапарк и когда на подземной парковке пришлось парковаться задним ходом, то увидел, что какая-то полоска следует за мной, припарковавшись сунул голову под бампер и увидел,что у меня потоп, скинул давление в ДВС (открутил аккуратно заливную пробку). Ну естественно другого выбора как ехать к своему мастеру после аквапарка у меня не осталось. Ну так вот, подняв авто на подъемник обнаружилось, что течь идет из патрубка, который стоит на ДВС с обратной стороны у перегоротки, плюс ко всему со стороны капота его можно только нащупать рукой. Его демонтаж показал, что со временем появилось микроотверстие, тоесть малюсенькая дырдочка, которая при нагреве ДВС, давала о себе знать пропажей ОЖ, а жидкость скапавая по блоку попросту испарялась, что я не раз замечал противный запах в салоне и как все которые имеют проблемы по пропаже ОЖ, искал в чём-же проблема? Короче говоря, сам патрубок в виде троиника пришлось купить за 1650 "рябчиков" и ВСЁ на сегодняшний день, а после ремонта пробег составляет около 3тыс.км. ниразу не доливал!!! Прошу заметить, что все осмотры радиатора печки внутри салона я производил лично и убедить в замене колечек, под которыми сухо было трудно. Так что всем желаю избавиться с этой проблемой! Всем удачи на дорогах! flag.gif

#202 Vaskevich

Vaskevich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 14 Июль 2009 - 13:03

Здрасти .Подключили диагностический тестер ,кода ошибки Р1730,Р1740.Ошибки по кондиционеру.Кондиционер не заправлен не ужели и за этого -хоть раньше не горела эта лампочка.

#203 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 14 Июль 2009 - 13:23

Цитата(Vaskevich @ 14.7.2009, 14:12) Просмотр сообщения

Здрасти .Подключили диагностический тестер ,кода ошибки Р1730,Р1740.Ошибки по кондиционеру.Кондиционер не заправлен не ужели и за этого -хоть раньше не горела эта лампочка.

по системе охлаждения вашего мотора возможны следующие коды, те коды, которые пишете вы, из другого раздела, не там считывали..., а по АС у вас ошибки должны быть 1530 и 1540
2
3
4
5
11
12
13
14
17
21
22
23
24
31
39
43
44
51
52
57
163
164

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#204 Vaskevich

Vaskevich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 14 Июль 2009 - 13:56

Прошу прощение точно 1540 и 1530,не то написал,а и за них может загаратся лампочка

#205 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 14 Июль 2009 - 14:06

Цитата(Vaskevich @ 14.7.2009, 15:05) Просмотр сообщения

Прошу прощение точно 1540 и 1530,не то написал,а и за них может загаратся лампочка

нет
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#206 Vaskevich

Vaskevich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 15 Июль 2009 - 10:36

'Vadim 777'

Спасибо за ответ.Куда дальше двигаться.

#207 valter

valter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль: opel zafira 1.8

Отправлено 19 Июль 2009 - 10:34

Цитата(KLMN @ 14.7.2009, 8:26) Просмотр сообщения

Такая же ерунда.

Вот этот шланг? Что ему не жилось то?

http://www.elcats.ru...mp;pid=BA302019

Я когда его рассмтривал внутри, то приблизительно понял, что пластмасса которая стоит,
не выдерживает температурного режима, в руках она почти рассыпалась на кусочки.

#208 андрей 2

андрей 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 19 Июль 2009 - 21:28

Vaskevich, привет и при этом кондей не работает да.я менял датчик кондея от сволочь и вентиляторами управляет820 гривен.да когда его снимаеш то с конд газ не выходит под ним стоит клапан

#209 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 21 Июль 2009 - 06:54

Цитата(Vaskevich @ 15.7.2009, 15:36) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ.Куда дальше двигаться.

Проверь как советует андрей 2 датчик кондея и его проводку, и еще на самом вентиляторе стоят сопротивления спиральные если перегорают то вентиляторы тоже могут выходить на аварийный режим (постоянно работать). wink.gif
Диагностика вещь хорошая но на каждый болт, разьем и т. д. датчик не поставиш....

Сообщение отредактировал Volodia24: 21 Июль 2009 - 09:41

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#210 GSS

GSS

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel zafira \ dodge interpid

Отправлено 25 Июль 2009 - 11:41

опель наш начал перегреваться и глохнуть… неожиданно так и весьма неприятно((( гемор приключился следующий, движок перегревается, вентиляторы не включаются… протестировали, датчики температуры выдают температуру правильно, а вот блок управления температурой на выходе дает температуру ниже на 45 градусов… т.е. с движка выдает 115 градусов, а с блока выходит 70… что делать то? Подскажите, куда идти и чего искать… сколько датчиков температуры вообще стоит на зафире и где они стоят… чем может быть вызвана подобная ошибка? Как ее устранить? И сколько стоит блок управления системой охлаждения?

#211 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 25 Июль 2009 - 11:52

по цене на деталь позвони по магазинам или разборкам да узнай.... т.е. термостат даже не переключает на большой круг?
не ошибается тот, кто ничего не делает

#212 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 25 Июль 2009 - 19:32

Цитата(GSS @ 25.7.2009, 16:41) Просмотр сообщения

опель наш начал перегреваться и глохнуть… неожиданно так и весьма неприятно((( гемор приключился следующий, движок перегревается, вентиляторы не включаются… протестировали, датчики температуры выдают температуру правильно, а вот блок управления температурой на выходе дает температуру ниже на 45 градусов… т.е. с движка выдает 115 градусов, а с блока выходит 70… что делать то? Подскажите, куда идти и чего искать… сколько датчиков температуры вообще стоит на зафире и где они стоят… чем может быть вызвана подобная ошибка? Как ее устранить? И сколько стоит блок управления системой охлаждения?

Непонятно какой у тебя движок? По сути вопроса:
Срабатывает ли термостат? (проверь)
Работает ли водяной насос? (проверь)
Температура которая снимается с датчика служит для работы блока управления, а то что он выдет дальше может быть и не столь критично (ну будет врать датчик температуры на панели приборов).
Потрогай рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор (нет циркуляции по большому кольцу и даже десять вентиляторов не помогут, потому что вентиляторы обдувают радиатор, а если нагретая охлаждающая жидкость не поступает в радиатор то соответственно она не будет охлаждатся обдуванием) . Заменить термостат.
Проверить предохранители (в первую очередь):
если есть кондеционер: в блоке главных предохранителей под капотом F3, F2, F4, F8 и в блоке предохранителей салона F39, F35, F40;
если нет кондеционера: в блоке главных предохранителей под капотом F4.
При проверке предохранителей в блоке главных предохранителей под капотом лучше отсоединить минус аккумулятора (блок находится рядом с блоком реле, рядом с АКБ, ближе к лобовому стеклу).
Вообще-то если верить мануалу то датчик температуры один и находится либо возле термостата либо на самом блоке справа.
Кое какие сигналы поступают на блок управления охлаждением и с модуля управления двигателем....
Отпишись какой у тебя движок и есть ли кондеционер, проще будет определятся что может быть.

Сообщение отредактировал Volodia24: 25 Июль 2009 - 19:33

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#213 ilnar

ilnar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: zafira 2001, МКПП, Z18ХE

Отправлено 11 Август 2009 - 14:46

вообщем периодически загорается на ходу, потом тухнет, температура начала гулять от 85 до 95 (примерно), раньше стояла на 90 градусов как вкопанная.
что скажете?

#214 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 11 Август 2009 - 15:03

нужно считывать коды неисправности системы охлаждения
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#215 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 11 Август 2009 - 18:32

Цитата(ilnar @ 11.8.2009, 19:46) Просмотр сообщения

вообщем периодически загорается на ходу, потом тухнет, температура начала гулять от 85 до 95 (примерно), раньше стояла на 90 градусов как вкопанная.
что скажете?

Уровень антифриза в норме? У меня было что-то наподобии: сначала иногда загоралась лампочка неисправность охлаждения, затем машина стала глохнуть при достижении температуры где-то 93-94 градуса и соответственно загоралась лампочка неисправности охлаждения, затем стала загоратся в компании с лампочкой аварийное давление масла и заряд аккумулятора в различных вариациях. Закончилось все заменой термостата.
А так можно проверить: чистоту сот радиатора (проходимость воздуха), работу помпы (на прогретом движке в расширительный бачек бьет струя антифриза), поздавливать шланг идущий от радиатора к термостату с ответвлением на расширительный бачек (может завоздушило), термостат: попробовать рукой температуру шлангов до термостата и после него на радиатор (на холодном перед термостатом гарячая после к радиатору нет при прогреве до рабочей температуры гарячая и там и там) и наконец включение вентиляторов при достижении рабочей температуры.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#216 ilnar

ilnar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: zafira 2001, МКПП, Z18ХE

Отправлено 11 Август 2009 - 20:55

Цитата(Volodia24 @ 11.8.2009, 19:32) Просмотр сообщения

Уровень антифриза в норме? У меня было что-то наподобии: сначала иногда загоралась лампочка неисправность охлаждения, затем машина стала глохнуть при достижении температуры где-то 93-94 градуса и соответственно загоралась лампочка неисправности охлаждения, затем стала загоратся в компании с лампочкой аварийное давление масла и заряд аккумулятора в различных вариациях. Закончилось все заменой термостата.
А так можно проверить: чистоту сот радиатора (проходимость воздуха), работу помпы (на прогретом движке в расширительный бачек бьет струя антифриза), поздавливать шланг идущий от радиатора к термостату с ответвлением на расширительный бачек (может завоздушило), термостат: попробовать рукой температуру шлангов до термостата и после него на радиатор (на холодном перед термостатом гарячая после к радиатору нет при прогреве до рабочей температуры гарячая и там и там) и наконец включение вентиляторов при достижении рабочей температуры.



спасибо, попробую

#217 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 12 Август 2009 - 09:25

Цитата(ilnar @ 11.8.2009, 17:46) Просмотр сообщения

вообщем периодически загорается на ходу, потом тухнет, температура начала гулять от 85 до 95 (примерно), раньше стояла на 90 градусов как вкопанная.
что скажете?

Было тоже самое, Скорее всего не срабатывает наружний вентилятор , потом при достижении 95градусов срабатывает внутренний на макс. скорость и загорается значок неисправности сист. охл.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#218 ilnar

ilnar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: zafira 2001, МКПП, Z18ХE

Отправлено 12 Август 2009 - 18:41

сегодня проверил, наружный (от двигателя) вентилятор крутится при 90 и выше, внутренний большой молчит. Что делать дальше?

#219 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 12 Август 2009 - 19:25

Цитата(ilnar @ 12.8.2009, 19:41) Просмотр сообщения

сегодня проверил, наружный (от двигателя) вентилятор крутится при 90 и выше, внутренний большой молчит. Что делать дальше?

Варианта 2:
либо проблема с проводкой (проводка, контакты, реле)
либо проблема с самим вентилятором (мотор или сопротивление)
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#220 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 13 Август 2009 - 06:02

Цитата(ilnar @ 12.8.2009, 23:41) Просмотр сообщения

сегодня проверил, наружный (от двигателя) вентилятор крутится при 90 и выше, внутренний большой молчит. Что делать дальше?

Проверь подсоединен ли разьем на сам вентилятор (было дело недобросовестные СПЕЦЫ не подсоединили его) а вообще проверять то что указал Impreza STI единственная поправка там имеются спиральные сопротивления и при их сгорании вроде вентилятор наоборот постоянно включен.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных