Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление.


Сообщений в теме: 690

#101 Var1k

Var1k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Никополь, Днепр. обл.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 14:21

Цитата(ГЮГ @ 12.12.2010, 17:56)  

Ты не правильно понял: в 04 и 05 г. на 2.5 в основном ставили обычное сцепление (например у меня), но имеет место и демпферное (у тебя). Тебе смело можно ставить обычное. А что ты решил ставить?



Может быть, не спорю. Обычное , на днях должно всё прийти, на Эксисте с демпфером 16 тыс.грн просили

Сообщение отредактировал Var1k: 13 Декабрь 2010 - 14:21


#102 OlegICR

OlegICR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:zp.ua
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 12:38

В 51ом сообщении описывал проблему, которая возникла еще весной.
Если долго не трогаю педаль сцепления (например после ночи сажусь в машину или по трасе еду на одной передаче долго), то при первом нажатии педаль сцепления возвращается только до половины хода где-то. Приходится из этого положения возвращать педаль ногой. Пару раз нажму-верну ногой педаль, начинает возвращаться как положено и проблема на некоторое время отпадает, пока опять долго не трогаю.
Раньше это провялялось редко и достаточно было только одного нажатия, что бы педаль вернулась в исходное положение. Сейчас появляется все чаще и чаще и надо уже несколько раз нажать на педаль.
При этом все передачи включаются нормально, сцепление не пробуксовывает (насколько я правильно понимаю, что это такое), набор скорости на всех передачах нормальный, тормозная жидкость не уходит.
Сцепление прокачвали - было немножко совсем воздуха, но проблема не решилась.
Подскажите, если кто-то сталкивался с таким или знает, как решается проблема.
Машина: Renault Trafic 1.9 dCI 100 - 6ступ.



При чем проявлялась проблема с нерегулярной периодичностью. Могла весь день так педаль не возвращаться полностью, а могла работать отлично.

Вобщем пару недель назад пришел утром на стоянку, выжал педаль, а она аж прилипла к полу и никуда не возвращается вообще. То есть рукой ее поднял. Подергал так ее несколько раз - понял бестолку. Внизу под днищем маленькая свеженькая лужица.

Приговор:
Вышел из строя выжимной подшибник с рабочим цилиндром сцепления.
Сняли коробку поменяли выжимной и заодно комплект сцепления.
В результате трогание более мягкое, сцепление хватает ниже, чем раньше. При езде на первой или второй передаче при не нажатом газе исчезло тарахтение, которое люди обсуждают на этом форуме где-то рядом.
Фин.расходы: Работа (снять-поставить коробку, заменить)800грн + Комплект цсепления 1400грн + выжимной 700грн

#103 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:34

Цитата(OlegICR @ 15.12.2010, 12:38)  

Комплект цсепления 1400грн + выжимной 700грн


Комплект сцепления какой фирмы поставили?
Изображение

#104 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:05

Цитата(OlegICR @ 15.12.2010, 12:38)  

Вобщем пару недель назад пришел утром на стоянку, выжал педаль, а она аж прилипла к полу и никуда не возвращается вообще. То есть рукой ее поднял. Подергал так ее несколько раз - понял бестолку. Внизу под днищем маленькая свеженькая лужица.

Приговор:
Вышел из строя выжимной подшибник с рабочим цилиндром сцепления.
Сняли коробку поменяли выжимной и заодно комплект сцепления.
В результате трогание более мягкое, сцепление хватает ниже, чем раньше. При езде на первой или второй передаче при не нажатом газе исчезло тарахтение, которое люди обсуждают на этом форуме где-то рядом.
Фин.расходы: Работа (снять-поставить коробку, заменить)800грн + Комплект цсепления 1400грн + выжимной 700грн



Тут еще такое дело. У меня на форде, когда накрылся гидровыжимной, поменял его, + корзина и диск. Маховику особого значения не придал. Буквально через тысячи 3-4 разваливается новый выжимной ((( В это траз исследовал всё детально. Меня в первый раз насторожила стружка в колоколе сцепы, когда разобрался что к чему, пришел к выводу что от двухмассового маховика. Купил новый, разница огромная, в старом части ходили во всех направлениях, новый же еле сдвигался ломиком. Поменял, наслаждаюсь...

Раз залезли туда, обязательно смотрите на состояние маховика, гидровыжимные просто так не разваливаются.

#105 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:28

Цитата(OlegICR @ 15.12.2010, 13:38)  

В 51ом сообщении описывал проблему, которая возникла еще весной.
Если долго не трогаю педаль сцепления (например после ночи сажусь в машину или по трасе еду на одной передаче долго), то при первом нажатии педаль сцепления возвращается только до половины хода где-то. Приходится из этого положения возвращать педаль ногой. Пару раз нажму-верну ногой педаль, начинает возвращаться как положено и проблема на некоторое время отпадает, пока опять долго не трогаю.
Раньше это провялялось редко и достаточно было только одного нажатия, что бы педаль вернулась в исходное положение. Сейчас появляется все чаще и чаще и надо уже несколько раз нажать на педаль.
При этом все передачи включаются нормально, сцепление не пробуксовывает (насколько я правильно понимаю, что это такое), набор скорости на всех передачах нормальный, тормозная жидкость не уходит.
Сцепление прокачвали - было немножко совсем воздуха, но проблема не решилась.
Подскажите, если кто-то сталкивался с таким или знает, как решается проблема.
Машина: Renault Trafic 1.9 dCI 100 - 6ступ.

При чем проявлялась проблема с нерегулярной периодичностью. Могла весь день так педаль не возвращаться полностью, а могла работать отлично.

Вобщем пару недель назад пришел утром на стоянку, выжал педаль, а она аж прилипла к полу и никуда не возвращается вообще. То есть рукой ее поднял. Подергал так ее несколько раз - понял бестолку. Внизу под днищем маленькая свеженькая лужица.

Приговор:
Вышел из строя выжимной подшибник с рабочим цилиндром сцепления.
Сняли коробку поменяли выжимной и заодно комплект сцепления.
В результате трогание более мягкое, сцепление хватает ниже, чем раньше. При езде на первой или второй передаче при не нажатом газе исчезло тарахтение, которое люди обсуждают на этом форуме где-то рядом.
Фин.расходы: Работа (снять-поставить коробку, заменить)800грн + Комплект цсепления 1400грн + выжимной 700грн

Комплект сцепления, это диск + корзина = 1400 грн. ???

#106 OlegICR

OlegICR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:zp.ua
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:51

Цитата(ALABAI71 @ 15.12.2010, 14:34)  

Комплект сцепления какой фирмы поставили?


Luk

Цитата(ГЮГ @ 15.12.2010, 21:28)  

Комплект сцепления, это диск + корзина = 1400 грн. ???


Да

#107 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 14:46

Цитата(OlegICR @ 16.12.2010, 13:51)  

Luk
Да

А у меня за один диск взяли 1430 гр.- это меня надули или диск на 2.5 дороже? (остальные расценки такие же).

#108 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 15:02

С меня за диск ЛУК брали 1200 гр. (150 у.е.)

Сообщение отредактировал ALABAI71: 16 Декабрь 2010 - 15:04

Изображение

#109 OlegICR

OlegICR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:zp.ua
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:35

Цитата(ГЮГ @ 16.12.2010, 15:46)  

А у меня за один диск взяли 1430 гр.- это меня надули или диск на 2.5 дороже? (остальные расценки такие же).



Цитата(ALABAI71 @ 16.12.2010, 16:02)  

С меня за диск ЛУК брали 1200 гр. (150 у.е.)


Официалы?

Мне предлагали еще комплект сцепления (диск+корзина) за 1200 грн, только фирма производитель не знакомая. А официалы продавали комплект сцепления (диск+корзина) за 2400 грн

#110 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 11:12

Цитата(OlegICR @ 16.12.2010, 17:35)  

Официалы?

Нет. Виктор из Бердичева, о котором на форуме пишут... Потом в екзисте посмотрел, моя мелкооптовая цена на этот диск - 950гр. Надо было просто свою деталь заранее заказать и привезти... Но я не в обиде, мне бесплатно его потом через 1000 км поменяли...

Изображение

#111 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 19:13

Цитата(ALABAI71 @ 17.12.2010, 12:12)  

Нет. Виктор из Бердичева, о котором на форуме пишут... Потом в екзисте посмотрел, моя мелкооптовая цена на этот диск - 950гр. Надо было просто свою деталь заранее заказать и привезти... Но я не в обиде, мне бесплатно его потом через 1000 км поменяли...

Я на него тоже не в обиде, цены ценами, а профессионализм там на очень высоком уровне. Я только после них стал машиной доволен. Потом когда то отпишу про ремонт до них - и после.

#112 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 12:20

Я не только НЕ В ОБИДЕ, я доволен, что о них узнал... У меня в Чернигове на СТО цены: 700гр. - снять кпп, 700гр. - поставить кпп, разборка кпп+ремонт Х.З. сколько, сами не знают, НО МНОГО... А в Бердичеве 500гр. снять-поставить + 200 гр. разобрать кпп и заменить 4 подшипника...Даже с учетом дороги значительно дешевле, о профессионализме не говорю, там каждый день загрузка по полной... Правда на форуме читал, многим ставили подшипники по 20 гр., мне поставили СКФ по 25у.е....
Своего ВИВАРА, кстати, брал в Хмельнике...
Изображение

#113 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 15:34

Цитата(ALABAI71 @ 18.12.2010, 13:20)  

Я не только НЕ В ОБИДЕ, я доволен, что о них узнал... У меня в Чернигове на СТО цены: 700гр. - снять кпп, 700гр. - поставить кпп, разборка кпп+ремонт Х.З. сколько, сами не знают, НО МНОГО... А в Бердичеве 500гр. снять-поставить + 200 гр. разобрать кпп и заменить 4 подшипника...Даже с учетом дороги значительно дешевле, о профессионализме не говорю, там каждый день загрузка по полной... Правда на форуме читал, многим ставили подшипники по 20 гр., мне поставили СКФ по 25у.е....
Своего ВИВАРА, кстати, брал в Хмельнике...

А с меня Виктор снял за один подшипник 400 гр, я говорю читал на форумах что он должен стоять 28$, а он - не может быть, это же оригинал, усиленный. Но результат превзошел все ожидания.

#114 jeka 123

jeka 123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vivaro 2,5 cdti

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 23:34

Цитата(ALABAI71 @ 18.12.2010, 13:20)  

Я не только НЕ В ОБИДЕ, я доволен, что о них узнал... У меня в Чернигове на СТО цены: 700гр. - снять кпп, 700гр. - поставить кпп, разборка кпп+ремонт Х.З. сколько, сами не знают, НО МНОГО... А в Бердичеве 500гр. снять-поставить + 200 гр. разобрать кпп и заменить 4 подшипника...Даже с учетом дороги значительно дешевле, о профессионализме не говорю, там каждый день загрузка по полной... Правда на форуме читал, многим ставили подшипники по 20 гр., мне поставили СКФ по 25у.е....
Своего ВИВАРА, кстати, брал в Хмельнике...

ai.gif Начала падать педаль-на рено сказали главный,4 дня ждал кодаразберут,привезут и поставят-приехал забирать-не дают-говорят бракованный цилиндр на другой день поменяли прихожу забирать-невозможно включить передачу с заведенным двигателем,на заглушеном включается расказывают надо менять корзину-может это быть?

#115 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 23:37

Наверное они не с того начали. Если педаль падает, то КПП снимать нужно для замены диска сцепления и выжимного. А главный редко ламается.

#116 jeka 123

jeka 123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vivaro 2,5 cdti

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:50

Цитата(jeka 123 @ 27.12.2010, 0:34)  

ai.gif Начала падать педаль-на рено сказали главный,4 дня ждал кодаразберут,привезут и поставят-приехал забирать-не дают-говорят бракованный цилиндр на другой день поменяли прихожу забирать-невозможно включить передачу с заведенным двигателем,на заглушеном включается расказывают надо менять корзину-может это быть?

Пардон-не главный а выжимной,заодно поменяли сальник кол-ла-сегодня газовали по разному думали залип диск - нифига,снимают 3 раз я сижу возле них хотя они были не очень,снимают коробку-лепестки стоят неровно,"ну полюбому надо корзину- от 370$" снимаем корзину - все ок, оказывается мастер неправильно собрал,обещают отдать машину завтра итого 8 дней.Такие мастера в Мариуполе. aq.gif

#117 wik

wik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:07

Пару месяцев назад у меня упала педаль.Слесарь сказал,что лопнул пластиковый уголок.Я выточил новый из металла,поставили,прокачали-заработало.На днях опять упала педаль.Думаю дело не в уголке было,а гидровыжимной пора менять.Есть кто из Питера,подскажите по зап.частям продавцов.

#118 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2011 - 12:13

Цитата(torba1 @ 19.8.2010, 18:00)  

главный поставил сегодня новый.прокачал сцепление. завел корча и педаль упала. скорость не вбить. Uzbek -че молчишь?


Добрый день! Случилась такая же беда: сначала начала педаль отходить на 1/2. Подтягивал ногой. Потом все чаще и чаще. И вот сегодня копец. Педаль вообще ушла. Жидкость на месте. Что за проблема? Спасибо

#119 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Апрель 2011 - 14:34

Цитата(SanёK @ 1.4.2011, 12:13)  

Добрый день! Случилась такая же беда: сначала начала педаль отходить на 1/2. Подтягивал ногой. Потом все чаще и чаще. И вот сегодня копец. Педаль вообще ушла. Жидкость на месте. Что за проблема? Спасибо

Может не заметили --- немного ушло.
Снимите защиту и посмотрите место соединения двигателя с коробкой на наличие тормозной жидкости.
Если есть хоть немного --- то выжимной. forever.gif

#120 bayura

bayura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ukraine, Khmelnytsky
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 DTI 2003

Отправлено 01 Апрель 2011 - 16:04

столкнулся с поломкой демферного сцепления, замену на новое посчитали 1100$ (демфер, диск, корзина, выжимной)+100$ работа, решил ставить простое, по рекомендации форумчан обратился к Виктору с Бердичева и преобрел у него комплект простого сцепления 612$ . после установки появился посторонний звук "лязгания" на холостых, при малейшем нажатии на сцепление - пропадает



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных