Цитата(Volodia24 @ 28.5.2012, 17:49)
А после того как заглушиш вентилятор работает или нет?
fed81: "После замены термостата, когда двигатель нагервается до 92 - врубаются оба вентилятора и загорается ошибка системы охлаждения. Ездил на фирменный сервис, считали ошибку - якобы клинит термостат, заменил. одни день все было хорошо, потом тоже самое. код ошибки - 1130. То ли датчик какой, то где-то коротит в цепи."
Если до того как был поменян термостат все было нормально то возможно следующее:
-термостат стал с перекосом; (переустановить термостат, если имеется деформация "юбки" термостата то заменить)
-неисправен термостат (снимать термостат и проверить его работу старым дедовским способом: "варить" в подвешенном состоянии в кастрюльке с термометром контролируя температуру срабатывания и как срабатывает, если температура срабатывания не соответствует или диапазон срабатывания (перемещения) меньше - менять)
Возможно так же и то что барахлит датчик температуры или блок управления охлаждением.
Что бы проверить блок управления (грубая проверка): на работающем движке отсоединить датчик температуры - после этого оба вентилятора включаются в непрерывном режиме. После этого остается датчик температуры -проверка и при необходимости замена.
Volodia24, спасибо, по существу)
После того, как заглушить машину, вентиляторы еще какое-то время работают, как при перегреве.
Я сразу не сказал, процесс замены термостатов состоял из нескольких этапов: первый раз поменял термостат в сборе, стала периодически появляться ошибка и описываемый эффект, поменял на нем датчик температуры, эффект не пропал. съездил на официальный сервис - сказали клинит термостат, под замену. купил новый с сборе, поменял. один день все нормально, затем - та же картина((
блок управления проверяли - когда отсоединяешь датчик оба вентилятора сразу же включаются, то бишь система работает. Такое ощущение, что решение проблемы лежит где-то на поверхности. может мне термостат криво устанавливают? но он бы не работал тогда...
Короче, аццки рву волосы на спине