Система охлаждения.
#481
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:55
#483
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:22
Было у кого-нибудь что с водительской стороны идет теплый воздух с печки,а с пассажирской холодный!?
На слабо прогретом двигателе может быть: если проверить то получится что у водителя дует теплым, по центру панели дует чуть более прохладным, а у пассажыра еще холоднее.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#484
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:40
На слабо прогретом двигателе может быть: если проверить то получится что у водителя дует теплым, по центру панели дует чуть более прохладным, а у пассажыра еще холоднее.
Совершенно верно!Только прогревал двигатель до 92,а у пассажира все-равно холодный идет!Может отоптель забит?
#485
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:04
Совершенно верно!Только прогревал двигатель до 92,а у пассажира все-равно холодный идет!Может отоптель забит?
Вряд ли проблема в радиаторе отопителя. Радиатор один и для водителя и для пассажира.
Заслонка тепло/холод тоже только одна. А температура слева и справа сильно различаются или чуть-чуть?
#486
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:23
Вряд ли проблема в радиаторе отопителя. Радиатор один и для водителя и для пассажира.
Заслонка тепло/холод тоже только одна. А температура слева и справа сильно различаются или чуть-чуть?
сильно!!!Просто было дело,заливал герметик в радиатор(до этого с печкой все нормально было),правда потом и промывал всю систему!
#487
Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:00
Z22SE, АКПП, 2001г.
Началось (заметил?) после длинного путешествия на 6500км. - стало меньше примерно на 2 см. в расширительном бачке - загорелся датчик на БК.
На сервисе сказали, что никаких следов утечки нет, в масле тоже следов нет.
На сервисе сделали ТО-2, заменили ОЖ (9л.).
Теперь примерно после 3000км - опять на 2 см в расширительном бачке меньше (это примерно -0.75л) - опять датчик на БК загорелся.
Вопрос: куда бы ОЖ могла уходить?
Заранее спасибо!
посмотри полик под ногами водителя, или возле педали акселератора-где то там мокро может быть. так же на соединениях трубок резиновых на входе в салон со стороны двигателя.
#489
Отправлено 05 Март 2013 - 22:54
14.1.2009, 10:14 ссылка
http://astra-club.ru...hp?f=98&t=15714. очень здорово помогла ...там нашел полные рекомендации по ремотну ...http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=829&p=13763#p13763...еще раз большое спасибо ...!!!
#490
Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:58
Вот из-за такого соединения, антифриз и выдавливает между металлической трубкой и корпусом бачка.
Есть какие нить спецсредства, чтобы заклеить (загерметизировать) это соединение, чтобы вернуть герметичность системе. А то не дай бог шлаг вырвет оттуда - быть беде.
Сообщение отредактировал Unfill: 14 Апрель 2013 - 22:58
#493
Отправлено 16 Апрель 2013 - 01:19
Заметил, что уровень антифриза упал. При визуальном осмотре обнаружил, что прежние владельцы переделывали крепление впускного шланга, ввиду того, что был отломан "носик" на расширительном бачке:
Вот из-за такого соединения, антифриз и выдавливает между металлической трубкой и корпусом бачка.
Есть какие нить спецсредства, чтобы заклеить (загерметизировать) это соединение, чтобы вернуть герметичность системе. А то не дай бог шлаг вырвет оттуда - быть беде.
а зачем в нете несколько тем плодить??? http://myzafira.ru/f...hp?f=52&t=18024
#495
Отправлено 28 Май 2013 - 18:42
С чем связано желание сделать это принудительно?
Сообщение отредактировал Volodia24: 28 Май 2013 - 18:43
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#497
Отправлено 29 Май 2013 - 16:30
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#498
Отправлено 30 Май 2013 - 20:02
Не переживай, если блок управления охлаждением держит температуру ОЖ в параметрах причин для паники нет. У меня вентилятор после того как выключаеш зажигание оставался работать раз пять (не больше) и это за 5 лет эксплуатации. Так что если не оставляет вентилятор то значит считает что не нужно.
Спасибо, буду надеется что все хорошо будет!
#499
Отправлено 02 Июнь 2013 - 13:32
Недавно обнаружил что под водительским местом(обшивкой) мокро, не так что-бы вода но влажно ... снаружи сухо! Я так понял что это либо антифриз из печки либо засорена система слива конденсата у кондея ?! Больше склоняюсь ко второй версии, вопрос как удобнее из салона пробраться к кондею, что снимать?
спасибо
Сообщение отредактировал alx75: 02 Июнь 2013 - 17:04
#500
Отправлено 02 Июнь 2013 - 18:03
День добрый! что-бы не создавать лишнюю тему спрошу здесь!
Недавно обнаружил что под водительским местом(обшивкой) мокро, не так что-бы вода но влажно ... снаружи сухо! Я так понял что это либо антифриз из печки либо засорена система слива конденсата у кондея ?! Больше склоняюсь ко второй версии, вопрос как удобнее из салона пробраться к кондею, что снимать?
спасибо
Попробуй через окно где номер кузова выбит засунуть пальцы и определить какая жидкость. Если конденсат из кондея определишь сразу. Если антифриз тоже поймёшь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных