Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения.


Сообщений в теме: 617

#241 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 11:16

Цитата(KLMN @ 19.10.2009, 14:47) Просмотр сообщения

НЕЕЕТ! Тут полтергейст!

Шланг поменял 2 месяца назад ( поставил соответственно оригинальный).
Водяной насос был заменён 30.000 км назад - ему течь рановато ( обратил на течь антифриза сразу после замены насоса, подтянул хомуты).
Сегодня ещё раз посмотрел распечатку по работам:
- Замена водяного насоса
- Замена сальника помпы ( прямо так и написано)

Что то я не пойму - у какой помпы сальник меняли. Я думаю что помпа и насос это одно и тоже!!???

Как вы понимаете эти работы проводились при замене ГРМ ( сразу после преобретения авто).

Нет тут не полтергейст. Возможны два варианта либо заводской брак (трещина, найти на свежую тяжело, разве что слить охлаждающую жидкость снять шланг и под лупой просмотреть патрубок), либо некачественно выполненые работы. Одним словом тебе легче не станет (особенно если подтяжка хомутов ничего не дала тогда получается трещина, хотя точно сказать можно только после определения откуда подтекает (может воздушным потоком сносить совсем с другого места).
Можно еще было написать так:
-Замена водяной помпы
-Замена сальника насоса.
Оставь полтергейст в покое и ищи точное место подтекания, а затем причину.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#242 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 12:49

Цитата(Volodia24 @ 19.10.2009, 12:16) Просмотр сообщения

Нет тут не полтергейст. Возможны два варианта либо заводской брак (трещина, найти на свежую тяжело, разве что слить охлаждающую жидкость снять шланг и под лупой просмотреть патрубок), либо некачественно выполненые работы. Одним словом тебе легче не станет (особенно если подтяжка хомутов ничего не дала тогда получается трещина, хотя точно сказать можно только после определения откуда подтекает (может воздушным потоком сносить совсем с другого места).
Можно еще было написать так:
-Замена водяной помпы
-Замена сальника насоса.
Оставь полтергейст в покое и ищи точное место подтекания, а затем причину.

Для себя решил, что пока капает - пусть капает, выявлением проблем займусь при очередой замене ГРМ. А то пол машины разберёшь - а толку чуть.

Не понял про варианты написания помпа - насос.
Я писал о том, что по-моему насос и помпа - это одно и тоже. И о том, что если помпа новая, нафиг в ней сальники менять. Или этот сальник не в помпе?

#243 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 15:12

Вот я у себя всю голову уже сломал. Под ковром море антифриза, в бачке уровень с наступлениеми холодов стал падать. Снял пластмассу, рукой прошарил обе трубки подходящие к радиатору - везде сухо. Откуда ж течет...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#244 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 15:59

Цитата(Oxygen @ 19..10.2009, 15:12) Просмотр сообщения

Под ковром море антифриза, в бачке уровень с наступлениеми холодов стал падать. Снял пластмассу, рукой прошарил обе трубки подходящие к радиатору - везде сухо. Откуда ж течет...

Раз пластмасса снята стоит попробовать подложить под место соединения печка-переходник-трубки салфетку, течь себя проявит.

Сообщение отредактировал Lesnik: 19 Октябрь 2009 - 16:04


#245 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 11:13

Цитата(Oxygen @ 19.10.2009, 21:25) Просмотр сообщения

Завтра, пока греться будет, попробую еще рукой пошукать, может только на холодную течет. Так же подложу салфетку.

Кстати у нас ночью сегодня до -20 обещают. Круто? smile.gif

Нашел sad.gif Течет только на холодную с бинокля. Черт бы его.... В выходные буду разбирать, поменяю резинки.
PS пошел читать тему с начала. Набираться опыту smile.gif
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#246 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 13:14

Цитата(Oxygen @ 20.10.2009, 18:13) Просмотр сообщения

PS пошел читать тему с начала. Набираться опыту smile.gif

Ну, удачи! Посмотри и на Красноярском форуме, там поподробнее вроде было. А Lesnik прав, лучше на сварку-хомуты приложиться, чем с колечками. Потом заново придётся всё проделывать! Но опыт сын ошибок трудных...
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#247 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 16:00

Цитата(Dad @ 20.10.2009, 18:14) Просмотр сообщения

Ну, удачи! Посмотри и на Красноярском форуме, там поподробнее вроде было. А Lesnik прав, лучше на сварку-хомуты приложиться, чем с колечками. Потом заново придётся всё проделывать! Но опыт сын ошибок трудных...


Прочитал всю тему. Есть несколько вопросов. Сколько все же нужно сливать антифриза, весь из радиатора, или достаточно из помпы слить? Какой антифриз использовать или неиспользовать, заехал в магазин, большой выбор и цены разные, не смог определиться. 7 литров нужно, правильно?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#248 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:49

Цитата(Oxygen @ 20.10.2009, 19:00) Просмотр сообщения

Прочитал всю тему. Есть несколько вопросов. Сколько все же нужно сливать антифриза, весь из радиатора, или достаточно из помпы слить? Какой антифриз использовать или неиспользовать, заехал в магазин, большой выбор и цены разные, не смог определиться. 7 литров нужно, правильно?

Я сливал только с радиатора и выдувал из печки,чтоб в салон не протекло при снятии радиатора.Слилось около 6 литров.
Слив кондера можно и не снимать,радиатор и так хорошо выходит из отопителя,только нужно снять для этого рычаг КПП.Правда доступ к "биноклю" слегка ограничен.
Антифриз по спецификации G12.В последнем номере За рулем провели экспертизу по ним.На первых местах Sintec Alu Protect S-12 и Arktor G-12 Long Life.Себе при замене заливал Liqui Moly.


#249 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:37

Oxygen, в моём случае не надо сливать с радиатора. Я только лишь слил из расширительного бачка. Затем открываешь капот и видишь два патрубка на быстросъёмных хомутах от двигателя в салон т.н. "приход-расход". [attachmentid=42064] Патрубки соединяешь друг с другом через трубочку какую нибудь соответствующего диаметра (на фото просто мои предложения оптимизировать процесс, но у меня оказалась трубочка нужная) и можно будет ездить пока без печки с доливом ОЖ в расширительный бачок). Останется у тебя две трубочки входящие в салон. В одну втыкаешь шланг от воздушного компрессора или насоса, в другую шланг в ёмкость и выдуваешь остатки ОЖ. Всё.

Прикрепленные изображения

  • ________________.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#250 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 01:28

Цитата(Oxygen @ 20.10.2009, 15:00) Просмотр сообщения

Какой антифриз использовать или неиспользовать, заехал в магазин, большой выбор и цены разные,


Есть
Красно / оранжевый
Сине / зеленый
Желтый

Желтый для чугунных моторов, который нелзя использовать в алюминиевых двигателях он только для грузовиков

Сине / зеленый фактически является желтый с аддитивом "AluProtect", который гарантирует, что охлаждающяя жидкость, алюминий не разъедает, он должен быть заменен после 4 лет, потому что тогда от аддитива ничего не остаётся.

Оранжево / Красный Lifetime/Longlife не надо менять.
VWевский подобен OPELевскому и может быть смешанным, но желательно использовать оригиналый.

При смешивании сине / зеленого с оранжево / красным, может быть тот же самый ефект что кислое молоко в кофе, результат , в хучшем случае нужен новый мотор.

Вообщем , бери лучше оригинальныйwink.gif
Если был сине/зелёный и хочешь перейти на оранжево/красный то тщятельно промой всю систему охлаждения.

Сообщение отредактировал Za4a-Andy: 21 Октябрь 2009 - 02:21


#251 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 02:01

А каков внешний диаметр трубки в салоне, или вопрос по другому, с каким внутренним диаметром нужно искать шланг. Пока до пятницы время есть надо все приготовить, на пятницу вроде с аргоном договорился.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#252 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 08:32

Че то я не понял. Разговаривал с аргонщиком. Он сказал что это не к нему, что трубки к радиатору нужно паять, типа как паяют медные трубы отопления.
Что делать?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#253 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 08:37

Цитата(Oxygen @ 21.10.2009, 2:01) Просмотр сообщения

А каков внешний диаметр трубки в салоне, или вопрос по другому, с каким внутренним диаметром нужно искать шланг. Пока до пятницы время есть надо все приготовить, на пятницу вроде с аргоном договорился.

См. фото, там 3 диаметра. Себе устанавливал шланг с проходным Ф-20 мм.

Цитата(Oxygen @ 21.10.2009, 8:32) Просмотр сообщения

Че то я не понял. Разговаривал с аргонщиком. Он сказал что это не к нему, что трубки к радиатору нужно паять, типа как паяют медные трубы отопления.
Что делать?


Радиатор у нас алюминиевый. Могу ошибиться, но изделия из алюминия паять сложновато будет, окисляется он на воздухе, образовавшаяся пленка препятствует нормальной пайке. Хотя умельцы способные это сделать мне встречались.

Прикрепленные изображения

  • DSC03468.JPG

Сообщение отредактировал Lesnik: 21 Октябрь 2009 - 08:49


#254 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:06

Цитата(Za4a-Andy @ 21.10.2009, 2:28) Просмотр сообщения

Оранжево / Красный Lifetime/Longlife не надо менять.
А вот тут позвольте посомневаться smile.gif Менять надо и красно/оранжевый. Только через бОльший срок чем зеленый. Зеленый (силикатный G11) - раз в год. Красный (карбоксилатный G12) - служит 3-5 лет. Но потом все равно менять.
-= The Stainless Steel Cat =-

#255 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 11:35

Цитата(Steel_Cat @ 21.10.2009, 8:06) Просмотр сообщения

А вот тут позвольте посомневаться smile.gif Менять надо и красно/оранжевый.


ОК, может в россии его и меняют .

Цитата(Steel_Cat @ 21.10.2009, 8:06) Просмотр сообщения
Зеленый (силикатный G11) - раз в год. Красный (карбоксилатный G12)


Ты на фольксвагене ездиешь или на опеле rolleyes.gif

G11,G12,G12+ и т.д. это у VW так антифриз зовут.






#256 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 11:48

Цитата(nicksh @ 25.9.2007, 16:25) Просмотр сообщения

Z22SE, АКПП, 2001г.
Началось (заметил?) после длинного путешествия на 6500км. - стало меньше примерно на 2 см. в расширительном бачке - загорелся датчик на БК.
На сервисе сказали, что никаких следов утечки нет, в масле тоже следов нет.
На сервисе сделали ТО-2, заменили ОЖ (9л.).
Теперь примерно после 3000км - опять на 2 см в расширительном бачке меньше (это примерно -0.75л) - опять датчик на БК загорелся.

Вопрос: куда бы ОЖ могла уходить?

Заранее спасибо!


Пар идёт? Привкус пара сладкий?
Если есть такое, то прокладка клапана ЕГР в выпускной коллектор сопливит. У меня подобное было.

Сообщение отредактировал Vezdelaz69: 21 Октябрь 2009 - 11:50

Бывалый

#257 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:15

Цитата(Za4a-Andy @ 21.10.2009, 12:35) Просмотр сообщения

ОК, может в россии его и меняют .

Я через год после покупки сменил - от греха... Вместе с термостатом за компанию. Один черт при замене термостата литра 2.5 выливается наружу из "головы".
Цитата(Za4a-Andy @ 21.10.2009, 12:35) Просмотр сообщения
Ты на фольксвагене ездиешь или на опеле rolleyes.gif
G11,G12,G12+ и т.д. это у VW так антифриз зовут.
А мне казалось что это общеевропейская "классисификция". Разве не так ?
И как оно называется у Опеля ? wink.gif В старой Вектре А к примеру был зеленый. Продавался только в концентрате, я его разводил и доливал.

-= The Stainless Steel Cat =-

#258 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:16

Цитата(Steel_Cat @ 21.10.2009, 18:15) Просмотр сообщения

Разве не так ?
И как оно называется у Опеля ? wink.gif


VW/Audi – TL 774 D/F (G 12 )
Opel GM 6277 M
Opel GM B 040 1065
Ford WSS-M 97 B44D (1999-)

Например:

VW G11 = Clysantin BASF G48
VW G12 = Clysantin BASF G30

Тык тык тык




#259 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:46

Цитата(Vezdelaz69 @ 21.10.2009, 12:48) Просмотр сообщения

Пар идёт? Привкус пара сладкий?
Если есть такое, то прокладка клапана ЕГР в выпускной коллектор сопливит. У меня подобное было.

ЕГР не связан с ОЖ и не связан с вЫпускным коллектором.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#260 oleg-vitebsk

oleg-vitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Витебск, Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001г.в. Y20DTH 2.0DTi

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 18:28

Вообщем, сам пока плохо разбираюсь, поэтому прошу помощи.

Самопроизвольно включается вентилятор кондея. С запущеным двигателем, и нет. Поработает секунды3-4, потом выкл. И так 2-3 раза в минуту. Лампочка "охл дв" то горит, то нет. Скинул с него разъем - теперь так же себя ведет основной вентилятор. Лампочка горит постоянно. Сам кондей пока не работает, что с ним, пока не знаю. Купил машину месяц назад и ремонт кондея отложил до весны.

И что это может быть. Похожие темы встречались, но не совсем то...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных