Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление.


Сообщений в теме: 690

#201 npi

npi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:21

Потек Главный циллиндр сцепления Traffic 1.9 2005 года
За новый гнут от 600 до 1200 грн.

Решение нашол следующее

1. купил - главный цилиндр сцепления от ВАЗ класика - 75 грн, к нему трубку - 15 грн, шланг об бачка - 15 грн, тормозную жидкость ДОТ4 1литр -65 грн, болт -гайка М8 25-30 мм длины-2шт - 3 грн.
2. снял- главный тормозной и защиту блока управления двигателя что в моторном отсеке с правой строны (для удобства), главный сцепления,
3. с главного цилиндра сцепления извлек шток и удлинил его на 60 мм(+-2мм) подгоняется по месту да еще при снятии штока с оси педали нужно не повредить фиксаторы (отжать тонкой и оч короткой отверткой от средней перемычки наружу)
Удлинить шток можно несколькими способами
а) отрезать шарик на конце и нарезать резьбу М6 (у меня диаметр штока 5,8мм) с последующим удлинением штоком с внутренней резьбой
М6
б) я приварил фостовик сломаного сверла подходящего размера (около Ф7-8мм) и конец штока заокруглил

4. вставил цилиндр на место старого (сорентировал входной и выходной штуцер горизонтально влево тоесть в сторону двигателя), пометил отверствия, просверлил два отверствия (сверлить удобно с моторного отсека шуруповертом и чем короче сверло, я использовал центровку Ф-8мм)
5. на торец нового цилиндра можно одеть старое уплотнительное колцо, я намазал герметик и двумя болтами М8/25-30 с самоконтряшимися гайками прикрепил цилиндр ВАЗ к кузову
6. саме сложное в етой операции на первый взгляд переходник с резьбы М12/1,25 на М10/1 , я его сварил на латунь у холодильщика рембыттехники, за 15 грн, с двух имеющихся у нас трубок (часть родной которая выход с цилиндра до фильтра-отстойника и часть трубки ВАЗ , конфигурация по месту)
6. Cтопорное кольцо трубки (родного цилиндра) отлично подходит для стопорения штока на оси педали (при повреждении штатных пластиковых фиксаторов, да и предварительно срезать перемычку)

Сборка в обратной последовательности , прокачка привода сцепления, (прокачка тормозов не понадобилась) и АЛЮР ТРИ ХРЕСТА!!!

На всьо про всьо 170 грн с тормозной жидкостью и 4 часа с перекурами песнями и пивом.

Может кому понадобится мой опыт Спрашивайте! 0979762735

есть фото если кому надо ?

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg
  • 12.jpg
  • 11.jpg
  • 10.jpg
  • 9.jpg
  • 8.jpg
  • 7.jpg
  • 3.jpg
  • 5.jpg
  • 4.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg

Сообщение отредактировал npi: 06 Ноябрь 2011 - 17:35


#202 @WOLF@

@WOLF@

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Вязники
  • Автомобиль: Vivaro Combi, 2,0 M9R 780 (20DTI) 115 л.с.

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:39

Здравствуйте. Имеется опель виваро (вин W0LJ7AHA67V619979)
помогите пожалста найти выжимной на него. ОН с двумя ушками. Никак не могут найти или не хотят. Вот хочу заказать сам через инет, толькл вот надо номер детальки, ПОДСКАЖИТЕ.
Спасибо.

#203 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:44

страна?,город?
Изображение

#204 @WOLF@

@WOLF@

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Вязники
  • Автомобиль: Vivaro Combi, 2,0 M9R 780 (20DTI) 115 л.с.

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:54

Цитата(dmitriy64 @ 23.12.2011, 21:44)  

страна?,город?

Страна РФ, а г.Вязники. А что? По каталогу нашел оригинальный номер 44 16 385 для 6сту КПП. Но нужен аналог чтоб подошел. Фото аналогов просто нет.(((

Сообщение отредактировал @WOLF@: 23 Декабрь 2011 - 21:59


#205 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 22:13

по ходу аналогов нет .только оригинал LUK цена около 120-150 долларов.себе такой ставил.сцепление кстати в оригинале должно валео идти,если маховик одномассовый.
Изображение

#206 @WOLF@

@WOLF@

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Вязники
  • Автомобиль: Vivaro Combi, 2,0 M9R 780 (20DTI) 115 л.с.

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 22:19

Цитата(dmitriy64 @ 23.12.2011, 22:13)  

по ходу аналогов нет .только оригинал LUK цена около 120-150 долларов.себе такой ставил.сцепление кстати в оригинале должно валео идти,если маховик одномассовый.


Подскажи пожалста номерок детали. Он точно с 2 ухами и подет мне?
Самое интересное, ищу по каталогу elcats.ru выдает такой номер как я писал, есть каталог на компе EPC там номера по другому((((
На самом подшипнике никаких номеров нет.
Вот еще номер подходит 44 32 435.

Сообщение отредактировал @WOLF@: 23 Декабрь 2011 - 22:29


#207 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 22:48

я не помню, но вот он точно всё знает.icq 326621924. skype maxespace.правда он в киеве.
Изображение

#208 kontur

kontur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Lancer

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 08:09

Вопрос, при трогании с места (редко но бывает по утрам) на первой передачи идет детонация по кузову, 2,3,4,5,6 передачи такого не дают. Такое чувство что диск сцепления по утрам кривой и хватает местами rolleyes.gif. Это диску хана или чему то еще?

#209 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 08:27

а подушки на двигателе номальные?
Изображение

#210 kontur

kontur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Lancer

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 10:02

да вообще конечно подношеные с микро трещинками но вроде целые не порваные.
Но они не порваны когда авто стоит на месте ,а в движении кто их знает..., может и скрывают чего.
Попробую на ручнике потрогаться а кто т посмотрит рвет их или нет.....


#211 @WOLF@

@WOLF@

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Вязники
  • Автомобиль: Vivaro Combi, 2,0 M9R 780 (20DTI) 115 л.с.

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 13:57

Номера выжимных подшипников с 2мя болтами крепления
LUK 510011610
8200 902 784 ориг рено

Сообщение отредактировал @WOLF@: 25 Декабрь 2011 - 13:58


#212 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 09 Март 2012 - 19:50

Пережил и я смену сцепления. После морозов перестала полностью возвращаться педаль сцепления. подтеков тормозухи снизу не было. Было принято решение менять выжимной, ну а раз выжимной то уже прицепом и диск с корзиной. Поменяли на СТО за один день. Пришел забирать машину и к моему разочарованию обнаружил, что проблема не ушла! Ткнул носом "спецов", начались танцы с бубном и прокачиванием сцепления, но педаль так им не поднялась до конца. Понял что проблема была не в выжимном а в цилиндре сцепления. Хоть кто-то говорил что они не вылетают, но это не так. После замены цилиндра все стало на свои места. Т.е. в плане диагностики, если педаль не подымается полностью, но жидкость не уходит и прокачка ничего не дает, то скорее всего надо менять цилиндр.
Итог: корзина+сцепление LUK - 1250 грн (155$)
выжимной на 3 дырки - 730 грн. (90$)
цилиндр сцепления - 550 грн. (69$)
работа - 700 грн. (87$)
Косяки в расчет не брал, т.к. устранились бесплатно (течь масла из обоих полуосей из-за неправильной установки).

#213 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 09 Март 2012 - 21:33

Цитата(fortochnik @ 9.3.2012, 20:50)  

Пережил и я смену сцепления. После морозов перестала полностью возвращаться педаль сцепления. подтеков тормозухи снизу не было. Было принято решение менять выжимной, ну а раз выжимной то уже прицепом и диск с корзиной. Поменяли на СТО за один день. Пришел забирать машину и к моему разочарованию обнаружил, что проблема не ушла! Ткнул носом "спецов", начались танцы с бубном и прокачиванием сцепления, но педаль так им не поднялась до конца. Понял что проблема была не в выжимном а в цилиндре сцепления. Хоть кто-то говорил что они не вылетают, но это не так. После замены цилиндра все стало на свои места. Т.е. в плане диагностики, если педаль не подымается полностью, но жидкость не уходит и прокачка ничего не дает, то скорее всего надо менять цилиндр.
Итог: корзина+сцепление LUK - 1250 грн (155$)
выжимной на 3 дырки - 730 грн. (90$)
цилиндр сцепления - 550 грн. (69$)
работа - 700 грн. (87$)
Косяки в расчет не брал, т.к. устранились бесплатно (течь масла из обоих полуосей из-за неправильной установки).

Да-а-а, по отдельности не шибко дорогие запчасти, а в сумме нехило вышло...
Решение САМ принимал или мастера сказали, что выжимной менять нужно? И ещё любопытно: замененные детали (диск, корзина и выжимной) в каком состоянии оказались?

#214 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 09 Март 2012 - 22:12

Цитата(Aviahim1971 @ 9.3.2012, 22:33)  

Да-а-а, по отдельности не шибко дорогие запчасти, а в сумме нехило вышло...
Решение САМ принимал или мастера сказали, что выжимной менять нужно? И ещё любопытно: замененные детали (диск, корзина и выжимной) в каком состоянии оказались?

Ну я предположил, они согласились. Диск и выжимной действительно оказались на грани, а корзина еще ничего. Фередо на диске еще имело запас а сами шлицы сильно люфтипли, выжимной крутился рывочками.

#215 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 09 Март 2012 - 23:19

Цитата(fortochnik @ 9.3.2012, 23:12)  

Ну я предположил, они согласились. Диск и выжимной действительно оказались на грани, а корзина еще ничего. Фередо на диске еще имело запас а сами шлицы сильно люфтипли, выжимной крутился рывочками.

ну тогда и денег не жалко ar.gif

#216 ИГОРЬ 33

ИГОРЬ 33

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 16 Март 2012 - 17:32

У МЕНЯ ОПЕЛЬ ВИВАРО 2006 г. vin код WOLF7AMA67V603194 ,66/90 кВт/л.с , 1995см.куб. МУЖИКИ,МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЗАТЬ ,КАКОЙ МНЕ НУЖЕН РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ,НОМЕР НА НЕГО,И ЕСЛИ ВОЗМОЖНО ФОТО.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ !!!

#217 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 16 Март 2012 - 18:24

Цитата(ИГОРЬ 33 @ 16.3.2012, 18:32)  

У МЕНЯ ОПЕЛЬ ВИВАРО 2006 г. vin код WOLF7AMA67V603194 ,66/90 кВт/л.с , 1995см.куб. МУЖИКИ,МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЗАТЬ ,КАКОЙ МНЕ НУЖЕН РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ,НОМЕР НА НЕГО,И ЕСЛИ ВОЗМОЖНО ФОТО.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ !!!

чёто не вижу чё написано...както мелко
автор напиши крупнее

#218 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 18 Март 2012 - 00:10

Цитата(kontur @ 25.12.2011, 8:09)  

Вопрос, при трогании с места (редко но бывает по утрам) на первой передачи идет детонация по кузову, 2,3,4,5,6 передачи такого не дают. Такое чувство что диск сцепления по утрам кривой и хватает местами rolleyes.gif. Это диску хана или чему то еще?

у меня так всегда, когда я спать хочу в пробке -
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#219 Дима__89

Дима__89

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Автомобиль: Opel Movano 2.5 cdti

Отправлено 19 Март 2012 - 11:25

Скажите, а можно робочий цылиндрик сцепления снять (без снятия коробки)?? Мовано 2.5 2004 год

#220 Kuznez

Kuznez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина, Луганская область
  • Автомобиль: Опель Виваро F9Q 762 (19DT) 2002г.

Отправлено 25 Март 2012 - 02:35

Подскажите пожалуйста что может быть с сцеплением. Никто не может дать ладу. Пропадает на ходу. Когда останавливаешься и подергаешь верх вниз педаль сцепления то появляется но ненадолго только хватает переключиться до 4 передачи. Тормозная жидкость не уходит уровень держит. И еще заметил когда едешь на первой второй скорости то в самом конце сцепление еще держит переключатся можно.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных