Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление.


Сообщений в теме: 690

#521 syulz

syulz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:тернополь
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 1.9 DI 2004 Г.В.

Отправлено 17 Март 2014 - 10:00

Цитата(Over1515 @ 19.1.2014, 13:31) Просмотр сообщения

Приветствую, всех!

Вопрос, при небольшом нажатии на петаль сцепления чувствуется какое-то биение, при том, если выжать сцепление до конца, биение пропадает. Это норма или уже можно готовится к сюрпризам? А так все работает в штатном режиме вопросов не вызывает.

у меня также,уже немного привык......

#522 ВИВАРИК0000000

ВИВАРИК0000000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel

Отправлено 17 Март 2014 - 12:55

Товарищи Опелеводы,я отдаю машину на замену сцепления.Сервис находиться ул МОСКВОРЕЧЬЕ д1 в Москве.Там разборка плюс ремонт.Сечас сижу думаю как бы они там не натворили делов,потому-что машина будет находиться 2 дня ai.gif Хочу полностью зделать деогностику.Может кто слышал или ездил туда? blink.gif narod-avto77 срочно........... forever.gif

#523 oleinik-oleg

oleinik-oleg

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Донецкая обл. Красноармейск
  • Интересы:виваровод 2-й год
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Март 2014 - 22:46

Всему частникам форума привет! Приймите новичка. А поведаю я вам такую историю- у меня Опель Виваро 2004 год, двиг 2.5 G9U730 пробег 260000, машина у меня с ноября 2012 и по сей день,сам проехал 80000,с самого начала подлипала педаль сцепления исечас тоже, первую можно включить только после остановки- иначеможно уграть коробку, в приод эксплуатации не однократно обращал внимание на не характерные звуки ишедьшие со стороны коробки-позвякивание, поцокивание, поклацивание и особенно в момент заглушения двигателя, а вот на медни еще появилась и сильная вибрация+ощущение подраивания!!!???? Которые утихают после1200-1300 оборотов!! Поехал к официалам и пожалел! Диагностика двс+замер компрессии+таррирование форсунок+проверка меток и состояния грм-вобщем итог--1200гривен и результат-0!!!! ЕЖР заглушен уже год при мне-а до меня неизвестно, ошибок кроме него нет-но с помощью друзей мастеров и разных форумов прихожу к мысле что причина в двухмассовом маховике и сцеплении в целом! Цены космос-расматривал простые одномассовые системы но боюсь что это может навредить трансмисии. Если вдруг у кого есть подобный опыт то попрошу-я думаю всем будет интересно-заранее спасибо!

#524 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 18 Март 2014 - 13:54

[quote name='ВИВАРИК0000000' date='17.3.2014, 12:55' post='1600383']
Товарищи Опелеводы,я отдаю машину на замену сцепления.

Можешь не переживать, перебрав два десятка сервисов в Москве ( владею двумя автобусами) теперь если что необходимо то только к ним, опыт у них колосальный, з\ч есть всегда и почти всё, раньше в другие известные здесь сервисы ездил как на работу, обратился к указанным вами парням вылечили почти всё, теперь даже стыдно az.gif что к ним не заезжаю, пока не зачем.Но с весной думаю заеду по мелочи, и по с равнению с другими сервисами кучу денег мне сэкономили.

Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#525 upiter21

upiter21

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 2006г.в , 1,9, 6ст

Отправлено 27 Март 2014 - 11:45

Цитата(Baltoruss @ 20.12.2012, 21:43) Просмотр сообщения

Всем добрый вечер!Попал вчера и я на ремонт сцепления,только пока не совсем понимаю с чего начать чтобы этот ремонт штаны не снял,симптомы такие- внезапно перестали включаться и выключаться передачи на ходу,педаль стала как то слишком мягко нажиматься во время движения,возвращаеться назад с запаздыванием-это все во время движения до того как заглушишь двигатель.Не могу пока объяснить поведение педали при остановленном двигателе- а происходит следующее-после первого нажатия педаль влипает в пол-принудительно возвращается моими ногами и дальше после пару нажатий обретает нормальную упругость -передачи соответственно все начинают включаться-педаль нормально возвращаеться но как только запускаю двиг опять провал -не включаються передачи-таже ватная педаль ,глушу-делаю упражнения до достижения упругости педали-включаю одну из передачь -завожу двиг не отпуская педали-норально трогаюсь,пока не отпускаю педаль до конца -могу легко переключиться на другие передачи, еду -машина ведет себя как обычно тоесть ничего не гремит не трещит не дергаеться- но при попытке переключиться опять таже ватная педаль и остановиться могу только при включенной передачи по средством выключения зажигания -никакие качания педали не помогают выбить на нейтральную,ничего не могу понять-если конец главному цилиндру сцепления-подтеканий в низу коробки и понижения уровня тормозухи в бачке нет ,почему такая разница поведения сцепления при работающем и остановленном двигателе?С чего начать?


Симптомы один в один.
2006г.в., 1,9, 6ст.

Вопрос: подскажите пожплуйста в киеве слесаря или СТО с вменяемой стоимостью работ по снятию коробки.
Ехать до Бердичева с перегазовкой и ловить правильные моменты для включения передачи как то стремно, боюсь убить коробку.
К трудностям нельзя привыкать - их нужно избегать или обходить...

#526 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 27 Март 2014 - 13:58

del

Сообщение отредактировал Restorer: 27 Март 2014 - 14:48


#527 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Июнь 2014 - 11:38

Прошу совета: поменяно всё - главный цилиндр, выжимной, корзина с диском, а педаль сцепления немного "залипает", не хочет возвращаться, особенно в тёплую погоду.

В чём может быть причина? В какой последовательности покупать запчасти?

#528 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 03 Июнь 2014 - 11:54

Mr.C, Либо перекос в педальном узле (плохо собрали), либо залита тормозуха ниже ДОТ 4.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#529 bygor

bygor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Закарпат.обл.
  • Автомобиль: vivaro 2.5 g9u 630 2007г.

Отправлено 03 Июнь 2014 - 23:15

Может лопнул кронштейн педали сцепления,потому и невозвращаетса.

#530 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:28

Педаль смотрел...
Она возвращается - если на улице не жарко. Изображение Если жарко - то сначала залипает немного, потом перестаёт.

#531 london8

london8

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Citroen Jumper L2H2 2012 2.2 120hp

Отправлено 21 Июнь 2014 - 15:50

Люди!!! Что за выжимной FTE ZA31042.3.7 кто знает ? Выглядит металлический корпус с зеленым пластиком вокруг подшипника, и в комплекте 3 пластиковых трубки 2 прямые и одна уголком.
Я заказывал LUK 510011610, (так как знаю его, ставил уже) а привезли этот и говорят оригинал. Цена 3500 рублей. Но ЛЮК выглядит по другому. Погуглил немного , нашел, что Рено оригинал, так же выглядит, как этот FTE. Нормальный он или не стоит брать?


#532 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 21 Июнь 2014 - 17:05

Если судить по цене то должен быть нормальный.
Вот его цена у нас и цены аналогов для сравнения:
[attachmentid=114295]
Я бы взял такой.

Сообщение отредактировал "Aleksey": 21 Июнь 2014 - 17:07

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#533 london8

london8

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Citroen Jumper L2H2 2012 2.2 120hp

Отправлено 21 Июнь 2014 - 17:36

Ну да, судя по цене самый дорогой!))
взял его. посмотрим, что за зверь.)) Продавцы говорят, что это то, что на рено с завода ставят. х.з. blink.gif


#534 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 21 Июнь 2014 - 18:03

Все возможно bf.gif
Посмотришь на своем старом, может есть маркировка этой фирмы?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#535 london8

london8

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Citroen Jumper L2H2 2012 2.2 120hp

Отправлено 26 Июнь 2014 - 15:47

Мой небольшой отчет. Мож кому пригодится.
Поменял я корзину, диск и выжимной. Корзина и диск на вид были еще нормальные, хотя пробег у меня 250к(похоже оригинальный. я машину у немца брал с полной сервисной историей опеля) Стояло Valeo, родное, судя по году на штампе. Пружинки на диске не шатались и не тарахтели, в отличие от моего другого буса, на котором они еле держались в гнездах и лязгали и тарахтели шо ппц, особенно на холостых.
Выжимной был LUK, обычный пластиковый на 2 отверстия.
Я поставил FTE, металлический, с зеленой гофрой вокруг пружины. С ним в комплекте шли различные соединительные трубки. 1 обычная, удлинительная, как и на Люке, маленький поворотик, тот, что на выходе из коробки, и 1 удлинительная, но с краником и штуцером под трубочку. Я такой раньше не видел никогда на Вивариках.
Я думал думал, какую же поставить, обычную как было или с краником. Решил с краником. Стала замечательно. Прокачка заняла пару минут. Выжимной я жидкостью не заполнял предварительно. Сделал так: Надел на этот штуцерок прозрачную трубку(типа от капельницы),налил полный бачек тормозухи, обратный конец вставил в бутылку с остатками тормозной и начал качать педалью сцепления. Трубка заполнилась, педаль стала жестче. После закрыл краник и все. Работает замечательно! МяХко мяХко!!! ar.gif
Да, кстати, менял все сам. Не смог найти мастеров.

Сообщение отредактировал london8: 26 Июнь 2014 - 15:48


#536 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 27 Июнь 2014 - 08:55

Цитата(london8 @ 26.6.2014, 16:47) Просмотр сообщения

Я поставил FTE, металлический, с зеленой гофрой вокруг пружины.


А можно номерок выжимного FTE? Тоже хочу себе заказать, чтобы в комплекте были все переходнички пластиковые.

#537 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:25

london8 в сообщении №531 указал номерок.
Но у него 2.0 двигатель. excl.gif av.gif


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#538 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 27 Июнь 2014 - 10:10

Цитата("Aleksey" @ 27.6.2014, 10:25) Просмотр сообщения

london8 в сообщении №531 указал номерок.
Но у него 2.0 двигатель. excl.gif av.gif

Спасибо! Что-то я проглядел номерок... blush.gif
А выжимной у нас одинаковый, так что мне тоже сгодится.
Вот применяемость (по Ниссану)

NISSAN PRIMASTAR
2.0
dCi 100
dCi 115
dCi 120
dCi 140
dCi 150
dCi 80
dCi 90

#539 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:33

Цитата(Ivas71 @ 27.6.2014, 9:55) Просмотр сообщения

А можно номерок выжимного FTE? Тоже хочу себе заказать, чтобы в комплекте были все переходнички пластиковые.

для 1.9
FTE 1вариант ZA2701A1 Диаметр отверстия мм 27, тип кпп-PK 5011 5013 5019 5069 вид пластик
FTE 2выариант ZA31042.3.7 Диаметр отверстия мм 31 тип кпп-PK 5363 5369 вид алюминий


#540 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:44

Ivas71 Да по применяемости вроде как и совпадает. Но на практике бывают проколы.
Они же есть на 2 и 3 крепления. Вроде новые после рестайла в 2006 на 2 крепления пошли.
А вот на 1.9 до 2006 года были на 3, в общем как попадет. Не спеши заказывать - проверь. forever.gif

Цитата(mikle1 @ 27.6.2014, 11:33) Просмотр сообщения

для 1.9
FTE 1вариант ZA2701A1 Диаметр отверстия мм 27, тип кпп-PK 5011 5013 5019 5069 вид пластик
FTE 2выариант ZA31042.3.7 Диаметр отверстия мм 31 тип кпп-PK 5363 5369 вид алюминий

Вот и выяснили:
FTE 1вариант ZA2701A1 - 3 крепления
FTE 2выариант ZA31042.3.7 - 2 крепления
az.gif

Сообщение отредактировал "Aleksey": 27 Июнь 2014 - 11:42

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных