Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление.


Сообщений в теме: 690

#181 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Август 2011 - 19:39

Цитата(Vinbrus @ 25.8.2011, 13:04)  

тормозуха в норме. вроде как цилиндрик который под педалью находится. походу только на него грешить можна, пока что..прокочал сцепление вечером норм отьездил.а сегодня опять началось... постоянно подкачиваю ногой и норм. какие будут соображения???

Она может немножко уходить --- все равно гляньте снизу машины на стыке коробки и двигателя на наличие тормозухи.

#182 Invi$ible

Invi$ible

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:ЕКБ
  • Автомобиль: Trafic 2.0 2005

Отправлено 25 Август 2011 - 22:41

На днях и меня постигла кара небесная. С месяц назад моргнула красная лампочка (STOP) - долил маленько тормозухи, списал на стирающиеся колодки. Неделю назад наполовину упала педаль сцепления, поддел ногой, больше не падала, решил глянуть при грядущем ТО. И вот позавчера педаль упала, пару дней до сервиса не дожила sad.gif Потеков жидкости на главном цилиндре (тот что на педали) не обнаружил, сильного уменьшения уровня в бачке тоже, под машиной вроде сухо. На подъемнике скинули защиту - вот и тормозуха smile.gif потек рабочий цилиндр (тот что на коробке), он на наших машинках 2 в 1 - гидровыжимной подшипник smile.gif корпус пластиковый, ремкомплектов нет, дубликатов в наличии нет, слава богу у оф. диллера на складе лежал 1 за $150 + еще $260 за работу. Хотел за одним сцепление поменять, чтобы потом за работу еще раз не платить, ни где в наличии нету, но слава богу не пригодилось, скинули коробку, корзина - минимальный износ, диск - 50%, и это при пробеге 187 т.км (пробег честный). Вот такой у меня расклад по проваливающейся педали.
P.S. В оригинальной реновской упаковке гидровыжимной LUK, еще из дубликатов бывают SACHS и Valeo.

#183 Vinbrus

Vinbrus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Украина, Винница
  • Автомобиль: opel vivaro 2,5dti 04

Отправлено 26 Август 2011 - 18:57

Цитата(ГЮГ @ 25.8.2011, 19:39)  

Она может немножко уходить --- все равно гляньте снизу машины на стыке коробки и двигателя на наличие тормозухи.

сегодня откатал по городу целый день. тормозухи не ушло ни грама...
и в чем весь фокус что сцепление то появляется то почти пропадает педаль то падает то нормуль, как то нипанятна ai.gif вот такой у меня фокус. выходные еще откатаю с понедельника надо всерьез заниматся етим вопрос(если дотяну конечно)

#184 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 29 Август 2011 - 19:52

Цитата(OlegICR @ 31.5.2010, 11:40)  

Появилась проблема:
Если долго не трогаю педаль сцепления (например после ночи сажусь в машину или по трасе еду на одной передаче долго), то при первом нажатии педаль сцепления возвращается только до половины хода где-то. Приходится из этого положения возвращать педаль ногой. Пару раз нажму-верну ногой педаль, начинает возвращаться как положено и проблема на некоторое время отпадает, пока опять долго не трогаю.
Раньше это провялялось редко и достаточно было только одного нажатия, что бы педаль вернулась в исходное положение. Сейчас появляется все чаще и чаще и надо уже несколько раз нажать на педаль.
При этом все передачи включаются нормально, сцепление не пробуксовывает (насколько я правильно понимаю, что это такое), набор скорости на всех передачах нормальный, тормозная жидкость не уходит.
Сцепление прокачвали - было немножко совсем воздуха, но проблема не решилась.
Подскажите, если кто-то сталкивался с таким или знает, как решается проблема.

п.с.
Машина: Renault Trafic 1.9 dCI 100 - 6ступ.



Всем привет.Такая же проблемма как описано выше.Судя по всему пока первая стадия.Педаль раз через раз подвисает на средине хода.Как правило только на первой и на задней передаче.Звоню в Бердичев к Виктору.Он----выжимной.Поехал менять.Поменяли выжимной правда денег срубили---2100 гр.Но это не столь существенно если бы все было в порядке.Дело в том что на следующий день таже картина.Звоню.Говорит может где воздух остался покатайся пару дней пропадет.Но спустя пару дней ситуация та же.Диск новый корзину он сам смотрел сказал что все гуд.Я в шоке.В чем может быть еще причина?Может мне какой-то левый выжимной впарили еще и за такие деньги????То что его меняли я точно видел единственное не посмотрел какой.
Opel Vivaro 2.0 cdti 84kw

Сообщение отредактировал udavboss: 29 Август 2011 - 20:08


#185 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Август 2011 - 20:19

Цитата(udavboss @ 29.8.2011, 19:52)  

Всем привет.Такая же проблемма как описано выше.Судя по всему пока первая стадия.Педаль раз через раз подвисает на средине хода.Как правило только на первой и на задней передаче.Звоню в Бердичев к Виктору.Он----выжимной.Поехал менять.Поменяли выжимной правда денег срубили---2100 гр.Но это не столь существенно если бы все было в порядке.Дело в том что на следующий день таже картина.Звоню.Говорит может где воздух остался покатайся пару дней пропадет.Но спустя пару дней ситуация та же.Диск новый корзину он сам смотрел сказал что все гуд.Я в шоке.В чем может быть еще причина?Может мне какой-то левый выжимной впарили еще и за такие деньги????То что его меняли я точно видел единственное не посмотрел какой.
Opel Vivaro 2.0 cdti 84kw

Едь обратно к нему.
Должны переделать по идее.
А 2100 за что???

#186 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 29 Август 2011 - 20:34

Цитата(ГЮГ @ 29.8.2011, 20:19)  

Едь обратно к нему.
Должны переделать по идее.
А 2100 за что???

За выжымной и работу.Ехать с предъявой что левый выжимной поставили?

#187 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Август 2011 - 20:48

Цитата(udavboss @ 29.8.2011, 20:34)  

За выжымной и работу.Ехать с предъявой что левый выжимной поставили?

Ни куя --- ехать с предъявой что проблему не устранили --- это полностью нормально считаю --- тем более по себе и знакомым всегда говорил Гондурас если что переделаем бесплатно --- но ни разу никто не возвращался al.gif
Работа по замене выжимного у них была около 400. А какой выжимной НА 2.0 Я НЕ ЗНАЮ ---у нас если на три дырки то сто уй --- если на две 200уй --- получается так и на 2.0 он стоит...
Так что цена адекватная --- двести баксов выжимной и 400ГР. работа...

Цитата(udavboss @ 29.8.2011, 20:34)  

За выжымной и работу.Ехать с предъявой что левый выжимной поставили?

И отпиши по последствиям...

#188 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 30 Август 2011 - 10:03

Цитата(ГЮГ @ 29.8.2011, 20:48)  

говорил Гондурас если что переделаем бесплатно --- но ни разу никто не возвращался al.gif

Я возвращался 2 раза... описывал где то в теме по сцеплению,. Причина обращения - торохтящий звук. 1й раз поставили диск сцепления ЛУК - стало еще хуже, торохтело при разгоне на 5й и 6й. через два месяца поехал опять (ждал диск Валео усиленный), поставили, собрали. Завожу, выжимаю сцепл - треск в раене корзины. Диск Валео с корзиной ЛУК не подружился по конфигурации лепестков. Корзины Валео нет в наличии! Приедь в другой раз, когда будет корзина, чтоб не трещали, педаль при переключении до конца не жми. На третий раз (через месяц) поменяли корзину. Еще в первый раз разобрали коробку, поменяли 4 подшипника. Сейчас сцепление стоит Валео от Мастера. НО!!!! Торохтение так и осталось! Второй раз денег не платил, третий - 400грн доплаты за новую корзину Валео. Вот такая история.
Изображение

#189 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 30 Август 2011 - 16:02

Цитата(ALABAI71 @ 30.8.2011, 10:03)  

Я возвращался 2 раза... описывал где то в теме по сцеплению,. Причина обращения - торохтящий звук. 1й раз поставили диск сцепления ЛУК - стало еще хуже, торохтело при разгоне на 5й и 6й. через два месяца поехал опять (ждал диск Валео усиленный), поставили, собрали. Завожу, выжимаю сцепл - треск в раене корзины. Диск Валео с корзиной ЛУК не подружился по конфигурации лепестков. Корзины Валео нет в наличии! Приедь в другой раз, когда будет корзина, чтоб не трещали, педаль при переключении до конца не жми. На третий раз (через месяц) поменяли корзину. Еще в первый раз разобрали коробку, поменяли 4 подшипника. Сейчас сцепление стоит Валео от Мастера. НО!!!! Торохтение так и осталось! Второй раз денег не платил, третий - 400грн доплаты за новую корзину Валео. Вот такая история.

Если я правильно понял то речь о Бердичеве?Диск кстате мне тоже усиленный поставили (или впарили)))не знаю как правильно.Тоже есть лязганье 2-3-4 или может это из-за моего нового выжимного?Сегодня звонил .Мне сказали что надо прокачать сцепление из-за этого педаль западает так-как выжимной новый.Завтра опять к ним в гости.

Сообщение отредактировал udavboss: 30 Август 2011 - 16:18


#190 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 30 Август 2011 - 16:25

Цитата(Vinbrus @ 26.8.2011, 18:57)  

сегодня откатал по городу целый день. тормозухи не ушло ни грама...
и в чем весь фокус что сцепление то появляется то почти пропадает педаль то падает то нормуль, как то нипанятна ai.gif вот такой у меня фокус. выходные еще откатаю с понедельника надо всерьез заниматся етим вопрос(если дотяну конечно)

Дело в том что у меня он тоже не тек.Жидкость была на месте.А педаль западала когда ей нравилось.Виктор вынес приговор--ВЫЖИМНОЙ.Меняем.Разобрали вроде как чуть чуть сальник сверху был влажный.Поставили новый прокачали сцепление.Поехал домой.В этот же день вечером опять....Завтра поеду потом отпишусь что они там на шаманили.Да и еще.Новый выжимной цокает кокда отпускаю педальку(как и до этого).Это нормально?Я все таки надеялся что этот цокот пропадет хоть на какое то время.

Сообщение отредактировал udavboss: 30 Август 2011 - 16:35


#191 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Август 2011 - 17:01

Цитата(udavboss @ 30.8.2011, 16:25)  

Дело в том что у меня он тоже не тек.Жидкость была на месте.А педаль западала когда ей нравилось.Виктор вынес приговор--ВЫЖИМНОЙ.Меняем.Разобрали вроде как чуть чуть сальник сверху был влажный.Поставили новый прокачали сцепление.Поехал домой.В этот же день вечером опять....Завтра поеду потом отпишусь что они там на шаманили.Да и еще.Новый выжимной цокает кокда отпускаю педальку(как и до этого).Это нормально?Я все таки надеялся что этот цокот пропадет хоть на какое то время.

Не знаю как на 2.0 --- а на 1.9 и 2.5 тоже цокает и это НОРМАЛЬНО. forever.gif

#192 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 31 Август 2011 - 16:53

Пишу кому еще интересно.Был сегодня в Бердичеве.Приехал туда покатался на первой передаче,чтобы нагреть двигатель потом еще постоял пару минут с выжатым сцеплением.Заглушил и по чуть-чуть отпускаю педальку и... БИНГО!!!! педаль подвисла.Прихал Виктор я ему иди глянь.К машине он даже не подошел.Говорит пацанам переодевайтесь,вот вам главный (по его словам который стоял на его машине,а поменял его из-за того что у него тоже педаль падала,только у него причина оказалась в выжимном).Замена с прокачкой сцепления заняла минут 20.Покатался по Бердичеву пол часа,педаль стала мягче работать(после замены).Подвисания пропали.Итог взял с меня 200гр за все.Сегодня весь день на машине--полет нормальный.

P.S Коробка на наших машинах уникальная.))))Судя по словам Виктора поменял диск сцепления----2 месяца течет выжимной.Поменял выжимной уже главный херово качает)))))В общем я так понимаю в идеале надо менять все сразу.

Сообщение отредактировал udavboss: 31 Август 2011 - 16:56


#193 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Август 2011 - 17:09

Цитата(udavboss @ 31.8.2011, 16:53)  

Пишу кому еще интересно.Был сегодня в Бердичеве.Приехал туда покатался на первой передаче,чтобы нагреть двигатель потом еще постоял пару минут с выжатым сцеплением.Заглушил и по чуть-чуть отпускаю педальку и... БИНГО!!!! педаль подвисла.Прихал Виктор я ему иди глянь.К машине он даже не подошел.Говорит пацанам переодевайтесь,вот вам главный (по его словам который стоял на его машине,а поменял его из-за того что у него тоже педаль падала,только у него причина оказалась в выжимном).Замена с прокачкой сцепления заняла минут 20.Покатался по Бердичеву пол часа,педаль стала мягче работать(после замены).Подвисания пропали.Итог взял с меня 200гр за все.Сегодня весь день на машине--полет нормальный.

P.S Коробка на наших машинах уникальная.))))Судя по словам Виктора поменял диск сцепления----2 месяца течет выжимной.Поменял выжимной уже главный херово качает)))))В общем я так понимаю в идеале надо менять все сразу.

Поменяли главный?

#194 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 31 Август 2011 - 19:16

Цитата(ГЮГ @ 31.8.2011, 17:09)  

Поменяли главный?

Да.

#195 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Август 2011 - 19:18

Цитата(udavboss @ 31.8.2011, 19:16)  

Да.

Получается выжимной зря меняли sad.gif ...

#196 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 31 Август 2011 - 20:14

Цитата(ГЮГ @ 31.8.2011, 19:18)  

Получается выжимной зря меняли sad.gif ...

С одной стороны да.С другой,судя по отзывам форумчан и по словам Вити педаль чаще всего западает из-за выжимного.Его поменяли не зря так как он у меня в любом случае был уже влажный(как показало вскрытие).Хотя если бы сразу поменяли только главный то на время бы проблемма отпала.Мне еще интересно.Народ у кого были проблеммы с западанием педали и все решилось заменой выжимного,можно более подробно как именно она западала?Просто на будущее у людей будет опыт,по поводу того что именно менять.У меня подвисала как правило под верхом почти в одном и том же месте.А когда поддевал ногой она отстреливала,а не плавно возвращалась.Жидкость в бачке не убегала.Как правило педаль подклинивала, когда машина хорошо прогрета и я около минуты стоял с выжатым сцеплением(например перекресток)или когда авто долго стоит на солнце,тогда подвисала почти сразу при первом или втором выжиме(не всегда,но закономерность наблюдалась).Вскрытие показало--главный цилиндр.

Сообщение отредактировал udavboss: 31 Август 2011 - 20:21


#197 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 09:36

Цитата(udavboss @ 31.8.2011, 20:14)  

У меня подвисала как правило под верхом почти в одном и том же месте.А когда поддевал ногой она отстреливала,а не плавно возвращалась.Жидкость в бачке не убегала.Как правило педаль подклинивала, когда машина хорошо прогрета и я около минуты стоял с выжатым сцеплением(например перекресток)или когда авто долго стоит на солнце,тогда подвисала почти сразу при первом или втором выжиме(не всегда,но закономерность наблюдалась).Вскрытие показало--главный цилиндр.

Так делать не стоит, лучше на перекрестке стоять на нейтралке. при долгом выжиме подшипник сильно изнашивается
Изображение

#198 stason82

stason82

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: NISSAN PRIMASTAR

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:53

[quote name='udavboss' date='31.8.2011, 21:14' post='1146285']
С одной стороны да.С другой,судя по отзывам форумчан и по словам Вити педаль чаще всего западает из-за выжимного.Его поменяли не зря так как он у меня в любом случае был уже влажный(как показало вскрытие).Хотя если бы сразу поменяли только главный то на время бы проблемма отпала.Мне еще интересно.Народ у кого были проблеммы с западанием педали и все решилось заменой выжимного,можно более подробно как именно она западала?Просто на будущее у людей будет опыт,по поводу того что именно менять.У меня подвисала как правило под верхом почти в одном и том же месте.А когда поддевал ногой она отстреливала,а не плавно возвращалась.Жидкость в бачке не убегала.Как правило педаль подклинивала, когда машина хорошо прогрета и я около минуты стоял с выжатым сцеплением(например перекресток)или когда авто долго стоит на солнце,тогда подвисала почти сразу при первом или втором выжиме(не всегда,но закономерность наблюдалась).Вскрытие показало--главный цилиндр.
[/quo

у меня таже ситуация, диск и корзину поменял выжимной сказали нормальный, но педаль как западала так и западает и с каждым разом все сильнее и сильнее - просто влипает в полик, заказал главный в четверг привезут, поставят отпишусь. пробовал прокачивать ничего не получилось. главный даже жидкость из бачка не берет и не пускает в систему.

#199 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 21:26

учитывая сложность разборки лучше поменять всё сразу и забыть тысяч на двеси.

все наши машинки прошли в европе минимум 150-200 тысяч значит сцепление уже на подходе и менять по частям смысла нет.у меня потёк выжимной,но поменял всё хотя корзина и диск ещё походили бы.
Изображение

#200 stason82

stason82

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: NISSAN PRIMASTAR

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 15:38

Цитата(dmitriy64 @ 14.10.2011, 22:26)  

учитывая сложность разборки лучше поменять всё сразу и забыть тысяч на двеси.

все наши машинки прошли в европе минимум 150-200 тысяч значит сцепление уже на подходе и менять по частям смысла нет.у меня потёк выжимной,но поменял всё хотя корзина и диск ещё походили бы.



да полностью согласен, привезли мне главный поменял и результата нет, теперь остался выжимной. поменяю и по идее должно наладиться. вот с тем что надо менять все сразу согласен на 1000%. от жадности теперь придется снимать коробку второй раз а эта процедура у нас стоит 5 рублей (не дешево). Вот полная замена и обойдется в 28 рублей, если бы не пожадничал то 23 рубля. С одной стороны дороговато, но на 150-200 тысяч пробега нормально



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных