
Осторожней на скользкой дороге!
#122
Отправлено 09 Март 2008 - 20:37



Ну и напоследок небольшой оффтоп. Пару фоток, объясняющие, зачем я вообще сел за руль 8-го числа

#123
Отправлено 09 Март 2008 - 22:30

Вопрос к авторам "кульбитов" - есть ли у вас на машине курсовой устойчивости (ESP кажется)? У меня - нет.

#124
Отправлено 09 Март 2008 - 23:24
вот точно такие же ощущения - едет как по рельсам
правда я специально в занос не пыталась увести
ну а сама она в занос не идет - сопротивляется
система курсовой устойчивости у меня есть, только я не чувствую её работу - это первая моя машина, мне сравнить не с чем
а вчера...
вчера мне меривка спасла жизнь
а именно благодаря:
1. динамике - резко рванула вперед
2. отзывчивости руля - нужно было строго дозировано вильнуть в сторону разделительного отбойника и не въехать в него
3. устойчивости - вот этот самое виляние в сторону отбойника и обратно одновременно с резким ускорение вполне могло меня прикончить
это я так объезжала грубо и тупо подрезавшую меня фуру - подрезала она меня справа в тот момент, когда я уже практически доехала до кабины - деваться уже было некуда
#125
Отправлено 09 Март 2008 - 23:47
Ну, и поздравляю с тем, что ситуация закончилась именно так. Говоря словами Ливанова (из мультика про Карлсона) - "... свершилось чудо! друг спас жизнь друга!"
ЗЫ: не надо в моих словах искать иронию. её там нет

#126
Отправлено 10 Март 2008 - 00:20
Вот я мне довелось покрутиться на меривке.
присоединяюсь к вопросу _Konstantinoff, есть ли у вас на машинке увадаемый faqa ESP?
система курсовой устойчивости у меня есть, только я не чувствую её работу - это первая моя машина, мне сравнить не с чем
С прошедшим Вас праздником, и мои поздравления. у меня есть ESP, и тоже первая машина с такой приблудой, и работу ее до определенного момента не замечал, но потом произошло несколько случаев, например когда выходил на обгон а посередине дороги снег не убранный и тут она оччень заметно, вовремя и хорошо сработала. А вообще лучше ездит и вообще не чувствовать что она срабатывает.
#127
Отправлено 10 Март 2008 - 01:54
спасибо, если не шутите

если шутите - тоже

я все равно ужасно рада что мне удалось выскочить без потерь

это, видимо, с перепугу и из-за недостатка времени подумать
был еще один вариант - тормозить
но тормозить мне было совсем страшно - сзади справа был длиииииииный хвост фуры, которая еще и с прицепом
он бы меня в отбойник и впечатал
я бы уже не успела затормозить так, что бы его пропутить на свою полосу целиком
а еще чего можно было сделать в такой ситуации - до сих пор понять не могу
кроме одного - не попадать в такую ситуацию
но я же не нарочно - еду себе спокойно в левом ряду, никого не трогаю, а тут фура решила меня подрезать
если бы машинка была не фура, а покороче, то я, конечно, просто бы стормозила - она бы и вписалась в мою полосу без проблем
пусть не эффектный способ, зато надежный

Vlad Ok,
спасибо за поздравления

праздник удался - мы с меривой остались живы и целы

Сообщение отредактировал Лёлич: 10 Март 2008 - 01:52
#128
Отправлено 10 Март 2008 - 06:17


А описанный мной случай - ну вот как получилось, так получилось. Совершенно неожиданно и не ожидаемо. Мои пассажиры даже вскрикнуть не успели (а они на это мастаки


ESP у меня нет. Кстати, обгонов с неубранным посредине снегом в это же путешествие было штук несколько. Скорость - примерно 100. Все нормально

Сообщение отредактировал faqa: 10 Март 2008 - 06:18
#129
Отправлено 10 Март 2008 - 11:24







#130
Отправлено 10 Март 2008 - 12:30
Ребята! А вы ездите спокойно, без вы...бонов







но... ведь должно же крутануть, что бы понять что ЭТО ТАКОЕ
вот не крутило меня, но я на самом деле езжу нежно
и все равно боюсь - а вдруг все таки крутанет???
надо же знать обстоятельства и первые призаки вот этого самого КРУТАНЕТ
эх... зря я поленилась и не пошла этой зимой на экстремальное вождение
и не для того, что бы экстремально водить, а именно для того, что бы знать, что такое занос и как себя вести, что бы:
1. не попасть в занос
2. выйти из заноса, если уж туда попала
а на счет выезда при обгоне на нечищенную часть дороги
несколько лет назад у знакомых при таких обстоятельствах случись страшная трагедия
из 3 человек в машине выжил только один, но остался без ноги
посему не выезжаю - ни за что и никогда
ну кроме таких ситуаций, когда скорость 30-40 км
а если уж обгонять на скорости, то не стану, а буду телепаться за тихоходом, но на нечищенную часть дороги не пойду
под этим относительно безобидным нечищенным снегом может быть очень даже опасный лёд
но я водитель не опытный, не наглый, не крутой - с лета 26-я тысяча км только пошла

у меня ребенок маленький, я на дорогу выезжаю не себя показать, а что бы доехать до места назначения
но при всем при этом все равно испытываю необыкновенное удовольствие от езды

сорри за офффф
вижу несомненную пользу от просмотра фото и видео страшных аварий - наглядный результат высоких скоростей и несоблюдения ПДД
какие бы не были замечательные результаты краш-теста надо же все таки помнить, что это результаты на скорости 60 км
а на 140?
да если в лоб еще плюс 140?
#131
Отправлено 10 Март 2008 - 17:07
...
сорри за офффф
вижу несомненную пользу от просмотра фото и видео страшных аварий - наглядный результат высоких скоростей и несоблюдения ПДД
какие бы не были замечательные результаты краш-теста надо же все таки помнить, что это результаты на скорости 60 км
а на 140?
да если в лоб еще плюс 140?
В Германии в некоторых землях (в Баварии точно) задержаных за превышение скорости (намного) и пьяных по решению суда водят в морг - смотреть результаты аварий на трупах. Говорят, крайне помогает - процент повторных задержаний у таких стремится к нулю.
А по поводу обучения экстремальному вождению - в наших автошколах как класс отсутствует вообще развитие навыков вождения на скорости более 40 км/ч и тем более на разных типах покрытия. В ещё советское время в программе обучения на кат. "С" были (номинально, увы) упражнения такого типа: заезд на ж/д платформу, заезд на эстакаду задним ходом, движение ночью/ночью в дождь и т.п. Сейчас на "В" не то что ночного вождения не преподают...
СтОит всё-таки пройти хотя бы однодневные курсы, зимой и на переднем приводе.
#132
Отправлено 10 Март 2008 - 18:02
вижу несомненную пользу от просмотра фото и видео страшных аварий - наглядный результат высоких скоростей и несоблюдения ПДД
Полностью с вами солидарна

А гонщегам "понравится" это видео краш-теста http://www.livejourn.../themes/id/1489 на скорости 50, 70 и 90 км/ч, рекомендую смотреть ВСЕМ и до конца


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#133
Отправлено 10 Март 2008 - 18:06
но... ведь должно же крутануть, что бы понять что ЭТО ТАКОЕ
вот не крутило меня, но я на самом деле езжу нежно
посему не выезжаю - ни за что и никогда
ну кроме таких ситуаций, когда скорость 30-40 км
а если уж обгонять на скорости, то не стану, а буду телепаться за тихоходом, но на нечищенную часть дороги не пойду
под этим относительно безобидным нечищенным снегом может быть очень даже опасный лёд
но я водитель не опытный, не наглый, не крутой - с лета 26-я тысяча км только пошла

у меня ребенок маленький, я на дорогу выезжаю не себя показать, а что бы доехать до места назначения
но при всем при этом все равно испытываю необыкновенное удовольствие от езды

сорри за офффф
Совсем абсолютно согласен. Если зимой гнать, то до места назначения можно и не доехать.
#136
Отправлено 10 Март 2008 - 19:56
ЗЫ: Я перед тем как получить права учился 2 года в спец. школе... Ездили на чём угодно и где угодно (по дорогам, без дорог...). Так что опыт не пропьёшь


#137
Отправлено 10 Март 2008 - 20:53
Скажу Вам машина стала лучше разгоняться.
С устойчивостью у меривы всегда было все в порядке. А какое удовольствие проходить на ней повороты с ручником


#139
Отправлено 11 Март 2008 - 11:38
... перепрошили мозги коробке ...
А мону тут поподробнее? Зачем?
С устойчивостью у меривы всегда было все в порядке. А какое удовольствие проходить на ней повороты с ручником


Смотрите, не увлекайтесь


ЗЫ: Я перед тем как получить права учился 2 года в спец. школе... Ездили на чём угодно и где угодно (по дорогам, без дорог...). Так что опыт не пропьёшь

Кто бы сомневался после такой то школы

#140
Отправлено 11 Март 2008 - 13:19
Я перед тем как получить права учился 2 года в спец. школе... Ездили на чём угодно и где угодно (по дорогам, без дорог...). Так что опыт не пропьёшь

Тут как-то ехал в Питер после снегопада. Все "профи" и крутые гонсчеги лежали по куветам. И только лохи тихо (50км/час) крались к Питеру.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных