Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление.


Сообщений в теме: 690

#341 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:41

Цитата(Baltoruss @ 21.12.2012, 19:30)  

Может и так,но у меня нет подтеканий жидкости в области коробки и уровень ее в бачке не уходит,или у тебя тоже так было?

У меня тоже жидкость никуда не уходила и не подтекала.
Если будешь менять выжимной подшипник-рабочий цилиндр - будь крайне аккуратен с пластиковыми трубочками и металлическими стопорными колечками на местах соединения этих трубок - они главная сложность при замене.

Сообщение отредактировал Nikolus: 21 Декабрь 2012 - 19:42

Изображение
Изображение

#342 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 19:36

Походил по магазинам,цена главного цилиндра у нас от 100 до 150 баксов колеблется ,хотел было уже взять и попробовать заменить-типа малой кровью решить проблему,но учитуя опыт тех кто тут описывал подобные симптомы решил все таки коробку снять- короче в итоге я наверно рекордсмен форума по отломанным шляпкам извините за выражение "болтов"крепления корзины к маховику- их у меня целых 5 из 9ти оказалось-естественно о каком переключении передачь можно было с таким перекосом корзины мечтать,демпфер легко поворачивается туда сюда издавая стуки - такое впечатление что пружин там вообще нет,правда корзина выглядет не плохо-видимых повреждений нет,диск вроде тоже целый но феридо изрядно изношено ,мое твердое решение-покупка и установка полного комплекта обычного сцепления + конечно выжимной заменю,ато потом из за него опять коробку снимать,после праздников отпишусь на сколько по деньгам попаду,и фото выложу

#343 kostyan68

kostyan68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 19:40

Цитата(Baltoruss @ 30.12.2012, 20:36)  

Походил по магазинам,цена главного цилиндра у нас от 100 до 150 баксов колеблется ,хотел было уже взять и попробовать заменить-типа малой кровью решить проблему,но учитуя опыт тех кто тут описывал подобные симптомы решил все таки коробку снять- короче в итоге я наверно рекордсмен форума по отломанным шляпкам извините за выражение "болтов"крепления корзины к маховику- их у меня целых 5 из 9ти оказалось-естественно о каком переключении передачь можно было с таким перекосом корзины мечтать,демпфер легко поворачивается туда сюда издавая стуки - такое впечатление что пружин там вообще нет,правда корзина выглядет не плохо-видимых повреждений нет,диск вроде тоже целый но феридо изрядно изношено ,мое твердое решение-покупка и установка полного комплекта обычного сцепления + конечно выжимной заменю,ато потом из за него опять коробку снимать,после праздников отпишусь на сколько по деньгам попаду,и фото выложу

заменил только сцепление.поставил луковское.цена 4200 р.выжимной оставил преждний.всё работает отлично

#344 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 20:21

Цитата(kostyan68 @ 31.12.2012, 19:40)  

заменил только сцепление.поставил луковское.цена 4200 р.выжимной оставил преждний.всё работает отлично


это я так понял вы только диск сцепления поменяли за такие деньги,мне то предстоит маховик+диск+корзина заменить ,орентируюсь на сумму 500-600 баксов,после праздников все станет известно,всех с наступающим!

#345 kostyan68

kostyan68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 01 Январь 2013 - 20:35

Цитата(Baltoruss @ 31.12.2012, 21:21)  

это я так понял вы только диск сцепления поменяли за такие деньги,мне то предстоит маховик+диск+корзина заменить ,орентируюсь на сумму 500-600 баксов,после праздников все станет известно,всех с наступающим!

корзинка+диск

#346 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 02 Январь 2013 - 03:06

уж лучше весь комплект менять. если маховик в порядке, то выжимной, корзинку, диск, сальник коробки и задний сальник каленвала. за дин раз все сразу. денег не на очень больше, зато надежнее. я себе сальники не менял, а думаю, что зря. как бы не пришлось снова коробас дергать.

#347 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 02 Январь 2013 - 12:15

Цитата(ПаровозоВед @ 2.1.2013, 3:06)  

уж лучше весь комплект менять. если маховик в порядке, то выжимной, корзинку, диск, сальник коробки и задний сальник каленвала. за дин раз все сразу. денег не на очень больше, зато надежнее. я себе сальники не менял, а думаю, что зря. как бы не пришлось снова коробас дергать.

мне в любом случае весь комплект менять нужно т.к сцепление стояло демпферное ,а я хочу поставить обычное,завтра начну рассматривать варианты предложений по не обходимым зап частям,ценники у нас в разных магазинах могут значительно отличаться .

#348 kostyan68

kostyan68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 02 Январь 2013 - 19:30

Цитата(ПаровозоВед @ 2.1.2013, 4:06)  

уж лучше весь комплект менять. если маховик в порядке, то выжимной, корзинку, диск, сальник коробки и задний сальник каленвала. за дин раз все сразу. денег не на очень больше, зато надежнее. я себе сальники не менял, а думаю, что зря. как бы не пришлось снова коробас дергать.

конечно лучше но всё зависит от кошелька наполнения.я выходил на данный момент от своих возможностей(кризис непонятный перед новым годом).разбогатеем будут проблеммы будут и новые решения

#349 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 06 Январь 2013 - 22:37

Все,теперь у меня обычное сцепление и я как мне кажется доволен,размер влета на деньги равен 700 долл сша,это включая новый выжимной LUK и все не обходимые герметики ,подшипнички ,сальнички,самое главное это конечно комплект сцепления c одномассовым маховиком Valeo 835014- дешевле варианта для 2,5 просто нет в природе,собрал уже машину,все нормально-очень радует отсутствие ранее имевших место всяких не приятных звуков-постукивания лязганья в раене коробки,теперь все тихо как собственно и должно быть,ну и фотки:[attachmentid=98950] [attachmentid=98951] [attachmentid=98952]

Прикрепленные изображения

  • DSC_0176_DxO.jpg
  • DSC_0179_DxO.jpg
  • DSC_0181_DxO.jpg


#350 dir76.6

dir76.6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 26 Январь 2013 - 14:08

Ребзя!!!!! Такая проблема,ехал,ехал и вот приеха педаль сцепления упала и пипец,подтёков негде нет,а педаль лежит. blink.gif

#351 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 26 Январь 2013 - 14:25

[quote name='dir76.6' date='26.1.2013, 15:08' post='1436263']
Ребзя!!!!! Такая проблема,ехал,ехал и вот приеха педаль сцепления упала и пипец,подтёков негде нет,а педаль лежит. blink.gif
[/quote рабочий цилиндр под замену.имхо.
Изображение

#352 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 26 Январь 2013 - 23:04

подскажите пожалуйста собираюсь поменять сцепление, хочу заранее его купить, у кого есть каталожные номера? А то в экзист залазил там комплектов черт ногу сломит какой лучше брать?

#353 dir76.6

dir76.6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Январь 2013 - 13:28

Поменял,гл.сцепления всё было впоряде,проехал 12 км оно снова упала ,покачал рукой немного вроде приподнялось и появилось.Но вчём причина кто знает,а тормазуха стоит на месте и всё сухо. blink.gif

#354 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 27 Январь 2013 - 14:59

Цитата(dir76.6 @ 27.1.2013, 14:28)  

Поменял,гл.сцепления всё было впоряде,проехал 12 км оно снова упала ,покачал рукой немного вроде приподнялось и появилось.Но вчём причина кто знает,а тормазуха стоит на месте и всё сухо. blink.gif

да не главный надо менять,а рабочий который по совместительству и выжимной т.е.гидровыжимной.посмотри на стыке кпп и двигателя,там должны быть следы подтекания.

Сообщение отредактировал dmitriy64: 27 Январь 2013 - 15:00

Изображение

#355 dir76.6

dir76.6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Январь 2013 - 16:09

Смотрели и на стыке коробки с движком всё сухо нет нигде подтёков или чего ещё,вот и сомнения вчём


#356 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Январь 2013 - 16:11

Пару снимков к словам про рабочий (выжимной):

Изображение Изображение

На три болта:

Изображение

Снимки к иллюстрации соединения гидравлической магистрали.

#357 dir76.6

dir76.6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Январь 2013 - 20:31

Я, был в низагаме по поводу выжимного на мою виварку надо подбирать по факту или два болта или три нужон образец,движок у меня1.9 турбо 101л.


#358 dir76.6

dir76.6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Январь 2013 - 20:49

Да!!! Мужуки! есть ещёпроблемки вторая скорость на холодную плохо вкючается,а как прогреется то вроде ничего, остальные всё впоряде.Чё могёт быть

#359 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 27 Январь 2013 - 21:18

Цитата(dir76.6 @ 27.1.2013, 21:49)  

Да!!! Мужуки! есть ещёпроблемки вторая скорость на холодную плохо вкючается,а как прогреется то вроде ничего, остальные всё впоряде.Чё могёт быть

Что бы ровно включалась,надо менять синхронизаторы.Я давно уже езжу с такой проблемой,чуть на первой тронулся и сразу вторую,только не втыкать,а плавно включать.И то, пока коробка не прогреется,пытается хрустеть.Залипает синхронизатор.

#360 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:29

Цитата(volodya0057 @ 27.1.2013, 21:18)  

Что бы ровно включалась,надо менять синхронизаторы.Я давно уже езжу с такой проблемой,чуть на первой тронулся и сразу вторую,только не втыкать,а плавно включать.И то, пока коробка не прогреется,пытается хрустеть.Залипает синхронизатор.

еще проблема может быть связана с маслом в коробке,если залито не elf nfp 75w-80 -об этом не раз упоминалось в теме "масло в коробке передачь"





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных