Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Осторожней на скользкой дороге!


Сообщений в теме: 401

#201 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 03 Январь 2009 - 18:24

Цитата(bud @ 3.1.2009, 17:39) Просмотр сообщения

На других авто просто управляемый занос, который даже нравиться.

Ездить в стиле управляемого заноса на дорогах общего пользования - клиника. Мое мнение, никому не навязываю. ;-)
Цитата

На Мериве нужно тупо тормозить педалью в пол - при этом тормоза хорошие и с АБС. Нажатие тормоза даже в повороте не влечет за собой плохих последствий.

Да, похоже так и есть. На пустой дороге на льду пытался на скорости вписаться в поворот и понял, что не получается (эксперименты проводил). Торможение прямо в повороте с АБС дало отличный эффект - вписался без всякого заноса.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#202 Алекс 25

Алекс 25

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: meriva 1,4

Отправлено 03 Январь 2009 - 18:35

Цитата(bud @ 2.1.2009, 23:59) Просмотр сообщения

История повторяется. Правда за рулем был не я, но один в один. Сегодня отец улетел в кювет.После 2х по 360, задом скатился. Все также:поворот почти 90, 40-50 км, лед, сносило на встречку, там нива, уходим от неё и танцы на льду.

Колёса все одинаковые? При задней резине имеющей намного меньший коофициент сцепления с дорогой, (например заднияя резина летняя) получается как раз такая ситуация. А ещё может быть нарушено схождение задних колёс.Тогда автомобиль на льду начинает очень резко кидать.

#203 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 03 Январь 2009 - 19:16

Я спрашивал об этом bud...Он ответил в личку-
"Резина GY Экстрим (шипы), вот только не обкатанная (200 км).
Вроде как лед был. -10 за бортом. поворот, правда крутой.
Сам я не присутствовал, только со слов родителей.
Но сравнивая рассказы, очень все похоже."
Я только не выяснил автомат у него или механика.




#204 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 03 Январь 2009 - 19:31

У меня опыта мало. Учился на права зимой на 21112, потом следующую зиму на 21053, эта зима на Мериве. Итак - когда учился с инструктором, он разумеется не давал мне вводить машину в занос. В повороты вписывался на низкой скорости. На "пятерке" было веселей, пару раз был занос с качанием из стороны в сторону, сбросил газ и вывел в прямое движение. На Мериве просто тупо торможу перед поворотом и вхожу на малой скорости. Не хочу заносов вообще. Гонщики пусть обгоняют и вписываются в повроты с ручниками и без. Мерива - семейное авто и рисковать жизнью своей и своих пассажиров я не намерен. На данный момент езжу на штатной летней резине Мишлен Энерджи 3А. Соответственно и это обстоятельство влияет на скорость моего вождения. На зимнюю резину переобуюсь как только смогу. А экспериментировать даже на полигоне пока боязно - КАСКО нет. Поэтому еду спокойно, не сильно газуя и не создавая опасности окружающим. Хотя хочется.... очень хочется притопить газку и равнуть с пробуксовкой..... И такие случаи уже были. Чуть больше дал газу на старте и чувствую, что колеса начинают пробуксовывать, и что-то срабатывает, то ли АБС то ли еще что-то (ESP нет)

Итого вердикт - тише едешь дальше будешь. Лучше в 11 дома, чем в 10 в морге.

#205 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 03 Январь 2009 - 20:01

Цитата(bud @ 3.1.2009, 17:39) Просмотр сообщения

Теперь понятно что на Мериве не совместимо. На других авто просто управляемый занос, который даже нравиться.


Что-то я не понял. Что не совместимо с Меривой?? Ну выше она на 10-12 см. других. Ну и что?
Чем в остальном она отличается??
ММ. Остановился,ЛЕВОЙ ногой пощупал дорогу, внёс инфу себе в подкорку серую и поехал дальше без приключений.


#206 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 03 Январь 2009 - 20:32

Цитата(Pray @ 3.1.2009, 19:56) Просмотр сообщения

На данный момент езжу на штатной летней резине Мишлен Энерджи 3А. Соответственно и это обстоятельство влияет на скорость моего вождения. На зимнюю резину переобуюсь как только смогу. А экспериментировать даже на полигоне пока боязно - КАСКО нет.

Дружище, то что вы сейчас делаете сродни игре в русскую рулетку, и я бы не осмелился лезть к вам со своими советами, НО я и мой ребенок вместе со мной ездим по тем же дорогам, что и вы.... и в какой момент ваша Меривка, наехав на лед, выйдет у вас из под контроля ни вы, ни я спрогнозировать не можем, а поэтому, дабы уменьшить шансы неблагоприятного развития ситуации на дороге, убедительно прошу вас: подумайте о возможности как можно скорее переобуться в зимнюю резину (ведь не обязательно брать новую...). ИМХО лучше занять 10-15 тыс, чем лечиться и ремонтироваться на 100 - 200 килотон (и это в лучшем случае...).

#207 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 03 Январь 2009 - 20:53

Цитата(Харм @ 3.1.2009, 20:57) Просмотр сообщения

Дружище, то что вы сейчас делаете сродни игре в русскую рулетку, и я бы не осмелился лезть к вам со своими советами, НО я и мой ребенок вместе со мной ездим по тем же дорогам, что и вы.... и в какой момент ваша Меривка, наехав на лед, выйдет у вас из под контроля ни вы, ни я спрогнозировать не можем, а поэтому, дабы уменьшить шансы неблагоприятного развития ситуации на дороге, убедительно прошу вас: подумайте о возможности как можно скорее переобуться в зимнюю резину (ведь не обязательно брать новую...). ИМХО лучше занять 10-15 тыс, чем лечиться и ремонтироваться на 100 - 200 килотон (и это в лучшем случае...).


Первой на очереди стоит КАСКО. Второй - зимняя резина. Потом установка детского сиденья и покатушки семьи в машине. На данный момент езжу один и очень, очень аккуратно.

По сравнению с моей старой машиной (на зимней резине) Мерива на летней управляется в 100 раз лучше. Поставлю зимнюю резину и будет еще лучше. Главное решить КАКУЮ ставить. Эконом вариант брать не хочу. Супер-дорого также не привлекает. Интересен оптимальный вариант соотношения цена/качество.

Сообщение отредактировал Pray: 03 Январь 2009 - 20:54


#208 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 03 Январь 2009 - 21:07

Цитата(Pray @ 3.1.2009, 21:18) Просмотр сообщения

Первой на очереди стоит КАСКО. Второй - зимняя резина.

Лично я бы поменял приоритеты. На зимней резине гораздо меньше шансов попасть в переделку. А осторожная езда не является гарантией безопасности. Прозевал лед в повороте и все...
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#209 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 03 Январь 2009 - 21:08

Цитата(Pray @ 3.1.2009, 21:18) Просмотр сообщения

Интересен оптимальный вариант соотношения цена/качество.

Лично моё исследование рынка показало что оптимальный выбор - шины Норд фрост, хотя сам я их вовремя купить не смог и езжу на Гуд Еар Айс Нэви

#210 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 03 Январь 2009 - 21:26

То, что я сейчас скажу это только ММ.
Жизненный опыт и опыт приобретённый при вождении авто это большое дело. НО. Мои наблюдения и некоторый жизненный опыт говорит,ЧТО есть люди у которых " в крови " есть чутьё и врождённая способность к вождению машины. Как пример, говорю о себе, я долгие годы хотел иметь машину. Присматривался к водителям,кто как водит,на что нажимает,кагда и зачем. Пытался прогнозировать их действия. И когда, по прошествию многих лет, сел за руль учебного авто, то инструктор предположил что я ранее был лишён прав за пьянку.
За время моего руления были серьёзные аварии- лобовое столкновение.Бил машины и в бочину, и задок превращал в гладильную доску и много всего разного. НО НИ В ОДНОЙ АВАРИИ НЕБЫЛ ВИНОВНИКОМ. И после каждого такого случая у меня в мозгу чётко впечатывалась произошедшая ситуация и всё что ей сопутствовало.
Я знавал водителей с 30-летним стажем. Это полный мрак. Люди ничему не учатся. В ответ только одно:
Б......,Я 30 лет за рулём, а ты меня учишь"
Человек должен для себя ЧЕСНО определить свою способность к вождению. Если есть сомнения--
ЕЗДИТЬ НУЖНО ОЧЕНЬ АККУРАТНО. Можно на летней резине один,два раза проехать хороший поворот зимой удачно, но третий- будет последним. Можно летом на скорости пролететь по глубокой луже-один,два раза, а на третьем тебя кинет туда, откуда уже никогда не вырулишь.
Опыт-опытом,а думающая голова ВАЖНЕЕ.Это чисто ММ.

Слышу вопрос-Как такой Умный попадал в такие переделки. Отвечу-пьяный узбек не докрутил руль на повороте,итог -он на встречной. Джигит с 3-ей полосы бросился на клиента и т.д.

Сообщение отредактировал MERIVчанин: 03 Январь 2009 - 21:36


#211 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 03 Январь 2009 - 21:38

Цитата(MERIVчанин @ 3.1.2009, 21:51) Просмотр сообщения

НО НИ В ОДНОЙ АВАРИИ НЕБЫЛ ВИНОВНИКОМ.

На мой взгляд, надо стремиться не к этому. Высшая точка водительского мастерства - вообще не попадать в неприятные ситуации путем их прогнозирования.

Один случай научил меня соблюдать даже "идиотски" установленные или "забытые" знаки. На трассе сбавил скорость со 100 до 40 км/ч, повинуясь новоустановленному знаку. Даже сам у себя спрашивал - почему? Ответ не замедлил появиться - Шоха сзади скорость не снижала и на 100 км/ч улетела в кювет по снятому дорожному полотну, которого издалека не было видно. Часть дороги была полностью без асфальта и в повороте он не удержался. После этого случая я уже не верю в "забытые" знаки - береженого Бог бережет...
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#212 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 03 Январь 2009 - 22:05

[quote name='Simpson' date='3.1.2009, 22:03' post='428297']
На мой взгляд, надо стремиться не к этому. Высшая точка водительского мастерства - вообще не попадать в неприятные ситуации путем их прогнозирования.

О стремлении к этому речи небыло.Речь шла о прогнозоровании ситуации на дороге с учётом дорожной обстановки, погодных условий и собственных ощущениях. Прогнозировать поведение придурков- выше наших способностей.
Как можно прогнозировать выезд машины со стоянки задним ходом с неисправными огнями заднего хода без всякого притормаживания??
Как можно прогнозировать ситуацию когда вы едете по трассе под 100. В переди машина, а перед ней фура. Дорога впереди чистая, обгон разрешён. ЗАГОДЯ, чтобы тебя увидели, включаешь поворотник, нечинаешь обгон и,когда уже почти догнал машину, она начинает обгон фуры. Ваши действия?


#213 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 03 Январь 2009 - 22:28

MERIVчанин
Не, я телекинезом не призываю пользоваться, хотя небольшие возможности для прогнозирования действий придурков все же есть.

А вот это тема можно сказать актуальная:
Цитата
В переди машина, а перед ней фура. Дорога впереди чистая, обгон разрешён. ЗАГОДЯ, чтобы тебя увидели, включаешь поворотник, нечинаешь обгон и,когда уже почти догнал машину, она начинает обгон фуры. Ваши действия?

Дорога Новороссийск-Краснодар большей своей частью имеет 3 полосы и огромное количество фур, идущих в порт/из порта. Потому в таких условиях я обычно использую другой метод обгона. Безопаснее догнать идущую машину за фурой, а потом начинать маневр. Так больше шансов, что зазевавшийся водитель увидит тебя в зеркало заднего вида. В боковые зеркала забывают смотреть чаще, чем в салонное, а в него не всегда видно идущую по соседней полосе машину.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#214 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 03 Январь 2009 - 22:32

Simpson, Я так и делал. 20-30 сек. ехал за ним и только потом начал обгон.

#215 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 03 Январь 2009 - 23:28

Цитата(MERIVчанин @ 3.1.2009, 21:51) Просмотр сообщения

То, что я сейчас скажу это только ММ.
Жизненный опыт и опыт приобретённый при вождении авто это большое дело. НО. Мои наблюдения и некоторый жизненный опыт говорит,ЧТО есть люди у которых " в крови " есть чутьё и врождённая способность к вождению машины. Как пример, говорю о себе, я долгие годы хотел иметь машину. Присматривался к водителям,кто как водит,на что нажимает,кагда и зачем. Пытался прогнозировать их действия. И когда, по прошествию многих лет, сел за руль учебного авто, то инструктор предположил что я ранее был лишён прав за пьянку.
За время моего руления были серьёзные аварии- лобовое столкновение.Бил машины и в бочину, и задок превращал в гладильную доску и много всего разного. НО НИ В ОДНОЙ АВАРИИ НЕБЫЛ ВИНОВНИКОМ. И после каждого такого случая у меня в мозгу чётко впечатывалась произошедшая ситуация и всё что ей сопутствовало.
Я знавал водителей с 30-летним стажем. Это полный мрак. Люди ничему не учатся. В ответ только одно:
Б......,Я 30 лет за рулём, а ты меня учишь"
Человек должен для себя ЧЕСНО определить свою способность к вождению. Если есть сомнения--
ЕЗДИТЬ НУЖНО ОЧЕНЬ АККУРАТНО. Можно на летней резине один,два раза проехать хороший поворот зимой удачно, но третий- будет последним. Можно летом на скорости пролететь по глубокой луже-один,два раза, а на третьем тебя кинет туда, откуда уже никогда не вырулишь.
Опыт-опытом,а думающая голова ВАЖНЕЕ.Это чисто ММ.

Слышу вопрос-Как такой Умный попадал в такие переделки. Отвечу-пьяный узбек не докрутил руль на повороте,итог -он на встречной. Джигит с 3-ей полосы бросился на клиента и т.д.


Совершенно согласен.
Пример из моей практики:
мой инструктор сказал мне - ты ездить не умеешь. Не понимаешь КАК нужно водить автомобиль. Не понимаешь в какой ситуации необходимо пропустить другую машину и не умеешь предварительно приготовиться к маневру, т.е. не планируешь свой путь заранее. (это было забавно слышать, особенно если учесть что он предупреждал о маневре не заранее а практически перед перекрестком, но это отдельная тема) После того как я получил таки права (1 апреля ГАИ пошутило - выдала мне права ar.gif ) я полтора года не ездил. Машины не было, да и инструктор меня все же расстроил. Потом, выдался случай купить недорого ТАЗик. Когда я пришел забирать авто, то был внутренне подготовлен - аутотренинг. Раз уж я могу управлять самолетом, то уж с авто справлюсь точно.
И вот что инетересно, я сел и поехал. Да были случаи когда въезжал в гараж, один раз задел бордюр на МКАДе. Один раз догнал газель на МКАДе же (тренировался плавно подтормаживать) - прикоснулся совсем капельку. Газели ничего, у меня микровмятинка на капоте. Никаких серьезных ДТП не было. В общем я обкатывал себя, приучал к езде по пробкам и насыщенным автомагистралям. Ориентирование в потоке и т.д.
И вот случилось ДТП. Я ехал утром по направлению к себе домой по главной дороге в "средней полосе" (правую как обычно занимают припаркованные авто). После светофора разгоняюсь где-то до 60 км-ч. Замечаю справа стоящий автомобиль с намерением выехать из двора. Инстинктивно беру капельку правее (благо что гонщиков сзади нет)

Далее все происходит за 1-2 сек. :
Боковым зрением вижу как из-за этой машины вылетает Акцент и влетает мне в бок.
Меня выкидывает на встречку. По встречке со скоростью где-то 80 км-ч несется какой-то автомобиль. Руль вправо. Слышу "чирк". Тормоза.
Стою, врубаю аварийку. Вроде цел. Справа очень впечатляющая вмятина в двери, сама дверь изогнута, лобовое стекло вылезло наружу, средняя стойка тоже вмята.

Ну дальше вызов ГИБДД, страховые и т.д. Водитель Акцента - за рулем 20 лет. Открыты все категории. Вот о чем он думал интересно, когда вылетал.....

Я все это к тому, что стаж и категории далеко не показатель мастерства вождения. Главное - внутреннее чутье и уверенность. Ну и конечно же знание мат.части. forever.gif

#216 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 04 Январь 2009 - 08:27

Нормальный водитель учится (совершенствуется) ездить всегда. Жизнь летит галопом и то, что было актуально 10 лет назад, сегодня может не сработать. "Ездун", попавший (а чаще спровацировавший) в ПЛП (предпосылка лётного происшествия) и "счастливо" избежавший ДТП, сочтёт это проявлением собственной крутости и обязательно повторит "удачный" манёвр. Адекватный водитель, даже будучи просто свидетелем происшедшего, проанализирует ситуацию и отложит "на полочку" (возьмёт на заметку). Вот наполненность этой "полочки" плюс навыки вождения и отражают, ММ, опыт водителя. А на счёт прогнозирования ситуации на дороге то тут принцип один: чем выше сидишь, тем дальше глядишь и, стало быть, владеешь большей информацией. Колобок повыше многих будет, значит и побезопасней. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал иван.: 04 Январь 2009 - 08:32


#217 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 04 Январь 2009 - 10:26

Приходится много общаться с владельцами авто. Работа такая. smile.gif
Очень частыми являются претензии к поведению авто, в основе претензий является полное непонимание того, как работает современная машина. Фраза "я 20 лет за рулем" указывает на наиболее тяжелый случай невменяемости - это когда навыки выработались на Ваз-2106, и застыли в этом состоянии на всю оставшуюся жизнь. ИМХО.

#218 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 04 Январь 2009 - 15:22

Цитата
Эконом вариант брать не хочу. Супер-дорого также не привлекает. Интересен оптимальный вариант соотношения цена/качество.

Любой эконом класс лучше летних шин на зимней дороги. У меня знакомый на Лацети взял Б/У японицкую за 1800 за колесо, сильно доволен. А по первости, начале зимы, тож на летней катался. Лучше занять и купить пусть эконом, но зимнюю.
Цитата
Очень частыми являются претензии к поведению авто, в основе претензий является полное непонимание того, как работает современная машина. Фраза "я 20 лет за рулем" указывает на наиболее тяжелый случай невменяемости - это когда навыки выработались на Ваз-2106, и застыли в этом состоянии на всю оставшуюся жизнь. ИМХО.

Таких придурков полно, асобенно на Газелях и таксисты. сегодня еду домой, на двухполосной дороге поворачиваю на лево, к седе домой. Поворотник и притормаживать начал за 50 метров до поворота, что бы задняя машина пораньше увидела. С зади едет таксист на Волге, вижу тормозит аж машину ращвернуло слегка, хорошо встречка пустая была и я ушел на лево, а то не известно до чего бы этот дотормозился.
Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#219 Sanyok

Sanyok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ВАЗ-21093i

Отправлено 04 Январь 2009 - 15:38

Цитата(Doktor77 @ 4.1.2009, 10:51) Просмотр сообщения

Очень частыми являются претензии к поведению авто, в основе претензий является полное непонимание того, как работает современная машина. Фраза "я 20 лет за рулем" указывает на наиболее тяжелый случай невменяемости - это когда навыки выработались на Ваз-2106, и застыли в этом состоянии на всю оставшуюся жизнь. ИМХО.

Интересно, и чем поведение современной машины отличается от поведения 2106? Принципиально. Ну, кроме различий в поведении заднего и переднего привода. Возьмем современную заднеприводную машину. Тот же самый движок передаёт момент на те же самые колёса.

#220 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 04 Январь 2009 - 21:41

Цитата(Sanyok @ 4.1.2009, 16:03) Просмотр сообщения

Интересно, и чем поведение современной машины отличается от поведения 2106? Принципиально. Ну, кроме различий в поведении заднего и переднего привода. Возьмем современную заднеприводную машину. Тот же самый движок передаёт момент на те же самые колёса.


Всё дело в психологии водителя. Я древний ВАЗ"овец пересевший на Опель. Вот сравнение.
Сидя в своей 4-ке я всегда старался хорошо и энергично стартовать. Получалось это всегда, но с усилием и напряжением движка,даже кулису на 2-ой передаче чуть не гнул на себя от желания ехать быстрее. Было внутреннее желание доказать, что "и мы не хуже". Осознавая возможности машины я старался быть на "высоте".
И что имеем теперь. Сижу высоко,вольяжно,не выпендриваюсь. На все машины кругом смотрю с одинаковым уважением. Со светофора не рву, но и не засиживаюсь- знаю,что одно движение правой и я улечу пулей. Это очень дисциплинирует и успокаивает.
На дороге сейчас стало заметно меньше малолетних засранцев на раздолбанных Бмв и Меринах и если бы ,не заменившие их, уроды на маршрутках и левые такси, то ездить можно.
А, что задний, что передний привод, значения не имеет




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных