Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Осторожней на скользкой дороге!


Сообщений в теме: 401

#141 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 11 Март 2008 - 22:20

[quote name='faqa' date='11.3.2008, 11:51' post='275382']
А мону тут поподробнее? Зачем?

Она хоть перестала дергаться, плавнее стала переключаться, и что самое интересное она стала в самый подходящий момент переключаться на пониженную передачу(т.е. время, пауза уменьшилась). Сам думал что перепрошивка это все фигня, как оказалось дело того стоило+сменил жидкость в коробке, теперь вообще красота. forever.gif




#142 Maxabublick

Maxabublick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 11 Март 2008 - 22:49

AVK а вы часом не тормозили с выжатым сцеплением перед тем как Вас крутануло?

#143 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 12 Март 2008 - 08:37

кстати есть мнение и не только мое smile.gif

занос задней оси в повороте (и не только в повороте) - скорее всего был спровоцирован переключением изитроника на пониженную передачу. перед поворотом водитель сбросил газ а изитроник переключился уже во время поворота - в этом случае заброс кормы на скользкой дороге практически неизбежен
на ручной коробке будет то же самое если при переключении достаточно резко включить сцепление

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#144 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 12 Март 2008 - 09:20

Думаю, стечение обстоятельств. Про сцепление - возможно выжал, но резко не нажимаю ни когда. Еще дорога покатая была, резина могла быть меньше по ширине, чем моя, и помягче могла быть. Низкое давление в шинах увеличивало крен машины, хотя когда накачиваешь до нормы - 2,5 бара и более - тогда сцепление с дорогой хуже.
Но другие машины так не делают. А то с автоматами все бы в кувете были - тормозить и газовать одновременно там нельзя, как известноsmile.gif

#145 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 12 Март 2008 - 09:50

2 AVK

на автоматах при переключении вниз - нет сильной тормозящей нагрузки
а тормозить и газовать - можно одновременно только автомат от этого долго жить не будет smile.gif
дело все же не в мериве - это особенности управления передним приводом в повороте - в экстримальной ситуации он сложнее чем задний
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#146 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 12 Март 2008 - 11:00

AVK, Ты подходил к каждому и спрашивал: "Простите, Вы профи или крутой гонсчег?"

Гы-гы-гы... Уморил wink.gif
Изображение

#147 vladgen

vladgen

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Сургут
  • Автомобиль: opel Meriva 1.6

Отправлено 12 Март 2008 - 19:12

Если хотите устраивать гонки по дорогам на мериве советую заехать на полигон и узнать ее и свои пределы.
Изображение

#148 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 12 Март 2008 - 19:33

Цитата(_Konstantinoff @ 12.3.2008, 11:13) Просмотр сообщения

AVK, Ты подходил к каждому и спрашивал: "Простите, Вы профи или крутой гонсчег?"

Газель, Газ фургон, длинная фура. Спрашивать не сталsmile.gif

#149 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 12 Март 2008 - 22:51

Цитата(vladgen @ 12.3.2008, 19:25) Просмотр сообщения

Если хотите устраивать гонки по дорогам на мериве советую заехать на полигон и узнать ее и свои пределы.



Я так и сделал. Зато теперь знаю возможности машины. И на какой скорости нуно входить в поворот чтоб не кувркнуться. forever.gif

#150 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 13 Март 2008 - 00:28

AVK, ну да, за рулём каждой из этих машин мог быть кто угодно. Вплоть до основного контингента маршрутчиков ("вчера спустился с гор").

К тому же приплетать сюда грузовики неправильно! Там несколько другая ситуация. Сам много отъездил на грузовиках. (вспомнилось: в армии 20-ти тонный КРаЗ ставил на 3 колеса smile.gif)
Изображение

#151 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 13 Март 2008 - 08:02

зря вы на человека накинулись smile.gif
и зря думаете что с вами такого не будет smile.gif и езда по полигону может не спасти smile.gif
передний привод очень строг к ошибкам в управлении а ни разу не ошибиться у вас скорее всего не получится smile.gif
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#152 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 13 Март 2008 - 12:24

Antony_87, полный привод строг. передний прощает многое. Задний - золотая середина smile.gif
Изображение

#153 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 13 Март 2008 - 12:36

У меня не было возможности проверить на полигоне, так как я свалился далеко от дома, там уже выпал снег.
После зимы на полном приводе сделал вывод, что зимой передний привод - это как по льду скакать на одной ноге: когда -нибудь все равно упадешь - 100%.

#154 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 13 Март 2008 - 12:42

AVK, на чём ты щас ездишь-то? (полный привод я имею в виду)
Изображение

#155 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 13 Март 2008 - 20:25

2 _Konstantinoff

я бы не стал так категорично заявлять у каждого привода есть плюсы и минусы
я говорю только о строгости к ошибкам - на переднем приводе очень легко допустить и трудно исправить эти самые ошибки
на полном нормальном приводе - не так просто допустить ошибку хотя и трудно исправить
а на заднем при всей простоте создать ошибку - достаточно легко ее исправить

по сочетанию легкости совершения ошибок и тяжести их преодоления я бы переднему приводу поставил высшее место - но это имхо
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#156 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 13 Март 2008 - 22:16

Давайте не будем спорить. У каждого свое мнение. А спорить насчет того какой привод лучше, всеравно, что искать иголку в стоге сена. "Я терпеть не могу полный привод, а кто то его обожает" blink.gif И что forever.gif forever.gif forever.gif

#157 Voin13

Voin13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:ЮВАО/МО, Люберцы
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 13 Март 2008 - 22:37

Цитата(Antony_87 @ 13.3.2008, 20:38) Просмотр сообщения

я бы не стал так категорично заявлять у каждого привода есть плюсы и минусы
я говорю только о строгости к ошибкам - на переднем приводе очень легко допустить и трудно исправить эти самые ошибки
на полном нормальном приводе - не так просто допустить ошибку хотя и трудно исправить
а на заднем при всей простоте создать ошибку - достаточно легко ее исправить

по сочетанию легкости совершения ошибок и тяжести их преодоления я бы переднему приводу поставил высшее место - но это имхо

я бы не согласился немножко smile.gif
ибо ваши утверждения противоречат вашим выводам...
про полный привод много не скажу, ездил только на подключаемом на вольво, тут надо себя перебороть и дать газ в заносе, тогда вырулишь...
на заднем, как было сказано допустить легко, но и вырулить почти невозможно, если допущение было чуть выше нормы...
ну а про передний - это то, что расходится с первым и вторым абзацем, т.е. передний привод поставить в занос СЛОЖНО (было бы желание, можно и металлический шар сломать... smile.gif знаете анекдот?), а вот что бы выровнять надо снова перебороть себя и в заносе не тупо жать на тормоз, а выводить машину из заноса ГАЗОМ! smile.gif

Ну вот как-то так smile.gif

#158 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 14 Март 2008 - 09:27

Еще один теоретик. Куда газовать, если вас занесло и вы в 3 метрах от обочины с обрывом, от столба на перекрестке ил на встречной??? На вывод из заноса переднего привода уходит не менее 10 метров.
А вот задний и полный просто интуитивно отпускаешь газ и машина выравнивается.
Костантинов, я езжу зимой на Шеви-Ниве. Ей бы коробку получше, и багажник побольше. По нашим дорогам только уазик кручеsmile.gif

#159 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 14 Март 2008 - 09:42

2 Voin13
я ведь не про занос а вообще про ошибки (а результаты этих ошибок не только обычные заносы, но и ритмические, сносы передней оси, неуправляемое вращение, потеря управляемости)

что касается заносов то как раз на заднем приводе почти любой занос лечится инстинктивным сбросом газа и рулением с небольшой скоростью - не нужно себя перебарывать и почти все действия делаются на инстинкте
а на переднем - само собой ввести в нормальный занос трудно - но легко допустить ритмический занос и снос передней оси или даже разворот вокруг оси как в ситуации выше и при этом нужно обладать реальными навыками выхода из такой ситуации поскольку рулить инстинктивно нельзя (требуется не сбрасывать газ и руление должно быть быстрым и без запаздываний)

собственно еще раз повторюсь если сначала непонятно сказал - я считаю передний привод самым сложным в экстримальной ситуации для водителя низкой и средней квалификации
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#160 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Март 2008 - 10:03

Цитата(Voin13 @ 14.3.2008, 0:50) Просмотр сообщения

передний привод поставить в занос СЛОЖНО ...

Это верно. Занос - это боковое скольжение ЗАДНЕЙ оси, а к ней у переднеприводной машины почти никаких сил не приложено. Поэтому сорвать ПП машину в занос - надо очень постараться.
Цитата(Voin13 @ 14.3.2008, 0:50) Просмотр сообщения

что бы выровнять надо снова перебороть себя и в заносе не тупо жать на тормоз, а выводить машину из заноса ГАЗОМ! smile.gif

Ага. Отличный рецепт.
Входишь в поворот и обнаруживаешь, что скорость велика. В ответ на поворот руля появляется снос ПЕРЕДНЕЙ (ведущей) оси. Спрямлять руль нельзя - не впишешься в поворот. Добавлять газу - но скорость-то и так выше, чем нужно...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных