На днях и меня постигла кара небесная. С месяц назад моргнула красная лампочка (STOP) - долил маленько тормозухи, списал на стирающиеся колодки. Неделю назад наполовину упала педаль сцепления, поддел ногой, больше не падала, решил глянуть при грядущем ТО. И вот позавчера педаль упала, пару дней до сервиса не дожила

Потеков жидкости на главном цилиндре (тот что на педали) не обнаружил, сильного уменьшения уровня в бачке тоже, под машиной вроде сухо. На подъемнике скинули защиту - вот и тормозуха

потек рабочий цилиндр (тот что на коробке), он на наших машинках 2 в 1 - гидровыжимной подшипник

корпус пластиковый, ремкомплектов нет, дубликатов в наличии нет, слава богу у оф. диллера на складе лежал 1 за $150 + еще $260 за работу. Хотел за одним сцепление поменять, чтобы потом за работу еще раз не платить, ни где в наличии нету, но слава богу не пригодилось, скинули коробку, корзина - минимальный износ, диск - 50%, и это при пробеге 187 т.км (пробег честный). Вот такой у меня расклад по проваливающейся педали.
P.S. В оригинальной реновской упаковке гидровыжимной LUK, еще из дубликатов бывают SACHS и Valeo.