
Проблемы с Холостым Ходом(бензиновые моторы)
Автор
maliby
, 17 Ноя 2007 10:24
Сообщений в теме: 203
#161
Отправлено 24 Июль 2012 - 17:57
Привет всем!У меня такая проблема после промывки дроселя начали плавать обороты хх от 1000 до 2000 . На следующийй день снова снял дросель опять промыл ,вырезал из картона прокладку т.к. старую я случайно порвал (при первой промывке),и положил новую поверх старой и о чудо ставлю дросель на место и все работает. Отъездил два дня .на третий день с утра завожу поплыли эдентично.Надо поставить хорошую прокладку подумал я и вырезал из паранита.Поставил -БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.Положил еще одну не помогло,так и плавают.Чеки не горят.(до промывки дроселя такого не было) Что же можно сделать?
#162
Отправлено 24 Июль 2012 - 19:35
Привет всем!У меня такая проблема после промывки дроселя начали плавать обороты хх от 1000 до 2000 . На следующийй день снова снял дросель опять промыл ,вырезал из картона прокладку т.к. старую я случайно порвал (при первой промывке),и положил новую поверх старой и о чудо ставлю дросель на место и все работает. Отъездил два дня .на третий день с утра завожу поплыли эдентично.Надо поставить хорошую прокладку подумал я и вырезал из паранита.Поставил -БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.Положил еще одну не помогло,так и плавают.Чеки не горят.(до промывки дроселя такого не было) Что же можно сделать?
ответил в параллельной теме. не надо писать в двух одновременно- это как минимум не удобно...
#164
Отправлено 21 Август 2012 - 16:09
Ребят, выручайте! Обороты на хх держатся в пределах 15000 иногда даже2000, включаю кондей все норм становится, ровно 1000. В поиске пошарил, понял что рхх надо промыть, но не знаю где он стоит! Мотор x16xel. Делал диагностику, ошибок нет.
короче сам починил, тупо шланчик порвался и всё!!!!!
#170
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:43
Всем привет!
Пожалуйста подскажите. у меня Х18ХЕ 1998г. Проблема с оборотами движка такая. При прогреве обороты нормальные то есть примерно с 1200 на 800. Как только немного проеду при переключении скоростей или на сфетофоре обороты 1100-1500 Иногда помогает прогазовка а то и нет. Дело в РХХ?
дружище у меня до вчерашнего дня была такая беда-балоник очистителя дроселя hi-gear и немного мата рулят, разобрал дросел и клапан рхх залил все оной жижей продул компресором и езжу тасчусь расход упал холостой вернулся)
#173
Отправлено 02 Апрель 2013 - 19:37
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста :
у меня вектра В 1998 г. v=1,6 101 л.с.
на холостом ходу плавают обороты(определил на слух т.к. тахометра у меня в ней нет) плюс еще когда машина стоит горит масленка на панели,но уровень масла нормальный.Двигатель работает,так что создается впечатление что он не бензиновый,а дизельный.И машина на 5 передачи разгоняется до 140 и начинает дергаться,а на 4 до 160 и это не предел,всего передач 5.
если кто нибудь может подскажите пожалуйста,в сервисах дерут деньги вразумительного никто еще ничего не сказал.Спасибо.
у меня вектра В 1998 г. v=1,6 101 л.с.
на холостом ходу плавают обороты(определил на слух т.к. тахометра у меня в ней нет) плюс еще когда машина стоит горит масленка на панели,но уровень масла нормальный.Двигатель работает,так что создается впечатление что он не бензиновый,а дизельный.И машина на 5 передачи разгоняется до 140 и начинает дергаться,а на 4 до 160 и это не предел,всего передач 5.
если кто нибудь может подскажите пожалуйста,в сервисах дерут деньги вразумительного никто еще ничего не сказал.Спасибо.
#174
Отправлено 03 Апрель 2013 - 18:12
плюс еще когда машина стоит горит масленка на панели,но уровень масла нормальный.
масло менять не пора? и, оно в гель не превратилось?
Двигатель работает,так что создается впечатление что он не бензиновый,а дизельный.
и именно этот момент наводит на мысли о проблеме с маслом, вернее системой. маслонасос? картер не замят, давление масла в норме? "масленка" на это и намекает!
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста :
у меня вектра В 1998 г. v=1,6 101 л.с.
на холостом ходу плавают обороты(определил на слух т.к. тахометра у меня в ней нет)
чистка РХХ и вентиляции картера.
#175
Отправлено 03 Апрель 2013 - 20:09
спасибо большое, хоть кто то объяснил что это такое ,но седня утром загорелась ошибка двигателя,а пока ехал в очередной сервис,она зачахла и теперь не заводится,буду разбираться(
масло только менял 1000 км назад ,в гель не превратилось,фильтры все менял.
масло только менял 1000 км назад ,в гель не превратилось,фильтры все менял.
#180
Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:03
Как сказал раньше машина встала и не заводилась.
диагноста и моториста в одном месте не нашел,да и диагностика как я понял с мертвым двигателем ничего не покажет(
Поехал к мотористу,сняли крышку коловки и увидел-распред вал весь съеден,клапана съедены,сняли головку(сам пока не видел)но говорят там все повырывано,меняют полностью головку двигателя( сказали по частям в ней ничего не поменять,все произошло скорей всего как сказали из- за неправильно установленных клапанов.и еще чегото в головке(подготовили машинку по ходу к продаже(((((((() завтра будем заводить после замены головки,смотреть что она покажет?)
датчик-масленка сказали загорался из за сожраных клапанов и распредвала,что приводило к разбросу масла.
будем пытаться вернуть Верку к жизни)хоть и не выгодная в плане затрат эта девка)
Не подскажите почему на 5 передаче разгоняется до 140,а на 4 передаче до 160 разогнал .в чем может быть проблема?я думаю в коробке наврятле,наверное мозги наверное?впринципе эту проблему должен распознать диагност?
не подскажите в каком разделе еще эту проблемку опубликовать,может кто нить еще чего подскажет?)
диагноста и моториста в одном месте не нашел,да и диагностика как я понял с мертвым двигателем ничего не покажет(
Поехал к мотористу,сняли крышку коловки и увидел-распред вал весь съеден,клапана съедены,сняли головку(сам пока не видел)но говорят там все повырывано,меняют полностью головку двигателя( сказали по частям в ней ничего не поменять,все произошло скорей всего как сказали из- за неправильно установленных клапанов.и еще чегото в головке(подготовили машинку по ходу к продаже(((((((() завтра будем заводить после замены головки,смотреть что она покажет?)
датчик-масленка сказали загорался из за сожраных клапанов и распредвала,что приводило к разбросу масла.
будем пытаться вернуть Верку к жизни)хоть и не выгодная в плане затрат эта девка)
Не подскажите почему на 5 передаче разгоняется до 140,а на 4 передаче до 160 разогнал .в чем может быть проблема?я думаю в коробке наврятле,наверное мозги наверное?впринципе эту проблему должен распознать диагност?
не подскажите в каком разделе еще эту проблемку опубликовать,может кто нить еще чего подскажет?)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных