Мой небольшой отчет. Мож кому пригодится.
Поменял я корзину, диск и выжимной. Корзина и диск на вид были еще нормальные, хотя пробег у меня 250к(похоже оригинальный. я машину у немца брал с полной сервисной историей опеля) Стояло Valeo, родное, судя по году на штампе. Пружинки на диске не шатались и не тарахтели, в отличие от моего другого буса, на котором они еле держались в гнездах и лязгали и тарахтели шо ппц, особенно на холостых.
Выжимной был LUK, обычный пластиковый на 2 отверстия.
Я поставил FTE, металлический, с зеленой гофрой вокруг пружины. С ним в комплекте шли различные соединительные трубки. 1 обычная, удлинительная, как и на Люке, маленький поворотик, тот, что на выходе из коробки, и 1 удлинительная, но с краником и штуцером под трубочку. Я такой раньше не видел никогда на Вивариках.
Я думал думал, какую же поставить, обычную как было или с краником. Решил с краником. Стала замечательно. Прокачка заняла пару минут. Выжимной я жидкостью не заполнял предварительно. Сделал так: Надел на этот штуцерок прозрачную трубку(типа от капельницы),налил полный бачек тормозухи, обратный конец вставил в бутылку с остатками тормозной и начал качать педалью сцепления. Трубка заполнилась, педаль стала жестче. После закрыл краник и все. Работает замечательно! МяХко мяХко!!!
Да, кстати, менял все сам. Не смог найти мастеров.
Сообщение отредактировал london8: 26 Июнь 2014 - 15:48