Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление.


Сообщений в теме: 690

#321 lakoma

lakoma

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ-Минск
  • Автомобиль: vivaro 2,0cdti, trafik 1,9dci

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:30

а без приспасобы кажется прокачать почти нереально. в общем пол часа работы на все.

а ну-ка, уважаемый проясни про приспособу. не магу прокачать полностью сцепление, не поднимается педаль где-то 1 см.

#322 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:23

Я в этой теме ссылку давал ранее, приспасоба по созданию давления в системе. Шланг на нипель колеса, за ним бутылка в которой тормозуха налита. От нее шланг на тормозной бачек. Давление воздуха прет жидкость из бутылки в бачек. Тем самым не давая засосать воздух. А затем простая оперяция, шланг на ппокачку сцепы и клч на 10. Там смотришь пузыри. Раз10 отпустишь, качни педаль раз 10, повтори операцию. Если пузырей нет, готово. Только следить за уровнем жидкости в бутылке.

#323 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:52

На моей Агиле ри замене передних колёс заметил следующее:
Сняв правое колесо и заведя мотор, ступица медлено крутиться хотя передача не включена. Осторожно останавливаю чем-либо, но когда отпускаю, то она опять начинает раскручивать..

На левом колесе такого нету ....

Почему ? Надеюсь что ничего серёзного .... сцепление не капут?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#324 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:16

Цитата(Bilogirja @ 4.10.2012, 11:52)  

На моей Агиле ри замене передних колёс заметил следующее:
Сняв правое колесо и заведя мотор, ступица медлено крутиться хотя передача не включена. Осторожно останавливаю чем-либо, но когда отпускаю, то она опять начинает раскручивать..

На левом колесе такого нету ....

Почему ? Надеюсь что ничего серёзного .... сцепление не капут?

Это нормально. Это из-за вязкости масла. Это у всех машин.

#325 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:28

Цитата(ПаровозоВед @ 4.10.2012, 14:16)  

Это нормально. Это из-за вязкости масла. Это у всех машин.
Понятно ))) но не понятно почему не на оба колеса. Но поскольку крутиться само по себе и остановить можно, то значит нсцепление не задействовано.

Так что теоретические вопросы оставим ...


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#326 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:24

не 2 сразу, потому-что диференциал стоит. rolleyes.gif

#327 dobrik_bob

dobrik_bob

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:42

Добрый вечер! Недавно приобрел автомобиль и столкнулся с проблемой очень тугого сцепления, машина трогается нормально, передачи тоже включаются супер, биений и стука нет, но вот педаль просто каменная, и впрямь хромаешь после длительной езды. Тут вроде в скольз обсуждали такую проблему но я так и не понял чем это лечиться и что это может быть? Помогите пожалуйст советом а то прям невыносимо далеко ехать((( Изображение За рание спасибо за помощь!

Цитата(dobrik_bob @ 13.10.2012, 22:40)  

Добрый вечер! Недавно приобрел автомобиль и столкнулся с проблемой очень тугого сцепления, машина трогается нормально, передачи тоже включаются супер, биений и стука нет, но вот педаль просто каменная, и впрямь хромаешь после длительной езды. Тут вроде в скольз обсуждали такую проблему но я так и не понял чем это лечиться и что это может быть? Помогите пожалуйст советом а то прям невыносимо далеко ехать((( Изображение За рание спасибо за помощь!


В салоне под педалью все излазил, главный сухой, вилка пластиковая целая. Ума не приложу что может быть??????

#328 Romario1516

Romario1516

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Украина , Харьков
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 11:53

Добрый день! Помогите пожалуста советом проблема покамисть небольшая но боюсь в дальнейшем будет по серьезней!!! А суть такова что с утра пока машина холодная при троганьи авто дергается покимисть не проедиш штук десять сфетофоров !!! Тоесть явная проблема в сцеплении. При дальнейшем переключании передач с 1-ой на 2-ю и т.д. никаких проблем. В форуме ответа не нашол . Заранее спасибо

#329 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 13:04

Цитата(Romario1516 @ 19.10.2012, 11:53)  

при троганьи авто дергается

гы гы
вот эта косточка ...грызи
http://forum.opel-cl...?showto...?????


#330 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:58

Цитата(сергей-УФА @ 19.10.2012, 13:04)  

гы гы
вот эта косточка ...грызи
http://forum.opel-cl...?showto...?????

Ну не может такого быть чтоб на таком количестве машин диски были кривые! Как по мне, то недоработка инженеров. Двухмассовые ведь неспроста появились,налицо попытка решить проболему,но встал вопрос надёжности и цены ремонта... В этой борьбе выгрывает простота,пока,наверное )
У меня есть предположение что в проблеме не последнюю роль играет взаимное расположение КПП и полуосей. На машине стоит пневмо-подвеска,попробую выровнять полуоси опусканием авто и протестить на предмет дёргания.
Ещё хочу добавить что многое зависит от стиля вождения,чуть оборотов добавил - и всё ОК!

#331 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:42

Цитата(Romario1516 @ 19.10.2012, 11:53)  

Добрый день! Помогите пожалуста советом проблема покамисть небольшая но боюсь в дальнейшем будет по серьезней!!! А суть такова что с утра пока машина холодная при троганьи авто дергается покимисть не проедиш штук десять сфетофоров !!! Тоесть явная проблема в сцеплении. При дальнейшем переключании передач с 1-ой на 2-ю и т.д. никаких проблем. В форуме ответа не нашол . Заранее спасибо

У меня тож дёргалось..но ездил пока не перестало выжиматься совсем.. в диске сцепления сначала откололся виток, а затем и сама пружина выпала... Сегодня выехал с ремонта... всё под замену- диск, корзина, выжимной... У вас также если сцепление, то по видимому диск на грани, что сейчас что попозже все равно весь комплект под замену - копите деньги..

#332 Romario1516

Romario1516

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Украина , Харьков
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:52

Цитата(сергей-УФА @ 19.10.2012, 13:04)  

гы гы
вот эта косточка ...грызи
http://forum.opel-cl...?showto...?????

Судя по всему написанному никто так и не выяснил в чем причина !!! Но пищя для размышлений уже есть ,спаcибо!!!

Цитата(Victor4 @ 19.10.2012, 17:42)  

У меня тож дёргалось..но ездил пока не перестало выжиматься совсем.. в диске сцепления сначала откололся виток, а затем и сама пружина выпала... Сегодня выехал с ремонта... всё под замену- диск, корзина, выжимной... У вас также если сцепление, то по видимому диск на грани, что сейчас что попозже все равно весь комплект под замену - копите деньги..

А скока обошлась замена? Если не секрет . Так сказать насколько долго копить )))) И какой фирмы запчасти цена-качество???

Сообщение отредактировал Romario1516: 21 Октябрь 2012 - 10:53


#333 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:25

я уже понял - трафик очень любит ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти

#334 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 18:50

Цитата(Romario1516 @ 21.10.2012, 10:52)  

А скока обошлась замена? Если не секрет . Так сказать насколько долго копить )))) И какой фирмы запчасти цена-качество???

Ну у меня то Мастер.. Оригинальний диск + корзина около 3000, заменители от 2000, выжимной 600-1000.
Стояло ВАЛЕО, тыс 110 отходило, уже менял, не знаю, мне кажется должно бы больше ходить...

#335 kostyan68

kostyan68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 18:34

Цитата(Romario1516 @ 19.10.2012, 11:53)  

Добрый день! Помогите пожалуста советом проблема покамисть небольшая но боюсь в дальнейшем будет по серьезней!!! А суть такова что с утра пока машина холодная при троганьи авто дергается покимисть не проедиш штук десять сфетофоров !!! Тоесть явная проблема в сцеплении. При дальнейшем переключании передач с 1-ой на 2-ю и т.д. никаких проблем. В форуме ответа не нашол . Заранее спасибо

начиналась такая же фигня.потом крякнула коробка.в итоге когда её скинули и стали отворачивать сцепление то оно прямо в руках развалилось.в итоге коробке кирдык.слесаря сказали что коробка навернулаль из-за сцепления.неровно отходило в итоге биение по валу.потом больше и бошльше.наверняка и в твоём случае накрываются диски сцепл.

#336 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:43

Всем добрый вечер!Попал вчера и я на ремонт сцепления,только пока не совсем понимаю с чего начать чтобы этот ремонт штаны не снял,симптомы такие- внезапно перестали включаться и выключаться передачи на ходу,педаль стала как то слишком мягко нажиматься во время движения,возвращаеться назад с запаздыванием-это все во время движения до того как заглушишь двигатель.Не могу пока объяснить поведение педали при остановленном двигателе- а происходит следующее-после первого нажатия педаль влипает в пол-принудительно возвращается моими ногами и дальше после пару нажатий обретает нормальную упругость -передачи соответственно все начинают включаться-педаль нормально возвращаеться но как только запускаю двиг опять провал -не включаються передачи-таже ватная педаль ,глушу-делаю упражнения до достижения упругости педали-включаю одну из передачь -завожу двиг не отпуская педали-норально трогаюсь,пока не отпускаю педаль до конца -могу легко переключиться на другие передачи, еду -машина ведет себя как обычно тоесть ничего не гремит не трещит не дергаеться- но при попытке переключиться опять таже ватная педаль и остановиться могу только при включенной передачи по средством выключения зажигания -никакие качания педали не помогают выбить на нейтральную,ничего не могу понять-если конец главному цилиндру сцепления-подтеканий в низу коробки и понижения уровня тормозухи в бачке нет ,почему такая разница поведения сцепления при работающем и остановленном двигателе?С чего начать?

#337 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:51

Цитата(Baltoruss @ 20.12.2012, 21:43)  

Всем добрый вечер!Попал вчера и я на ремонт сцепления,только пока не совсем понимаю с чего начать чтобы этот ремонт штаны не снял,симптомы такие- внезапно перестали включаться и выключаться передачи на ходу,педаль стала как то слишком мягко нажиматься во время движения,возвращаеться назад с запаздыванием-это все во время движения до того как заглушишь двигатель.Не могу пока объяснить поведение педали при остановленном двигателе- а происходит следующее-после первого нажатия педаль влипает в пол-принудительно возвращается моими ногами и дальше после пару нажатий обретает нормальную упругость -передачи соответственно все начинают включаться-педаль нормально возвращаеться но как только запускаю двиг опять провал -не включаються передачи-таже ватная педаль ,глушу-делаю упражнения до достижения упругости педали-включаю одну из передачь -завожу двиг не отпуская педали-норально трогаюсь,пока не отпускаю педаль до конца -могу легко переключиться на другие передачи, еду -машина ведет себя как обычно тоесть ничего не гремит не трещит не дергаеться- но при попытке переключиться опять таже ватная педаль и остановиться могу только при включенной передачи по средством выключения зажигания -никакие качания педали не помогают выбить на нейтральную,ничего не могу понять-если конец главному цилиндру сцепления-подтеканий в низу коробки и понижения уровня тормозухи в бачке нет ,почему такая разница поведения сцепления при работающем и остановленном двигателе?С чего начать?


Может попробовать стравить воздух со штуцера возде кпп...
Изображение

#338 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 16:33

Цитата(ALABAI71 @ 21.12.2012, 10:51)  

Может попробовать стравить воздух со штуцера возде кпп...


Стравил ,все без изменений,снял главный цилиндр,завтра с ним как с образцом пойду за новым,если после его замены не будет положительного результата прийдется снимать коробку,а там уже все вскрытие покажет ai.gif ai.gif

#339 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 17:25

Цитата(Baltoruss @ 21.12.2012, 16:33)  

Стравил ,все без изменений,снял главный цилиндр,завтра с ним как с образцом пойду за новым,если после его замены не будет положительного результата прийдется снимать коробку,а там уже все вскрытие покажет ai.gif ai.gif

это рабочий -99% а не главный, в случае, если встал и никак педаль не поднимается - рукой быстро-быстро нажимаешь и возвращаешь педаль на полный ход, через 1-2 минуты таких движений сцепление появляется.
у меня кстати тоже рабочий с аналогичными признаками начал умирать в морозы, но я еще год проездил с такой периодической "прокачкой", попробуй ещё жидкость для начала заменить, прежде чем лезть в коробку.

Сообщение отредактировал Nikolus: 21 Декабрь 2012 - 17:27

Изображение
Изображение

#340 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:30

Цитата(Nikolus @ 21.12.2012, 17:25)  

это рабочий -99% а не главный, в случае, если встал и никак педаль не поднимается - рукой быстро-быстро нажимаешь и возвращаешь педаль на полный ход, через 1-2 минуты таких движений сцепление появляется.
у меня кстати тоже рабочий с аналогичными признаками начал умирать в морозы, но я еще год проездил с такой периодической "прокачкой", попробуй ещё жидкость для начала заменить, прежде чем лезть в коробку.

Может и так,но у меня нет подтеканий жидкости в области коробки и уровень ее в бачке не уходит,или у тебя тоже так было?
А вот самое главное что мне мозг выносит то это то что сцепление исчезает в тот момент когда я на нейтралке завожу машину и пытаюсь включить передачу-а оно никак,глушу,разрабатываю педальпри остановленном двиг и сцепление начинает работать и работает даже когда через час или два прийти и нажать на педаль,а как только завожу на нейтральной- все капец - ничего не включить,включаю передачу и завожу на выжатом сцеплении и пока я педаль не отпустил все передачи легко включаються,но если отпустил и поехал то уже при повторном нажатии сцепления нет и передачу даже не выключить

Сообщение отредактировал Baltoruss: 21 Декабрь 2012 - 19:43




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных