НЕЕЕТ! Тут полтергейст!
Шланг поменял 2 месяца назад ( поставил соответственно оригинальный).
Водяной насос был заменён 30.000 км назад - ему течь рановато ( обратил на течь антифриза сразу после замены насоса, подтянул хомуты).
Сегодня ещё раз посмотрел распечатку по работам:
- Замена водяного насоса
- Замена сальника помпы ( прямо так и написано)
Что то я не пойму - у какой помпы сальник меняли. Я думаю что помпа и насос это одно и тоже!!???
Как вы понимаете эти работы проводились при замене ГРМ ( сразу после преобретения авто).
Нет тут не полтергейст. Возможны два варианта либо заводской брак (трещина, найти на свежую тяжело, разве что слить охлаждающую жидкость снять шланг и под лупой просмотреть патрубок), либо некачественно выполненые работы. Одним словом тебе легче не станет (особенно если подтяжка хомутов ничего не дала тогда получается трещина, хотя точно сказать можно только после определения откуда подтекает (может воздушным потоком сносить совсем с другого места).
Можно еще было написать так:
-Замена водяной помпы
-Замена сальника насоса.
Оставь полтергейст в покое и ищи точное место подтекания, а затем причину.