Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление.


Сообщений в теме: 690

#381 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 14 Февраль 2013 - 17:05

Цитата(byran @ 14.2.2013, 15:42) Просмотр сообщения

знать бы в какую сторону регулировать и какую тягу, там их две!? И еще, такая проблема только утром и когда на улице "-". Потом все очень хорошо, может все же сцепа!??

Тыць.

Сообщение отредактировал Нисанныч: 14 Февраль 2013 - 19:23


#382 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 14 Февраль 2013 - 20:21

Цитата(byran @ 14.2.2013, 17:42) Просмотр сообщения

знать бы в какую сторону регулировать и какую тягу, там их две!? И еще, такая проблема только утром и когда на улице "-". Потом все очень хорошо, может все же сцепа!??

В твоем случае,тросик который сбоку,снимаешь с кулисы.Достаешь желтый фиксатор,укорачиваешь на 2-3мм.Вставляешь обратно фиксатор и одеваешь на кулису.Первая и задняя длжны включатся без проблем.

#383 vikz

vikz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Primastar 1.9CDI F9Q760

Отправлено 15 Февраль 2013 - 18:06

возникла проблема, при нажатии сцепления возникает посторонний звук в районе коробки, прочитал всю ветку - вроде бы ни у кого такого не возникало, что может быть?

#384 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 15 Февраль 2013 - 18:24

Цитата(vikz @ 15.2.2013, 19:06) Просмотр сообщения

возникла проблема, при нажатии сцепления возникает посторонний звук в районе коробки, прочитал всю ветку - вроде бы ни у кого такого не возникало, что может быть?

Надо слышать звук.Если,шелестит или завывает,возможно выжимной.Если звук тарахтящий,тогда похоже диск.

#385 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 15 Февраль 2013 - 20:19

Цитата(volodya0057 @ 14.2.2013, 21:21) Просмотр сообщения

В твоем случае,тросик который сбоку,снимаешь с кулисы.Достаешь желтый фиксатор,укорачиваешь на 2-3мм.Вставляешь обратно фиксатор и одеваешь на кулису.Первая и задняя длжны включатся без проблем.

С первой проблем нет, только задняя и только утром после стоянки. Весь день потом все норм.
Не сделаю ли я ХУЖЕ когда укорочу боковой трос на 2-3мм. ??? Как снять етот фиксатор?
спс

Сообщение отредактировал byran: 15 Февраль 2013 - 20:22

Изображение

#386 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 15 Февраль 2013 - 20:35

Цитата(byran @ 15.2.2013, 19:19) Просмотр сообщения

С первой проблем нет, только задняя и только утром после стоянки. Весь день потом все норм.
Не сделаю ли я ХУЖЕ когда укорочу боковой трос на 2-3мм. ??? Как снять етот фиксатор?
спс

Нельзя регулировать наугад, выше скидивал ссылку на тему по регулировке троса - прочитайте всю, дальше померяйте зазор в кулисе и будете знать - нужно регулироть или нет. az.gif

#387 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 15 Февраль 2013 - 21:01

Цитата(Нисанныч @ 15.2.2013, 21:35) Просмотр сообщения

Нельзя регулировать наугад, выше скидивал ссылку на тему по регулировке троса - прочитайте всю, дальше померяйте зазор в кулисе и будете знать - нужно регулироть или нет. az.gif

Что значит на угад?Первая и задняя включаются движением рычага ,к себе и вперед,тоесть натягиванием тросика.Если они недовключаются,значит трос длинноват.Укорачиваем трос,тем самым увеличеваем ход кулисы,и скорастя начинают нормально включатся.

А проверить это очень просто,заводим машину и включаем нужную скорость,а помощник под капотом помогает довключить рукой.Если с помощником включается легко,значит так же будет включатся с укороченным тросиком.

Цитата(byran @ 15.2.2013, 21:19) Просмотр сообщения

С первой проблем нет, только задняя и только утром после стоянки. Весь день потом все норм.
Не сделаю ли я ХУЖЕ когда укорочу боковой трос на 2-3мм. ??? Как снять етот фиксатор?
спс

Укоротить тросик,не значит отрезать.Вернуть назад,или удлиннить,всегда можно.Для того там регуллировка и предусмотренна.Фиксатор,подковырнуть отверткой.

Сообщение отредактировал volodya0057: 15 Февраль 2013 - 21:12


#388 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 15 Февраль 2013 - 21:26

Цитата(volodya0057 @ 15.2.2013, 20:01) Просмотр сообщения

Что значит на угад?Первая и задняя включаются движением рычага ,к себе и вперед,тоесть натягиванием тросика.Если они недовключаются,значит трос длинноват.Укорачиваем трос,тем самым увеличеваем ход кулисы,и скорастя начинают нормально включатся.

А проверить это очень просто,заводим машину и включаем нужную скорость,а помощник под капотом помогает довключить рукой.Если с помощником включается легко,значит так же будет включатся с укороченным тросиком.
Укоротить тросик,не значит отрезать.Вернуть назад,или удлиннить,всегда можно.Для того там регуллировка и предусмотренна.Фиксатор,подковырнуть отверткой.

То что тросик со временем короче не станет - это понятно, и регулируют его как правило укорачиванием, с этим я согласен. Но и почитать человеку нужную тему лишним не будет, тем более там всего одна страница. А уже изучив вопрос приступать к ремонту. Плюс - зачастую передачи плохо включаются из-за разбитого игольчатого подшипника в коробке.

#389 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Февраль 2013 - 21:39

Цитата(byran @ 15.2.2013, 19:19) Просмотр сообщения

С первой проблем нет, только задняя и только утром после стоянки. Весь день потом все норм.
Не сделаю ли я ХУЖЕ когда укорочу боковой трос на 2-3мм. ??? Как снять етот фиксатор?
спс

Если ручка стоит ровно --- значит лезть туда не нужно --- при удлинении или уменьшении троса ручка соответственно сдвигается вправо или лево. forever.gif

#390 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 15 Февраль 2013 - 23:00

Проблему с тугим включением,первой и задней я вылечил путем регуллировки тросика,сразу после покупки Виваро,и уже пятый год,как включаются нормально.

#391 vikz

vikz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Primastar 1.9CDI F9Q760

Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:47

подскажите по LuK 624 3087 33 или 624 3087 09 какой для 1.9 f9q?

#392 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:41

Цитата(vikz @ 17.2.2013, 11:47) Просмотр сообщения

подскажите по LuK 624 3087 33 или 624 3087 09 какой для 1.9 f9q?

Пока не разберешь не узнаешь... Может быть как на 3, так и на 2 отверстия выжимной подшипник
Изображение

#393 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 22 Февраль 2013 - 22:50

Цитата(vikz @ 17.2.2013, 11:47) Просмотр сообщения

подскажите по LuK 624 3087 33 или 624 3087 09 какой для 1.9 f9q?

Сгоняй на Бердычев Там дешевле работа и дорога в плюсе полюбе будет. И запчастюльки у них в нале.

#394 vivario

vivario

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 09 Март 2013 - 21:52

Цитата(moros @ 22.12.2008, 23:23) Просмотр сообщения

Это 1 страница. Здесь полная версия.
http://dl3.filehoste...R342TRAFIC1.pdf

Здравствуй,а подскажи пожалуйста как правильно прокачать сцепу,ссылка не рабочая.Машинка разобраная,а делать надо.Мужики,или кто знает,отпишитесь пожалуйста,буду очень благодарен...

#395 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 09 Март 2013 - 22:53

Я прокачивал так: Напарник накачивает педаль сцепления и держит нажатой, ты в етот момент откручиваешь на тройнике винт прокачки, тормозуха ушла, закручиваешь. Поднимаешь педаль(у меня сама не поднималась) и опьять та же процедура...раз 6-8 думаю хватит!
У меня при прокачке жидкость вышла грязная, видать в перемешку с частичками резиновых изделий в узле Изображение
Изображение

#396 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 09 Март 2013 - 23:01

Цитата(byran @ 9.3.2013, 22:53) Просмотр сообщения

Я прокачивал так: Напарник накачивает педаль сцепления и держит нажатой, ты в етот момент откручиваешь на тройнике винт прокачки, тормозуха ушла, закручиваешь. Поднимаешь педаль(у меня сама не поднималась) и опьять та же процедура...раз 6-8 думаю хватит!
У меня при прокачке жидкость вышла грязная, видать в перемешку с частичками резиновых изделий в узле Изображение

я тоже так делал.когда кпп менял.

#397 Espresso.Doktor

Espresso.Doktor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Lemberg.ua
  • Интересы:Coffee ;)
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 10 Март 2013 - 03:33

Друзья, кто-то меня на 2.0 Сцепление, интересует Ваш пробег ( реальный ).
А то у меня 184,5 тыс. км и я не знаю, что делат sad.gif

Пока умер гидровыжимной подшипник ( на два крепления ).
Машина на улице, стоит нету возможности посмотреть на состояние сцепления.

КПП - буду подшипники менять...

Ищу защитные решетки на задние двери "распашонка"...
Ищу на правые сдвежные двери оригинальное стекло с форточкой...

моя любимая работа www.espressodoktor.com

#398 vivario

vivario

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 10 Март 2013 - 07:42

Цитата(byran @ 9.3.2013, 22:53) Просмотр сообщения

Я прокачивал так: Напарник накачивает педаль сцепления и держит нажатой, ты в етот момент откручиваешь на тройнике винт прокачки, тормозуха ушла, закручиваешь. Поднимаешь педаль(у меня сама не поднималась) и опьять та же процедура...раз 6-8 думаю хватит!
У меня при прокачке жидкость вышла грязная, видать в перемешку с частичками резиновых изделий в узле Изображение

Спасиб большое,сегодня буду пробовать))

#399 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 10 Март 2013 - 07:59

Цитата(Espresso.Doktor @ 10.3.2013, 4:33) Просмотр сообщения

Друзья, кто-то меня на 2.0 Сцепление, интересует Ваш пробег ( реальный ).
А то у меня 184,5 тыс. км и я не знаю, что делат sad.gif

Пока умер гидровыжимной подшипник ( на два крепления ).
Машина на улице, стоит нету возможности посмотреть на состояние сцепления.

КПП - буду подшипники менять...

у меня на 180 пошабашило,тоже выжимной.при разборке увидели что корзина и диск ещё в приличном состоянии,но я поменял всё.ставил валео.с тех пор проехал 80тыс.пока всё нормально.

Сообщение отредактировал dmitriy64: 10 Март 2013 - 08:01

Изображение

#400 Волошанюк

Волошанюк

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Орель Виваро

Отправлено 10 Март 2013 - 15:58

У меня Виваро 2007 года, двигатель М9R. Была аналогичная проблема с педелем сцепления. рекомендую внимательно посмотреть стык коробки и двигателя внизу. Если есть капля или пятно - значит проблема с рабочим цилиндром сцепления. Можно долить тормозуху, прокачать и ездить доливая. Сам рабочий цилиндр сцепления у вивариков разный, у меня оказался на два отверстия - самый дорогой потому что он идет вместе с выжимным.
После замены появилась проблема с включением задней передачи. Прокачка согласно инструкции дает положительный эффект, но ненадолго. Подскажите как правильно прокачать сцепление на участке от штуцера прокачки воздуха до рабочего цилиндра? С помощью шприца не получается.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных