
Сцепление.
#242
Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:13
Вы бы в профиле указали город вашего пребывания, парни посмотрят - может и посоветуют куда обратиться.
Тугое сцепление - предмет для мех. мастерской.
Спасибо за подсказку.Кулиса была криво сварена.Ну буржуины криворукие.....А может и наши научили.
#243
Отправлено 23 Апрель 2012 - 09:36
Сегодня мне мастер на сто открыл секрет не работы сцепления - говорит что это за диска сцепления, так как бой в педаль легкая идет при нажатии, надо менять и также выжимной, к замене на всякий пожарный.
В данный момент у меня уже есть в наличии рабочий цилиндр сцепления и главный. Как то уже не хочится набирать еще запчастей.
Что можете посоветовать мне, с чего начать? что первое менять???????????
Ребята а главный где находится под копотом или где педаль сцепления?
#245
Отправлено 17 Июнь 2012 - 23:28
Ну и гемморой же это!
Легкий рассказ!
Потек мой выжимной. Были проблемы, иногда сцепление пропадало, затем снова прокачивалось. капли тормозухи весели на коробке. Стало скользить сцепление. Плюс появилась вибрация.
Купил диск, корзину- Валео. выжимной Лук.
чтоб не мучаться купил 2 выжимных. 1 на 2 болта, другой на 3. у меня стояло на 2. Завтра верну ненужный подшипник в магазин.
По работе особых проблем небыло. Раскрутить все заняло часа 3. снял коробку. подшипник мокрый. снял все, поставил новое. Надо отметить, что делал все один.
Коробку накинуть назад было проблематично. но все село. Вал зашел в шлицы и подшипник легко.
Самое стремное было прикрутить стартер назад. вот там плевался. неподлезть же.
а в целом все прошло хорошо. 10 часов работы с 2мя перекурами на кофе. Сцепление прокачал за 10 минут с приспасобой.
Теперь надо привыкать к новому сцеплению. Раньше брало на самом верху. Теперь 5мм от пола. при переключении передач пропала вибрация. шум пропал. теперь на 30км/ч ничего не дребезжит. а то дребезг стоял аж жуть.
Надеюсь меня больше не угораздит на замену сцепления. уж больно муторная это работа.
в российских рублях получается набор сцепления 11045.
если бы делал это в сервисе работа стоит 18826.
все вместе 29871
в общем экономия на лицо!
#249
Отправлено 09 Июль 2012 - 23:41
Ну вот! Сегодня поменял сцепление!
Ну и гемморой же это!
Легкий рассказ!
Потек мой выжимной. Были проблемы, иногда сцепление пропадало, затем снова прокачивалось. капли тормозухи весели на коробке. Стало скользить сцепление. Плюс появилась вибрация.
Купил диск, корзину- Валео. выжимной Лук.
чтоб не мучаться купил 2 выжимных. 1 на 2 болта, другой на 3. у меня стояло на 2. Завтра верну ненужный подшипник в магазин.
По работе особых проблем небыло. Раскрутить все заняло часа 3. снял коробку. подшипник мокрый. снял все, поставил новое. Надо отметить, что делал все один.
Коробку накинуть назад было проблематично. но все село. Вал зашел в шлицы и подшипник легко.
Самое стремное было прикрутить стартер назад. вот там плевался. неподлезть же.
а в целом все прошло хорошо. 10 часов работы с 2мя перекурами на кофе. Сцепление прокачал за 10 минут с приспасобой.
Теперь надо привыкать к новому сцеплению. Раньше брало на самом верху. Теперь 5мм от пола. при переключении передач пропала вибрация. шум пропал. теперь на 30км/ч ничего не дребезжит. а то дребезг стоял аж жуть.
Надеюсь меня больше не угораздит на замену сцепления. уж больно муторная это работа.
в российских рублях получается набор сцепления 11045.
если бы делал это в сервисе работа стоит 18826.
все вместе 29871
в общем экономия на лицо!
а морду разбирал и какую приблуду делал для фиксацыи движка
#251
Отправлено 10 Июль 2012 - 20:34
он слетой
тема про сцепу , а он про форсы
надо пеместить его пост в форсунки и открыть ему веки и по попе дать))))))
Он не слепой, а вчера только зарегистрировался - может чего и не понял где и о чём писать, через пару дней пообвыкнется. А ты его сразу - по попе. Лучше подсказать, а не отпугивать человека.

#252
Отправлено 02 Август 2012 - 12:30
Ну вот ! Снял защиту двигателя и обнаружил что на защите видны потеки тормозной жидкости, видно что капля падает из дренажного отверстия находящегося внизу между коробкой и двигателем. Думаю что скорее всего выжимной
Сообщение отредактировал wowanh: 02 Август 2012 - 17:55
#253
Отправлено 02 Август 2012 - 18:34
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Упала педаль сцепления прямо при езде, в момент переключения передачи. Педаль упала резко и не подымается сама, можно только лишь принудительно(либо ногой, либо рукой), при чем как падает, так и подымается при небольшом нажатии(или оттягивании) очень быстро, так как там стоят пружины, а о характерном гидравлическом сопротивлении нет и речи. Уровень тормозухи в норме, снизу никаких подтеков. Renault trafic 115 л.с. 2010г.в. 100000 тыс пробега. Думаю может в выжимном проблема, так как при езде на 1-ой, 2-ой на скорости 5-10 км был характерный урчащий звук в коробке, при увеличении скорости шум пропадал, но как мне сказали, что это так все ренушки работают на малых скоростях. Спасибо.
Ну вот ! Снял защиту двигателя и обнаружил что на защите видны потеки тормозной жидкости, видно что капля падает из дренажного отверстия находящегося внизу между коробкой и двигателем. Думаю что скорее всего выжимной
Неделю назад была такая же проблема. Возвращался с Крыма и упала педаль сцепления. Потом откинул рукой назад и заработало все как прежде. Проехал еще 25 км и не доезжая до дома метров 200 упала педаль окончательно. Тоже уровень тормозной жидкости не упал. Однако когда через день оттащил на СТО то уровень уже был меньше и на защите лужица тормозной. Это рабочий цилиндр потек, который в в корзине сцепления стоит. Желательно быть готовым к замене комплекта сцепления и заодно сальника коленвала. На наши авто ставится два вида рабочих цилиндров, с 2-мя или 3-мя отверстиями установочными, те что с 2-мя значительно дороже, у меня стоит на 2-ва отверстия. Но на моем то Трафике пробег под 240 тыс.км...для 100000 наверно сцепление рановато менять...возможно только рабочий цилиндр.
Сообщение отредактировал DKNY73: 02 Август 2012 - 18:36
#254
Отправлено 05 Август 2012 - 14:16
Ну вот ! Снял защиту двигателя и обнаружил что на защите видны потеки тормозной жидкости, видно что капля падает из дренажного отверстия находящегося внизу между коробкой и двигателем. Думаю что скорее всего выжимной
у меня такая же ситуация, на офсервисе сказали менять выжимной (у них 250 уев + 200 уев работа), но непонятно, может ли в этом быть причина зависания нейтралки на easytronic?
Сообщение отредактировал likbez: 05 Август 2012 - 14:16
#255
Отправлено 11 Август 2012 - 17:54
Сообщение отредактировал wowanh: 11 Август 2012 - 17:56
#257
Отправлено 22 Август 2012 - 10:55
Роскажу и я про свой автосекс . Виваро 2,5 Демферный маховик.
Сначала первые симптомы . Биение в пидаль сцепления , Провал до половины педали , Посторонний шум при разгоне и на холостых.
Вскрытие :
1)На корзине нет одного болта ( видно когда был В Бердичеве при замене сцепления слесаря резьбу сорвали и нечего не сказали - Здоровья им!!)
2) Демферу кердык . Вспомнил опять про Бердичев что там набор обычного сцепления 350у/е + 50 замена . Но желания мало туда ехать.
3) Заметил тормозную жидкость вокруг выжимного( Видно от виброции корзины капец и настаёт и выжимному.
Личение :
Заказал на разборке набор маховик ,корзина ,диск с Мастера СДИ 200у/е выжимной новый купил.
Собрал . Завадить а мотор как вкапаный . Сцепление выжал коробка крутится а мотор нет .
Розбираю .
Как оказалось длинные болты на моховике . Укоротил собрал второй раз.
Завёл писк стоит . Мне с Бердичева говорят пусть пороботает видно гдето корзина цепляет, выгрезет лишнее и перестанет .
Действительно затихло.
Пробный выезд
Выехел дал газу а сцепление пробуксовывает.
Вывод
Видно корзина с маховиком выше чем демфер.
Замерял собранный старый демферный комплект 70мм от места крепления к коленвалу до края липестков корзины ( мерял через отверстие первичного вала) позвонил на разборку нашли такой комплет (жду)
Завтра буду собирать третий раз - Опять секс))
Сообщение отредактировал chechui: 22 Август 2012 - 17:28
#258
Отправлено 22 Август 2012 - 11:19
Виктор дядька хороший но слесаря его говно или мне такой тандем попался .
Я там когдато делал коробку меняли синхроны на 1и 2 передачи .
Звоню есть стинхроны новые? ответ есть приезжаю сняли коробку за 30мин .
Да ещё там коробки не моют даже кирхером не смывают с наружи сразу в писке на стол и вскрывают .(Жопа)
Поменяли ставят опять на место за 40мин . Пробный выезд а она хуже чем была .
Опять снимают . Я пири разборке коробки вижу что мне мало того что синхроны б/у влепили да ещё на одном с трещеной . (Капец)
Вызываю Виктора говорю что за Ху.. а он мне что мол где я тебе новые нарисую мы мол с свежих машин коробки получаем вот и сказал что мол синхроны новые.
Пошол рыться в складе нашол болие мение Б/У поставили
установили коробку за 30мин . Я спрашую слесарей чёто вы всё быстрей и быстрей устанавливаете
в ответ уже всё болты смазанны .
Приехал домой думаю гляну ну их провею затяжки .
Смотрю а они мне над коробкой кранштеин который провода держит не поставили вот откуда 10мин экономии взялось.
Вот РЕШАЙТЕ САМИ.
НУЖЕН КОНТРОЛЬ!
СТАРЫЕ ЗАПЧАСТИ ЗАБИРАЙТЕ -ПРИНЦИП .
потом выбросите ,но хоть будете знать что тоже самое не поставят вам или другому такому как вы.
Сообщение отредактировал chechui: 22 Август 2012 - 11:49
#259
Отправлено 22 Август 2012 - 11:46
Роскажу про бердичев :
Смотрю а они мне над коробкой кранштеин который провода держит не поставили вот откуда 10мин экономии взялось.
Я отсутствие этого кронштейна заметил через год после Бердичева, пришлось рыть разборки, нашел за 100грн, сам поставил 10мин. Слесаря сорвали головку болта стартера, сказали пусть так будет на 2х вместо 3х, так почти у всех... резьба осталась к корпусе кпп. При необходимости буду сам снимать кпп не спеша, устранять все бока... Я у них за 3 поездки сцепление поменял...


#260
Отправлено 22 Август 2012 - 17:46
Вот ездил месяч назад опять --- первая и задняя почти не втыкались --- вторая с хрустом --- текли сальники.
Поменяли сцепление на новое --- наебли на 50 евро --- но это фигня.
Чтобы добраться до синхрона второй развалили подшипник --- по другому говорят никак --- 50 уе я отвалил за него --- но это тоже фигня --- надо так надо --- синхрон сказали в норме.
Приехал домой масло ушло половину --- криво вставили сальник левой полуоси (ну там не сальник а пыльник) --- но это тоже фигня.
На правой полуоси промазали болт вооще закрутили не туды...
Передачи первая и задняя стала включаться супер --- поставили сцепу от машин поновее --- там лепестки на корзине подленее --- сцепление супер мягкое.
Но с**а вторая если быстро втыкать все равно хрустит.
Вообще там нормально делают --- но на бригаду нужно попасть нормальную

А вообще реально у меня два попадалова из-за того что сальник коробки вылетел и залепил всю сцепу маслом.
Реально потом использовать диск сцепления в масле --- или замена обьязательна?
Я отсутствие этого кронштейна заметил через год после Бердичева, пришлось рыть разборки, нашел за 100грн, сам поставил 10мин. Слесаря сорвали головку болта стартера, сказали пусть так будет на 2х вместо 3х, так почти у всех... резьба осталась к корпусе кпп. При необходимости буду сам снимать кпп не спеша, устранять все бока... Я у них за 3 поездки сцепление поменял...

А где кронштейн? Мож у меня тоже нету --- заметил провода на коробке сверху лежат --- уже их поднимал --- мешали переключать передачи...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных