Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения.


Сообщений в теме: 617

#461 Александр Семёнович

Александр Семёнович

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 07 Июль 2012 - 14:33

Цитата(Volodia24 @ 6.7.2012, 19:29)  

Может. Лучше сделать ревизию замка если нет возможности заменить.

В Понедельник попробую.просто смотрел по схеме.там вентиляторы и датчики в откл состоянии не связаны

#462 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Июль 2012 - 19:59

Но то что блок управления охлаждением еще менее вероятно. Хотя вероятность есть...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#463 Александр Семёнович

Александр Семёнович

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 08 Июль 2012 - 12:17

Цитата(Volodia24 @ 7.7.2012, 20:59)  

Но то что блок управления охлаждением еще менее вероятно. Хотя вероятность есть...

Пишут что если отключить датчик и будут крутиться оба вентилятора.то блок управления исправен.а у меня они крутят ar.gif

#464 jenya75

jenya75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель Зафира 1,8i X18XE1 2000 г.в.

Отправлено 10 Июль 2012 - 21:48

Добрый вечер! Извините, может не в тему. Прошу у Вас помощи, т.к. в Беларуси помочь не могут. В двух словах:у меня опель зафира 2000г. 1,8 и, мотор X18XE1, не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя на 2 скорости, а когда кондей включаешь- то сразу загорается смайл на панели, что вентилятор не работает. Может есть возможность подсказать в чем причина?

#465 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 11 Июль 2012 - 19:19

Цитата(jenya75 @ 11.7.2012, 2:48)  

Добрый вечер! Извините, может не в тему. Прошу у Вас помощи, т.к. в Беларуси помочь не могут. В двух словах:у меня опель зафира 2000г. 1,8 и, мотор X18XE1, не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя на 2 скорости, а когда кондей включаешь- то сразу загорается смайл на панели, что вентилятор не работает. Может есть возможность подсказать в чем причина?

А на первой скорости работает?
Если да, то проверь проводку от блока охлаждения к вентилятору. Если проводка нормальная тогда смотреть внутренности блока управления охлаждением (может что окислилось или реле плохо срабатывает из-за подгоревшего контакта).
Чаще не работает именно первая скорость (а не вторая), нарушается целостность добавочного сопротивления роль которого выполняет металлическая спираль.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#466 jenya75

jenya75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель Зафира 1,8i X18XE1 2000 г.в.

Отправлено 12 Июль 2012 - 15:27

[quote name='Volodia24' date='11.7.2012, 19:19' post='1330600']
А на первой скорости работает?
Если да, то проверь проводку от блока охлаждения к вентилятору. Если проводка нормальная тогда смотреть внутренности блока управления охлаждением (может что окислилось или реле плохо срабатывает из-за подгоревшего контакта).
Чаще не работает именно первая скорость (а не вторая), нарушается целостность добавочного сопротивления роль которого выполняет металлическая спираль.
[/quo
Добрый день! Первая работает- крутится. Металическая спираль и сопротивление внутри ее тоже рабочие- только поменял, блок управления тоже поменял, зараза ничего не помогает. Компьютер пишет "слабый сигнал" вентилятора 2. Надоело уже париться в салоне жарковато стало. Может есть какие идеи ещё?

#467 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Июль 2012 - 17:11

Попробуй снять на работающем движке разьем с датчика температуры ОЖ- оба вентилятора должны включится на 2-й скорости.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#468 jenya75

jenya75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель Зафира 1,8i X18XE1 2000 г.в.

Отправлено 13 Июль 2012 - 14:29

Цитата(Volodia24 @ 12.7.2012, 17:11)  

Попробуй снять на работающем движке разьем с датчика температуры ОЖ- оба вентилятора должны включится на 2-й скорости.

Добрый день! Снял, вентилятор кондиционера, как бешеный крутится, а вентилятор радиатора двигателя остановился. В чём причина может быть?

#469 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 13 Июль 2012 - 18:44

Цитата(jenya75 @ 13.7.2012, 19:29)  

Добрый день! Снял, вентилятор кондиционера, как бешеный крутится, а вентилятор радиатора двигателя остановился. В чём причина может быть?

Должны оба крутится как бешенные...
Возможные причины:
Повреждена проводка от блока управления к вентилятору, прохой контакт в разьемах (оторвался провод, загнут или обломался контакт), барахлит реле в блоке управления.
Вроде все... придется проверять.
Предлагаю сначала смотреть разьем подключаемый к основному вентилятору (отсоединить, завести, скинуть разьем с датчика температуры, померять напряжение (на каких-то двух контактах должно быть 12 вольт- если есть то внимательно осмотреть и прозвонить разьем на вентиляторе, если нет тогда заглушить снять крышку с блока управления (аккуратно!!! можно сломать фиксаторы) позвать помощника и все повторить: смотреть какое реле сработает при отключении датчика температуры, а дальше вызванивать проводку и смотреть реле.)
Удачи!
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#470 calambiya

calambiya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Московская обл. Щёлково
  • Автомобиль: Zafira A 1.6

Отправлено 17 Июль 2012 - 12:50

Господа HELP!!!!!!! flag.gif Приобрёл Zafira А 1999 1,6 механика,кондей, внешне всё ОК, но есть траблы по электрике. Начнём: А) На приборке постоянно горит индикатор (ошибка в системе охлаждения) вентилятор не один не включается даже когда включаю кондей. Вчера погнал на диагностику комп ваще не видит блок управления охлаждения. Залезли под крыло сняли его, в скрутке проводов есть два чёрных провода высоковольтных (+) на одном то ток есть то нет, думали в этом причина, зачистили кинули на прямую на АКБ, толку ноль. Далее сняли разобрали сам блок, плата в некоторых местах окислилась промыли спиртом, почистили, высушили, собрали опять поставили, попробовали подключить опять к диагностике, таже петрушка связи с блоком нет. Но при этом пока кавырялись вентиляторы пару раз оживали секунд на 10 я так понимаю на первой скорости. Помогите, что может быть, и если блоку капец где приобрести а лучше отремонтировать???? excl.gif Б) Ещё ЭБУ показывает две ошибки то богатая смесь, то бедная???????? blink.gif CHEK загорается минут на 5-7 потом гаснет при этом пропадает тяга может заглохнуть. forever.gif

#471 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Июль 2012 - 18:39

calambiya читай выше как проверяются вентиляторы, если с первого раза не понятно то второй раз писать бессыслено.
И заполни профиль из каких краев, а то могу посоветовать разборку в Красноярске, если ты живешь в Бологое то это тебе не поможет...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#472 Андрей-егерь

Андрей-егерь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 1,6MT Black

Отправлено 17 Июль 2012 - 22:14

Цитата(calambiya @ 17.7.2012, 13:50)  

Господа HELP!!!!!!! flag.gif Приобрёл Zafira А 1999 1,6 механика,кондей, внешне всё ОК, но есть траблы по электрике. Начнём: А) На приборке постоянно горит индикатор (ошибка в системе охлаждения) вентилятор не один не включается даже когда включаю кондей. Вчера погнал на диагностику комп ваще не видит блок управления охлаждения. Залезли под крыло сняли его, в скрутке проводов есть два чёрных провода высоковольтных (+) на одном то ток есть то нет, думали в этом причина, зачистили кинули на прямую на АКБ, толку ноль. Далее сняли разобрали сам блок, плата в некоторых местах окислилась промыли спиртом, почистили, высушили, собрали опять поставили, попробовали подключить опять к диагностике, таже петрушка связи с блоком нет. Но при этом пока кавырялись вентиляторы пару раз оживали секунд на 10 я так понимаю на первой скорости. Помогите, что может быть, и если блоку капец где приобрести а лучше отремонтировать???? excl.gif Б) Ещё ЭБУ показывает две ошибки то богатая смесь, то бедная???????? blink.gif CHEK загорается минут на 5-7 потом гаснет при этом пропадает тяга может заглохнуть. forever.gif

Если есть желание, можешь подъехать, возможно поможем!

#473 aLEXSCARE

aLEXSCARE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г. Ярцево, Смоленская обл.
  • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:00

Здравствуйте. Треснуло правое крепление радиатора охлаждения двигателя( если стоять спереди). Пробовал приклеить но там какая-то пластмасса не клеящаяся))). Кто что посоветует? Можкакая-нибудь холодная сварка или типа того. Пока что закрепил хомутами, вроде норм но хочется все-таки понадежнее. Или надо думать о замене радиатора полностью?
ссылка на картинку http://i40.fastpic.r...0c49f23be51.jpg

Сообщение отредактировал aLEXSCARE: 04 Сентябрь 2012 - 13:00


#474 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:09

По мне если не травит из сломанного места , то можно и поколхозить с креплением.

#475 aLEXSCARE

aLEXSCARE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г. Ярцево, Смоленская обл.
  • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:36

Цитата(dоgmа @ 4.9.2012, 12:09)  

По мне если не травит из сломанного места , то можно и поколхозить с креплением.

Так в этом то и дело. Еслиб текло то заменил бы а так треснуло именно только крепление, сам радиатор целый. там до него еще сантиметра 3-4.

#476 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:21

Попробуй приколхозить как советует dоgmа тело радиатора вполне позволяет это сделать. Если остался отломившийся кусок то можно соединить его с основным телом сделав скобы из сталистой проволки подходящего диаметра вплавив их в тело обломка и радиатора, а сверху для прочности вкруговую холодной сваркой армированной металлической сеткой. Вроде должно получится.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#477 Iosifovitch

Iosifovitch

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 22:05

У меня треснуло так, что тосол лил ручьем. Я сливал тосол с радиатора, снимал его, обезжиривал все вокруг трещины и заделывал Поксиполом, а можно и нашим двухкомпонентным клеем ( не помню как называется, то ли Контакт, то ли еще как, на упаковке написано в течении 30 минут можно использовать - эпоксидный клей). Хорошо промазывал все вокруг и с наплывом. Я так понял, что именно в этом месте возникает дополнительное напряжение на крепление. Левая резинка на радиаторе нормальная, а правая продавлена, что говорит, что она под напряжением пластиковой скобы , которая крепится к корпусу. Какое-то время поездил, и опять потекло. Опять снимал, и оказалась трещина по заклеенному месту из-за напряжения скобы. Сейчас у меня это крепление изогнуто немного вниз, и я сильно не затягивал крепление скобы. Радиатор в скобах немного играет, и нормально.

#478 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 15:54

Цитата(Iosifovitch @ 5.9.2012, 3:05)  

У меня треснуло так, что тосол лил ручьем.

Если есть трещина то как ни клей а всеравно в процессе езды хоть чуть чуть но будет подкапывать (пусть даже одна капля в 2 минуты). У себя вплавлял металлическую сеточку, затем паяльником заглаживал вплавляя пластик от старого локера, затем снимал банку и изнутри по трещине заливал затекающим герметиком для стекол (температура до 250 град.), затем собирал. Не смотря на то что трещина была возле нижнего штыря крепления радиатора за 3 года не ушло ни капли антифриза.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#479 Dakine

Dakine

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:25

Добрый вечер. Мужики, нужен совет: у нас по утрам уже небольшой минус. Утром машина заводится с пол-оборота. Прогревается быстро - в течение 10 минут. Нагревается практически до 90 и тут же температура резко падает практически до 80. При прогреве машины, шланг идущий от термостата к радиатору, холодный. Когда машина прогреется, температура у них сравнивается - становятся горячими. Машина начинает троить, загорается чек и скользкая дорога, так было и в прошлую зиму. Съездил на диагностику она показала, что у датчика температуры охлаждающей жидкости сигнал не достоверен. Таких ошибки две. Коды их не знаю. Диагностика блока управления вентилятора и радиатора показала, что ошибки три, но по поводу последней написано: "Сигнал числа оборотов ошибок не имеет". В прошлую зиму заметил еще, что если машина прогретая, то не горит "скользкая дорога", не троит. Если стоит больше трех часов на морозе, то при заводке авто машина заводится хорошо, но опять начинает троить и загорается чек и скользкая дорога. Прогреется, пощелкаешь зажиганием - тухнет лампа "скользкая дорога", но чек остается. Весной, когда стало тепло, все эти проблемы ушли. Все лето не горел чек и ТС. Дайте совет нужно ли менять термостат и могут ли быть проблемы такие от датчика температуры.


#480 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 07:53

Dakine,
Не знаю какой мотор
,но если бензин,то как у тебя дела обстоят с зажиганием?по описанию очень похоже на дуркующую свечу или МЗ.Да и номера ошибочек считать хорошо-бы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных