Цитата(OlegICR @ 15.12.2010, 12:38)
Вобщем пару недель назад пришел утром на стоянку, выжал педаль, а она аж прилипла к полу и никуда не возвращается вообще. То есть рукой ее поднял. Подергал так ее несколько раз - понял бестолку. Внизу под днищем маленькая свеженькая лужица.
Приговор:
Вышел из строя выжимной подшибник с рабочим цилиндром сцепления.
Сняли коробку поменяли выжимной и заодно комплект сцепления.
В результате трогание более мягкое, сцепление хватает ниже, чем раньше. При езде на первой или второй передаче при не нажатом газе исчезло тарахтение, которое люди обсуждают на этом форуме где-то рядом.
Фин.расходы: Работа (снять-поставить коробку, заменить)800грн + Комплект цсепления 1400грн + выжимной 700грн
Тут еще такое дело. У меня на форде, когда накрылся гидровыжимной, поменял его, + корзина и диск. Маховику особого значения не придал. Буквально через тысячи 3-4 разваливается новый выжимной ((( В это траз исследовал всё детально. Меня в первый раз насторожила стружка в колоколе сцепы, когда разобрался что к чему, пришел к выводу что от двухмассового маховика. Купил новый, разница огромная, в старом части ходили во всех направлениях, новый же еле сдвигался ломиком. Поменял, наслаждаюсь...
Раз залезли туда, обязательно смотрите на состояние маховика, гидровыжимные просто так не разваливаются.