Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения.


Сообщений в теме: 617

#261 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 18:50

Цитата(oleg-vitebsk @ 26.10.2009, 22:28)  

Вообщем, сам пока плохо разбираюсь, поэтому прошу помощи.

Самопроизвольно включается вентилятор кондея. С запущеным двигателем, и нет. Поработает секунды3-4, потом выкл. И так 2-3 раза в минуту. Лампочка "охл дв" то горит, то нет. Скинул с него разъем - теперь так же себя ведет основной вентилятор. Лампочка горит постоянно. Сам кондей пока не работает, что с ним, пока не знаю. Купил машину месяц назад и ремонт кондея отложил до весны.

И что это может быть. Похожие темы встречались, но не совсем то...

При охлаждении задействованы оба вентилятора. Если нарушена цепь то вентиляторы могут включатся не зависимо от температуры двигателя. Разъем верни на место. Если у тебя не работает кондей то скорее всего не работает и датчик давления кондеционера и из-за этого так себя ведет вентилятор кондея. Варианта два: либо ремонтировать кондей, либо разбиратся как работает датчик давления и пробовать обмануть блок управления охлаждением.
На первый взгяд вроде так, может у кого есть другое мнение или может кто уже сталкивался с этим?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#262 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 19:10

Может быть просто датчик температуры накрылся
GM-Nr.: 90541937

А лучше конечно ошибки считать



#263 ZAFIRDOS51

ZAFIRDOS51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002 год

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:38

Цитата(Volodia24 @ 16.8.2009, 15:40)  

Не нормальное. Помпа работает? (при температуре около 90 град в расширительный бачек бъет струя) И проверь термостат. Вся система охлаждения построена для того чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя около 90 град чуть больше или меньше. Не согласен что высокая температура это удел дизелей. Может воздуху что нибудь мешает проходить через ячейки радиатора (муссор, листья, наконец закрыт доступ воздуха через решотку)

Согласен!
У меня была проблема двиг. Z18XE. Машина на холостых нагревалась до рабочей температуры, а на ходу темпер падал моментом, особенно, если за -15, -20. В салоне, что на улице, разве только ветер не дует в лицо. Но я решил проблему, объясню как.
Поехал на рынок и спросил свой термостат. Ответили что стоит от120 баксов (цена конца 2008 года), хорошо в наличии небыло, а то бы взял. Проблему решил за 650 рублей. Это стоит мембрана от термостата Вектра А двигатель 2.0 литра. Приехал в гараж, поменял мембрану и езжу уже год в тепле и уюте. Проблем с системой охлаждения нет никаких. Ну еще посаветую антифриза прикупить, на доливку, после ремонта термостата, ато все уловить не получается.

#264 oleg-vitebsk

oleg-vitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Витебск, Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001г.в. Y20DTH 2.0DTi

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 14:25

Поправлю первый пост - самопроизвольно включаются оба вентилятора. Как-то я я не заметил этого сразу. А поскольку кондей не работает, то и списал это на него. Тут вопрос с охлаждением двигателя.

Датчик проверил - вроде всё в порядке.
5вт на датчик подается.
Замерил напряжение с датчиком (на холодную) - 4.17вт
С работающим двигателем напряжение постепенно падает. За 3-4 мин. упало до ~3,5вт. В принципе так и должно быть. А охлаждение должно включиться только при 1.1вт.
При снятой фишке с датчика оба вентилятора крутятся как бешенные! Оно и понятно - сопротивления нет, и модуль охлаждения двиг. думает, что что-то случилось, и работает в аварийном режиме. Кстати, даже заглушив машину, и вытащив ключ, вентиляторы продолжали крутиться. Долго не проверял (АКБ жалко smile.gif ), ~1минуту. Выключились только когда поставил фишку на место и включил зажигание.

Мысли есть? Что мне дальше проверять? Модуль охл.дв. находится где-то под емкостью антифриза возле колеса. Может в него вода попадает? И чё то там коротит или окислилось? Хотя модуль возможно в порядке - он же правильно включает аварийный режим.

Ошибки в Опель-центре мне считали, но выдали мне их в каком-то непонятном виде (у меня опыта мало, поэтому я и не уточнял ничего)
Вообщем вот что мне написали:
"Модуль охлаждения ТС 17,2,163,57,39,4,21. необходимы проверочные работы по проводке с возможной заменой модуля охлаждения и разъемом на него"

Под эти цифры попадают, в принципе, вот эти ошибки:
Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR
Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAF
Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Р0217 Перегрев двигателя
Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAFИзмеритель массы воздуха (MAF)
Р0402 Чрезмерное усиление потока EGRКлапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива
Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания
Р0339Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР Датчик положения коленчатого вала (СКР) Датчик информирует ECM о положении коленчатого вала и оборотах двигателя. Данная информация используется процессором при определении моментов впрыска топлива и установке угла опережения зажигания.

Что скажите?

Сообщение отредактировал oleg-vitebsk: 09 Ноябрь 2009 - 14:35


#265 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 16:19

Цитата(oleg-vitebsk @ 9.11.2009, 18:25)  

Поправлю первый пост - самопроизвольно включаются оба вентилятора. Как-то я я не заметил этого сразу. А поскольку кондей не работает, то и списал это на него. Тут вопрос с охлаждением двигателя.
Что скажите?

Снимаеш бампер (при снятии самое геморное это вытащить три клипсы которые крепят бампер снизу в районе середины) и слева под передним спойлером увидиш блок управления охлаждением. Для начала проверь чистоту и надежность подсоединения разема к нему, а за одно и состояние жгута проводов. А то тебя в диагностике как-то загрузили по самое не могу (наверное работы нет а денег хочется страсть или просто денег).
А то что вентиляторы работают даже при выключеном зажигании и вытащеном ключе то это так и должно быть: если двигатель не успел охладится во время движения вентиляторы при остановке включаются и пытаются это сделать сами.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#266 oleg-vitebsk

oleg-vitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Витебск, Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001г.в. Y20DTH 2.0DTi

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 16:18

Вычитал, что проблема самопроизвольного включения вентиляторов (даже на холодную) может быть из-за не работающего "Датчика-выключателя системы кондиционирования" Но он есть не у всех. Во всяком случае так написано в электронном мануале "Устройство, Обслуживание, Ремонт Opel Astra, Zafira с 1998."

"Датчик-выключатель системы кондиционирования воздуха (при соответствующей комплектации) оповещает ECM о факте включения кондиционера."

Как определить есть он у меня или нет. Как его проверить, заменить самому. Кондей есть (правда не работает)

#267 sas1276

sas1276

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:25

добрый день!
Проблема вот.
Термостат поменял,а температура не поднимаеться на холостых оборотах,
в движение до 87 градусов и все ,остановишся температура падает до 50,
что может быть

#268 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 06:39

Цитата(sas1276 @ 11.12.2009, 19:25)  

добрый день!
Проблема вот.
Термостат поменял,а температура не поднимаеться на холостых оборотах,
в движение до 87 градусов и все ,остановишся температура падает до 50,
что может быть

Проверь температуру шланга идущего от термостата к радиатору: на холодном движке он грется не должен, а начинает грется когда двигатель достиг рабочей температуры и соответственно открылся термостат. Если он греется сразу то термостат либо неисправен, либо заклинил, либо еще что-то. Тема уже подымалась там описано более подробно, поищи в теме о термостате или системе охлаждения. Удачи.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#269 sas1276

sas1276

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 16:58

Цитата(Volodia24 @ 12.12.2009, 8:39)  

Проверь температуру шланга идущего от термостата к радиатору: на холодном движке он грется не должен, а начинает грется когда двигатель достиг рабочей температуры и соответственно открылся термостат. Если он греется сразу то термостат либо неисправен, либо заклинил, либо еще что-то. Тема уже подымалась там описано более подробно, поищи в теме о термостате или системе охлаждения. Удачи.


Шланг до радиатора холодный но в процессе прогрева корпус нагриваеться ну соответсвующей и шланг, но когда поднагрузкой движок все ок температура 87 град, но только остановился все сразу заметно падает может так и должно быть

#270 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 18:42

Цитата(sas1276 @ 13.12.2009, 16:58)  

Шланг до радиатора холодный но в процессе прогрева корпус нагриваеться ну соответсвующей и шланг, но когда поднагрузкой движок все ок температура 87 град, но только остановился все сразу заметно падает может так и должно быть

До 50 градусов температура не должна падать, минимум до 80, да и то если мороз -30... az.gif
А что это за двигатель на твоей Зафире, от Корсы что ли... ai.gif

#271 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 19:41

Цитата(sas1276 @ 13.12.2009, 20:58)  

Шланг до радиатора холодный но в процессе прогрева корпус нагриваеться ну соответсвующей и шланг, но когда поднагрузкой движок все ок температура 87 град, но только остановился все сразу заметно падает может так и должно быть

Действительно температура сильно падать не должна, присмотрись как у тебя вентиляторы работают и помпа.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#272 sas1276

sas1276

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 06:43

Вентилятор на радиаторе еще невидел как работает,помпа вроде робит нормально когда заведеная слышно как антифриз гоняет по системе движок 1.2 литра на универсале астра G 1999 выпуска

#273 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 08:05

Цитата(sas1276 @ 14.12.2009, 10:43)  

Вентилятор на радиаторе еще невидел как работает,помпа вроде робит нормально когда заведеная слышно как антифриз гоняет по системе движок 1.2 литра на универсале астра G 1999 выпуска

А прошлой зимой какая температура была? Может датчик температуры глючит? Проверь проводку на датчик ну и сам датчик. Остальное у тебя вроде в норме...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#274 vovik050778

vovik050778

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Моск.обл.пос.Малаховка
  • Автомобиль: opel zafira A Y20DTH (101 Hp)

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:49

Стрелка указателя температуры почти замерла .Т.е. показывает 0 ,при движении может подняться на одно деление.Печка при этом дует теплом.Подскажите кто нибудь ,где искать причину?

#275 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 13:23

Цитата(vovik050778 @ 16.12.2009, 14:49)  

Стрелка указателя температуры почти замерла .Т.е. показывает 0 ,при движении может подняться на одно деление.Печка при этом дует теплом.Подскажите кто нибудь ,где искать причину?

Сорее всего скончался датчик температуры. Хотя возможны варианты например неисправность проводки или термостат.

Сообщение отредактировал Volodia24: 16 Декабрь 2009 - 15:59

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#276 sas1276

sas1276

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 13:29

Цитата(Volodia24 @ 15.12.2009, 10:05)  

А прошлой зимой какая температура была? Может датчик температуры глючит? Проверь проводку на датчик ну и сам датчик. Остальное у тебя вроде в норме...

Огромное спасибо за помощь!!! flag.gif

#277 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 15:58

Цитата(sas1276 @ 16.12.2009, 17:29)  

Огромное спасибо за помощь!!! flag.gif

Не за что. Я так понимаю причина найдена. flag.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#278 solov'ov

solov'ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel zafira A

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 12:30

Не торопись искать поломку. Я уже 2 года катаюсь на дизеле. При температуре за бортотом -15 и и катаять по пробкам в медленном режиме, стрелка вообще не поднимается. Выдешь на трассу то поднимится на 80 максимум. Хотя летом все путем. В жару 90 предел. Я винтелятор 1 раз слышал, хотя бывало жарковато. Двигатель вероятно мало зимой нагревается.

#279 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 17:32

Цитата(*Denis* @ 21.12.2009, 17:19)  

Такая же фигня!!!!! Тоже интересен этот вопрос, может правда термостату кирдык!!!!!

По поводу термостата: проверить можно старым способом в кастрюльке с водой (термостат подвешивается на проволочке, вода нагревается и смотрится как он открывается и при какой температуре), только придется снимать. Хотя если летом все ОК, тогда зимой просто не успевает прогрется.

Сообщение отредактировал Volodia24: 21 Декабрь 2009 - 17:33

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#280 GERA

GERA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2005г. Y20DTH.

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 22:52

У меня та же фигня. Зимой при -15 на трассе показывает 80, только остановился стрелка на глазах падает до 0, в салоне тепло. А летом все в норме.
Начинающий опелевод



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных