Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения.


Сообщений в теме: 617

#421 MeDBeDb

MeDBeDb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 11:05

Цитата(Leкс @ 25.12.2011, 8:05) Просмотр сообщения

Радиатор, из дубликатов...

в смысле ?

#422 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 13:29

Цитата(MeDBeDb @ 25.12.2011, 10:05) Просмотр сообщения

в смысле ?

Ну аналоги на экзисте от 1500 ры. Не так больно как оригинал за 10 тыр брать.
Изображение

#423 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 16:43

Цитата(MeDBeDb @ 25.12.2011, 1:45) Просмотр сообщения

[attachmentid=83283] [attachmentid=83284]
Вообщем дело обстоит так,пришел завел дал машинке поработать минут 10-15,заглушил,ушел.Вернулся через часика 2 и увидел эту картинку.Подскажите что это и как с этим бороться ?

Найти место течи и если это трещина в банке радиатора, то вполне можно отремонтировать своими силами (стоимость тюбика затекающего прозрачного герметика для стекол - около 250 руб.) смотри здесь (сообщение 6) у себя ремонтировал, почти выломало в левой банке нижний штырь, вследствии этого появилась У- образная трещина, ходит после ремонта уже больше двух лет и ни капли подтеканий. bf.gif
Если подтекает из-под хомута замени штатный хомут (который сжимается для снятия) на нормальный, правда если сам шланг потерал эластичность то придется заменит или посадить на герметик. Если подтекает из сливной пробки то попробовать для начала закрутить, если подтекает из закрученой тогда нужно заменить уплотнительные резинки в пробке.
Вобщем нужно смотреть на месте что делать.

Сообщение отредактировал Volodia24: 25 Декабрь 2011 - 16:49

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#424 виктор 178

виктор 178

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 27 Январь 2012 - 16:49

Господа-товарищи! Прочитал почти все и голова кругом пошла ( как если начать читать медецинскую энциклопедию, то обнаружишь у себя все болезни от А доЯ). Проблемку свою Вам описать и послушать-получить дельный совет. Где-то с прошлого апреля появился запах антифриза. Когда было тепло (весной-летом0осенью), то запах ощущался лишь на улице, в районе переднего левого. Доливаю, примерно 200-300г в месяц. Зимой же, запах пошел в салон. При включенни вентилятора (без включения печки) запах в салоне не слышен (что, как мне кажется, исключает возможность дефекта в основном радиаторе). Когда же включаю печку, то, примерно около 10-15 минут запах в салоне слышен, а потом пропадает. Под ковриками сухо. Так где же искать дефект? Спа-си-бо.

#425 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 27 Январь 2012 - 19:52

Цитата(виктор 178 @ 27.1.2012, 20:49) Просмотр сообщения

Господа-товарищи! Прочитал почти все и голова кругом пошла ( как если начать читать медецинскую энциклопедию, то обнаружишь у себя все болезни от А доЯ). Проблемку свою Вам описать и послушать-получить дельный совет. Где-то с прошлого апреля появился запах антифриза. Когда было тепло (весной-летом0осенью), то запах ощущался лишь на улице, в районе переднего левого. Доливаю, примерно 200-300г в месяц. Зимой же, запах пошел в салон. При включенни вентилятора (без включения печки) запах в салоне не слышен (что, как мне кажется, исключает возможность дефекта в основном радиаторе). Когда же включаю печку, то, примерно около 10-15 минут запах в салоне слышен, а потом пропадает. Под ковриками сухо. Так где же искать дефект? Спа-си-бо.

Если запах есть, значит есть и утечка. Что тут посоветовать: смотреть внимательно все стыки в предполагаемом месте (родные хомуты не очень хорошие). Посмотреть может подтекает из контрольного отверстия возле помпы (менять помпу, протекает сальник). В салоне внимательно: смотреть нужно не под ковриками (резиновыми или тряпичными) а под ковролином который настелен на полу и смотреть с обоих сторон (водителя и пассажира), для верности лучше подложить что-то типа пластиковой бутылки разрезаной вдоль на две половины под стыки на радиаторе печки .
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#426 MeDBeDb

MeDBeDb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 17 Март 2012 - 20:23

Цитата(MeDBeDb @ 24.12.2011, 20:45) Просмотр сообщения

[attachmentid=83283] [attachmentid=83284]
Вообщем дело обстоит так,пришел завел дал машинке поработать минут 10-15,заглушил,ушел.Вернулся через часика 2 и увидел эту картинку.Подскажите что это и как с этим бороться ?

Попробывал сегодня свою ласточку после зимы,завелась с 1-го раза,поработала на холостом ходу минут 15 ни капли с радиатора не вытекло,врубил печку тоже ничего,ну думаю нужно проехать прогнал ее с 1 километр(1-я вторая передача) результат нулевой ни капли(все сухо).Не знаю что делать ехать на СТО или нет,может что-нить подскажите ?
[attachmentid=87009]

Прикрепленные изображения

  • 17032012313.jpg


#427 SANY

SANY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:34

Парни подскожите пожалуйста у меня проблема, на холодную машинка ЗФИРА "А" двигатель Y20DTH ТУРБОДИЗЕЛЬ заводится отлично но только прогревается до определённой температуры загорается контрольная лампа неисправности системы охлождения двигателя и кондиционирования а так же загорается чек и на машине начинают плавать обороты тахометр не работает при этом машинка дымит едет но тупая, потом пробивает и едет нормально. Если кто знает в чём причина помогите пожалуйста.

#428 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 12 Апрель 2012 - 23:27

Цитата(SANY @ 12.4.2012, 21:34) Просмотр сообщения

Парни подскожите пожалуйста у меня проблема, на холодную машинка ЗФИРА "А" двигатель Y20DTH ТУРБОДИЗЕЛЬ заводится отлично но только прогревается до определённой температуры загорается контрольная лампа неисправности системы охлождения двигателя и кондиционирования а так же загорается чек и на машине начинают плавать обороты тахометр не работает при этом машинка дымит едет но тупая, потом пробивает и едет нормально. Если кто знает в чём причина помогите пожалуйста.


считайте ошибки

#429 SANY

SANY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA

Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:26

Цитата(alx75 @ 13.4.2012, 0:27) Просмотр сообщения

считайте ошибки


ОШИБКИ НЕ СЧИТЫВАЮТСЯ, А ХОРОШЕЙ ДИАГНОСТИКИ В ЭТОМ ГОРОДЕ НЕТ НАДО ЕХАТЬ ЗА 300КМ. НО Я БОЮСЬ ЧТО ТУДА НЕ ДОЕДУ.


#430 atropin

atropin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Новомосковск
  • Автомобиль: ZAFIRA 2003г Х20DTL

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:40

SANY, если тахометр падает в ноль, то скорей всего причина в датчике коленвала, стоит на блоке ниже масляного фильтра

#431 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 13 Апрель 2012 - 17:48

Цитата(SANY @ 13.4.2012, 7:26) Просмотр сообщения

ОШИБКИ НЕ СЧИТЫВАЮТСЯ, А ХОРОШЕЙ ДИАГНОСТИКИ В ЭТОМ ГОРОДЕ НЕТ НАДО ЕХАТЬ ЗА 300КМ. НО Я БОЮСЬ ЧТО ТУДА НЕ ДОЕДУ.


не сможете считать ошибки - никто не сможет помочь

#432 SANY

SANY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA

Отправлено 13 Апрель 2012 - 18:10

Цитата(alx75 @ 13.4.2012, 18:48) Просмотр сообщения

не сможете считать ошибки - никто не сможет помочь


Всем спасибо буду искать причину.

#433 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 13 Апрель 2012 - 22:41

Цитата(SANY @ 13.4.2012, 18:10) Просмотр сообщения

Всем спасибо буду искать причину.


что-бы искать причину необходимо ее диагностировать ... p.s. сами вы же наверняка не почините а воспользуетесь услугами автосервиса smile.gif

#434 Lex07

Lex07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel zafira B 2012г.z18xer.робот

Отправлено 15 Апрель 2012 - 09:13

Буквально вчера заменил помпу,начала выть.Не снимая кронштейна двигателя как пишут некоторые,снял правое колесо и воздушный фильтр и спокойно добрался до все болтов.Проблема была с болтом шкива колен вала,не хотел откручиваться,тут наверно будет удобно пневмоинструментом воспользоваться если есть такой.Вот фото,может кому пригодиться[attachmentid=88544]

Прикрепленные изображения

  • IMG0781.jpg


#435 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 02 Май 2012 - 17:07

Люди!!! а была ли у кого проблема при нагреве движка после врубания вентилятора, загорается не исправность системы охлождения (канистрочка со снежинкой) и не гаснит пока не заглушиш движок! Шо делать может кто знает ответ? Изображение

#436 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 02 Май 2012 - 17:21

Цитата(Димонbk @ 2.5.2012, 16:07) Просмотр сообщения

Шо делать может кто знает ответ? Изображение

Ошибки считывать. Остальное гадание на кофейной гуще.
Изображение

#437 SANY

SANY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA

Отправлено 07 Май 2012 - 18:42

Цитата(atropin @ 13.4.2012, 11:40) Просмотр сообщения

SANY, если тахометр падает в ноль, то скорей всего причина в датчике коленвала, стоит на блоке ниже масляного фильтра

Спасибо большое, причина была в датчике каленвала. Купил новый поставил и всё прошло. ar.gif

#438 fed81

fed81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel zafira, z18xe

Отправлено 28 Май 2012 - 15:39

Цитата(Димонbk @ 2.5.2012, 18:07) Просмотр сообщения

Люди!!! а была ли у кого проблема при нагреве движка после врубания вентилятора, загорается не исправность системы охлождения (канистрочка со снежинкой) и не гаснит пока не заглушиш движок! Шо делать может кто знает ответ? Изображение

С такой же проблемой бьюсь уже неделю. После замены термостата, когда двигатель нагервается до 92 - врубаются оба вентилятора и загорается ошибка системы охлаждения. Ездил на фирменный сервис, считали ошибку - якобы клинит термостат, заменил. одни день все было хорошо, потом тоже самое. код ошибки - 1130. То ли датчик какой, то где-то коротит в цепи. Прошу совета...

#439 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 28 Май 2012 - 16:49

Цитата(Димонbk @ 2.5.2012, 21:07) Просмотр сообщения

при нагреве движка после врубания вентилятора, загорается не исправность системы охлождения (канистрочка со снежинкой) и не гаснит пока не заглушиш движок! Изображение

А после того как заглушиш вентилятор работает или нет?
fed81: "После замены термостата, когда двигатель нагервается до 92 - врубаются оба вентилятора и загорается ошибка системы охлаждения. Ездил на фирменный сервис, считали ошибку - якобы клинит термостат, заменил. одни день все было хорошо, потом тоже самое. код ошибки - 1130. То ли датчик какой, то где-то коротит в цепи."
Если до того как был поменян термостат все было нормально то возможно следующее:
-термостат стал с перекосом; (переустановить термостат, если имеется деформация "юбки" термостата то заменить)
-неисправен термостат (снимать термостат и проверить его работу старым дедовским способом: "варить" в подвешенном состоянии в кастрюльке с термометром контролируя температуру срабатывания и как срабатывает, если температура срабатывания не соответствует или диапазон срабатывания (перемещения) меньше - менять)
Возможно так же и то что барахлит датчик температуры или блок управления охлаждением.
Что бы проверить блок управления (грубая проверка): на работающем движке отсоединить датчик температуры - после этого оба вентилятора включаются в непрерывном режиме. После этого остается датчик температуры -проверка и при необходимости замена.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#440 fed81

fed81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel zafira, z18xe

Отправлено 29 Май 2012 - 07:03

Цитата(Volodia24 @ 28.5.2012, 17:49) Просмотр сообщения

А после того как заглушиш вентилятор работает или нет?
fed81: "После замены термостата, когда двигатель нагервается до 92 - врубаются оба вентилятора и загорается ошибка системы охлаждения. Ездил на фирменный сервис, считали ошибку - якобы клинит термостат, заменил. одни день все было хорошо, потом тоже самое. код ошибки - 1130. То ли датчик какой, то где-то коротит в цепи."
Если до того как был поменян термостат все было нормально то возможно следующее:
-термостат стал с перекосом; (переустановить термостат, если имеется деформация "юбки" термостата то заменить)
-неисправен термостат (снимать термостат и проверить его работу старым дедовским способом: "варить" в подвешенном состоянии в кастрюльке с термометром контролируя температуру срабатывания и как срабатывает, если температура срабатывания не соответствует или диапазон срабатывания (перемещения) меньше - менять)
Возможно так же и то что барахлит датчик температуры или блок управления охлаждением.
Что бы проверить блок управления (грубая проверка): на работающем движке отсоединить датчик температуры - после этого оба вентилятора включаются в непрерывном режиме. После этого остается датчик температуры -проверка и при необходимости замена.

Volodia24, спасибо, по существу)
После того, как заглушить машину, вентиляторы еще какое-то время работают, как при перегреве.
Я сразу не сказал, процесс замены термостатов состоял из нескольких этапов: первый раз поменял термостат в сборе, стала периодически появляться ошибка и описываемый эффект, поменял на нем датчик температуры, эффект не пропал. съездил на официальный сервис - сказали клинит термостат, под замену. купил новый с сборе, поменял. один день все нормально, затем - та же картина((

блок управления проверяли - когда отсоединяешь датчик оба вентилятора сразу же включаются, то бишь система работает. Такое ощущение, что решение проблемы лежит где-то на поверхности. может мне термостат криво устанавливают? но он бы не работал тогда...
Короче, аццки рву волосы на спине



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных