Если через 20 минут всё приходит в норму-тёплый воздух идёт и на ХХ,то это нормально.Можно "утеплить"машинку,поставив картонку или что-то вроде этого перед радиатором,на мотор положить старую пальтушку или фуфайку(только чтоб не намотало на ремень и подальше от выпускного коллектора)будет греться быстрее и остывать медленнее.А если и дальше продолжается такая-же лабуда,то те симптомы которые я описал выше.Термостат думаю вряд-ли,но и его исключать нельзя.Ещё запросто может быть гавённым антифриз.У человека антифриз (NORD)пенился и система охлаждения постоянно завоздушивалась.Симптомы очень похожи на твои.
Я сделал-бы следущее:
1Слил старый антифриз и промыл систему с промывкой
2Пока слит антифриз,проверил помпу(цела крыльчатка или нет),естественно вскрытие,а заодно ревизия ремня ГРМ и роликов
3 Для успокоения души ревизия термостата с проверкой температуры открытия и закрытия(процедуру проверки несложно найти в и-нете,описывать не буду)
4Замена антифриза,желательно оригинал.
Если не помогло,то проблемы могут быть в закоксовавшемся насмерть радиаторе печки(вскрытие и механическая очистка или замена)или ремонт головы(не факт).
Не напугал?