Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
#121
Отправлено 24 Март 2010 - 12:11
а еще есть колхозный вариант. тоже долговечный относительно:
берешь десяточные "яйца" отпиливаешь штоки по самую хряпку, и привариваешь к ним шпильку, ну резьбу вобщем. плюс ко всему старые резинки, немного солидола, и готово.. стоЯт даже поплотнее гольфовских.
иван иванЫч
#122
Отправлено 24 Март 2010 - 16:04
Цена за одну конечно, год полтора назад были они рублей по 300 что ли..
В комплекте есть все и гайка и все резинки (с новыми резинки ее фик на место поставишь, они слишком толстые, ставил со старыми )
можно и сновыми просто надо рычаг поддомкратить чтоб верхняя ризинка чуть сжалась и одевай нижнию спокойно.
#123
Отправлено 25 Март 2010 - 03:48
нормально все зашло. с солидолом. а когда отпускаешь рычаг в исходное рабочее положение, даже кажется, что свободновато. стойку менял только правую. стоит до сих пор. а левая тоже с тех самых времен наша, астроваская пластиковая. на левой стороне они считай вечно ходят. а вот правая, с нашими орловскими дорогами (а уже тем более в области, где я живу) вообще не жилец.
а еще есть колхозный вариант. тоже долговечный относительно:
берешь десяточные "яйца" отпиливаешь штоки по самую хряпку, и привариваешь к ним шпильку, ну резьбу вобщем. плюс ко всему старые резинки, немного солидола, и готово.. стоЯт даже поплотнее гольфовских.
Хмм... не знаю. У меня рычаг 22 мм. Как бы они смогли туда залезть? Ну вообщем заказал я Lemforder за 223 рубля. Продавец сказал что это те же яйца что и Boge, только в профиль. Но дешевле. Боге вообще под 400 рэ за штуку. Посмотрим как они отходят. Да, и у меня оборвало как раз левую стойку) правая стоит, но заказал две, про запас. А то поначитался тут что они вылетают одна за другой.
#125
Отправлено 25 Март 2010 - 10:08
вот за три года ниразу ничего!!!
Да у меня ведь тоже полтора года стояла норм. А предыдущийхозяин точно их не менял. Магшина у него два года была. Ну, тогда поменяю обе стойки, на всякий случай. А старую в запас. Видимо у тех,у кого вылетает быстро, что-то с амортизаторами.
ЗЫ. Вопрос к старожилам - А есть тема про клыки, на которые крепятся рычаги колёс передних? Мне просто на развел схождении сказали что эти рычаги по нашим дорогам разъезжаются, и лучше их между собой стянуть чем-нибудь.
#126
Отправлено 25 Март 2010 - 12:05
Хмм... не знаю. У меня рычаг 22 мм.
а у меня 18....
Видимо у тех,у кого вылетает быстро, что-то с амортизаторами.
... или с дорогами...
А есть тема про клыки, на которые крепятся рычаги колёс передних? Мне просто на развел схождении сказали что эти рычаги по нашим дорогам разъезжаются, и лучше их между собой стянуть чем-нибудь.
что за клыки? рычаг крепится к лонжерону в двух точках. через сайлент-блоки. один вертикальный, другой горизонтальный. их износ влияет на развал. схождения у нас нет.
иван иванЫч
#128
Отправлено 26 Март 2010 - 10:19
а у меня 18....
... или с дорогами...
что за клыки? рычаг крепится к лонжерону в двух точках. через сайлент-блоки. один вертикальный, другой горизонтальный. их износ влияет на развал. схождения у нас нет.
1. Ну тогда понятно всё Значит не прогадал когда отказался от идеи брать от гольфа, кстати. Там третий гольф получается) А ты второй писал.
2. Ну и это вариант. В Крыму дороги относительно нормальные и в Нижегородской области тоже. Хотя в Москве что, дороги плохие? Чего тогда так вылетают у людей?
3. Я нашёл как они называются - траверса передней оси. их мне человек занимающийся развал-схождением посоветовал стянуть, а то они со временем разьезжаются. Нарушая развал.
#129
Отправлено 26 Март 2010 - 12:20
Поправлю, Некое схождение есть, просто оно не регулируется!!
Господь с тобой, это схождение (читай направление колес относительно друг друга) у нас регулируется, а развал нет (т.е. отклонение колеса от вертикали). Млин, недавно за Вектрой ехал, у нее задние колеса "раскорячены"были под 10-12 градусов, я такое даже у Запорожцев не встречал (спереди, сзади у них "обратный" развал, если жо...пу приподнять)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#130
Отправлено 26 Март 2010 - 15:50
ЗЫ. Подскажите, а что это за значёк опеля под аватарой?
#132
Отправлено 26 Март 2010 - 16:20
Да у меня ведь тоже полтора года стояла норм. А предыдущийхозяин точно их не менял. Магшина у него два года была. Ну, тогда поменяю обе стойки, на всякий случай. А старую в запас. Видимо у тех,у кого вылетает быстро, что-то с амортизаторами.
ЗЫ. Вопрос к старожилам - А есть тема про клыки, на которые крепятся рычаги колёс передних? Мне просто на развел схождении сказали что эти рычаги по нашим дорогам разъезжаются, и лучше их между собой стянуть чем-нибудь.
это как надо морду растянуть чтоб подрамник разъехался
#134
Отправлено 26 Март 2010 - 22:48
это как надо морду растянуть чтоб подрамник разъехался
А хрен его ззнает, но управляемость должна улучшится, по идее. Жёсткость конструкции увеличится Да и какая-то защита картера будет
#135
Отправлено 28 Март 2010 - 20:05
стабилизатор у меня Ф22мм,
купил две резиновые втулки от заднего стабилизатора Волги Газ3110...(цена вопроса 20р/шт)
взял стакан от газелевского амортизатора (подойдёт любой отрезок трубы нужного внутреннего диаметра),
отрезал от него два кольца шириной 25мм каждое, приварил к кольцу болт М6х55мм (или М8....проклятый склероз).
вставил втулки в сваренную мной стойку(правда пришлось на наждаке сточить с резиновой втулки поясок с одной стороны),
и одел стойку на стабилизатор (оставшимся на втулке пояском внутрь...к двигателю, чтоб резинка сползти наружу не могла со стабилизатора...)
далее закрутил приваренный болт к подвеске, использовал шайбы и резинки от старой стойки...
всё!!!
один раз поменял и забыл.....
#136
Отправлено 29 Март 2010 - 15:41
я стойки стабилизатора поменял на самоделки....
стабилизатор у меня Ф22мм,
купил две резиновые втулки от заднего стабилизатора Волги Газ3110...(цена вопроса 20р/шт)
взял стакан от газелевского амортизатора (подойдёт любой отрезок трубы нужного внутреннего диаметра),
отрезал от него два кольца шириной 25мм каждое, приварил к кольцу болт М6х55мм (или М8....проклятый склероз).
вставил втулки в сваренную мной стойку(правда пришлось на наждаке сточить с резиновой втулки поясок с одной стороны),
и одел стойку на стабилизатор (оставшимся на втулке пояском внутрь...к двигателю, чтоб резинка сползти наружу не могла со стабилизатора...)
далее закрутил приваренный болт к подвеске, использовал шайбы и резинки от старой стойки...
всё!!!
один раз поменял и забыл.....
Что-то подобное хотел мне сделать местный кулибин. Но промурыжив эту тему две недели я плюнул на эту затею и решил взять обычные, тем более что предыдущие отслужили не менее 80 т.км. И оторвало металический шток, как срезало, а не пластмассовое кольцо разбило.
#138
Отправлено 06 Апрель 2010 - 15:11
У меня стоят стойки стабилизаторов по рис. поста 55 №8. Не нашел в мануале, как их менять. Можно ли обойтись одним домкратом (ямы нет)? Или проще на сервисе сделать?
А что с ними? Это поздняя модификация, неломкая. Если засраные гайки открутятся проблем вообще не должно быть (пописать WD'шкой) , машину лучше (во избежание членовредительства) с домкрата приопустить на что-то более прочное, срывая гайки с нашего гавнодомкрата уронить недолгА, а так достаточно должно быть. По нужде, без этой стойки можно ездить, только в поворотах полегше нужно, машину кренить будет сильнее.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#139
Отправлено 06 Апрель 2010 - 23:33
У меня стоят стойки стабилизаторов по рис. поста 55 №8. Не нашел в мануале, как их менять. Можно ли обойтись одним домкратом (ямы нет)? Или проще на сервисе сделать?
Думаю с такой стойкой можно не снимая колеса, вывернуть руль и под колесо уже можно подлезть.Можно поддомкратить, снять колесо и поставить машину с домкрата на что-то существенное, типа бревна или кирпичей, для надёжности И крути себе без проблем. С такой конструкцией замена вообще должна проходить легко и не принуждённо. А мне менять заколебались. Не влазила не под каким соусом. Но у меня №10
#140
Отправлено 11 Апрель 2010 - 17:46
Думаю с такой стойкой можно не снимая колеса, вывернуть руль и под колесо уже можно подлезть.Можно поддомкратить, снять колесо и поставить машину с домкрата на что-то существенное, типа бревна или кирпичей, для надёжности И крути себе без проблем. С такой конструкцией замена вообще должна проходить легко и не принуждённо. А мне менять заколебались. Не влазила не под каким соусом. Но у меня №10
у меня стоят стальные пассатовские
внутренни диаметр 22
полтора года не менял тяга в отличном состоянии слежу постоянно
эти стойки называют ешё солдатиками
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных