Система охлаждения.
Автор
мишаня170485
, 22 Апр 2007 21:34
Сообщений в теме: 617
#282
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 15:05
Согласен!
У меня была проблема двиг. Z18XE. Машина на холостых нагревалась до рабочей температуры, а на ходу темпер падал моментом, особенно, если за -15, -20. В салоне, что на улице, разве только ветер не дует в лицо. Но я решил проблему, объясню как.
Поехал на рынок и спросил свой термостат. Ответили что стоит от120 баксов (цена конца 2008 года), хорошо в наличии небыло, а то бы взял. Проблему решил за 650 рублей. Это стоит мембрана от термостата Вектра А двигатель 2.0 литра. Приехал в гараж, поменял мембрану и езжу уже год в тепле и уюте. Проблем с системой охлаждения нет никаких. Ну еще посаветую антифриза прикупить, на доливку, после ремонта термостата, ато все уловить не получается.
+1,только я брал с омеги А двиг.C20NE фирмы WAHLER код 4144.92D, правда на вектре А может такойже двиг.
#283
Отправлено 17 Январь 2010 - 00:57
При прогреве движка верхний шланг от термостата до радиатора должен быть холодным.
Если становится теплым - термостат на замену
У меня зимой температура по указателю на трассе около 87-89 градусов.
В городе чуть меньше - около 85
Проверяйте термостаты
Если становится теплым - термостат на замену
У меня зимой температура по указателю на трассе около 87-89 градусов.
В городе чуть меньше - около 85
Проверяйте термостаты
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик
#289
Отправлено 13 Февраль 2010 - 16:03
Ребята подскажите тоже проблема с радиатором ОЖ,бампер надо снимать чтобы радиатор снять и поставить или можно через верх вынуть.
Снимается бампер (две клиплы при открытом капоте спереди, справа и слева один сарез вверху колесной арки и по одному снизу, и три клипсы по центру бампрера снизу (отсоединить датчик температуры и противотуманки после того как бампер чуть выведеш вперед)), откручивается передняя поперечина под бампером 6 гаек на 17 (единственное там проходит жгут проводов он подсоединен к поперечине), радиатор кондеционера вверху справа и слева по одному винту (наружная звездочка) затем приподымаеш вверх и отводишь влево (перед этим левую сторону там провода и шланги идут лучше вывесить на проволоке привязав к чему нибудь) под низ подставить подходящий по размерам кирничь или что нибудь, снять переходник от воздушного фильтра к воздухозаборнику, отрыть расширительный бачек и открутив внизу (слева) на радиаторе краник слить охлаждающую жидкость, снять шланги (справа вверху -тонкий, справа внизу -толстый (кроме того он крепится хомутом к решотке вентилятора - хомут разьединить) и слева вверху толстый, открутить справа шланги с трубками идущие от АКПП (ключ на 19, одна трубка вверху, а вторая внизу), отсоединить два разьема идущие на вентилятор (один справа внизу ближе к двигателю, второй тоже внизу но по центру тоже со стороны двигателя), снять воздухозаборник (там две стойки которые круглыми набалдашниками входят в тело воздухозаборника, на одной стойке (которая ближе к центру) их 3 на второй 2 (если температура низкая поливай кипятком а то обломаешь, так как снимаются тупо подковыривая мощной отверткой с широким шлицом), снять два фиксатора справа и слева от радиатора (удерживают приливы радиатора по бокам, откручиваются спереди болты со звездочкой), теперь радиатор приподымаем вверх что бы нижние штыри вышли из своих гнезд и подав нижнюю часть вперед опускаем вниз (дальше там повернуть туда-сюда чтобы снять разберешся). Могут быть небольшие отличия (у меня движок другой) так что внимательно смотри на силу не бери. Удачи.
Там бампер то снимается в пять секунд!
Ну ты и реактивный, в 6 минут верю а вот в 5 сек нет.
Дак вот стоимость нового радиатора была 2600р. Есть ли смысл химичить? 8(351)2-303-777; 2-360-366; 2-361-761. Правда это Челябинск.
Что-то цены сказочные Это правда или шутка, сам год назад менял радиатор так получается что я 4 штуки взял вместо одного (правда пришел один)? Если можно то поподробней или обращатся по этим телефонам? Очень выручил бы а то в нашей деревне то кусок бордюрины по центру дороги, то булыжник и по закону подлости бъет в штырь радиатора (внизу) а дальше капец!!!
Сообщение отредактировал Volodia24: 13 Февраль 2010 - 15:56
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#290
Отправлено 14 Март 2010 - 00:18
О проблеме с вентиляторами охлаждения ,которые начинают работать постоянно,а при отключении зажигания вообще крутятся бешенно.Все варианты о проверке датчика и т.д. имеют право на жизнь,я расскажу ,что было у меня.В сервисе с компа дали диагноз-"мозги",что находятся слева под бампером...(хорошо,что сразу не поменял).Нашел (как оказалось отличного) электрика.И нашли причину-сгнил(хотя снаружи и не видно было особо) провод,ведущий от главного "мозга",что под левым крылом,до показателя темп на доске приборов(синий и может быть двойной,для возврата сигнала)+повреждение коричневый,между "мозгами" под бампером и главными.И итог:вместо покупки(бесполезной "мозгов")-пайка двух проводов,ну до этого около часа поиска!Я новенький на сайте,всего неделя,принимайте!
#291
Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:37
Приветствую!
Уже 2 раз за неделю возникает такая ситуация:
Еду - вижу температура двигателя уходит за 100 оС.
Ну, думаю, надо срочно остывать - включаю печку и вентилятор на полную.
Упс - а вентилятор печки не работает ( и вентилятор радиатора тоже).
Крою матом Голивуд и произнося всё известные заклинания бегаю вокруг машины.
Глушу машину, опять завожу - О Чудо! Все начинает работать, температура нормализуется.
Ошибок нет. Кондиционер не работал.
Всё это происходило в пределах 10 -15 минут с начала движения. Причём равномерное движение не охлаждало движок.
Где искать ?
Уже 2 раз за неделю возникает такая ситуация:
Еду - вижу температура двигателя уходит за 100 оС.
Ну, думаю, надо срочно остывать - включаю печку и вентилятор на полную.
Упс - а вентилятор печки не работает ( и вентилятор радиатора тоже).
Крою матом Голивуд и произнося всё известные заклинания бегаю вокруг машины.
Глушу машину, опять завожу - О Чудо! Все начинает работать, температура нормализуется.
Ошибок нет. Кондиционер не работал.
Всё это происходило в пределах 10 -15 минут с начала движения. Причём равномерное движение не охлаждало движок.
Где искать ?
#293
Отправлено 01 Июнь 2010 - 12:38
Искать начинать с: помпы, термостата,охлаждающей жидкости.
Когда это случилось первый раз - я схватил патрубок системы охлаждения ( идёт на радиатор) - он был горячий, т.е. термостат открыт.
Я вот чего не понимаю - как связан перегрев в отказом вентиляторов ?
У нас помпа то механическая а не электрическая....
Где в электрике могут сходиться вентилятор салонный и радиатора? Может реле какое закисло?
#294
Отправлено 01 Июнь 2010 - 13:39
Когда это случилось первый раз - я схватил патрубок системы охлаждения ( идёт на радиатор) - он был горячий, т.е. термостат открыт.
Я вот чего не понимаю - как связан перегрев в отказом вентиляторов ?
У нас помпа то механическая а не электрическая....
Где в электрике могут сходиться вентилятор салонный и радиатора? Может реле какое закисло?
Температуру двигателя ЭБУ видит через датчик, который стоит на термостате. Либо термостат неисправный либо датчик помер. В любом случае, если что то не сработало, то должен зажечся определенный символ на приборной доске. А помпа все равно какая - хоть электрическая, хоть механическая - если слетела крыльчатка, то мотор перегреется через 10-15 минут сразу.
P.S. на радиатор идет 2 патрубка если что - какой вы трогали?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#295
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:11
Температуру двигателя ЭБУ видит через датчик, который стоит на термостате. Либо термостат неисправный либо датчик помер. В любом случае, если что то не сработало, то должен зажечся определенный символ на приборной доске. А помпа все равно какая - хоть электрическая, хоть механическая - если слетела крыльчатка, то мотор перегреется через 10-15 минут сразу.
P.S. на радиатор идет 2 патрубка если что - какой вы трогали?
К датчику температуры претензий нет - перегрев реально был. После вкл/выкл зажигания всё заработало, вентилятор согнал температуру до рабочей и датчик показывал адекватно.
Термостат - Да - возможно подзалип, а когда я патрубок руками прокачал - отлип. Патрубок - который от термостата идёт.
Помпа оригинальная - заменил 10 т назад. Да и если бы крыльчатка слетела, то вкл\выкл не помог бы.
Хорошо, вроде похоже на термостат.... Но почему залипание термостата сопровождается отказом вентиляторов???
#296
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:48
К датчику температуры претензий нет - перегрев реально был. После вкл/выкл зажигания всё заработало, вентилятор согнал температуру до рабочей и датчик показывал адекватно.
Термостат - Да - возможно подзалип, а когда я патрубок руками прокачал - отлип. Патрубок - который от термостата идёт.
Помпа оригинальная - заменил 10 т назад. Да и если бы крыльчатка слетела, то вкл\выкл не помог бы.
Хорошо, вроде похоже на термостат.... Но почему залипание термостата сопровождается отказом вентиляторов???
А что значит патрубок залип/отлип?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#298
Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:55
отчет о причине :
как уже писал в сервисе сказали что с вентилятором все ОК, на деле оказалось что все четыре щетки эл. двигателя отошли и заклинили в пазах. Из эл. двигателя выгреб горсть песка - он то и мешал щеткам ходить по направляющим.
Теперь все работает нормально.
Всем спасибо за советы
как уже писал в сервисе сказали что с вентилятором все ОК, на деле оказалось что все четыре щетки эл. двигателя отошли и заклинили в пазах. Из эл. двигателя выгреб горсть песка - он то и мешал щеткам ходить по направляющим.
Теперь все работает нормально.
Всем спасибо за советы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных