проблемка с печкой
#302
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 17:28
это исключается. вы же пишете, что мотор с капиталки, значит все проверено и все новое стоит.
смотрите во внутрь бачка, там все видно по газам.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#304
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 11:43
Может быть что картерные газы попадают через охладитель и создают там пробку воздушную?
В маслоохладителе? Там только масло и ОЖ. Там не м.б. картерных газов. Шланги на печку горячие? Оба? Может проблема в воздушных заслонках?
#307
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 12:20
@Fabolous, если оба шланга полностью холодные, значит в них не идет жидкость из мотора.
самое простое, снять оба шланга печки с мотора и вместо них поставить любой другой простой шланг. т.е. закольцевать вх и вых.
завести и смотреть что будет.
если шланг будет нагреваться, то у вас проблема в ваших печных шлангах или радиаторе. далее искать.
ну а если греться не будет, то у вас засор в самом моторе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#309
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 14:49
Заливали тосол в расширительный бочок, тосол проходит через радиатор и идёт в печку и так-же из нее выходит, то есть засора нет.
Нет циркуляции.
если оба шланга полностью холодные, значит в них не идет жидкость из мотора.
Не движется.
снять оба шланга печки с мотора и вместо них поставить любой другой простой шланг. т.е. закольцевать вх и вых. завести и смотреть что будет.
#310
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 16:06
Заливали тосол в расшерительный бочок, тосол проходит
тосол вскипит раньше, чем мотор выйдет на рабочий режим.
может проблема в этом?
перейди на антифриз, рекомендованный заводом
проходит через радиатор и идёт в печку
как это увидели?
так-же из нее выходит,
и это тоже
Не движется
ну да, так точнее будет
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#313
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 18:30
Глупый вопрос. Не задавай глупых вопросов чтобы не получать глупых ответов. Тосол - всего лишь торговая марка антифриза, которая зарегистрирована на территории России. Имеет в своей основе этиленгликоль, воду и пакет присадок. Разрабатывался и применяется в семействе ВАЗовских двигателей.
Кардинально от других антифризов ничем не отличается. Пакет присадок свой. Но он также свой у любого крупного производителя антифриза.
При желании возможно его применение в любых современных двигателях. Это всего лишь вопрос доступности и личного предпочтения владельца автомобиля.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#315
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 19:36
Для тех кому так важно. Используется красная жижа GM/Opel 1940 656/ 6277M. Диапазон температур-40+150C , дальше как хотите так и называйте. Не дураки мать вашу. Спасибо.
Уважаемый, не стоит так горячиться. Вы же сами обратились за помощью в решении проблемы. Как вы ее описываете, так мы и помогаем.
#316
Отправлено 18 Октябрь 2019 - 12:48
Фабулос, поясни плз. Вот ты пишешь, цитата: «Заливали тосол в расшерительный бочок, тосол проходит через радиатор и идёт в печку и так-же из нее выходит, то есть засора нет.», а чуть ранее - «Шланги холодные. Воздух идёт хорошо в разных положениях, вот только холодный. Причем тут заслонки? Меня это уже начинает бесить)) вроде такая простая машина, но ее не победить))»
Вот читаю я и офигеваю. Заливается ОЖ в бачок и проходит в печку. А шланги при этом холодные. Это как так может быть? Двигатель не нагревается что ли? Почему шланги холодные? Мотор не запущен?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#320
Отправлено 01 Февраль 2020 - 19:12
Доброго времени суток всем! Прежде чем просить о помощи, изложу свою проблему. Не греет печка! Опель Зафира, 2010г, дизель 1.7 DTJ. Пригнана из Бельгии. Купил в сентябре 2019 и пока было тепло не сильно обращал внимание на отопитель. Имеется климат и кондер. Вроде все работало. С наступлением холодов( хотя+5 днем и -5 ночью относительные холода) начались мои мучения.Как не крутил ручки дует чуть теплым иногда совсем холодным . Дважды читал эту вашу тему. Поменял помпу(подбирал по винкоду), поменял термостат(подбирал по вину), промывал радиатор печки! При промывке радиатора печки грязи почти не было, напор через печку хороший.Подключил - дует холодным даже при темп. двигателя 97. Когда прогазую чуть теплей идет на холостых снова лед! Подача на печку кипяток, обратка чуть теплая! Сегодня закольцевал прозрачным силиконовым шлангом подачу от масляного теплообменника ( минуя печку) с обраткой в трубку, что уходит под термостат. Завел... в прозрачном шланге маленькая струйка, еле-еле, погазовал... ну чуть чуть больше. Немного раньше лазил к приводу заслонки смесителя (снимал привод, но не разбирал его, через звездочку в ручную проверял заслонку на полом, вроде целая, закрывается открывается) все собрал на место - результата ноль! Да, в режиме еко (без климата) при вращении ручки температуры, привод заслонки смесителя прослушивается только в положениях LO, 16, 17, иногда18! Кто может ПОМОГИТЕ!
Сообщение отредактировал Алексs: 01 Февраль 2020 - 19:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных