Поправлю первый пост - самопроизвольно включаются оба вентилятора. Как-то я я не заметил этого сразу. А поскольку кондей не работает, то и списал это на него. Тут вопрос с охлаждением двигателя.
Датчик проверил - вроде всё в порядке.
5вт на датчик подается.
Замерил напряжение с датчиком (на холодную) - 4.17вт
С работающим двигателем напряжение постепенно падает. За 3-4 мин. упало до ~3,5вт. В принципе так и должно быть. А охлаждение должно включиться только при 1.1вт.
При снятой фишке с датчика оба вентилятора крутятся как бешенные! Оно и понятно - сопротивления нет, и модуль охлаждения двиг. думает, что что-то случилось, и работает в аварийном режиме. Кстати, даже заглушив машину, и вытащив ключ, вентиляторы продолжали крутиться. Долго не проверял (АКБ жалко
), ~1минуту. Выключились только когда поставил фишку на место и включил зажигание.
Мысли есть? Что мне дальше проверять? Модуль охл.дв. находится где-то под емкостью антифриза возле колеса. Может в него вода попадает? И чё то там коротит или окислилось? Хотя модуль возможно в порядке - он же правильно включает аварийный режим.
Ошибки в Опель-центре мне считали, но выдали мне их в каком-то непонятном виде (у меня опыта мало, поэтому я и не уточнял ничего)
Вообщем вот что мне написали:
"Модуль охлаждения ТС 17,2,163,57,39,4,21. необходимы проверочные работы по проводке с возможной заменой модуля охлаждения и разъемом на него"
Под эти цифры попадают, в принципе, вот эти ошибки:
Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR
Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAF
Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Р0217 Перегрев двигателя
Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAFИзмеритель массы воздуха (MAF)
Р0402 Чрезмерное усиление потока EGRКлапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива
Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания
Р0339Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР Датчик положения коленчатого вала (СКР) Датчик информирует ECM о положении коленчатого вала и оборотах двигателя. Данная информация используется процессором при определении моментов впрыска топлива и установке угла опережения зажигания.
Что скажите?
Сообщение отредактировал oleg-vitebsk: 09 Ноябрь 2009 - 14:35