улитка скорее всего. если руль снимался, то его могли не поравильно выставить и тем самым потом произошло повреждение шлейфа.
проблемка с печкой
#263
Отправлено 05 Март 2019 - 13:34
он ломается, если ставить руль на не взведенную улитку на центр или если ее пытаться крутить без снятия стопора. руль можно снимать только после постановки колес на центр. после снятия руля убедится что улитка зафиксировалась и более ее не крутить.
в результате не правильных действий улитка оказывается смотанной на край и при повороте руля она натягивается более ей положенного и трется и даже обрывается. скажите спасибо тому, кто там по-хозяйничал.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#265
Отправлено 06 Март 2019 - 19:29
морозы прошли многие, возраст у машин разный у всех, а вот поломка фиксатора единична. возникает вопрос......
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#267
Отправлено 24 Март 2019 - 12:51
#268
Отправлено 24 Март 2019 - 15:14
U2105 - CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления) (00) - Присутствует U2100 - Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed) (00) - Присутствует
Ну как бы блоки управления не отдупляются. Где копать?
P1723
Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect (селектор коробки) вне диапазона/рабочих характеристик
P1726
Сигнал датчика положения переключения вне диапазона/рабочих характеристик
#269
Отправлено 24 Март 2019 - 16:33
скорее всего отваливается высокоскоростная шина. возможно подкапотный монтажник в разъемах
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#273
Отправлено 25 Март 2019 - 07:19
под капотом. между фарой, акб, аркой и чашкой
Сообщение отредактировал berkut: 25 Март 2019 - 07:20
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#274
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 07:14
Уважаемые ,ОПЕЛЕВОДЫ,
подскажите как проверить точно в чем дело:
двигатель горячий,на печку патрубок тоже,с печки очень заметно холоднее.
От оборотов не зависит .Пробыва и на холостом и при движении.При движении температура верхнего и нижнего шланга чуть повышается ,но разница очевидна.
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2007 1.8 БЕНЗИН
Сам радиатор промывал-отпадает.
Термостат,уровень жидкости в порядке,помпа думаю гоняет-летом ни перегревался.
Стоит ли клапан на самом радиаторе печки(отсекающий) ,можно ли его отключить ,что бы антифриз постоянно шел через печку ? Или где-то ещё перекрывается поток через печку ?
Наступают холода , прошу помощи....
#275
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 09:43
@OPELklass а что именно не так, поясните? Печка не выдает достаточно тепла или что? Печка на то и печка, чтобы отбирать температуру у жидкости и рассеивать ее. И чем больше разница температур между входом и выходом, тем лучше, тем радиатор эффективнее.
- OPELklass сказал за это спасибо
#276
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 09:49
Стоит ли клапан на самом радиаторе печки(отсекающий) ,можно ли его отключить
Нет. Здесь ничего не перекрывает поток жидкости через радиатор печки. Во время работы мотора радиатор печки постоянно горячий. Температура в салоне регулируется заслонками, смешивая горячий воздух, проходящий через радиатор, с холодным, приходящим с улицы, вплоть до полного перекрытия одно из потоков.
- OPELklass сказал за это спасибо
#277
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 10:02
да,извините не написал -практически вообще не греет .
разница температур очень большая даже не включен обдув печки в салоне
Скажите,пожалуйста,а вот где термостат стоит , где выход и вход на печку в этой штуке не перекрывается поток ?
Сообщение отредактировал OPELklass: 30 Сентябрь 2019 - 09:58
#278
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 11:08
разница температур очень большая даже не включен обдув печки в салоне
Через печку жидкость не циркулирует. Какая рабочая температура мотора? Если разогреть мотор до включения вентилятора и включить обдув печки, пойдет ли горячий воздух? Станет ли он быстро остывать? Слейте ОЖ, отсоедините шланги печки от корпуса термостата, через них продуйте или промойте радиатор, за одно примерно определите сопротивление потоку через радиатор. Если сопротивление велико, можно говорить о внутреннем засорении радиатора (внешнее исключается разностью температуры ОЖ на шлангах). Возможно не исправна пробка расширителя (потеки антифриза есть?) и в системе не создается избыточное давление от чего происходит парообразование, что нарушает нормальную циркуляцию.
- OPELklass сказал за это спасибо
#279
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 13:57
Сегодня грел мотор до 85 примерно и подающий шланг где-то так же нагревается,
а вот из печки чуть тёплый.
Затем включал обдув,сами понимаете, воздух теплее чем в салоне , но это не нормально.
Уровень в расширителе не уменьшился с весны.
Подтёков не наблюдается.
По электронной части ни чего не может закрывать какой-нибудь кран?
Помпу ни как не проверить,может плохо качает ...?
Остаётся что-забита печка...?
#280
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 15:39
Уровень в расширителе не уменьшился с весны. Подтёков не наблюдается.
Обратите внимание на толстый патрубок системы охлаждения, который идет от термостата к радиатору мотора. На рисунке №3. Если на холодном моторе он сжимается, то можно предположить неисправность клапана разряжения в крышке расширителя и, как следствие подсос воздуха в систему с образованием воздушной пробки, которая будет мешать циркуляции ОЖ через печку.
По электронной части ни чего не может закрывать какой-нибудь кран?
Нет.
Помпу ни как не проверить,может плохо качает ...?
Был бы перегрев мотора
Остаётся что-забита печка...?
Очень может быть.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных