Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление.


Сообщений в теме: 690

#441 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Июль 2013 - 16:40

Цитата(Jevgenij @ 14.7.2013, 9:41) Просмотр сообщения

Dobrij den vsem ! Izveniajus za eti bukvi, neimeju russkoj klaveaturi. Pomogite pozalsto, u menia tokaja problema Opel vivaro 1.9 , 2006 , 6 st . Pedal sceplenija i pereklucaetsia otlicno skorosti , uze primerno pol goda kogda nacenaju trogatsia kagbi cut zastrevaet sceplenie , masina xocet zagloxnut , oboroti padajut do 5, no potom viravnivajutsia i vsio rabotaet otlicno , escio za pol goda primerno raz 10 kogda trogaesia vklucaes skorost otpuskaes sceplenie a masina ne edit no cerez sekund 3-5 vsio normalno. Vsio eto proesxodit tolko kogda zavodis i trogaesia i eto ne kazdij den no ja zametil cto eto vsio casce poevliaetsia. Masina prosla 215000 ts. Kokoj resurs u sceplenija , mozet ono zakancivaetsia? Zavtra u menia otpusk i mi s semjoj Edin v Litvu ja nadejus tam vsio ispravit, tolko neznaju s cego nacenat. Experementirovat ocen ne xocetsia. Obrasciaus k vam.

Я бы проверил форсунки и аварийный клапан на рампе на слив топлива в обратную магистраль. При трогании нагрузка на двигатель повышается и форсунки работают с большим сливом, это приводит к падению давления в топливной магистрали. От этого может быть потеря оборотов двигателя при трогании.

#442 Jevgenij

Jevgenij

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Sverige
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 15 Июль 2013 - 17:47

Цитата(uzbek @ 14.7.2013, 15:40) Просмотр сообщения

Я бы проверил форсунки и аварийный клапан на рампе на слив топлива в обратную магистраль. При трогании нагрузка на двигатель повышается и форсунки работают с большим сливом, это приводит к падению давления в топливной магистрали. От этого может быть потеря оборотов двигателя при трогании.

Ja daze i ne dumal cto v etom mozet bit v etom problema, u menia destvitelno slomana plosmaska obratki kotoraja vixodit iz forsunki,uze 6 mesiacev. Srazu toplivo ocen vitekala , potom podzal i kagbi perestala. Cerez paru dnej ja vsio pomeniaju i napisu. pokasto bolsoe sposibo, ja bi uze sceplenie menialbi.

#443 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Июль 2013 - 17:34

Ну, да. Если у тебя 2,0 мотор, то обратка там под давлением. Трубочка должна быть герметична.

#444 Panch

Panch

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 24 Июль 2013 - 11:27

Здравствуйте форумчане.
Прошу помочь в моей проблеме. У меня стали труднее переключаться скорости.(в общем). Первая включается с трудом, а заднюю вообще не могу включить на заведенном двигателе. Но это после часа езды. Утром вроде нормально включаются. Подскажите кто знает что делать. Думаю что сцеплению пришел конец и требует замены. Заранее спасибо.

#445 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:15

Мне помогла замена масла, лил ELF Tranself ТАЗ 75W80. Но причина может быть и в другом, для начала почитайте ТЕМКУ.

#446 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:33

Цитата(Panch @ 24.7.2013, 11:27) Просмотр сообщения

Здравствуйте форумчане.
Прошу помочь в моей проблеме. У меня стали труднее переключаться скорости.(в общем). Первая включается с трудом, а заднюю вообще не могу включить на заведенном двигателе. Но это после часа езды. Утром вроде нормально включаются. Подскажите кто знает что делать. Думаю что сцеплению пришел конец и требует замены. Заранее спасибо.

Попробуй укоротить тросик,который сбоку.Снимаешь с кулисы,достаешь желтый фиксатор,укорачиваешь на 2-3мм,ставишь фиксатор и тросик на место.Передачи должны включаться легко.Проверить можно так.Помошник включает передачи,а сам открываешь капот и рукой помогаешь довключить,если с помошью руки будут включаться, смело укорачивай тросик и катайся.

#447 Panch

Panch

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 24 Июль 2013 - 18:03

Спасибо буду пробовать. Только на заглушенном двигателе задняя и первая включаются отлично.

Сообщение отредактировал Panch: 24 Июль 2013 - 18:08


#448 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Июль 2013 - 18:49

Цитата(Panch @ 24.7.2013, 18:03) Просмотр сообщения

Спасибо буду пробовать. Только на заглушенном двигателе задняя и первая включаются отлично.

Пробуй на заведенном,с выжатым сцеплением.

#449 Волошанюк

Волошанюк

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Орель Виваро

Отправлено 24 Июль 2013 - 19:37

Как вариант рекомендую посмотреть крепление педали сцепления. Если оно лопнувшее - идет недовыжем сцепления.


#450 Shevron

Shevron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI, мех 6-ст, Long

Отправлено 31 Июль 2013 - 22:28

И я Вам пожалуюсь! smile.gif ! Как холодная машина, передачи 1,2,и задняя очень с большим усилием включаються! как прогрееться нормально, и на прогретую дергаеться когда трогаешься, на холодную не дёргает! Что за фигня? Масло менял на croon oil по допускам как elf, результата нет! С педалью все нормально

#451 КАЮ

КАЮ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 01 Август 2013 - 18:09

После замены сцепленния (700 км, Валео, поменяли, как выяснилось, по ошибке) появилась такая напасть: при переключении с 1-й на 2-ю при полном нажатии на педаль сцепления машина дёргается и четко слышно 2 щелчка (клацанья), со 2-й на 3-ю - меньше. Иногда получается без этого: на оборотах 1000-1200, после длинного разгона, если педаль выжимать плавно и медленно. Свободный (пустой) ход педали примерно 1/4 полного хода, ногой поддёрну, опять проваливается, но катастрофически не падает. Ваше мнение, коллеги?

#452 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Август 2013 - 13:53

Поменяно уже всё: выжимной, главный, корзина. Прокачано с промежутком в неск. дней 3 раза с помощью "шприца" со шланчиком, 1 раз педалью, как тормоза.
Педалька всё-равно залипает. Если "отстреливает", то всё равно "хватает" у пола. А бывает, день нормально работает. Бывает, утром залипнет, потом нормально.
Вчера ездил весь жаркий день и всю прохладную ночь - сцепление так и не пришло в себя.
Что за напасть? Качать? Или начать методом тыка менять запчасти?..

#453 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 06 Август 2013 - 07:52

Может, если кто справился с подобной проблемой, поделится мыслями?

#454 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 06 Август 2013 - 21:51

Цитата(Mr.C @ 6.8.2013, 7:52) Просмотр сообщения

Может, если кто справился с подобной проблемой, поделится мыслями?

Была похожая фигня, тоже все переменял. В итоге сняли кронштейн педали сцепления а в нем было отломано одно ухо, заварили и все стало на свои места. Снимать тяжело, нужно откручивать педаль тормоза.

#455 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 06 Август 2013 - 23:29

гдето может воздух сосет.

Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 06 Август 2013 - 23:30


#456 vet_76

vet_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Полтава, UA
  • Автомобиль: Vivaro 08 2,5 107кВ

Отправлено 07 Август 2013 - 08:48

Стала педаль возвращаться до половины, падение уровня тормозной, приготовился к страшному, но обошлось: соплило с бысторазъёмного соединения на коробке, там резиновые колечки устали, заменил, прокачал- все ок

#457 arhip48

arhip48

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Август 2013 - 19:18

скажите зачем стоит датчик или выключатель над педалью сцепления за что отвечает и как его самому проверить

#458 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Август 2013 - 19:23

"Подтверждает", что сцепление выключено - педаль отжата. Бывает, что поршень недостаточно заходит внутрь, тогда обороты "зависают" на короткое время. Его можно регулировать (см. выше в теме); я просто приделал резинку на лапку педали.


#459 КАЮ

КАЮ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 08 Август 2013 - 17:11

Куда идёт сигнал с этого микрика и чем он управляет?

#460 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 09 Август 2013 - 09:00

Цитата(КАЮ @ 8.8.2013, 17:11) Просмотр сообщения

Куда идёт сигнал с этого микрика и чем он управляет?

Сигнал с микрика идет на мозги, а они уже знают че с ним делать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных