Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения.


Сообщений в теме: 617

#361 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Июнь 2011 - 13:18

Цитата(Skyfly @ 21.6.2011, 13:23) Просмотр сообщения

Impreza STI
Вован045

спасибо

Impreza STI
а нельзя ли примерить 246 мотор на крыльчатку от 245, и сравнить их размеры: диаметр, высоту? если уж они оба у вас есть.

Крыльчатки абсолютно одинаковые и даже имеют одинаковые номера. Моторы чуть отличаются (246 мощнее 245-го). Посадочные также одинаковые. Вопрос в вылете - но его я думаю можно сделать нужным, подогнув ножки или посадочные места мотора.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#362 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 21 Июнь 2011 - 13:37

Я предложу варианты:
1) Экзист Москва выдаёт во этот мотор Nissens 85181 Вентилятор охлаждения за 2.600 рублёв. И собсно Бош в Мск выдаёт за 4.100 рублев.
2) Ну а в принципе я бы тоже попробовал подобрать чтото от русских машин если б не нашёл 5 тыщ на новый...

#363 atropin

atropin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Новомосковск
  • Автомобиль: ZAFIRA 2003г Х20DTL

Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:12

Skyfly, глянь и тут:http://myzafira.ru/f...hp?f=52&t=10131

#364 student36.79

student36.79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: калибра

Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:18

Цитата(Skyfly @ 21.6.2011, 12:31) Просмотр сообщения

Добрый день.
Сгорел мотор основного (вытяжного) вентилятора радиатора.
вот он:
http://forum.opel-cl...t...st&id=72300
http://forum.opel-cl...t...st&id=72301
на экзисте нашел только весь вентилятор с крыльчаткой и с рамкой в сборе
оригинал 90 570 739 - 9 тыр
неоригинал Bosch 0 130 303 245 - 5 тыр
дороговвато blink.gif
на форуме по этой теме ничего не нашел((((
возможно кто-то сталкивался?
можно ли где-то заказать только движок?
и как пробить его номер? (на корпусе нет никаких обозначений)
буду оч признателен за помощь flag.gif

меняется легко газеливский берешь перепресовываешть шкив крепления крыльчатки и вперед или жигулевский и все то же самое проверянно

#365 student36.79

student36.79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: калибра

Отправлено 22 Июнь 2011 - 07:31

Цитата(Impreza STI @ 22.6.2011, 7:57) Просмотр сообщения

Cразу скажу не стоит - шум от него такой стоит, что захочется поменять обратно на родной. Уже проходили это.

да ладно шум стоит если крыльчатка не родная а так он тот же бош маден германия особенно он хорош для вектр с у них болячка горят они обмотка там слабая его начинает подклиневать и он выжегает блок управления вентилятора для этого надо впоять сопротивление новое и поставить газеливский у него обмотка мошьней и шетки не залипают и разницы не почуешь за 4 года работы на опель центре в запчастях проверянно bf.gif ))))))))))

#366 Вован045

Вован045

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Зафира А, 2000г, 1,8, Х18ХЕ1, МКПП.

Отправлено 22 Июнь 2011 - 13:37

Если есть деньги-надо брать родной, если нет-тогда поиск бюджетных вариантов. У нас на работе Соболь 6 лет-вертушка неломалась.

#367 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 25 Июль 2011 - 11:02

Добрый день!

Заметил , что на прогретом двигателе, при выключении зажигания - вентилятор системы охлаждения не работает. Сейчас жара, после поездки по городу , вентилятор молотит постоянно. Глушишь, через 3 минуты , заводишь - температура 100 , вентилятор опять включается, но при выключении зажигания - выключается.
Мне казалось, вентилятор должен сгонять температуру вне зависимости от зажигания....
Где копать ?

#368 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 25 Июль 2011 - 13:13

У меня вроде также, при включении зажигания после короткой стоянки даже больше сотни показывает. Но я не парюсь, не в красной зоне и ладно. А в движении все и подавно в норме.
BMW X5 3.0d 2006

#369 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 25 Июль 2011 - 13:35

Цитата(Sorokin_Vadim @ 25.7.2011, 12:07) Просмотр сообщения

Зафира до 2003г, или после?

Зафира 2001 г.

У знакомого на Астре 2003 с таким же движком - вентилятор работает при выключенном зажигании.

Мало того - у меня , прошлым летом, тоже 1 раз срабатывало. Но с тех пор ниразу.
Не могу понять логику включения.

#370 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 23 Август 2011 - 11:04

Ребяты привет! Ну вот и я потёк sad.gif антифризом - пробег 82 тысячи км, течёт гдето в моторном отсеке 1 капля в минуту капает (сегодня искать причину буду вечером) - причину я найду и устраню. Вопрос такой - сколько объём антифриза у нас общий и после заливки в систему есть ли необходимость както специально стравливать воздух? Как лучше заливать в пустую систему? Через бачок или через какой-либо патрубок?
Всем заранее спасибо!

#371 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 23 Август 2011 - 18:27

Объем для твоего двигателя 6.9 литра, менять просто: слил, залил через расширительный бачек. Я у себя просто залил и все. Через день-два добавил, т.к. уровень чуть-чуть упал. Если где-то образуется воздушная пробка и будет какой-нибудь неадекват с температурой, то надо заехать передом вверх и погазовать с открытым бачком.
BMW X5 3.0d 2006

#372 patriot2979

patriot2979

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат

Отправлено 23 Август 2011 - 21:20

Обычно никаких проблем нет с заменой. Антифриза лучше запастись 2 5-литровыми канистрами. 1- 1,2 на залив и еще на доливку после опускания уровня. Пробка стравливается обычно простой перегазовкой и включением печки.
У меня когда была такая же проблема - тек бачок пластмассовый радиатора - пришлось менять, а потом потекли колечки соединительные печки.
Самый лучший вариант - это если просто потекли шланги и их нужно просто подтянуть smile.gif
УДАЧИ
Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате

#373 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 24 Август 2011 - 05:36

Залить сможешь только через расширительный бачек, больше некуда.

#374 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 24 Август 2011 - 09:13

Понял ребят! Спасибо! Течь пока не искал - вчера с работы приехали ток в 1 часу ночи... эээ... тоесть уже сегодня в 1 часу утра... Выберу время на днях - доеду до гаража в ночь поищу откуда течёт. Западло, что течь небольшая, за 15 минут работы на холостых на месте вытекает грамм 100 на асфальт - такую течь труднее найти чем фонтан smile.gif ну ничего, будем надеяться что не помпа течёт а патрубки. Запасусь красненьким (антифриз который) и бум искать.

#375 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 24 Август 2011 - 19:37

Цитата(alx75 @ 24.8.2011, 18:16) Просмотр сообщения

или розовым, он универсальный и пробег больше

Т.е. от оттенка тоже зависит? ar.gif

Если уж говорить про антифриз, то G12 или G12+ по VW спецификации - самое то будет, Long life, ну и производитель лучше известный, т.к. сейчас "красненький" кто только не делает, в каждой дыре свое производство...
BMW X5 3.0d 2006

#376 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 25 Август 2011 - 09:01

Помогите - продолжение. В общем завёл машину утром сегодня, потекло сразу - 1 капля в 5 секунд если стоять лицом к машине то слева сзади мотора капает. Снял крышку двигателя, попытался рассмотреть - ничего не видно сверху. Сунул руку - мокро слева двигателя... короче похоже это помпа потекла. Э-эх. У кого были подобные симптомы? Изображение

#377 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 25 Август 2011 - 10:39

Цитата(BigVik @ 25.8.2011, 9:28) Просмотр сообщения

Если помпа, то видимо менять, а что еще остается? Я когда менял помпу с ГРМ, то на ней тоже потеки были. Но у меня помпа неведомо какая до этого стояла, сейчас выбирал получше.

Спасиб! Если я подниму машину увижу течь из помпы? Я посмотрел в FAQ - даже не понял с какого ракурса фото сделаны. Или лучше снять воздухан чтоб убедиться что течь из помпы? И ещё - я так понимаю, что у сервиса должен быть съёмник если это помпа - прально?

#378 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 25 Август 2011 - 22:02

Цитата(BigVik @ 24.8.2011, 19:37) Просмотр сообщения

Т.е. от оттенка тоже зависит? ar.gif

Если уж говорить про антифриз, то G12 или G12+ по VW спецификации - самое то будет, Long life, ну и производитель лучше известный, т.к. сейчас "красненький" кто только не делает, в каждой дыре свое производство...


имел ввиду G12 + или G12 ++ (по цвету они розовые)

#379 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 11:00

проблема решена - замена помпы, прокладок термостата и тд на оф. сервисе за всё 22 тыщи рублей. Из них стоимость работ 11 тыс руб. Изображение

#380 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 08:37

Всем привет!
Вот и у меня начал травить радиатор,в верхней части радиатора видны подтёки .
Буду менять(хочу купить Nissens 632461 для АКПП +К/В),думаю пока герметика в систему добавить до замены(стоит лить?)
Да кстати владельцы АКПП, у нас нет надеюсь такой паранойи как у владельцев "Б" связанной с установкой внешнего радиатора для АКПП?
А то вчера почитал , что у них проблемы были с попадание ОЖ в АКПП и там все начали переходить на воздушный доп.радиатор?

Сообщение отредактировал dоgmа: 02 Сентябрь 2011 - 08:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных