Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения.


Сообщений в теме: 617

#281 monah za LFC

monah za LFC

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Zafira A 1.8 АКПП 2000 г.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:02

как вообще проверить состояние помпы? когда необходима замена? Перед смертью помпа всегда издает прощальный вой ,свист? или может тихо уйти из этого мира? blink.gif

#282 paa

paa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ZAFIRA A 1.8

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 15:05

Цитата(ZAFIRDOS51 @ 3.11.2009, 22:38)  

Согласен!
У меня была проблема двиг. Z18XE. Машина на холостых нагревалась до рабочей температуры, а на ходу темпер падал моментом, особенно, если за -15, -20. В салоне, что на улице, разве только ветер не дует в лицо. Но я решил проблему, объясню как.
Поехал на рынок и спросил свой термостат. Ответили что стоит от120 баксов (цена конца 2008 года), хорошо в наличии небыло, а то бы взял. Проблему решил за 650 рублей. Это стоит мембрана от термостата Вектра А двигатель 2.0 литра. Приехал в гараж, поменял мембрану и езжу уже год в тепле и уюте. Проблем с системой охлаждения нет никаких. Ну еще посаветую антифриза прикупить, на доливку, после ремонта термостата, ато все уловить не получается.

+1,только я брал с омеги А двиг.C20NE фирмы WAHLER код 4144.92D, правда на вектре А может такойже двиг.

#283 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 17 Январь 2010 - 00:57

При прогреве движка верхний шланг от термостата до радиатора должен быть холодным.
Если становится теплым - термостат на замену
У меня зимой температура по указателю на трассе около 87-89 градусов.
В городе чуть меньше - около 85
Проверяйте термостаты
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#284 pts78

pts78

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:ОРША
  • Автомобиль: Opel Zafira Y2.0 DTH

Отправлено 20 Январь 2010 - 21:22

У меня аналогично. При езде по городу либо на малых скоростях стрелка лежит на второй риске. А на трассе при 100-120км/ч поднимается до 80 градусов

#285 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 21 Январь 2010 - 19:59

По причине недогрева дизелей на холостых оборотах,особенно в морозы, Фольксваген ставит штатные догреватели(не путать со стояночными отопителями типа Вебасто).
Владимир Cat

#286 Giraq

Giraq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Zafira 2.0 DTH

Отправлено 22 Январь 2010 - 23:31

Какой ноль??.Отсчет температуры на проборе начинается с 70 градусов!Ниже просто не показывает.
Нормальная температура движка примерно 85 градусов.Зимой--80.Проще говоря-не парься!

#287 борт694

борт694

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: zafira 1.8 2003

Отправлено 12 Февраль 2010 - 22:12

Ребята подскажите тоже проблема с радиатором ОЖ,бампер надо снимать чтобы радиатор снять и поставить или можно через верх вынуть.
юрий

#288 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 13 Февраль 2010 - 08:57

Цитата(Dad @ 13.2.2010, 3:29)  

Там бампер то снимается в пять секунд!

+1 Только под арками саморезы ржавеют насмерть (14 00 906 Клипса крепежная и 14 00 999 Болт крепления) пришлось спиливать... az.gif

#289 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 13 Февраль 2010 - 16:03

Цитата(борт694 @ 13.2.2010, 2:12)  

Ребята подскажите тоже проблема с радиатором ОЖ,бампер надо снимать чтобы радиатор снять и поставить или можно через верх вынуть.

Снимается бампер (две клиплы при открытом капоте спереди, справа и слева один сарез вверху колесной арки и по одному снизу, и три клипсы по центру бампрера снизу (отсоединить датчик температуры и противотуманки после того как бампер чуть выведеш вперед)), откручивается передняя поперечина под бампером 6 гаек на 17 (единственное там проходит жгут проводов он подсоединен к поперечине), радиатор кондеционера вверху справа и слева по одному винту (наружная звездочка) затем приподымаеш вверх и отводишь влево (перед этим левую сторону там провода и шланги идут лучше вывесить на проволоке привязав к чему нибудь) под низ подставить подходящий по размерам кирничь или что нибудь, снять переходник от воздушного фильтра к воздухозаборнику, отрыть расширительный бачек и открутив внизу (слева) на радиаторе краник слить охлаждающую жидкость, снять шланги (справа вверху -тонкий, справа внизу -толстый (кроме того он крепится хомутом к решотке вентилятора - хомут разьединить) и слева вверху толстый, открутить справа шланги с трубками идущие от АКПП (ключ на 19, одна трубка вверху, а вторая внизу), отсоединить два разьема идущие на вентилятор (один справа внизу ближе к двигателю, второй тоже внизу но по центру тоже со стороны двигателя), снять воздухозаборник (там две стойки которые круглыми набалдашниками входят в тело воздухозаборника, на одной стойке (которая ближе к центру) их 3 на второй 2 (если температура низкая поливай кипятком а то обломаешь, так как снимаются тупо подковыривая мощной отверткой с широким шлицом), снять два фиксатора справа и слева от радиатора (удерживают приливы радиатора по бокам, откручиваются спереди болты со звездочкой), теперь радиатор приподымаем вверх что бы нижние штыри вышли из своих гнезд и подав нижнюю часть вперед опускаем вниз (дальше там повернуть туда-сюда чтобы снять разберешся). Могут быть небольшие отличия (у меня движок другой) так что внимательно смотри на силу не бери. Удачи.

Цитата(Dad @ 13.2.2010, 7:29)  

Там бампер то снимается в пять секунд!

Ну ты и реактивный, в 6 минут верю а вот в 5 сек нет. rolleyes.gif

Цитата(МЕД66 @ 13.2.2010, 2:29)  

Дак вот стоимость нового радиатора была 2600р. Есть ли смысл химичить? 8(351)2-303-777; 2-360-366; 2-361-761. Правда это Челябинск.

Что-то цены сказочные Это правда или шутка, сам год назад менял радиатор так получается что я 4 штуки взял вместо одного (правда пришел один)? Если можно то поподробней или обращатся по этим телефонам? Очень выручил бы а то в нашей деревне то кусок бордюрины по центру дороги, то булыжник и по закону подлости бъет в штырь радиатора (внизу) а дальше капец!!!

Сообщение отредактировал Volodia24: 13 Февраль 2010 - 15:56

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#290 makslt

makslt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 14 Март 2010 - 00:18

О проблеме с вентиляторами охлаждения ,которые начинают работать постоянно,а при отключении зажигания вообще крутятся бешенно.Все варианты о проверке датчика и т.д. имеют право на жизнь,я расскажу ,что было у меня.В сервисе с компа дали диагноз-"мозги",что находятся слева под бампером...(хорошо,что сразу не поменял).Нашел (как оказалось отличного) электрика.И нашли причину-сгнил(хотя снаружи и не видно было особо) провод,ведущий от главного "мозга",что под левым крылом,до показателя темп на доске приборов(синий и может быть двойной,для возврата сигнала)+повреждение коричневый,между "мозгами" под бампером и главными.И итог:вместо покупки(бесполезной "мозгов")-пайка двух проводов,ну до этого около часа поиска!Я новенький на сайте,всего неделя,принимайте! flag.gif

#291 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:37

Приветствую!

Уже 2 раз за неделю возникает такая ситуация:
Еду - вижу температура двигателя уходит за 100 оС.
Ну, думаю, надо срочно остывать - включаю печку и вентилятор на полную.
Упс - а вентилятор печки не работает ( и вентилятор радиатора тоже).
Крою матом Голивуд и произнося всё известные заклинания бегаю вокруг машины.
Глушу машину, опять завожу - О Чудо! Все начинает работать, температура нормализуется.
Ошибок нет. Кондиционер не работал.
Всё это происходило в пределах 10 -15 минут с начала движения. Причём равномерное движение не охлаждало движок.
Где искать ?


#292 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:43


Искать начинать с: помпы, термостата,охлаждающей жидкости.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#293 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 01 Июнь 2010 - 12:38

Цитата(Impreza STI @ 1.6.2010, 9:43)  

Искать начинать с: помпы, термостата,охлаждающей жидкости.

Когда это случилось первый раз - я схватил патрубок системы охлаждения ( идёт на радиатор) - он был горячий, т.е. термостат открыт.

Я вот чего не понимаю - как связан перегрев в отказом вентиляторов ?
У нас помпа то механическая а не электрическая....
Где в электрике могут сходиться вентилятор салонный и радиатора? Может реле какое закисло?

#294 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 01 Июнь 2010 - 13:39

Цитата(KLMN @ 1.6.2010, 13:38)  

Когда это случилось первый раз - я схватил патрубок системы охлаждения ( идёт на радиатор) - он был горячий, т.е. термостат открыт.

Я вот чего не понимаю - как связан перегрев в отказом вентиляторов ?
У нас помпа то механическая а не электрическая....
Где в электрике могут сходиться вентилятор салонный и радиатора? Может реле какое закисло?

Температуру двигателя ЭБУ видит через датчик, который стоит на термостате. Либо термостат неисправный либо датчик помер. В любом случае, если что то не сработало, то должен зажечся определенный символ на приборной доске. А помпа все равно какая - хоть электрическая, хоть механическая - если слетела крыльчатка, то мотор перегреется через 10-15 минут сразу.
P.S. на радиатор идет 2 патрубка если что - какой вы трогали?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#295 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:11

Цитата(Impreza STI @ 1.6.2010, 14:39)  

Температуру двигателя ЭБУ видит через датчик, который стоит на термостате. Либо термостат неисправный либо датчик помер. В любом случае, если что то не сработало, то должен зажечся определенный символ на приборной доске. А помпа все равно какая - хоть электрическая, хоть механическая - если слетела крыльчатка, то мотор перегреется через 10-15 минут сразу.
P.S. на радиатор идет 2 патрубка если что - какой вы трогали?

К датчику температуры претензий нет - перегрев реально был. После вкл/выкл зажигания всё заработало, вентилятор согнал температуру до рабочей и датчик показывал адекватно.

Термостат - Да - возможно подзалип, а когда я патрубок руками прокачал - отлип. Патрубок - который от термостата идёт.
Помпа оригинальная - заменил 10 т назад. Да и если бы крыльчатка слетела, то вкл\выкл не помог бы.

Хорошо, вроде похоже на термостат.... Но почему залипание термостата сопровождается отказом вентиляторов???

#296 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:48

Цитата(KLMN @ 1.6.2010, 15:11)  

К датчику температуры претензий нет - перегрев реально был. После вкл/выкл зажигания всё заработало, вентилятор согнал температуру до рабочей и датчик показывал адекватно.

Термостат - Да - возможно подзалип, а когда я патрубок руками прокачал - отлип. Патрубок - который от термостата идёт.
Помпа оригинальная - заменил 10 т назад. Да и если бы крыльчатка слетела, то вкл\выкл не помог бы.

Хорошо, вроде похоже на термостат.... Но почему залипание термостата сопровождается отказом вентиляторов???


А что значит патрубок залип/отлип?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#297 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:08

Цитата(Impreza STI @ 1.6.2010, 15:48)  

А что значит патрубок залип/отлип?

По тексту Залип/отлип относилось к термостату. Прошу извинить за ненаукообразный язык smile.gif

Какие разьёмы/предохранители "пошевелить" для устранения проблемы с вентиляторами ?

#298 ilnar

ilnar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: zafira 2001, МКПП, Z18ХE

Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:55

отчет о причине :
как уже писал в сервисе сказали что с вентилятором все ОК, на деле оказалось что все четыре щетки эл. двигателя отошли и заклинили в пазах. Из эл. двигателя выгреб горсть песка - он то и мешал щеткам ходить по направляющим.
Теперь все работает нормально.
Всем спасибо за советы

#299 Swift

Swift

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002 Z18XE МКПП

Отправлено 18 Июнь 2010 - 23:50

Кто подскажет реально ли поменять антифриз на Z18XE не снимая помпы? других путей где можно слить яне обнаружил мож я не там искал blink.gif

Сообщение отредактировал Swift: 19 Июнь 2010 - 18:06

Изображение

#300 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 19 Июнь 2010 - 07:20

На радиаторе снизу смотри сливную пробку. Заглушка со стороны ДВС откручивается и из ножки крепления радиатора польется антифриз.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных