Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения.


Сообщений в теме: 617

#501 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:28

Цитата(belib72 @ 2.6.2013, 18:03) Просмотр сообщения

Попробуй через окно где номер кузова выбит засунуть пальцы и определить какая жидкость. Если конденсат из кондея определишь сразу. Если антифриз тоже поймёшь.


там где номер кузова там сухо p.s. под водительским явно не антифриз ну так мне показалось на первый взгляд, завтра еще раз посмотрю и отпишусь

#502 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 03 Июнь 2013 - 23:15

Цитата(alx75 @ 3.6.2013, 0:28) Просмотр сообщения

там где номер кузова там сухо p.s. под водительским явно не антифриз ну так мне показалось на первый взгляд, завтра еще раз посмотрю и отпишусь

Сегодня проверил под ковриком-обшивкой пассажирского места! Сухо!

#503 belib72

belib72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel zafira A 2.2 16V

Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:56

Цитата(alx75 @ 3.6.2013, 23:15) Просмотр сообщения

Сегодня проверил под ковриком-обшивкой пассажирского места! Сухо!

Если просто потрогать обшивку ничего не поймёшь, под ковриком слой примерно 4см. паралон. очень хоршо впитывает влагу. Теоритически влага от кондея под водительское место не пойдёт. Вывод наружу конденсата с пассажирской стороны.

#504 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:38

Цитата(belib72 @ 5.6.2013, 17:56) Просмотр сообщения

Если просто потрогать обшивку ничего не поймёшь, под ковриком слой примерно 4см. паралон. очень хоршо впитывает влагу. Теоритически влага от кондея под водительское место не пойдёт. Вывод наружу конденсата с пассажирской стороны.

Неа,кондей тут не причем,я уже разобрался,там все чисто! Слив тоже чистый! P.s. Вчера разбирал центральный туннель и снимал низ. А вот печка (а точнее соединения с трубками )вызвала вопросы!

#505 belib72

belib72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel zafira A 2.2 16V

Отправлено 06 Июнь 2013 - 17:49

Цитата(alx75 @ 6.6.2013, 10:38) Просмотр сообщения

Неа,кондей тут не причем,я уже разобрался,там все чисто! Слив тоже чистый! P.s. Вчера разбирал центральный туннель и снимал низ. А вот печка (а точнее соединения с трубками )вызвала вопросы!

Если снял ошивку в ногах водителя увидишь подон печки подложи поднего лист бумаги поближе к соеденениям если есть влага это печка. Вернее соеденение "бинокля" который крепится через кольца к родиатору печки. На субару травик есть полное описание замены колец на более надёжный способ крепления. Успехов.

Сообщение отредактировал belib72: 06 Июнь 2013 - 17:52


#506 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 06 Июнь 2013 - 19:04

Цитата(belib72 @ 6.6.2013, 17:49) Просмотр сообщения

Если снял ошивку в ногах водителя увидишь подон печки подложи поднего лист бумаги поближе к соеденениям если есть влага это печка. Вернее соеденение "бинокля" который крепится через кольца к родиатору печки. На субару травик есть полное описание замены колец на более надёжный способ крепления. Успехов.

Ага, именно до радиатора печки я и добрался ... Но так и не понял капает или нет, подложил памперс, поезжу - посмотрю

#507 bogdan87

bogdan87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 2002г

Отправлено 24 Июль 2013 - 21:35

Ребята нужна ваша помощь,когда поворачиешь зажигание лампочка охлаждения должна погаснуть через несколько секунд но она не гаснет, гаснет лишь после когда заведешь автомобиль так ведь не должно быть? ? Помогите пожалуйста в чем проблема?

#508 lexamoskvi4

lexamoskvi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 24 Июль 2013 - 21:45


У меня тоже самое. Смотрел оп-комом, там по модулю охлаждения постоянно висит ошибка что-то навроде "отсутствуют обороты двигателя". Я не обращаю внимания, она висит постоянно,скидывать бесполезно. Видимо такая особенность модуля охлаждения.
Opel Zafira A Elegance 2000 г., 2,2i, z22se

#509 bogdan87

bogdan87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 2002г

Отправлено 25 Июль 2013 - 07:55

Ребята никто не может помочь с моей проблемой? ??

#510 lexamoskvi4

lexamoskvi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 25 Июль 2013 - 10:06

Цитата(bogdan87 @ 25.7.2013, 8:55) Просмотр сообщения

Ребята никто не может помочь с моей проблемой? ??

Ответил выше, просто цитата почему-то не добавилась
Opel Zafira A Elegance 2000 г., 2,2i, z22se

#511 bogdan87

bogdan87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 2002г

Отправлено 25 Июль 2013 - 10:21

Алексей ты думаешь не обращать на это внимания, еще у машины обороты немного тупые мне кажется как раз из-за этого

#512 lexamoskvi4

lexamoskvi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 25 Июль 2013 - 16:07

Цитата(bogdan87 @ 25.7.2013, 11:21) Просмотр сообщения

Алексей ты думаешь не обращать на это внимания, еще у машины обороты немного тупые мне кажется как раз из-за этого

Ну лучше всего конечно считать ошибки, но если значок сразу гаснет на заведенном двигателе, то скорее всего именно эта ошибка и есть причина. Я уже год так езжу и ничего. Причем на заведенном двигателе никаких активных ошибок по модулю охлаждения нет, а эта ошибка появляется как только включаешь зажигание. У меня еще и "мясорубка" горит пока не заведешь двигатель, а потом тоже сразу гаснет.
Opel Zafira A Elegance 2000 г., 2,2i, z22se

#513 bogdan87

bogdan87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 2002г

Отправлено 25 Июль 2013 - 17:34

Цитата(lexamoskvi4 @ 25.7.2013, 16:07) Просмотр сообщения

Ну лучше всего конечно считать ошибки, но если значок сразу гаснет на заведенном двигателе, то скорее всего именно эта ошибка и есть причина. Я уже год так езжу и ничего. Причем на заведенном двигателе никаких активных ошибок по модулю охлаждения нет, а эта ошибка появляется как только включаешь зажигание. У меня еще и "мясорубка" горит пока не заведешь двигатель, а потом тоже сразу гаснет.

И что нужно сделать чтобы этот индикатор?

#514 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 25 Июль 2013 - 17:41

bogdan87 и lexamoskvi4 а горящая лампочка контроля давления масла и контрольная лампа заряда, которая гаснет после того как двигатель заведется Вас не смущает?
Что бы не мучали себя понапрасну: при включении зажигания загораются контрольные лампы через секунды 3-4 они гаснут, остаются гореть лампочки:
-контрольная лампа системы охлаждения двигателя;
-контрольная лампа заряда;
-контрольная лампа отказов двигателя;
-контрольная лампа давления масла.
После запуска двигателя они гаснут если какая-нибудь из них остается гореть- тогда ОЙ ПРОБЛЕМА.
bogdan87 осваивай технику -она не подведет))).

Сообщение отредактировал Volodia24: 25 Июль 2013 - 17:41

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#515 lexamoskvi4

lexamoskvi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 25 Июль 2013 - 21:01

Цитата(Volodia24 @ 25.7.2013, 18:41) Просмотр сообщения

bogdan87 и lexamoskvi4 а горящая лампочка контроля давления масла и контрольная лампа заряда, которая гаснет после того как двигатель заведется Вас не смущает?
Что бы не мучали себя понапрасну: при включении зажигания загораются контрольные лампы через секунды 3-4 они гаснут, остаются гореть лампочки:
-контрольная лампа системы охлаждения двигателя;
-контрольная лампа заряда;
-контрольная лампа отказов двигателя;
-контрольная лампа давления масла.
После запуска двигателя они гаснут если какая-нибудь из них остается гореть- тогда ОЙ ПРОБЛЕМА.
bogdan87 осваивай технику -она не подведет))).

Меня эти лампочки не смущают давно уже) главное что все работает. Единственное что смущает - это постоянно висящая в памяти модуля охлаждения ошибка. Но я на нее уже давно не обращаю внимания, потому как на работу двигателя она никакого внимания не оказывает. И еще, на холодную часто наоборот не загорается контрольная лампа давления масла, хотя на горячую все нормально, загорается при включении зажигания и гаснет как только двигатель завелся. Но это уже скорее в другую тему.
Opel Zafira A Elegance 2000 г., 2,2i, z22se

#516 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 27 Июль 2013 - 14:45

Перед этим ты писал что на работающем двигателе ошибки по модулю охлаждения нет (сообщение 512). Что в принципе и должно быть, как-то определись есть ошибка или нет.
А по давлению масла смотри штекер подключения к датчику давления масла.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#517 lexamoskvi4

lexamoskvi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 27 Июль 2013 - 20:22


на работающем нет ошибки, она появляется когда включаешь зажигание. То есть если ее стереть при заведенном двигателе, то она не выскакивает больше до следующего пуска. При этом даже если ошибка не стерта, лампочка гаснет сразу после запуска двигателя. А лампочка давления не загорается только после длительной стоянки. Как только двигатель поработает хотя бы пол минуты все приходит в норму.
Opel Zafira A Elegance 2000 г., 2,2i, z22se

#518 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 28 Июль 2013 - 20:06

При нагреве металу свойственно расширятся поэтому и нормализуется работа лампы давления СМОТРИ РАЗЬЕМ.

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#519 IliaI

IliaI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Подольск
  • Автомобиль: Opel Zafira А - X18XE1

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:13

Народ подскажите.
Машина нагревается все нормально, набирает рабочую температуру. Но тут появилась болячка но не всегда, на холостых и в пробках, смотрю температура полезла в красную зону, проверяю вентиляторы радиатора работают на всех скоростях. Радиатор потрогал холодный, а патрубок идущий от термостата горячий, нижний идущий от радиатора холодный как и сам радиатор. Печка дует горячим. Но температура растет начинаю газовать температура начинает падать. Почему не протягивает через радиатор не пойму. Подскажите может кто сталкивался

#520 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:21

А перед этим случаем не сливал антифриз? Если да то возможно воздушная пробка, тогда заедь на возвышенность левым передним колесом (или поддомкрать эту сторону) и при рабочей температуре погазуй что бы пробку воздуха пробило.
Так же дело может быть и в помпе. При достижении рабочей температуры (когда откроется термостат) из верхнего патрубка расширительного бачка должна бить струя антифриза, если не бъет значит помпа не качает.
Возможно термостат слабо открывается, проверить работу и при необходимости заменить. (Наиболее вероятная причина, если судить по описанию)
И последнее -забился радиатор тогда сливать ОЖ снимать и промывать радиатор (хотя радиатор может забится только если часто или неумерено пользоватся добавками для герметизации течей в системе охлаждения. (Думаю что вряд ли)

Сообщение отредактировал Volodia24: 29 Ноябрь 2013 - 17:23

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных