Сцепление.
#542
Отправлено 20 Июль 2014 - 03:48
Ребята! Такая проблема... Трафик 2011года. 2.0 M9R мотор. Провалилась педаль сцепления. Снял защиту - тормозуха между мотором и МКПП капает. Снимаем МКПП, меняем выжимной цилиндр(поставили лицензию какую-то, сэкономили). Все работает. Через 4 тыс. км. снова провалилась педаль. Сняли защиту - снова капает выжимной... Ставим теперь Luk. Проехал почти 700км и снова педаль проваливается.... Что убивает выжимные цилиндры? Корзина?
Начинаю склонятся к замене диска с корзиной, и снова новый выжимной. Но стоимость деталей не совсем позволяет делать эксперименты. Так как машина клиента - могу купить себе потом это сцепление...)))
При первой замене снимал корзину - нареканий не нашёл, диск в норме...
Ваши мнения в этой ситуации???
#543
Отправлено 20 Июль 2014 - 12:10
Сообщение отредактировал igrok960: 20 Июль 2014 - 12:12
#544
Отправлено 20 Июль 2014 - 12:42
Версия про тормозную жидкость есть: по техноте Рено в Трафике только ДОТ 4, ДОТ 5 и ДОТ 3 лить запрещено.
Но я склоняюсь к мысли, что выжимные убивает слишком большой ход (вылет) из-зи износа корзины/диска.
Думаю, замена всего комплекта поможет. Выжимной лучше брать оригинал.
Работаю на СТО французов. При течи выжимного предлагаем: либо замена комплекта сцепления, либо едь на другое СТО. После замены комплектом, ни одного возврата по течи выжимного не было.
Сообщение отредактировал dvornik: 20 Июль 2014 - 13:12
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#545
Отправлено 20 Июль 2014 - 13:15
При второй замене (luk) залил Renault brake fluid dot4. Заменил все манжеты, подбирал из набора для кондиционеров. Разъедает их dot4 или нет, сказать не могу. Ещё два кольца осталось - залью их эксперимента ради..))
В последние дни начал обращать внимание на педаль - "берет" с середины где-то.. При отпускании педали в момент соприкосновения диска с маховиком отчётливо чувствуется "шлем". Наверное нужно менять все и не парить мозг. Сниму мкпп, сносу и маховик на исследование.
#549
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 15:30
#550
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 20:34
всем привет! хочу поделится своим опытом снятия кпп. проблема была такая- на ходу упала педаль сцепления и само сцепление тоже, сопровождалось это все лязганием и скрежетом который через минуту пропал. решение было принято ехать до дома (20км) без сцепления, но гдето через 2км попробовал поднять педаль и , айлилуя, она поднялась. думал пронесло ездил еще неделю и вдруг, педаль мертво упала безо всяких признаков жизни, выхожу лужа тормозухи под мотором, ну все думяю, я попал. объездив кучу сервисов в нашем краю, ни кто не захотел за снятие кпп братся. решение самому снимать. прочитавши весь форум набравшись смелости настал этот день. в общем не буду описывать последовательность разборки, снимали все что мешало, благо все откручивалось без проблем. время на разборку 5 часов в вдвоем без опыта подобных разборок. в результате рассыпался выжимной, заодно глянул на корзину и диск- тоже на замену. в итоге стоимость всех зч 15000р. разборка не так и страшна если подойти сумом, все снимается и ставится обратно без проблем. выводы на наших машинах 6мкпп ИЗБЕГАЙТЕ ПРОБОК, в моем случае пробег105000 родной, из них 40000 по московским пробкам-вот и результат. жду зч как придут буду собирать обратно, попробую пару фото.
Тебе еще нужно заказать правый сальник привода по ходу движения... а то будет течь.. и привода кпп Я обычно снимаю вместе с поворотными кулаками... так быстрей.. но за 105 тыщ ушатать сцепление это еще надо постараться !!! тыщ 300000 ходит легко.
#552
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 18:44
#560
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 23:12
На первой нет синхронизатора.
Для доступа к креплению педали сцепления необходимо снять панель приборов?
Проще с низу залезть не трогая панель.
Но нужен нормальный набор разных ключей, чтоб удобно крутить.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных