Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Имплантация трамблера от ВАЗ 2108-099 на Opel Ascona


Сообщений в теме: 317

#81 Azmaria89

Azmaria89

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Ascona 84г

Отправлено 08 Январь 2010 - 11:11

Цитата(cos.mo @ 19.11.2009, 21:05) Просмотр сообщения

Вся эта тема - одна большая подсказка. В чём проблема-то?


Здравствуйте! Это опять я smile.gif Извените что сразу в прошлый раз не дописала. Проблема в том что говорят что на такой Опель тоесть 84 года трамблер подогнать нельзя тоесть неродной работать не будет, а вот если выпуском раньше или позже то на них подходят переделки. Скажите пожалуйсто правда это или нет?

#82 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 08 Январь 2010 - 12:16

Azmaria89, было бы легче вам ответить, если бы в профиле у вас был указан двигатель.
Если трамблер поставить, то он будет работать.
Главное переставить с родного деталь которая входит в зацепление с распредвалом, ну и закрепить сам трамблер на двигателе (прикрутить).
В принципе если у вас родной трамблер Дэлко, такой здоровый с черной крышкой, то может и не подойти, там зажигание немного по другому устроенно. Но опять же, что мешает переставить с ВАЗа всё зажигание целиком?

Сообщение отредактировал anki: 08 Январь 2010 - 12:18


#83 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Январь 2010 - 16:36

Цитата(Azmaria89 @ 19.11.2009, 19:49) Просмотр сообщения
Здравствуйте. У меня такая проблема: - изношен трамблер (до нетрудоспособного состояния) на

"Опель-аскона" 1984г.
Двигатель: 1.6 , карбюраторный , 16SH.
(трамблер с коротким штоком)

Нужна замена (на заказ дорого)
Есть ли возможность подогнать наш советский(ваз и тд и тп) трамблер???

Подскажите в этой проблеме. Пожалуйста.

кому тут двигатель нужен был?
ЗЫ поставить все можно, былоб желание разбираться и кто умеет делать

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#84 Diman Guten

Diman Guten

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Vectra 1.8

Отправлено 11 Январь 2010 - 01:14

в общем сделал всё так как написано, возникла другая мааааленькая проблема - провода)) старые не дотягиваются, поэтому купил восьмёрошные и сейчас тупо не знаю какой цвет плюс, какой минус а какой 0? помогите - подскажите!!

#85 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 11 Январь 2010 - 07:10

цвета..красный+.синий-зеленый.. токовые bf.gif черный масса..коричневый с черной полосой - .
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#86 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 11 Январь 2010 - 20:53

[quote name='rhs' date='8.1.2010, 16:36' post='700833']
кому тут двигатель нужен был?

мне

#87 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:38

a.cygankoff, ты предыдущее сообщение прочитай, там вопрос был. Так что не судьба Изображение
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#88 Azmaria89

Azmaria89

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Ascona 84г

Отправлено 12 Январь 2010 - 11:07

спасибо большое за ответы. обязательно попробую, надеюсь у меня все получитьсяsmile.gif


#89 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 12 Январь 2010 - 22:57

Цитата(Azmaria89 @ 12.1.2010, 11:07) Просмотр сообщения

спасибо большое за ответы. обязательно попробую, надеюсь у меня все получитьсяsmile.gif

Машенька ax.gif заполните пожалуйста профиль: модель двигателя,какая кпп, город проживания,так будет легче давать советы по ремонту вашей ласточки blush.gif и конечно же появляйтесь как можно чаще на форуме поверьте нам очень приятно что в рядах асконоводов присутствуют девушки ah.gif ,вот я девушек на стареньких иномарках уважаю больше чем раскрашенных фиф на лексусах и кайеннах bd.gif
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#90 Alex0707

Alex0707

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Ascona C-СС 13S(16SV); F13/5; хетчбэк 84г.

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:15

Изготовил себе для установки трамблера вот такую штуку.
Её вставлю в головку где был старый Делко, а а в ней будут три отверстия для крепежных винтов самого трамблера.

Прикрепленные изображения

  • _____597_.jpg

Изображение

#91 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 20 Январь 2010 - 01:09

Alex0707,очень умная штука,и самое главное никаких проблем на будет с крепежами,все будет как родное и зажигание будет идеально выставлятся!
+! Изображение

Сообщение отредактировал Dimulec: 20 Январь 2010 - 01:16

Ascona - the Best!!!

#92 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 20 Январь 2010 - 23:27

Alex0707, смонтируешь - зафоткай. У меня на 16SH от жигуля стоит тоже. Но так сделано, что раньше жигу более не повернуть. Хочу заново все сделать.

#93 Alex0707

Alex0707

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Ascona C-СС 13S(16SV); F13/5; хетчбэк 84г.

Отправлено 21 Январь 2010 - 15:21

Постараюсь фотать процесс монтажа, качества не гарантирую телефон старенький камера на 1мп.
Изображение

#94 neuroloop

neuroloop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Ascona 16N

Отправлено 26 Январь 2010 - 10:35

Alex0707, ну что там...как прошел монтаж? думаю надо создать faq по этой теме..что б не было потом вопрософ. Изображение .с фотками.инструкция вообщем))
Dubstep and Drum'n'Bass I Like It...[(-_-)]

#95 Alex0707

Alex0707

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Ascona C-СС 13S(16SV); F13/5; хетчбэк 84г.

Отправлено 31 Январь 2010 - 16:43

[attachmentid=47044] ну для начала я вот так расположил катушку и комутатор. На 2108 очень короткий провод от катушки к трамблеру.
[attachmentid=47045]
так выглядит постель распредвала. То место куда буду вкрячиват трамблер от ваз 2108.
[attachmentid=47046]
Это новый трамблер с одетым на него переходником, фотки которого были выше. Все подошло хотя замерял приблизительно.
[attachmentid=47047]
здесь видно как обрезал все не нужное по форме трамблера.
[attachmentid=47048]
Вот эта деталька уже в корпусе, для проверки на совместимость.
[attachmentid=47049]
Вот, тут видно как надо просверлить отверстия под крепежные винты трамблера. Просто по середине тех пазов, что на нем есть. Диаметр 6мм.
[attachmentid=47050]
Если хорошо приглядеться то видно, что у гаечек одна сторона сточена, это потому, что в образовавшийся зазор войдет корпус распедвала. Гайки фиксированны болтами для удобства их приваривания к переходнику. Я решил, что лучше они будут приварены и надежно фиксированны.
[attachmentid=47051]
Вот так все выглядит после сварки.
[attachmentid=47052]
Здесь видно зачем точились гаечки и как встает переходник с ними.
[attachmentid=47053]
Теперь сняв крышку трамблера определил положение бегунка, т.е. на какой провод он будет смотреть (валы стоят при этом строго по меткам).При необходимости вращением переходника выставляем бегунок на контакт. При этом сам трамблер стоит в центральном положении по отношению к переходнику.
[attachmentid=47054]
Это необходимо для того, чтобы при сверлении стружка не попала в мотор.
[attachmentid=47055]
По тому же принципу привариваем гайки М5 внутри переходника. приваривать стоит хотябы для того чтобы если они открутятся не упали в мотор.
[attachmentid=47056]
Вид как оно будет стоять с уже приваренными гаечками.
[attachmentid=47057]
намазав переходник герметиком вставил его и прикрутил на два болтика.
[attachmentid=47058]
Вот так смотрится все уже установленное, трамблер в центральном положении.
[attachmentid=47059]
[attachmentid=47060]
Это уже показано как можно теперь регулировать УЗО.
В общем еще не заводил и сказать как работает не могу. Еще много чего собират. и делать. Если есть вопросы, предложения и критические коментарии буду только рад.

Прикрепленные изображения

  • _____603_.jpg
  • _____604_.jpg
  • _____607_.jpg
  • _____608_.jpg
  • _____612_.jpg
  • _____613_.jpg
  • _____615_.jpg
  • _____621_.jpg
  • _____623_.jpg
  • _____624_.jpg
  • _____626_.jpg
  • _____627_.jpg
  • _____630_.jpg
  • _____633_.jpg
  • _____634_.jpg
  • _____638_.jpg
  • _____639_.jpg

Изображение

#96 ShadovV

ShadovV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахсан г. Усть-Каменогрск
  • Автомобиль: Opel Ascona C Седан Красный 1.3S 1985г.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 09:42

У тебя от старого трамблера 2 проводка шло на родную катушку зажигания?
Изображение

#97 ShadovV

ShadovV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахсан г. Усть-Каменогрск
  • Автомобиль: Opel Ascona C Седан Красный 1.3S 1985г.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:18

выложи размеры приспособы для крепления трамблера.
Изображение

#98 Alex0707

Alex0707

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Ascona C-СС 13S(16SV); F13/5; хетчбэк 84г.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 16:50

Цитата(ShadovV @ 1.2.2010, 12:42) Просмотр сообщения

У тебя от старого трамблера 2 проводка шло на родную катушку зажигания?

Да два провода, светло и темно коричневые.
А размеры как же объяснить?
В общем ширина- 25мм
Внутренний д-67мм
внешний д -70мм
и самый большой под крепежи 108мм.
Толщина шайбы из которой вырезал крепежи(ушки) для трамблера - 4мм.
Металл лучше брать по тверже, т.к. толщина получившийся стенки у втулки будет всего 1,5мм.
Изображение

#99 ShadovV

ShadovV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахсан г. Усть-Каменогрск
  • Автомобиль: Opel Ascona C Седан Красный 1.3S 1985г.

Отправлено 02 Февраль 2010 - 05:24

Цитата(Alex0707 @ 1.2.2010, 19:50) Просмотр сообщения

Да два провода, светло и темно коричневые.


Поспрошу вот ещё что. Могешь сфоткать как провода к 9-шной катушке и комутатору цеплять? или схемку набросать?Да и как вообще дела там у тебя заводится с ентой системой? искра на свечах имеется?

Сообщение отредактировал ShadovV: 02 Февраль 2010 - 05:25

Изображение

#100 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:58

Alex0707, ОТЛИЧНАЯ РАБОТА! Сделано как надо, а не на каких-то герметиках, шайбах и других колхозных приспособах!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных