Цитата(Antony_87 @ 13.3.2008, 20:38)

я бы не стал так категорично заявлять у каждого привода есть плюсы и минусы
я говорю только о строгости к ошибкам - на переднем приводе очень легко допустить и трудно исправить эти самые ошибки
на полном нормальном приводе - не так просто допустить ошибку хотя и трудно исправить
а на заднем при всей простоте создать ошибку - достаточно легко ее исправить
по сочетанию легкости совершения ошибок и тяжести их преодоления я бы переднему приводу поставил высшее место - но это имхо
я бы не согласился немножко

ибо ваши утверждения противоречат вашим выводам...
про полный привод много не скажу, ездил только на подключаемом на вольво, тут надо себя перебороть и дать газ в заносе, тогда вырулишь...
на заднем, как было сказано допустить легко, но и вырулить почти невозможно, если допущение было чуть выше нормы...
ну а про передний - это то, что расходится с первым и вторым абзацем, т.е. передний привод поставить в занос СЛОЖНО (было бы желание, можно и металлический шар сломать...

знаете анекдот?), а вот что бы выровнять надо снова перебороть себя и в заносе не тупо жать на тормоз, а выводить машину из заноса ГАЗОМ!

Ну вот как-то так