Сообщение отредактировал пуляка: 30 Июль 2015 - 14:50
Сцепление.
#582
Отправлено 17 Август 2015 - 16:20
Сообщение отредактировал тигара: 17 Август 2015 - 18:07
#583
Отправлено 17 Август 2015 - 21:43
Сама защелка находится на трубке выжимного.
Если вырвали с корнем, то коробку снимать полюбому.
На стыке между двигателем и коробкой мокро - значит выжимной потек.
С ямы видно хорошо.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#585
Отправлено 18 Август 2015 - 11:00
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#588
Отправлено 09 Февраль 2016 - 14:31
#592
Отправлено 14 Март 2016 - 23:27
Виваро f7 (фургон переделка в пассажира) 2006, 1.9, 101 лошадь.
Собираюсь менять сцепление, в городе мне подобрали запчасти, цена комплекта + выжимной 15 тысяч.
На одном вроде как заслуживающем доверия сайте, есть то же (правда фирма не Sachs а оригинал рено и Luk) и по деньгам выйдет в 11 тысяч.
номера запчастей 8201035313 и 624308709
Скажите подойдёт ли? Можно заказывать?
И еще, кроме запчастей этих - нужно ли покупать какую-либо смазку-масло, может какие хитрости есть.
Спасибо заранее. Читаю все важные темы, поэтому постов не набиваю )))
#593
Отправлено 15 Март 2016 - 13:53
У тебя 1.9 2006 года. Может так случиться, что попадет переходная модель.
В таких случаях и WIN код дает осечку в подборе выжимного и сцепления - бывало не раз.
Самый проверенный способ не ошибиться - снять и потом покупать, если нет такой возможности, то посмотреть номер коробки и подбирать по нему
[attachmentid=127945]
[attachmentid=127946]
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#594
Отправлено 15 Март 2016 - 16:13
Насчет номера коробки понял, вариант конечно, заскочу к мастерам, смогут ли поднять и проверить.
#595
Отправлено 15 Март 2016 - 18:24
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#596
Отправлено 16 Март 2016 - 14:07
Я прошу помощи у знатоков, т.к. сам побавиваюсь облажаться. До этого 10 лет на автомате ездил, а тут новая машина (всего 3 месяца) механика, и судя по форуму и общению с мастерами - сцепление менять, т.к. вибрации на 1600-1800 оборотах, и мне лично не нравится что-то с ним связанное, ездил на новых и почти новых машинах механике - такого там нет. И меня это бесит )))
Виваро f7 (фургон переделка в пассажира) 2006, 1.9, 101 лошадь.
Собираюсь менять сцепление, в городе мне подобрали запчасти, цена комплекта + выжимной 15 тысяч.
На одном вроде как заслуживающем доверия сайте, есть то же (правда фирма не Sachs а оригинал рено и Luk) и по деньгам выйдет в 11 тысяч.
номера запчастей 8201035313 и 624308709
Скажите подойдёт ли? Можно заказывать?
И еще, кроме запчастей этих - нужно ли покупать какую-либо смазку-масло, может какие хитрости есть.
Спасибо заранее. Читаю все важные темы, поэтому постов не набиваю )))
У меня точно такая же проблема , вибрация + тарахтение на 1600 - 1800 , на первой вообще как будто в стиралку болтов накидали , а вибрация похожа на эксцентрик (как будто что-то не отбалансировано) . На форумах пишут что это либо лопнувшие ,либо просевшие демпферные пружины диска сцепления , еще говорят что может быть подшипник на коленвалу уставший .
Я уже купил комплект диск + корзина Luk , также и подшипник коленвала , а вот с выжимным проблема - там их два вида :первый с двумя креплениями(ушками под болт) и второй с тремя креплениями , и какой именно брать можно узнать только сняв коробку
#598
Отправлено 16 Март 2016 - 14:17
Вибрация или торохтящий звук при движении?
Торохтящий звук у меня пропал при замене подшипников в КПП.
И то и другое только на 1600 - 1800 , как только обороты выходят за 2000 - тишина .
Тоже думаю что могли подшипники накрыться в кпп , но начну с сцепления.
#599
Отправлено 16 Март 2016 - 15:13
Вибрация или торохтящий звук при движении?
Торохтящий звук у меня пропал при замене подшипников в КПП.
Очень правильно спросил
Нет у них именно вибрация, особенно в натяг при 1600 - 1800об. После 1800 пропадает вместе с подхватом турбины, но турба тут не причем. Это уставшая корзина сцепления. особенно не приятно груженым ехать.
Проходили такое, появилось постепенно.
Торохтящий звук это уже подшипники, на малых оборотах слышно четко сначала на 1-й передаче, потом и 2-я, 3-я тоже начинают тр-тр.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#600
Отправлено 16 Март 2016 - 16:14
А вибрация идёт от изношенных обойм подшипников. Проходил это. Было всё как ты описал, вибрация особенно в натяг.
Сообщение отредактировал вояджер: 16 Март 2016 - 16:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных