Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости


Сообщений в теме: 232

#81 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Март 2009 - 23:17

Цитата(колдун @ 3.3.2009, 0:09) Просмотр сообщения

хм, при покупке машины ради профилактики поменял эти стоки, а это 1.5 года получается и 50 тыщ пробега. плюс по кочкам на спринтах летаю ток в путь и проблем нет. вы еще не забывайте что поставив металлическую стойку нагружаете крпления стаба к кузову и рычаги.

А может лучше весь рычаг от после 95-года переставитью. Он у нас вроде неломкий. Там вроде шаровое зацепление применили.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#82 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 02 Март 2009 - 23:26

Цитата(колдун @ 2.3.2009, 23:09) Просмотр сообщения

хм, при покупке машины ради профилактики поменял эти стоки, а это 1.5 года получается и 50 тыщ пробега. плюс по кочкам на спринтах летаю ток в путь и проблем нет. вы еще не забывайте что поставив металлическую стойку нагружаете крпления стаба к кузову и рычаги.

во-во!
я об этом.
хотя родные у меня ходят по пол-года (6000 км). ямы объезжаю

#83 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 02 Март 2009 - 23:30

честно говоря глядя на экзист не вижу между ними разницы.
насчет стойки, тут вопрос в том что все связано. даже в тазу(классике) при усилении рычага, начинает гнуть балку двигателя и вырывать ее. поэтому рычаги проще менять чем балку. у нас также проще и дешевле менять стойки чем рычаги

#84 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 03 Март 2009 - 12:26

Цитата(колдун @ 3.3.2009, 0:06) Просмотр сообщения

честно говоря глядя на экзист не вижу между ними разницы.
насчет стойки, тут вопрос в том что все связано. даже в тазу(классике) при усилении рычага, начинает гнуть балку двигателя и вырывать ее. поэтому рычаги проще менять чем балку. у нас также проще и дешевле менять стойки чем рычаги

почему их гнуть-то будет?! что на гольфах рвет? или на рестайловых астрах? там ведь конструкция уже другая - стойки сами уже с шарниром. KVM2007, у тебя диаметр самого стабилизатора какой? по-моему он даже тоньше нашего. и ничего не гнет, я уверен, ни стабилизатор, ни рычаг.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#85 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 04 Март 2009 - 00:01

Цитата(колдун @ 2.3.2009, 23:49) Просмотр сообщения

честно говоря глядя на экзист не вижу между ними разницы.
насчет стойки, тут вопрос в том что все связано. даже в тазу(классике) при усилении рычага, начинает гнуть балку двигателя и вырывать ее. поэтому рычаги проще менять чем балку. у нас также проще и дешевле менять стойки чем рычаги

ты хочешь сказать что при исправной заводской стойке гнет рычаги ?

#86 loki22

loki22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 04 Март 2009 - 08:47

тааак, крепежи стабилизатора к рычагам то все поменяли, а резинки крепления стабилизатора к подрамнику никто не снимал?...откручиваю с него гайку, а она в кузов упирается.... ai.gif

#87 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 04 Март 2009 - 11:52

Цитата(loki22 @ 4.3.2009, 8:06) Просмотр сообщения

тааак, крепежи стабилизатора к рычагам то все поменяли, а резинки крепления стабилизатора к подрамнику никто не снимал?...откручиваю с него гайку, а она в кузов упирается.... ai.gif


ооо да... там система ещё та, если верить книжке там движку нужно поддомкрачивать и опускать подрамник, как то так...
Действительно, отпишитесь плиз, кто делал, насколько это геморойно?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#88 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 04 Март 2009 - 12:00

Цитата(ACTPABOd @ 4.3.2009, 12:41) Просмотр сообщения


Действительно, отпишитесь плиз, кто делал, насколько это геморойно?
думаю, смысла нет этим заниматься. что им будет-то? если только наверняка знаешь, что они изношены и стаб колотит об подрамник.. лично я, увидав как они крепятся, сразу избавид себя от этой мысли.. вот если придется что с движкой делать, вынимать или как.., ну или подушки, например, вздумается поменять, тогда заодно и резинки стаба можно..

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#89 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 04 Март 2009 - 16:47

Цитата(ivan_kom @ 4.3.2009, 11:19) Просмотр сообщения

думаю, смысла нет этим заниматься. что им будет-то? если только наверняка знаешь, что они изношены и стаб колотит об подрамник.. лично я, увидав как они крепятся, сразу избавид себя от этой мысли.. вот если придется что с движкой делать, вынимать или как.., ну или подушки, например, вздумается поменять, тогда заодно и резинки стаба можно..


у меня явно одна подгулявшая, хотя стойки - нормально сидят
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#90 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:47

Други, подскажите пожалуйста как снять стойку № 10 со стабилизатора под № 9 ??? А то не снимается никак, ну вааще.Как её стянуть ? Там ещё под самим сайлентом самой стойки аллюминиваая втулка какаято одетая на сам стабилизатор, а уж потом надета сама стойка (10) Так и должно быть ? Просто новая стойка без аллюминиевой вставки в центре ?

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpg

www.аstrасlub.BY

#91 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:57

распилить корпус стойки, а потом стягивать если она под замену

#92 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:04

Корпус распилил,.Но не слазит резинка и под ней ещё какой-то аллюминиевый цилиндр одетый на стабилизатор. (между резинкой и самим стабилизатором)
www.аstrасlub.BY

#93 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:56

пропилить резнку тогда и кольцо аккуратно, потом снимать, если так не сбивается

#94 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 07 Апрель 2009 - 00:40

Только вчера менял левую стойку, знал бы взял фотик, чтоб весь прцесс заснять. А так как я меняю эти стойки два-три раза в год, то уже технология отработана. Для наглядности сделал пару рисунков.

Первый рисунок показывает устройство стойки:
Изображение

На втором попробую объяснить как я снимаю старую стойку. Так как пластиковая часть уже сломана (что в принципе и дает повод к замене), то здесь я не стану объяснять как её снять. Перейду сразу к самому трудному-снятию резиновой втулки рис.2.1. Ножом срезаю часть резины как можно ближе к стальной втулке рис.2.2. Затем специальной фрезой для дрели, стачиваю стальную втулку до появления нижнего слоя резины рис.2.3. После этого она легко снимается с тяги стаьилизатора, если резина прикепела к тяге можно отверткой немного отжать металлическую втулку, вставив её в щель, образовавшуюся после обработки фрезой. Всё это актуально, если есть яма, так как вся работа делается из неё (я даже колесо не снимаю, а только поддомкрачиваю передок.
Изображение

Перед установкой новой стойки желательно пройтись по месту, где стояла старая, наждачкой, и смазать тягу например литолом. Так же я немного разрабатываю внутреннюю поверхность втулки фрезой, что облегчает установку.

Успехов.

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#95 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 07 Апрель 2009 - 07:08

Спасибо. Так и сделаюю Не знал только нужно снимать алюминиевое кольцо или нет. Теперь знаю.Фрезы нет , попробую болгаркой думаю, что тоже получится.
www.аstrасlub.BY

#96 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:53

Цитата(vokie @ 7.4.2009, 8:07) Просмотр сообщения

Спасибо. Так и сделаюю Не знал только нужно снимать алюминиевое кольцо или нет. Теперь знаю.Фрезы нет , попробую болгаркой думаю, что тоже получится.

можно даже и резину не срезать. взял "болгаринку" распилил и скинул к чертовой бабушке. ничего страшного не случится, если ты по стабилизатору диском чирканешь.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#97 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:07

Для болгарки там не так уж и много места. Я описал способ при котором вообще ничего снимать не надо. А если например снять колесо, отсоединить рычаг подвески от стойки амортизатора (понятно что для этого надо шаровую опору отсоединить) , отвести в сторону стойку амортизатора, тогда можно и с помощью съёмника всё сделать. Да, и не забывайте защитить чем то резиновый пыльник ШРУСа, иам всё очень близко и если какой-то из инструментов соскочит, можно получить ещё и геморой по замене пыльника.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#98 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 07 Апрель 2009 - 16:15

gusevigor, Не-а там всё просто и места предостаточно. Надо просто снять колесо и вывернуть руль. И всё. Болгаркой очень быстро и удобно. Я справился со всем где-то за пол часа. Один вопрос-с каким усилием закручивать саму стойку стабилизатора, т.е. гайку. А то я её кручу-кручу, уже и резиновые подушки с обех стоон рычага практически сжались, так докудава крутить то ?
www.аstrасlub.BY

#99 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 07 Апрель 2009 - 16:29

Цитата(vokie @ 7.4.2009, 17:14) Просмотр сообщения

gusevigor, Не-а там всё просто и места предостаточно. Надо просто снять колесо и вывернуть руль. И всё. Болгаркой очень быстро и удобно. Я справился со всем где-то за пол часа. Один вопрос-с каким усилием закручивать саму стойку стабилизатора, т.е. гайку. А то я её кручу-кручу, уже и резиновые подушки с обех стоон рычага практически сжались, так докудава крутить то ?

+1. места валом. а крутить до тех пор, чтоб толщина двух этих резинок была 38-39мм (так в мануале изложено)
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#100 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 07 Апрель 2009 - 17:50

Цитата
крутить до тех пор, чтоб толщина двух этих резинок была 38-39мм (так в мануале изложено)

Ага, спасибо, так примерно и закрутил. flag.gif
www.аstrасlub.BY



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных