
Осторожней на скользкой дороге!
Автор
AVK
, 12 Ноя 2007 09:43
Сообщений в теме: 401
#101
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 16:06
Каждый день по утрам проезжаю мимо ледяной площадки ( большая. чистят но ничем не поливают)и не могу удержаться..минут 10-15 мучаю автомобиль (Агилу, 14-ю или Опирус)
С опирусом все прозрачно-все срабатывает ЕСП-анитбуксы, с заносом вообще проблемы. ручник-ножник, фиг ногой поймаешь момент. рукой снимать надо..неинтересно.
АБС что есть на Агиле, что нет-только при торможении, с 14-й разница небольшая.
Короче на мокром снеге, укатанном снеге, обледенелом снеге высокая Агила и низкая 14-я практически одинаковы в управлении.
Самое интересное началось тогда, когда ночью прошел дождь, утром -4-6. к вечеру снегопад. который шел переменно 3 дня. И теперь у нас как в феврале-плотный мерзлый лед присыпанный сверху снегом.
И всё. До 40 жить можно, но когда скорость на более 40-50 (не больше 50-и. негде) км/ч.Управляемось никакаяу обеих. 14-я иногда даже лучше, но у агилы сзади зима нешипованная и не очень хорошая, а у "зубила" старенькая , но Хакка.Срывает в занос и вытащить машину невозможно, попой вперед приземляешься.Понятно, что дотягиваешь до срева, можно и раньше рулем повернуть, но сам факт..
как подметил ЗЁБРА- надо выбирать удобную скорость и можно забыть о резких движениях
Так, что АБС, ЕСП и прочие системы именно на скользкой дороге и нужны, чтобы безопасно и без экстрима.
Летом с АБС чуть не убился, дорога волнамии и ямками-машина вообще не тормозит, подпрыгивает и дальше летит. Теперь запоминаю, где дорога такая и стараюсь помедленнее ехать.
С опирусом все прозрачно-все срабатывает ЕСП-анитбуксы, с заносом вообще проблемы. ручник-ножник, фиг ногой поймаешь момент. рукой снимать надо..неинтересно.
АБС что есть на Агиле, что нет-только при торможении, с 14-й разница небольшая.
Короче на мокром снеге, укатанном снеге, обледенелом снеге высокая Агила и низкая 14-я практически одинаковы в управлении.
Самое интересное началось тогда, когда ночью прошел дождь, утром -4-6. к вечеру снегопад. который шел переменно 3 дня. И теперь у нас как в феврале-плотный мерзлый лед присыпанный сверху снегом.
И всё. До 40 жить можно, но когда скорость на более 40-50 (не больше 50-и. негде) км/ч.Управляемось никакаяу обеих. 14-я иногда даже лучше, но у агилы сзади зима нешипованная и не очень хорошая, а у "зубила" старенькая , но Хакка.Срывает в занос и вытащить машину невозможно, попой вперед приземляешься.Понятно, что дотягиваешь до срева, можно и раньше рулем повернуть, но сам факт..
как подметил ЗЁБРА- надо выбирать удобную скорость и можно забыть о резких движениях
Так, что АБС, ЕСП и прочие системы именно на скользкой дороге и нужны, чтобы безопасно и без экстрима.
Летом с АБС чуть не убился, дорога волнамии и ямками-машина вообще не тормозит, подпрыгивает и дальше летит. Теперь запоминаю, где дорога такая и стараюсь помедленнее ехать.
#102
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 10:56
Arcady, maks 2,
не факт, что быстрее и/или короче, просто пока не привычно, иногда кажется, что она срабатывает раньше времени
toolma,
дествительно, бывают места, где с АБСом только проблемы.. сам не раз нарывался на подобные участки дорог - теперь там стараюсь не ездить
не факт, что быстрее и/или короче, просто пока не привычно, иногда кажется, что она срабатывает раньше времени
toolma,
дествительно, бывают места, где с АБСом только проблемы.. сам не раз нарывался на подобные участки дорог - теперь там стараюсь не ездить
#103
Отправлено 16 Февраль 2008 - 14:26

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#106
Отправлено 17 Февраль 2008 - 00:19
AVK, Нет, я спросил именно СКОЛЬКО РЕЗИНЕ ЛЕТ. Это достаточно важный момент!
Жело в том, что со временем резина высыхает и теряет свои основные свойства. Зимняя резина превращается в жесткую несуразную покрышку, теряя не только зимние свойства но и вообще, что называется дубеет.
Жело в том, что со временем резина высыхает и теряет свои основные свойства. Зимняя резина превращается в жесткую несуразную покрышку, теряя не только зимние свойства но и вообще, что называется дубеет.
#107
Отправлено 18 Февраль 2008 - 13:29
В прошедшие выходные по случаю снегопада под питером и необходимости съездить на дачу тестил мериву на укатанном снегу, укатанном снегу+сверху каша, асфальт + много воды и каши. Итог - машина в занос идет неохотно, если начала жопа вилять, то не сильно и быстро возвращается. В целом, устойчивостью доволен. Резина - гиславед 3. Могу сравнить в подобный условиях только с классикой - мерива лучше (при том что на классике стояла резина лучше). Безопасное возжение в любых условиях - это прежде всего голова на плечах.
#108
Отправлено 18 Февраль 2008 - 13:43
Я тоже в воскресенье тест-драйв устроил. Снег у нас редкость, время терять нельзя, вот и отправился покататься по горам. Пробовал тормозить на достаточно крутом спуске на льду, на укатанном снегу - все ок. Особо хочу отметить движение по укатанному снегу по лесной дороге - даже и не ожидал, что смогу на такие подъемы забираться. Малость пробуксовывал только на голых камнях, торчащих из снега. Уверенное поведение машины очень понравилось. Резина - липучка Бридж WS-60.

При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
#109
Отправлено 18 Февраль 2008 - 14:33
Я тоже в воскресенье тест-драйв устроил. Снег у нас редкость, время терять нельзя, вот и отправился покататься по горам. Пробовал тормозить на достаточно крутом спуске на льду, на укатанном снегу - все ок. Особо хочу отметить движение по укатанному снегу по лесной дороге - даже и не ожидал, что смогу на такие подъемы забираться. Малость пробуксовывал только на голых камнях, торчащих из снега. Уверенное поведение машины очень понравилось. Резина - липучка Бридж WS-60.

Кстати да, забыл сказать что на ледяные горки без проблем. Единственное, но это наверно особенность машины, когда едешь по не укатанному снегу сантиметров 7 и больше в кабине очень, на мой не избалованный слух, громко слышно хруст снега.

#110
Отправлено 18 Февраль 2008 - 15:45
Прошлой зимой, когда на Мериве отъездил около 2-х месяцев и вдруг в Питере выпал снег меня чуть-чуть повертело. Из-за ситуации на дороге пришлось одновременно уходить от столкновения сбоку и спереди - чуть вывернул руль и сбросил газ. Машину начало "качать". Пока "тупил" изя, успело качнуть 3 раза. Последний раз уже градусов на 80 от курса. Наконец изя сообразил, что я давно ногу на газе держу и включил пониженную передачу. Тягой машина тут же стабилизировалась.
Вывод - сам и виноват. Слишком быстро ехал, да еще по нерасчищенному снегу, вот и попал в ситуацию, когда необходимые маневры безопасно уже не выполнить. Да еще не совсем с изей освоился, растерялся, надо было рукой переключить.
Теперь, отъездив еще год, понимаю, что с хорошим состоянием покрышек и разумным водителем Мерива очень предсказуемый и безопасный автомобиль.
И все же, еще и еще раз - водитель это 90%. А машина, дорога, козлы на дорогах, погода, пешеходы и прочие обстоятельства - только 10
Удачи на дорогах!
Вывод - сам и виноват. Слишком быстро ехал, да еще по нерасчищенному снегу, вот и попал в ситуацию, когда необходимые маневры безопасно уже не выполнить. Да еще не совсем с изей освоился, растерялся, надо было рукой переключить.
Теперь, отъездив еще год, понимаю, что с хорошим состоянием покрышек и разумным водителем Мерива очень предсказуемый и безопасный автомобиль.
И все же, еще и еще раз - водитель это 90%. А машина, дорога, козлы на дорогах, погода, пешеходы и прочие обстоятельства - только 10

Удачи на дорогах!
Gurkens forever!
#111
Отправлено 18 Февраль 2008 - 16:19
В прошедшие выходные по случаю снегопада под питером и необходимости съездить на дачу тестил мериву на укатанном снегу, укатанном снегу+сверху каша, асфальт + много воды и каши.
В прошлые выходные не было снега на улицах Питера (впрочем, как и почти всегда).
#113
Отправлено 18 Февраль 2008 - 17:44
Привет уважаемой конфе! Уже две недели являюсь ждуном Меривки. поэтому изучаю данный сайт постоянно. Что касается темы, Амбр прав абсолютно. вся засада здесь в том, что Хакку 1 уже давно не выпускают, пролежали данные колёсики несколько лет, что однозначно сказалось на их качестве отрицательно. Я езжу второй год как раз на первой Хаккапелите. Брал её уже бэушную, и по ощущениям старая Хакка 1 резина не очень. Попадал на ней в разные ситуации, и сделал вывод, что ездить на ней нужно ооочень осторожно. На скорости под 80 на скользкой дороге АБС срабатывает тут же, стоит только придавить педальку тормоза, на поворотах было пару раз что сносило морду авто на повороте, но лечится как по книжке, срочно третью и газ в пол. Ну а лучше как, кто-то здесь писАл, перед поворотом подоткнуть пониже передачку и спокойно проехать поворот на средних оборотах( не в натяг!!! ), таким образом и случись занос, можно вытянуть авто просто подачей газа. А ситуция, которая произошла с автором темы думаю стечение обстоятельств+ всё-таки ошибка пилота (РЕЗИНУ МЕНЯТЬ!!!).
#117
Отправлено 04 Март 2008 - 17:02
Цитата
Вчера ехал по дороге, слегка заснеженной. На небольшом скруглении меня начало сносить. Закончилось всё в кувете, на заборе частного дома.
Вопрос автору темы: а с какой примерно скоростью ехали? Может дело в этом? (Доводилось управлять Меривой. Что хочу сказать --- авто для спокойной, неспешной езды. Я бы даже сказал для очень неспешной. (Надеюсь на адекватную реакцию Мериволюбов).) И потом, свежевыпавший (слегказаснеженный) снег или дождь требует 60 км/ч.
Сообщение отредактировал Kadmitan: 04 Март 2008 - 17:05
#119
Отправлено 04 Март 2008 - 18:14
Kadmitan, всё очень просто, согласен...Но разогнаться и на Мериве до 200 без проблем, опять же всё зависит от качества трассы, погодных условий. Кузов же играет роль, но не значительну, или я не прав?
Конечно тут многое играет роль и кузов и погода и др. Может автор просто увлекся скоростью? и улетел? Тут Мерива нипричем получается.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных