Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление.


Сообщений в теме: 690

#141 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 03 Июнь 2011 - 20:34

Цитата(Ivas71 @ 3.6.2011, 21:05) Просмотр сообщения

Решил одним махом заменить корзину, диск и выжимной - результат 0! Стук остался... ak.gif
Мастера теперь тоже подозревают коленвал, а я уже не знаю что и думать, точнее не знаю во сколько мне это обойдётся и где на это всё взять денег...

вкладыши Gliko-2000руб
прокладка под голову Elring-1300руб
колено-40000руб
работа-19000руб
коленвалы 80л.с и 100л.с визуально разные но по всем параметрам одинаковые
если есть какие-то вопросы-звони тел. есть в карточке.
СЛАВА РОССИИ!!!

#142 Sanьka

Sanьka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5 DTI

Отправлено 04 Июнь 2011 - 00:40

Нашли сцепление ar.gif пряталось в маховике. В старом маховике, типа, была хреновенькая резьба (там куда крепится корзина), при выжиме корзину перекашивало, в результате сцепы нет, два новеньких гидровыжимных нахм. Купил новый маховик - появилось, наконец, сцепление. На днях буду разбираться с кронштейном педали - он, походу, погнулся или оторвался, педаль в пол нужно вжимать и она не до самого конца поднимается.
Замена сцепления:
комплект (корзина, диск) - 7400р.
гидровыжимной подшипник - 2900р.
главный цилиндр - 3600р. (можно было дешевле, но некогда было искать)
маховик (демпферный, он же двухмассовый) - 25000р.
за работу в сервисе - 6500р.
и того, включая всякие мелочи и два выброшенных выжимных, 55000р.
[attachmentid=73418]двигатель поддерживается на домкрате
[attachmentid=73419]старая корзина сцепления прикреплённая к маховику (два болта отломаны)
[attachmentid=73420]старое сцепление в сборе (маховик, корзина с диском)
[attachmentid=73421]гидровыжимной подшипник

Прикрепленные изображения

  • CIMG3823.JPG
  • CIMG3825.JPG
  • CIMG3826.JPG
  • CIMG3830.JPG

Изображение

#143 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Июнь 2011 - 16:28

Цитата(Sanьka @ 4.6.2011, 0:40) Просмотр сообщения

Нашли сцепление ar.gif пряталось в маховике. В старом маховике, типа, была хреновенькая резьба (там куда крепится корзина), при выжиме корзину перекашивало, в результате сцепы нет, два новеньких гидровыжимных нахм. Купил новый маховик - появилось, наконец, сцепление. На днях буду разбираться с кронштейном педали - он, походу, погнулся или оторвался, педаль в пол нужно вжимать и она не до самого конца поднимается.
Замена сцепления:
комплект (корзина, диск) - 7400р.
гидровыжимной подшипник - 2900р.
главный цилиндр - 3600р. (можно было дешевле, но некогда было искать)
маховик (демпферный, он же двухмассовый) - 25000р.
за работу в сервисе - 6500р.
и того, включая всякие мелочи и два выброшенных выжимных, 55000р.
[attachmentid=73418]двигатель поддерживается на домкрате
[attachmentid=73419]старая корзина сцепления прикреплённая к маховику (два болта отломаны)
[attachmentid=73420]старое сцепление в сборе (маховик, корзина с диском)
[attachmentid=73421]гидровыжимной подшипник

Поздравляю с решением проблемы. forever.gif
Да, стоит маховик не слабо. ai.gif
Может ему полный капец???
А то можно резьбу было переделать...

#144 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 05 Июнь 2011 - 08:37

Цитата(ГЮГ @ 4.6.2011, 16:28) Просмотр сообщения

Да, стоит маховик не слабо. ai.gif
Может ему полный капец???
А то можно резьбу было переделать...

А можно было и обычный бездемпферный маховик и сцепление к нему поставить, уберечь себя в будущем (это если машину не продавать)
Изображение

#145 Sanьka

Sanьka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5 DTI

Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:10

Цитата(ГЮГ @ 4.6.2011, 17:28) Просмотр сообщения

Поздравляю с решением проблемы. forever.gif
Да, стоит маховик не слабо. ai.gif
Может ему полный капец???
А то можно резьбу было переделать...


Он, в самом деле, уже разболтался, в скором полюбому пришлось бы менять, а с резьбой заморачиваться стрёмно, вопервых с шестёрки на восьмёрку не нарезать - маленький выступ под резьбу и там, наверное, имеет место какая-то балансировка, которая может быть нарушена подобными самоделками.
Цитата(ALABAI71 @ 5.6.2011, 9:37) Просмотр сообщения

А можно было и обычный бездемпферный маховик и сцепление к нему поставить, уберечь себя в будущем (это если машину не продавать)


Судя по теме, можно было, но я не стал рисковать, и так машина почти месяц простояла, бывает, что подобная экономия выливается в ещё большие расходы.
Изображение

#146 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 15 Июнь 2011 - 23:11

Добрался и я до коробки!!!!!!

Открутил все болты на КПП, отключил все датчики. Когда откручивал болты потекла жидкость(тормозуха).
Диагноз - это вижимной.
Какие дальнейшие действия, как добраться до выжимного (как снять коробку)?????

Сообщение отредактировал Dimon_mil: 15 Июнь 2011 - 23:12


#147 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Июнь 2011 - 17:23

Цитата(Dimon_mil @ 15.6.2011, 23:11) Просмотр сообщения

Добрался и я до коробки!!!!!!

Открутил все болты на КПП, отключил все датчики. Когда откручивал болты потекла жидкость(тормозуха).
Диагноз - это вижимной.
Какие дальнейшие действия, как добраться до выжимного (как снять коробку)?????

В Бердичеве за такую замену берут всего 450гр(56$) --- разбирают по минимуму...
Могу только нотку кинуть --- но сам понимаешь --- там по максимуму... --- ТЫЦЬ

#148 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 20 Июнь 2011 - 19:19

Цитата(ГЮГ @ 16.6.2011, 17:23) Просмотр сообщения

В Бердичеве за такую замену берут всего 450гр(56$) --- разбирают по минимуму...
Могу только нотку кинуть --- но сам понимаешь --- там по максимуму... --- ТЫЦЬ



Спасибо за нот, до Бердичева не доехать.
Вчера снял. Снимал в три подхода. За каждым находил по одному не открученному болту. Хуже всего под верхом, жгуты проводки мешают, каждый болт находил на ощупь.
При осмотре опять возникли вопросы.
1) Шкив вала, а именно место где надет выжимной в масле. Нижняя внутренняя часть блока тоже в черной масляной копоти. Надо менять сальник или это норма?
2) Когда отсоединил коробку увидел отсутствие прокладки. Должна быть? Между соединением коробки с мотором в нижней торцевой части куча песку.
3) Для чего в нижней торцевой части не симметричные выемки и торцевая полоса как змейка?



#149 Sanьka

Sanьka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5 DTI

Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:00

Цитата
1) Шкив вала, а именно место где надет выжимной в масле. Нижняя внутренняя часть блока тоже в черной масляной копоти. Надо менять сальник или это норма?

Выжимной надет на первичный вал и крепится к КПП, никаких шкивов там нет. Внутри должно быть чисто, сухо и, возможно, тепло. Текло, скорее всего, с выжимного.
Цитата
2) Когда отсоединил коробку увидел отсутствие прокладки. Должна быть? Между соединением коробки с мотором в нижней торцевой части куча песку.

Между коробкой и мотором прокладки нет. А крышечка была, которая крепится на двух болтах и закрывает нижнюю часть маховика со стороны мотора (во наплёл...), если нет - могло оттуда надуть песок.
Цитата
3) Для чего в нижней торцевой части не симметричные выемки и торцевая полоса как змейка?

Не совсем понятно очём речь, скорее всего это просто рёбра жёсткости.
Изображение

#150 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:33

excl.gif
Цитата(Sanьka @ 20.6.2011, 22:00) Просмотр сообщения

... А крышечка была, которая крепится на двух болтах и закрывает нижнюю часть маховика со стороны мотора (во наплёл...), если нет - могло оттуда надуть песок.


Когда был под машиной то со стороны правой полуоси (мотора) был виден небольшой сектор маховика. Какая там должна быть крышечка?

По поводу ребер жесткости, сделаю фотки, наглядно покажу.

#151 Sanьka

Sanьka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5 DTI

Отправлено 23 Июнь 2011 - 22:38

Цитата
Когда был под машиной то со стороны правой полуоси (мотора) был виден небольшой сектор маховика. Какая там должна быть крышечка?

Вот, как раз на величину этого сектора должна быть крышечка (кусок жестянки, грубо говоря), посмотри внимательно - там должны быть два отверстия с резьбой, кажись на 6мм.
Изображение

#152 novoll

novoll

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 26 Июнь 2011 - 10:08

Цитата(uzbek @ 6.5.2010, 20:37) Просмотр сообщения

Ну в момент отпускания сцепления диск сцепления входит в контакт с демпфером маховика. Наверное в этом дело...

у меня аналогичная проблема,только без проваливания педали. при заведенном двиге,при отпускании пед сцепления слышен разовый щелчок,а при заглушенном двиге такого нет.Сцепа не буксует,передачи вкл нормально.БРАТЫ ЧЕ ДЕЛАТЬ! bc.gif

#153 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 26 Июнь 2011 - 10:46

Цитата(novoll @ 26.6.2011, 11:08) Просмотр сообщения

у меня аналогичная проблема,только без проваливания педали. при заведенном двиге,при отпускании пед сцепления слышен разовый щелчок,а при заглушенном двиге такого нет.Сцепа не буксует,передачи вкл нормально.БРАТЫ ЧЕ ДЕЛАТЬ! bc.gif

Ничего! Так ездит 99%. az.gif

#154 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 27 Июнь 2011 - 10:33

Цитата(pirojok @ 2.6.2011, 16:24) Просмотр сообщения

не хочу пугать но у меня было что то похожее .только еще при сбросе газа в районе 2000оборотов был легенький стучек.в итоге обнаружили трещину на коленвалу на 1 шатунной шейке blink.gif


Диагноз подтвердился - вчера заклинил двигатель... bh.gif
Не думал, что всё произойдёт так быстро. am.gif

#155 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 27 Июнь 2011 - 15:05

Цитата(Ivas71 @ 27.6.2011, 11:33) Просмотр сообщения

Диагноз подтвердился - вчера заклинил двигатель... bh.gif
Не думал, что всё произойдёт так быстро. am.gif

если будут вопросы-звони89209122155
СЛАВА РОССИИ!!!

#156 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 28 Июнь 2011 - 23:04

Все мужики, разобрал коробку. Пипец!
По поводу крышечки не смотрел, честно не было времени.
Коробку разбирал сам, стремно все впервые. Обнаружил гулянье рычага переключения передач (который с верху) на коробке. Разобрал - посыпался игольчатый подшипник (верхний). Есть вопросы по поводу шестерень, видны зазубринки. Но это в теме про коробки (фотки выложу). Звонил в Залещики, говорят что по фото сложно сказать, надо в живую. Звонил в Бердичев - работа 400 грн (50$)+запчасти. Коробка на руках (посыпавшийся подшипник вынял), повезу в Бердичев пусть поменяют подшипник и сложат коробку..

#157 5466xxx

5466xxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:54

привет всем!пару дней назад поевился стук где то справа когда отпускаеш сцепление во время старта и переключения передач и даеш газу до передачи третей.такой же стук есле на скорости 80 на 4-й сбросить газ (стук) и дать газу (стук)? что может быть?

#158 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:01

Может обгонная муфта генератора?

#159 5466xxx

5466xxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:23

Цитата(uzbek @ 29.6.2011, 21:01) Просмотр сообщения

Может обгонная муфта генератора?

нет именно при нагрузке двиготеля.на передаче даже на задней.на нетралке тихо. av.gif

#160 5466xxx

5466xxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:08

ну где же вы все?

ну где же вы все?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)