
Сцепление.
#322
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:23
#323
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:52
Сняв правое колесо и заведя мотор, ступица медлено крутиться хотя передача не включена. Осторожно останавливаю чем-либо, но когда отпускаю, то она опять начинает раскручивать..
На левом колесе такого нету ....
Почему ? Надеюсь что ничего серёзного .... сцепление не капут?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#324
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:16
На моей Агиле ри замене передних колёс заметил следующее:
Сняв правое колесо и заведя мотор, ступица медлено крутиться хотя передача не включена. Осторожно останавливаю чем-либо, но когда отпускаю, то она опять начинает раскручивать..
На левом колесе такого нету ....
Почему ? Надеюсь что ничего серёзного .... сцепление не капут?
Это нормально. Это из-за вязкости масла. Это у всех машин.
#325
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:28
Это нормально. Это из-за вязкости масла. Это у всех машин.
Так что теоретические вопросы оставим ...
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#327
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:42

Добрый вечер! Недавно приобрел автомобиль и столкнулся с проблемой очень тугого сцепления, машина трогается нормально, передачи тоже включаются супер, биений и стука нет, но вот педаль просто каменная, и впрямь хромаешь после длительной езды. Тут вроде в скольз обсуждали такую проблему но я так и не понял чем это лечиться и что это может быть? Помогите пожалуйст советом а то прям невыносимо далеко ехать(((

В салоне под педалью все излазил, главный сухой, вилка пластиковая целая. Ума не приложу что может быть??????
#328
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 11:53
#329
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 13:04
#330
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:58
Ну не может такого быть чтоб на таком количестве машин диски были кривые! Как по мне, то недоработка инженеров. Двухмассовые ведь неспроста появились,налицо попытка решить проболему,но встал вопрос надёжности и цены ремонта... В этой борьбе выгрывает простота,пока,наверное )
У меня есть предположение что в проблеме не последнюю роль играет взаимное расположение КПП и полуосей. На машине стоит пневмо-подвеска,попробую выровнять полуоси опусканием авто и протестить на предмет дёргания.
Ещё хочу добавить что многое зависит от стиля вождения,чуть оборотов добавил - и всё ОК!
#331
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:42
Добрый день! Помогите пожалуста советом проблема покамисть небольшая но боюсь в дальнейшем будет по серьезней!!! А суть такова что с утра пока машина холодная при троганьи авто дергается покимисть не проедиш штук десять сфетофоров !!! Тоесть явная проблема в сцеплении. При дальнейшем переключании передач с 1-ой на 2-ю и т.д. никаких проблем. В форуме ответа не нашол . Заранее спасибо
У меня тож дёргалось..но ездил пока не перестало выжиматься совсем.. в диске сцепления сначала откололся виток, а затем и сама пружина выпала... Сегодня выехал с ремонта... всё под замену- диск, корзина, выжимной... У вас также если сцепление, то по видимому диск на грани, что сейчас что попозже все равно весь комплект под замену - копите деньги..
#332
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:52
Судя по всему написанному никто так и не выяснил в чем причина !!! Но пищя для размышлений уже есть ,спаcибо!!!
У меня тож дёргалось..но ездил пока не перестало выжиматься совсем.. в диске сцепления сначала откололся виток, а затем и сама пружина выпала... Сегодня выехал с ремонта... всё под замену- диск, корзина, выжимной... У вас также если сцепление, то по видимому диск на грани, что сейчас что попозже все равно весь комплект под замену - копите деньги..
А скока обошлась замена? Если не секрет . Так сказать насколько долго копить )))) И какой фирмы запчасти цена-качество???
Сообщение отредактировал Romario1516: 21 Октябрь 2012 - 10:53
#334
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 18:50
А скока обошлась замена? Если не секрет . Так сказать насколько долго копить )))) И какой фирмы запчасти цена-качество???
Ну у меня то Мастер.. Оригинальний диск + корзина около 3000, заменители от 2000, выжимной 600-1000.
Стояло ВАЛЕО, тыс 110 отходило, уже менял, не знаю, мне кажется должно бы больше ходить...
#335
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 18:34
Добрый день! Помогите пожалуста советом проблема покамисть небольшая но боюсь в дальнейшем будет по серьезней!!! А суть такова что с утра пока машина холодная при троганьи авто дергается покимисть не проедиш штук десять сфетофоров !!! Тоесть явная проблема в сцеплении. При дальнейшем переключании передач с 1-ой на 2-ю и т.д. никаких проблем. В форуме ответа не нашол . Заранее спасибо
начиналась такая же фигня.потом крякнула коробка.в итоге когда её скинули и стали отворачивать сцепление то оно прямо в руках развалилось.в итоге коробке кирдык.слесаря сказали что коробка навернулаль из-за сцепления.неровно отходило в итоге биение по валу.потом больше и бошльше.наверняка и в твоём случае накрываются диски сцепл.
#336
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:43
#337
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:51
Всем добрый вечер!Попал вчера и я на ремонт сцепления,только пока не совсем понимаю с чего начать чтобы этот ремонт штаны не снял,симптомы такие- внезапно перестали включаться и выключаться передачи на ходу,педаль стала как то слишком мягко нажиматься во время движения,возвращаеться назад с запаздыванием-это все во время движения до того как заглушишь двигатель.Не могу пока объяснить поведение педали при остановленном двигателе- а происходит следующее-после первого нажатия педаль влипает в пол-принудительно возвращается моими ногами и дальше после пару нажатий обретает нормальную упругость -передачи соответственно все начинают включаться-педаль нормально возвращаеться но как только запускаю двиг опять провал -не включаються передачи-таже ватная педаль ,глушу-делаю упражнения до достижения упругости педали-включаю одну из передачь -завожу двиг не отпуская педали-норально трогаюсь,пока не отпускаю педаль до конца -могу легко переключиться на другие передачи, еду -машина ведет себя как обычно тоесть ничего не гремит не трещит не дергаеться- но при попытке переключиться опять таже ватная педаль и остановиться могу только при включенной передачи по средством выключения зажигания -никакие качания педали не помогают выбить на нейтральную,ничего не могу понять-если конец главному цилиндру сцепления-подтеканий в низу коробки и понижения уровня тормозухи в бачке нет ,почему такая разница поведения сцепления при работающем и остановленном двигателе?С чего начать?
Может попробовать стравить воздух со штуцера возде кпп...

#338
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 16:33
Может попробовать стравить воздух со штуцера возде кпп...
Стравил ,все без изменений,снял главный цилиндр,завтра с ним как с образцом пойду за новым,если после его замены не будет положительного результата прийдется снимать коробку,а там уже все вскрытие покажет


#339
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 17:25
Стравил ,все без изменений,снял главный цилиндр,завтра с ним как с образцом пойду за новым,если после его замены не будет положительного результата прийдется снимать коробку,а там уже все вскрытие покажет


это рабочий -99% а не главный, в случае, если встал и никак педаль не поднимается - рукой быстро-быстро нажимаешь и возвращаешь педаль на полный ход, через 1-2 минуты таких движений сцепление появляется.
у меня кстати тоже рабочий с аналогичными признаками начал умирать в морозы, но я еще год проездил с такой периодической "прокачкой", попробуй ещё жидкость для начала заменить, прежде чем лезть в коробку.
Сообщение отредактировал Nikolus: 21 Декабрь 2012 - 17:27


#340
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:30
это рабочий -99% а не главный, в случае, если встал и никак педаль не поднимается - рукой быстро-быстро нажимаешь и возвращаешь педаль на полный ход, через 1-2 минуты таких движений сцепление появляется.
у меня кстати тоже рабочий с аналогичными признаками начал умирать в морозы, но я еще год проездил с такой периодической "прокачкой", попробуй ещё жидкость для начала заменить, прежде чем лезть в коробку.
Может и так,но у меня нет подтеканий жидкости в области коробки и уровень ее в бачке не уходит,или у тебя тоже так было?
А вот самое главное что мне мозг выносит то это то что сцепление исчезает в тот момент когда я на нейтралке завожу машину и пытаюсь включить передачу-а оно никак,глушу,разрабатываю педальпри остановленном двиг и сцепление начинает работать и работает даже когда через час или два прийти и нажать на педаль,а как только завожу на нейтральной- все капец - ничего не включить,включаю передачу и завожу на выжатом сцеплении и пока я педаль не отпустил все передачи легко включаються,но если отпустил и поехал то уже при повторном нажатии сцепления нет и передачу даже не выключить
Сообщение отредактировал Baltoruss: 21 Декабрь 2012 - 19:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных