Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Осторожней на скользкой дороге!


Сообщений в теме: 401

#161 Voin13

Voin13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:ЮВАО/МО, Люберцы
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 14 Март 2008 - 11:57

Цитата(Antony_87 @ 14.3.2008, 9:55) Просмотр сообщения

собственно еще раз повторюсь если сначала непонятно сказал - я считаю передний привод самым сложным в экстримальной ситуации для водителя низкой и средней квалификации

вот теперь понятно az.gif

Цитата(Sergey_ @ 14.3.2008, 10:16) Просмотр сообщения

Ага. Отличный рецепт.
Входишь в поворот и обнаруживаешь, что скорость велика. В ответ на поворот руля появляется снос ПЕРЕДНЕЙ (ведущей) оси. Спрямлять руль нельзя - не впишешься в поворот. Добавлять газу - но скорость-то и так выше, чем нужно...

мы говорим не про то, когда входишь в поворот на большой скорости, а про то когда машина уже в заносе... т.е. ситуация с "не впишешься в поворот" здесь не подходит... здесь уже вписался, но слишком сильно... и надо выводить машину из заноса blink.gif
понятно хоть написал? rolleyes.gif

#162 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 14 Март 2008 - 12:53

Сергей и Антони 87, у вас Вектры, так и не нужно рассуждать о том, как сложно ввести взанос... Мериву. В отличие от Вектры, она еще и раскачиваться начинает, когда крутишь руль в сторону от заноса.

#163 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Март 2008 - 13:14

AVK, если Вы имели в виду меня, то:
Во-первых, у меня заднеприводная Омега;
Во-вторых, мне приходилось ездить на разных автомобилях,
В-третьих, я писал про СНОС, а не про занос. Это видно из приведенной Вами цитаты.
В следующий раз читайте внимательнее.

#164 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 14 Март 2008 - 14:07

2 AVK

я не так давно с таза пересел smile.gif а на тазе много чего было - правда максимальный ущерб это замена передней стойки
а вектра просто с есп а без нее - был бы обычный переднеприводный авто
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#165 kvm2112

kvm2112

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:ХМАО, г.Лянтор
  • Автомобиль: Опель Мерива Cosmo 1.6 МТА Ultra Blue 2007 (UD3, XL4, XZAI)

Отправлено 16 Март 2008 - 22:37

Ерунда какая-то! Скорее всего какая-то неисправность в самом автомобиле, что мало вероятно или такой водитель, не в обиду будет сказано тому кто открыл эту тему. У меня Мерива 05.2007 г.в. КП Изитроник, живу под г.Сургут, зима фактически 6 месяцев. Приходится ездить все эти 5-6 месяцев по гололёду, по снегу, в оттепель по каше и т.д. Резина Gislaved NF5. Автомобиль отлично держится на дороге и по гололёду, и по накатаному снегу, хоть раз-бы швырнуло. Специально пробовал по гололеду разгонялся до 140 км/ч - хоть какой нибудь-бы намёк на неуверенную курсовую устойчивость, автообиль идёт надёжно и чётко слушается рулевого управления и тормозит здорово, на поворотах нет ни какого намёка на снос, тем более задней оси. Кто-то здесь говорил про сброс газа перед поворотом и Изитроник. Изитроник задумывается немного перед включением высшей передачи, а вот нижнюю передачю КП включает мгновенно хоть при снижении скорости, хот при подъеме в горку. Для нашей сибирской зимы автомобиль вообще очень здорово подходит, заводится без проблем, сам лично заводил в -35С (авто стоит на улице, подогрева нет ни какого), отменная отопительная система (стоит климат-контроль), стёкла в машине всегда чистые, по-уму сделан подвод теплого воздуха задним пассажирам, большой клиренс. До Меривы были следующие авто: Москвич 2141, ВАЗ 21099, ВАЗ 2112, Хёндэ Акцент. Ни один из этих авто по устойчивости в гололед с Меривой сравнится не может. Ну может немного Москвич 2141 (у него так-же печка тоже хороша, спасибо АУДИ). Так что не надо избавлятся от Меривы, а ездите в своё удовольствие и авто будет служить вам верой и правдой. Автомобиль и правда очень не плохой во всех отношениях!

#166 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2008 - 23:38

kvm2112, Я же написал, у человека резина которя 4 года как не выпускается! От этой плассмасы на дороге толку ни какого, вот она и скользила при любом удобном случае.

#167 vladgen

vladgen

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Сургут
  • Автомобиль: opel Meriva 1.6

Отправлено 17 Март 2008 - 17:59

Цитата(kvm2112 @ 17.3.2008, 0:50) Просмотр сообщения

Ерунда какая-то! Скорее всего какая-то неисправность в самом автомобиле, что мало вероятно или такой водитель, не в обиду будет сказано тому кто открыл эту тему. У меня Мерива 05.2007 г.в. КП Изитроник, живу под г.Сургут, зима фактически 6 месяцев. Приходится ездить все эти 5-6 месяцев по гололёду, по снегу, в оттепель по каше и т.д. Резина Gislaved NF5. Автомобиль отлично держится на дороге и по гололёду, и по накатаному снегу, хоть раз-бы швырнуло. Специально пробовал по гололеду разгонялся до 140 км/ч - хоть какой нибудь-бы намёк на неуверенную курсовую устойчивость, автообиль идёт надёжно и чётко слушается рулевого управления и тормозит здорово, на поворотах нет ни какого намёка на снос, тем более задней оси. Кто-то здесь говорил про сброс газа перед поворотом и Изитроник. Изитроник задумывается немного перед включением высшей передачи, а вот нижнюю передачю КП включает мгновенно хоть при снижении скорости, хот при подъеме в горку. Для нашей сибирской зимы автомобиль вообще очень здорово подходит, заводится без проблем, сам лично заводил в -35С (авто стоит на улице, подогрева нет ни какого), отменная отопительная система (стоит климат-контроль), стёкла в машине всегда чистые, по-уму сделан подвод теплого воздуха задним пассажирам, большой клиренс. До Меривы были следующие авто: Москвич 2141, ВАЗ 21099, ВАЗ 2112, Хёндэ Акцент. Ни один из этих авто по устойчивости в гололед с Меривой сравнится не может. Ну может немного Москвич 2141 (у него так-же печка тоже хороша, спасибо АУДИ). Так что не надо избавлятся от Меривы, а ездите в своё удовольствие и авто будет служить вам верой и правдой. Автомобиль и правда очень не плохой во всех отношениях!

+1 Просто люди привыкли списывать свои ошибки на тех кто не может ответить. PS наконец-то сургутяне начали проявляться! az.gif
Изображение

#168 Tanker

Tanker

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva 1.4

Отправлено 20 Март 2008 - 15:30

Ага ещё производителю запарьте мозги. Сколько можно эту тему тереть. Машина по определению убить не может. Убивает всегда шофер. За это он или лежит или сидит. И самая важная задача шофера чтобы не попасть в указанное положение это, выбирать скорость в соответствии с дорожными условиями вплоть до полной остоновки ( например если впереди возникла жопа впереди едущего товарища как всегда ВНЕЗАПНО). Причём тут машина, и её призводитель. Вот если она не едет тогда тогда вперёд. Лучше уж дорожников беспокоить почаще. Вот они реально могут свинью подложить на ровном месте. Сильно тухлая тема. Пора её хоронить

#169 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Март 2008 - 21:35

2AVK:
Как бы сказать, чтобы понятно было? Просто неприятно.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#170 Voin13

Voin13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:ЮВАО/МО, Люберцы
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 20 Март 2008 - 23:35

Цитата(AVK @ 20.3.2008, 21:40) Просмотр сообщения

Лечишь форум выдержками из ПДД. aq.gif

а что? ездить по правилам нынче не в моде? blink.gif smile.gif

#171 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 20 Март 2008 - 23:44

Voin13,
учитывая, что ныне штраф за ремни 500 рэ (а также в Москве и Питере с 1 января заставляют пристёгиваца), то не модно ни разу.
Изображение

#172 Voin13

Voin13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:ЮВАО/МО, Люберцы
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 20 Март 2008 - 23:45

так я собственно про тоже wink.gif
а человека тут обвинили в цитировании ПДД... это разьве плохо?

Сообщение отредактировал Voin13: 20 Март 2008 - 23:46


#173 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 20 Март 2008 - 23:53

Voin13, канешна плохо! можно приравнять к религиозной пропаганде!!! smile.gif
Изображение

#174 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 21 Март 2008 - 10:43

Только не надо мне рассказывать, что тормозить нужно заранее. Я еще ни кому в зад не въехал. А если ездить только по правилам, то не далеко уедешь, достаточно вспомнить правила перестроения с полосы на другую, чтобы понять, что по правилам его не сделать в Питере. Только по понятиямsmile.gif Мигнул- убедился, что увидели- перестроился.

Сообщение отредактировал AVK: 21 Март 2008 - 10:45


#175 Doloto

Doloto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Жулебино, Москва.
  • Автомобиль: Meriva 1,6, Cosmo, air blue.

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:06

Темка, конечно старая, но актуальность не потеряла. Хочу высказаться по поводу развесовки. Когда на техосмотр заезжал, машину взвешивали на барабанах беговых. Так морда весила, что-то около 870 кг! Как щас помню у сорок первого-600. Как я понимаю, вес попы это не просто остаток от общего, а ещё немного сверху. Но даже если взять чистый остаток то выходит, что Маруськина попа весит около 600, а москвичёвская-400. Москвич НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах (кроме как по глине в дождь) попой не играл. Я конечно на Маруське только начал ездить, но мне право странно читать про то, что тяжелая машина, с простой подвеской, передним приводом, ДЛИННОЙ и ШИРОКОЙ ходовой такая вертлявая!! По поводу базы-не сравнивайте с автобусами, сравните с ЗУБИЛОЙ. У Маруськи база на 20 см больше и точно не помню а смотреть лень на почти столькоже шире. При этом длина на 15 ММ меньше, чем у 99!!!
Тут позавчера снег был-я ручником поигрался-никаких проблем!
У машины автора темы вероятно прокладка плохая.
Всем удачи на дорогах.
Опаздывающие на гей-парад, включите мигалку, и я вас тут же пропущу!

#176 Petra

Petra

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, музыка, спорт, путешествия, живность, книги, компьютер, кулинария, цветы.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Enjoy (Серебро)

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:50

Можно тоже присоединиться ко всему написанному выше... в пользу колобка.
Опыт вождения у меня маленький - 4 года, Ваз 09 и Калина, на мериве катаюсь с лета. У меня изи троник.
В выходные удалось покружить по снежным дорогам Финляндии. Если учесть, что там дороги почти не убирают, снега навалило по щиколодку и крутых поворотов там море - машинка показала себя просто идеально. Держит дорогу уверенно, даже резкое торможение не приводит к заносу.
Маленький совет: во всем должна быть мера и машика не подведет.


#177 ObaNa

ObaNa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Тверские мы...
  • Автомобиль: Meriva Enjoy 1.6 MT

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 19:52

Цитата(Petra @ 25.11.2008, 0:15) Просмотр сообщения

Можно тоже присоединиться ко всему написанному выше... в пользу колобка.
Опыт вождения у меня маленький - 4 года, Ваз 09 и Калина, на мериве катаюсь с лета. У меня изи троник.
В выходные удалось покружить по снежным дорогам Финляндии. Если учесть, что там дороги почти не убирают, снега навалило по щиколодку и крутых поворотов там море - машинка показала себя просто идеально. Держит дорогу уверенно, даже резкое торможение не приводит к заносу.
Маленький совет: во всем должна быть мера и машика не подведет.


О...!!!
Присоединяюсь! Главное - мера!
По моим очучениям, на рыхлом снегу в повороте машину просто немного сносит (если есть скорость), но попа вроде на месте rolleyes.gif

Не жалей о сделанном, жалей о несделанном ...

#178 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 08:00

Цитата(ObaNa @ 26.11.2008, 20:17) Просмотр сообщения

О...!!!
Присоединяюсь! Главное - мера!
По моим очучениям, на рыхлом снегу в повороте машину просто немного сносит (если есть скорость), но попа вроде на месте rolleyes.gif

ну коллеги, насмешили насчёт меры biggrin.gif русскому человеку помоему неизвестно такое понятие, мы только говорить можем, что всё хорошо вмеру, а мера у всех разная, вот например сколько воттки за вечер можно выпить так, что бы вмеру? az.gif А по теме ... с дуру можно и картинг опрокинуть.

#179 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 11:18

Если не прав, поправте. На мой взгляд на ведущую ось вес должен быть на 20% больше, это на обычных потребительских машинах. На спортивных болидах идеальной считается развесовка 50/50. Так что при ведущей передней оси, чуть тяжелее передок это норма. Хуже когда наоборот. Кто нибудь ездил зимой на Газеле или Соболе? Тудаже можно и Волги приплести. Скажу вам это пипец, имея в виду пустые. Газель это просто корова на льду. У меня был Соболь-Баргузин, иногда, и это при нормальной зимней резине, я с места тронутся не мог.

Сообщение отредактировал Brodnik: 27 Ноябрь 2008 - 11:19

Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#180 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:45

Цитата(Brodnik @ 27.11.2008, 11:43) Просмотр сообщения

Если не прав, поправте. На мой взгляд на ведущую ось вес должен быть на 20% больше, это на обычных потребительских машинах. На спортивных болидах идеальной считается развесовка 50/50. Так что при ведущей передней оси, чуть тяжелее передок это норма. Хуже когда наоборот. Кто нибудь ездил зимой на Газеле или Соболе? Тудаже можно и Волги приплести. Скажу вам это пипец, имея в виду пустые. Газель это просто корова на льду. У меня был Соболь-Баргузин, иногда, и это при нормальной зимней резине, я с места тронутся не мог.


Еще можно вспомнить КАМАЗ, который будучи груженным не может повернуть и едет прямо с вывернутыми в сторону поворота колесами rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных