Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление.


Сообщений в теме: 690

#301 chechui

chechui

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Украина г.Яготин
  • Автомобиль: Vivaro. Trafik-1.Trafik-2

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:11

Цитата(uzbek @ 16.9.2012, 12:55)  

То не герметик на болтах. Это тефлон (фторопласт) для фиксации резьбового соединения. Применяется против самотвинчивания резьбовых соединений под действием вибрации.
На гайках выполняется в виде колечка синего цвета.

Если открутить болты махомика то отверстия сквозные . Я когда снимал маховик с нижних отверстий текло масло. если кто менял коренной сальник меня поймёт . Конечно давления там нет но всёже по поводу еслибы на болтах был фиксатор резьбы то он задубел от времени . А это был своего рода герметик .
Может ошибаюсь спорить небуду.

#302 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 17:09

Друзья подскажите пожалуйста. Хочу поменять сцепление, но не смог открутить ступичную гайку на правой ступице, отсюда вопрос как-то правую полуось от коробки можно отцепить и есле можно, то где(возле коробки или где промежуточная опора)?

Сообщение отредактировал кир-71: 27 Сентябрь 2012 - 17:10


#303 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 21:48

Не хочу показаться назойлевым, но АУ.

#304 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 21:56

Цитата(кир-71 @ 27.9.2012, 22:48)  

Не хочу показаться назойлевым, но АУ.

Откручуй, она должна открутитса. Мочи ведешкой, пробуй откручивать не снимая колесо и не поддомкрачивая машину.
Я тож недавно мучался, три воротка сломал. Но открутил.

#305 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 21:58

Цитата(Чижик @ 27.9.2012, 22:56)  

Откручуй, она должна открутитса. Мочи ведешкой, пробуй откручивать не снимая колесо и не поддомкрачивая машину.
Я тож недавно мучался, три воротка сломал. Но открутил.

Спасибо, а иного пути нет? И закручено видать с завода на совесть и подшипник в норме- жалко трогать.

#306 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 01:37

зачем мучаться? скидывай нижнюю шаровую, откручивай подвесной подшипник и дергай тихонько. все вылезает на ура. только там надо пооткручивать всякого(нижняя опора движка и кажется там еще крепеж идет который держит эту опору) вставлять назад аккуратно.

#307 serj032

serj032

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Renault trafic DCI 100 1.9 2005

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 07:02

можно открутить поворотный кулак от стойки два болта и шаровую отсоеденить датчик АВS подвесную опору привода два болтика и привод выйдет со ступицей в сборе только надо супорт снять ато шланг не даст...удачи........развала на этих машинах нет проблем не будет bf.gif

#308 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 07:39

Огромное спасибо.

#309 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:58

я себе купил силовой вороток FORCE под большой квадрат и уже пару лет ни одна ступичная гайка не расстроила меня и моих соседей которые регулярно просят его Изображение

обязательно поменяй сальник полуоси , он идет вместе с направляющей втулкой

#310 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:43

Цитата(mazdalom @ 28.9.2012, 9:58)  

я себе купил силовой вороток FORCE под большой квадрат и уже пару лет ни одна ступичная гайка не расстроила меня и моих соседей которые регулярно просят его Изображение

обязательно поменяй сальник полуоси , он идет вместе с направляющей втулкой

Спасибо. И ещё вопрос, а чьё сцепление у нас стоит с завода? Просто я разобрал, а тама выжимной явно похож на родной стоит luk, а диск и корзина валео и это при пробеге по спидометру на момент покупки 180000 км.

#311 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 01:05

Цитата(кир-71 @ 28.9.2012, 22:43)  

Спасибо. И ещё вопрос, а чьё сцепление у нас стоит с завода? Просто я разобрал, а тама выжимной явно похож на родной стоит luk, а диск и корзина валео и это при пробеге по спидометру на момент покупки 180000 км.

Кажись всё должно быть Валео. Но могу и ошибатса.

#312 chechui

chechui

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Украина г.Яготин
  • Автомобиль: Vivaro. Trafik-1.Trafik-2

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 07:35

Я четыре раза снимал коробку. Не разу не откручивал гаек полуосей!!
Я откручивал по 3 болта на шаровой ,наконечник ,стопор фиксатора промежуточного подшипника правой полуоси и отпускал верхние гайки стоек чтобы можно было отодвинуть не погнуть упорные шайбы. Да правый супорт тоже не снимал там шланга хватает на отвод стойки чтобы полуось вышла. Левую стойку тоже не снимал - вытащил из шлицов и развернул в сторону.

#313 Forsing

Forsing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Odessa Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:37

педаль сцеления после нажалия не возвращается до конца на место, не доходит несколько сантиметров. Из за этого не нажимается какая то кнопка над педалью, и можина ведет себя не адекватно. В чем может быть проблема, почему педаль перестала возвращаться?
Авто vivaro 2004

#314 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:09

Воздух в системе. Потек выжимной прдшипник в сцеплении или главный цилиндр сцепления тои, что на педале. Загляни под днище, если на стыке двигла и коробки висят капли, жидкость не очень вязкая и светлого цвета, то готовся к снятию коробки. Максимум месяц есиь. А если там сухо и жидкость из тормохного бачка не исчезает, то прокачвть сцепление надо, если не поможет, цилиндр на педали сцепы под замену.

#315 Forsing

Forsing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Odessa Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:36

Цитата(ПаровозоВед @ 2.10.2012, 15:09)  

Воздух в системе. Потек выжимной прдшипник в сцеплении или главный цилиндр сцепления тои, что на педале. Загляни под днище, если на стыке двигла и коробки висят капли, жидкость не очень вязкая и светлого цвета, то готовся к снятию коробки. Максимум месяц есиь. А если там сухо и жидкость из тормохного бачка не исчезает, то прокачвть сцепление надо, если не поможет, цилиндр на педали сцепы под замену.



Масло не тетчет, сцепление прокачали. Да и меняли сцепление 50тыс назад

#316 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 16:28

Цитата(ПаровозоВед @ 2.10.2012, 16:09)  

Воздух в системе. Потек выжимной прдшипник в сцеплении или главный цилиндр сцепления тои, что на педале. Загляни под днище, если на стыке двигла и коробки висят капли, жидкость не очень вязкая и светлого цвета, то готовся к снятию коробки. Максимум месяц есиь. А если там сухо и жидкость из тормохного бачка не исчезает, то прокачвть сцепление надо, если не поможет, цилиндр на педали сцепы под замену.

Всё может быть проще! Треснул кронштейн педали сцепления!
Forsing смотри кронштейн. Это массовая болячка.

#317 Forsing

Forsing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Odessa Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:32

Цитата(Чижик @ 2.10.2012, 16:28)  

Всё может быть проще! Треснул кронштейн педали сцепления!
Forsing смотри кронштейн. Это массовая болячка.



там все нормально. Видно что целиндр этот не выталкивает до конца педаль. Это к замене или как то ремонтируется?

#318 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 23:01

одноразовый нафиг. снимешь, сам увидешь.

#319 Forsing

Forsing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Odessa Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 23:38

Цитата(ПаровозоВед @ 2.10.2012, 23:01)  

одноразовый нафиг. снимешь, сам увидешь.


понял, а есть где то схемка как его менять?)) blink.gif

#320 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 00:56

[quote name='Forsing' date='2.10.2012, 21:38' post='1366449']
понял, а есть где то схемка как его менять?)) :b
ничего сложного.
залезаешь к педалям, снимаешь шланги. они на металлических клипсах. снимаешь крепление, что к педали крепится. не помню есть ли там болты какие, но все очень просто. только жидкость потечет немного. я поменял минут за 10. дальше прокачка сцепления. если есть приспасоба, тоже минут 5 займет. а без приспасобы кажется прокачать почти нереально. в общем пол часа работы на все.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных