Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление.


Сообщений в теме: 690

#481 DIMONMOZ

DIMONMOZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Беларусь, г. Мозырь
  • Автомобиль: Рено Трафик 2,5 Dci 2005, Пежо Экперт 2,0 HDi

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 22:29

Цитата(bygor @ 30.12.2013, 21:55) Просмотр сообщения

За буксовало сцепление,ехал и в Луцке под нагрузку двигатель крутит,а автобус не разгоняет и так гдето километров 400 проехал,думал лиш-бы домой дотянуть.Потом все вроде заработало нормально.Да приетом запаха сцепления не было...


После покупки сам столкнулся с такой проблемой. Сняли коробку, глянули мастера - сказали, что диск как новый, корзина тоже, но пускает сальник первичного вала МКПП. Поменял сальник, их послушал, но на всякий заменил выжимной. Все собрали - все равно буксует, говорят, что на диск масло попало, нужно поездить немного и оно выгорит. Поездил - не помогло. Причем ездишь без нагрузки - все нормально, как только под горку и резко на газ - пробуксовка. В общем загнал к ним опять, но уже купил и корзину и диск новый комплектом (отдельно корзину и отдельно диск никто не возит). Загнали опять на подъемник и при снятии корзины обнаружили, что корзина на вид хоть и новая, а форма лепестков не такая как у новой. Собрали, поставили, теперь не буксует, а хватает с самого низа после полутора-двух сантиметров отпускания педали, еще никак привыкнуть не могу.

Мой совет всем: если КПП снимаешь не сам, а платишь деньги сервису, если дорого время, то покупайте сразу корзину, диск, выжимной и сальник. Поменял и забыл на пару лет, а то и того больше.


#482 papenchak

papenchak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина г.Шахтёрск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2004г

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 14:37

Цитата(vitaly81 @ 3.9.2013, 22:45) Просмотр сообщения

Решил свою проблему таким образом: все разобрали - вдвоем не спеша, ушло полдня. Разорвался диск сцепления, маховик - он у меня стоял двухмассовый. Купил б/у маховик одномассовый, корзину, диск - 100 у.е. Новый выжимной - 100 у.е. Все поставил. Вот и вся проблема!!! Ха-ха-ха.

Какое впечатление по машине после замены на одномасоовый маховик?И какова цена вопроса в общей сложности вышла?

#483 RECKET

RECKET

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 03 Январь 2014 - 02:17

ПАРНИ!!! Всех с НГ!!!!проблемка такая же как и у всех, тока педаль падает после езды, даже км 20.пол года назад прокачал0- помогло, теперь тоже самое....и че с этим делать?

#484 DIMONMOZ

DIMONMOZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Беларусь, г. Мозырь
  • Автомобиль: Рено Трафик 2,5 Dci 2005, Пежо Экперт 2,0 HDi

Отправлено 03 Январь 2014 - 09:43



А на стыках корбки и мотора нигде не мокреет? Подтеков и сырых пятен нет? Выжимной давно менялся? Если есть подтеки, то хош не хош, а скорее всего это выжимной, а там же без снятия КПП не обойтись...
Ну а как только снимешь - все будет видно.

#485 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 06 Январь 2014 - 21:48

Цитата(RECKET @ 3.1.2014, 3:17) Просмотр сообщения

ПАРНИ!!! Всех с НГ!!!!проблемка такая же как и у всех, тока педаль падает после езды, даже км 20.пол года назад прокачал0- помогло, теперь тоже самое....и че с этим делать?

Готовиться к замене гидровыжимного т.е. рабочего цилиндра сцепления... И не только, менять придёться всё вместе-корзину, диск, гидровыжимной цилиндр с подшипником ! Можно захватить паровозиком и главный цил.сцепления....
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)

#486 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 06 Январь 2014 - 22:08

Мне кажется если снял,тогда надо менять всё что подустало,чтобы потом лишний раз не парится,и по деньгам в дальнейшем дешевле будет.

#487 SHARK 164

SHARK 164

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва ,Каширское шоссе .
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 06 Январь 2014 - 22:21

vivaric,
а какой пробег ?

#488 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 06 Январь 2014 - 23:54

Цитата(SHARK 164 @ 6.1.2014, 23:21) Просмотр сообщения

vivaric,
а какой пробег ?

Недавно за двести перевалило....!
[attachmentid=110117]
мой пробег от 21.12.13г.

Прикрепленные изображения

  • DSC056101.jpg

Сообщение отредактировал vivaric: 06 Январь 2014 - 23:57

Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)

#489 SHARK 164

SHARK 164

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва ,Каширское шоссе .
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 07 Январь 2014 - 10:48

vivaric,
хороший пробег ,если делать то делать сразу все ,и забыть , ключик сбрось .

#490 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 07 Январь 2014 - 19:16

Какое сцепление будет понадежнее,оригинал Renault,LUK,Valeo,и на счет выжимного там их куча что надежнее,я к чему сейчас на оригинал цена упала 1500гр-гдето180$.Кто что посоветует.

#491 DIMONMOZ

DIMONMOZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Беларусь, г. Мозырь
  • Автомобиль: Рено Трафик 2,5 Dci 2005, Пежо Экперт 2,0 HDi

Отправлено 07 Январь 2014 - 22:41

На мой взгляд Валео помягче, Luc долговечнее. Лишь не китайская дешевая подделка. Гнаться за оргиналом смысла нет, лучше эти деньги потратить на обязательню замену всех сальников и масла КПП...

#492 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 08 Январь 2014 - 01:48


Так в том-то и дело,что оригинал сейчас выходит дешевле чем все остальные до этого цена 2000гр-250$,у меня двигатель 2.0.

#493 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 08 Январь 2014 - 10:17

timoha77 Ты прав!
С месяц назад я тоже приценялся и удивился, что Оригинал стоит дешевле чем заменители.
Как так может быть???
Думал временная акция! Оказывается нет.
Тыць
Тыць
И не только тут но и на многих других сайтах тоже такие цены.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#494 DIMONMOZ

DIMONMOZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Беларусь, г. Мозырь
  • Автомобиль: Рено Трафик 2,5 Dci 2005, Пежо Экперт 2,0 HDi

Отправлено 08 Январь 2014 - 15:54

Так в чем проблема? Или есть какие-то сомнения в оргинале?

#495 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 08 Январь 2014 - 16:13

Цитата(DIMONMOZ @ 8.1.2014, 16:54) Просмотр сообщения

Так в чем проблема? Или есть какие-то сомнения в оргинале?

Сомнения,очень велики,все началось с аммортизаторов они первые упали в цене,а теперь и сцепление,да я и подушку"8"нижнию брал по 530гр,буквально через день цена выросла до 630гр,а сейчас 540гр,это что касается оригинала нового образца в железном корпусе а аналоги 425,630,непойму в чем подвох.Может китайцы уже и сюда добрались,обычно оригинал почти в двое дороже,кто что думает по этому поводу. az.gif forever.gif

#496 palvit

palvit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Черновцы. Украина
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 08 Январь 2014 - 22:23

ребята спасайте по дороге в Одессу упала педалб сцепления перкдачи не вкл. что с етим делать

#497 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 08 Январь 2014 - 23:05

Если на стыке коробки и двигателя мокро-полетел выжимной. Если сухо попробуй покачать педаль несколько раз.

#498 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 08 Январь 2014 - 23:11

Цитата(palvit @ 8.1.2014, 23:23) Просмотр сообщения

ребята спасайте по дороге в Одессу упала педалб сцепления перкдачи не вкл. что с етим делать

Где имено находишся?

#499 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Январь 2014 - 23:20

Вроде на педали сцепления есть пружина - доводчик в верхнее положение. Этот доводчик на месте?

#500 palvit

palvit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Черновцы. Украина
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 08 Январь 2014 - 23:26

на стыке коробки сухо, педаль не прокачевается а сразу падает, тормозная жидкость не ушла

пружина на месте



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных