Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление.


Сообщений в теме: 690

#541 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:46

У меня на коробке выжимной с двумя ухами, так что должно быть всё нормально. bf.gif

#542 MDrive

MDrive

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Одесса, Украина
  • Автомобиль: Renault Kangoo dci

Отправлено 20 Июль 2014 - 03:48

Всем привет!
Ребята! Такая проблема... Трафик 2011года. 2.0 M9R мотор. Провалилась педаль сцепления. Снял защиту - тормозуха между мотором и МКПП капает. Снимаем МКПП, меняем выжимной цилиндр(поставили лицензию какую-то, сэкономили). Все работает. Через 4 тыс. км. снова провалилась педаль. Сняли защиту - снова капает выжимной... Ставим теперь Luk. Проехал почти 700км и снова педаль проваливается.... Что убивает выжимные цилиндры? Корзина?
Начинаю склонятся к замене диска с корзиной, и снова новый выжимной. Но стоимость деталей не совсем позволяет делать эксперименты. Так как машина клиента - могу купить себе потом это сцепление...)))
При первой замене снимал корзину - нареканий не нашёл, диск в норме...
Ваши мнения в этой ситуации???
"Что бы меньше бояться - нужно больше знать!"

#543 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 20 Июль 2014 - 12:10

MDrive, Тормозуха ,чистая,светлая?Причина может быть в прослабленных манжетах,не качественных(разъедает),цилиндр выжимного имеет изъяны,надо смотреть.Мне не приходилось в наших машинках менять,но это общие понятия.

Сообщение отредактировал igrok960: 20 Июль 2014 - 12:12


#544 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 20 Июль 2014 - 12:42

MDrive,
Версия про тормозную жидкость есть: по техноте Рено в Трафике только ДОТ 4, ДОТ 5 и ДОТ 3 лить запрещено.
Но я склоняюсь к мысли, что выжимные убивает слишком большой ход (вылет) из-зи износа корзины/диска.
Думаю, замена всего комплекта поможет. Выжимной лучше брать оригинал.
Работаю на СТО французов. При течи выжимного предлагаем: либо замена комплекта сцепления, либо едь на другое СТО. После замены комплектом, ни одного возврата по течи выжимного не было.

Сообщение отредактировал dvornik: 20 Июль 2014 - 13:12

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#545 MDrive

MDrive

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Одесса, Украина
  • Автомобиль: Renault Kangoo dci

Отправлено 20 Июль 2014 - 13:15

При первой замене гидропривода(на лицензию) залил dot4 Bosch 120 грн.л.
При второй замене (luk) залил Renault brake fluid dot4. Заменил все манжеты, подбирал из набора для кондиционеров. Разъедает их dot4 или нет, сказать не могу. Ещё два кольца осталось - залью их эксперимента ради..))
В последние дни начал обращать внимание на педаль - "берет" с середины где-то.. При отпускании педали в момент соприкосновения диска с маховиком отчётливо чувствуется "шлем". Наверное нужно менять все и не парить мозг. Сниму мкпп, сносу и маховик на исследование.
"Что бы меньше бояться - нужно больше знать!"

#546 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 20 Июль 2014 - 13:40

MDrive,
Ну сальник колена глянуть заодно.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#547 MDrive

MDrive

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Одесса, Украина
  • Автомобиль: Renault Kangoo dci

Отправлено 20 Июль 2014 - 14:15

Да на сальник я ещё при первом вскрытии пытался взор кинуть. Там сухо все. Только фрикцтонная пыль вокруге, ну и болотце, где капала тормозуха.)))
"Что бы меньше бояться - нужно больше знать!"

#548 КАЮ

КАЮ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 20 Июль 2014 - 21:27

Тоже большой свободный ход педали - видимо, из-за большого износа, да ещё и клацанье при резком выжиме и отпускании педали.

#549 dimon80-08

dimon80-08

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:мо г. жуковский
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 15:30

всем привет! хочу поделится своим опытом снятия кпп. проблема была такая- на ходу упала педаль сцепления и само сцепление тоже, сопровождалось это все лязганием и скрежетом который через минуту пропал. решение было принято ехать до дома (20км) без сцепления, но гдето через 2км попробовал поднять педаль и , айлилуя, она поднялась. думал пронесло ездил еще неделю и вдруг, педаль мертво упала безо всяких признаков жизни, выхожу лужа тормозухи под мотором, ну все думяю, я попал. объездив кучу сервисов в нашем краю, ни кто не захотел за снятие кпп братся. решение самому снимать. прочитавши весь форум набравшись смелости настал этот день. в общем не буду описывать последовательность разборки, снимали все что мешало, благо все откручивалось без проблем. время на разборку 5 часов в вдвоем без опыта подобных разборок. в результате рассыпался выжимной, заодно глянул на корзину и диск- тоже на замену. в итоге стоимость всех зч 15000р. разборка не так и страшна если подойти сумом, все снимается и ставится обратно без проблем. выводы на наших машинах 6мкпп ИЗБЕГАЙТЕ ПРОБОК, в моем случае пробег105000 родной, из них 40000 по московским пробкам-вот и результат. жду зч как придут буду собирать обратно, попробую пару фото.

Прикрепленные изображения

  • 20141028154735_1_.jpg
  • 20141028154755_1_.jpg
  • 20141028154807_1_.jpg

opel vivaro long 2.0 cdti 114л.с 2007г. m9r

#550 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 20:34

Цитата(dimon80-08 @ 29.10.2014, 15:30) Просмотр сообщения

всем привет! хочу поделится своим опытом снятия кпп. проблема была такая- на ходу упала педаль сцепления и само сцепление тоже, сопровождалось это все лязганием и скрежетом который через минуту пропал. решение было принято ехать до дома (20км) без сцепления, но гдето через 2км попробовал поднять педаль и , айлилуя, она поднялась. думал пронесло ездил еще неделю и вдруг, педаль мертво упала безо всяких признаков жизни, выхожу лужа тормозухи под мотором, ну все думяю, я попал. объездив кучу сервисов в нашем краю, ни кто не захотел за снятие кпп братся. решение самому снимать. прочитавши весь форум набравшись смелости настал этот день. в общем не буду описывать последовательность разборки, снимали все что мешало, благо все откручивалось без проблем. время на разборку 5 часов в вдвоем без опыта подобных разборок. в результате рассыпался выжимной, заодно глянул на корзину и диск- тоже на замену. в итоге стоимость всех зч 15000р. разборка не так и страшна если подойти сумом, все снимается и ставится обратно без проблем. выводы на наших машинах 6мкпп ИЗБЕГАЙТЕ ПРОБОК, в моем случае пробег105000 родной, из них 40000 по московским пробкам-вот и результат. жду зч как придут буду собирать обратно, попробую пару фото.

Тебе еще нужно заказать правый сальник привода по ходу движения... а то будет течь.. и привода кпп Я обычно снимаю вместе с поворотными кулаками... так быстрей.. но за 105 тыщ ушатать сцепление это еще надо постараться !!! тыщ 300000 ходит легко.

#551 dimon80-08

dimon80-08

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:мо г. жуковский
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 08:49

сальники взял. выжимной розвалился и наворотил делов там поэтому на замену корзина с диском. уж не хочется повторять эту процедуру. спасибо за внимание.
opel vivaro long 2.0 cdti 114л.с 2007г. m9r

#552 Sengyny

Sengyny

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Рено Трафик 2

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 18:44

У меня вообще интересная история с сцеплением.Слегка упала педаль на 2-3 см.Ни продтеков ни видимых следов тормозной нет.Передачи переключаются.Педаль до конца не возвращалась.Была только одна мысль главный цилиндр сцепления.Сделал заказ на главный подходит только оригинал.Так как передачи переключались проездил несколько месяцев.А недели две назад педаль сцепления стала жесткой и переключения стали упругими вдавливая тупо в пол для переключения, позже выпала огромная пружина и педаль стала болтаться.Было решено менедленно на ремонт.Не буду описывать какими усилиями и матами далась разборка педали сцепления,если кому-нибудь интересно или есть подобное подскажу как справиться с разборкой.Проблема оказалась в металлическом кожухе к которому крепится сама педаль сцепления там была трещина, крепится она на трех болтах каким то не понятным образом один из болтов вернее гайка была не затянута далее люфт от нагрузок далее трещина далее вообще оторвало кусок железа в месте входа болта и педаль сначала подвисала затем стала упругой как будто пружину ногой сжимаешь ну и далее по тексту выше.Далее сварка подкраска от ржавчины и установка на место.Педаль возврат на место люфта и болтаний нет и переключение передач супер.Да еще одно если кому-то необходим главный цилиндр сцепления продам за не надобностью не дорого.

#553 syulz

syulz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:тернополь
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 1.9 DI 2004 Г.В.

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 18:57

привет..... где проживаете?.....цылиндр на камаз ????

#554 Sengyny

Sengyny

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Рено Трафик 2

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 19:56


Симферополь.Главный цилиндр сцепления Рено Трафик,Опель Виваро 1,9,2,0,2,5.

Сообщение отредактировал Sengyny: 20 Ноябрь 2014 - 19:56


#555 syulz

syulz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:тернополь
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 1.9 DI 2004 Г.В.

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 20:50

цылиндр взялбы у меня потек но как с отправкой и оплатой незнаю.....

#556 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:37

Так-же полно неоригинальных, месяц назад челу привозили чет около 2000 рублей. встают нормально.

#557 Sengyny

Sengyny

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Рено Трафик 2

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 13:00

Я за эти же деньги отдам оригинал.

#558 savich200

savich200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:ковель
  • Автомобиль: опель виваро 1.9, 74кВт

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 17:23

Здрасте,у меня при движении накатом на нетралке при выжатом сцеплении до 10 км.ч не включается 1 передача ниже 10 уже втикается ,ето увсех так или только у меня

#559 КАЮ

КАЮ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 22:49

На первой нет синхронизатора.
Для доступа к креплению педали сцепления необходимо снять панель приборов?

#560 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 23:12

Цитата(КАЮ @ 20.12.2014, 22:49) Просмотр сообщения

На первой нет синхронизатора.
Для доступа к креплению педали сцепления необходимо снять панель приборов?

Проще с низу залезть не трогая панель.
Но нужен нормальный набор разных ключей, чтоб удобно крутить.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных