@Алексs ну вы правильным путем идете - где-то засор и вы его ищите. Вообще, при исправной и нормально качающей помпе, тоненьких струек быть не должно. поток должен бежать во всю пропускную способность шлангов. Вся система собственно и рассчитана так, что в исправной системе поток охлаждающей жидкости составляет порядка 80% от максимальной пропускной способности системы.
проблемка с печкой
#324
Отправлено 01 Февраль 2020 - 23:29
Все больше склоняюсь к мысли о засорении масленого теплообменника... Может такое быть?
может быть что угодно.
ну промойте его, как промывали радиатор печки.
город в профиле укажите, да и сам профиль дополните
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#325
Отправлено 01 Февраль 2020 - 23:44
напор через печку хороший
Когда прогазую чуть теплей идет на холостых снова лед! Подача на печку кипяток, обратка чуть теплая!
Уважаемый, так не бывает. Чтобы через печку шел хороший напор, но обратка была холодной, при этом воздух не греется. Очевидно проход через печку плохой. Рекомендую отсоединить шланги от радиатора печки и промыть напором воды радиатор в обратном направлении. Ищите что-то, что тормозит проход ОЖ через радиатор печки.
#326
Отправлено 02 Февраль 2020 - 01:09
напор через печку хороший
Когда прогазую чуть теплей идет на холостых снова лед! Подача на печку кипяток, обратка чуть теплая!
Уважаемый, так не бывает. Чтобы через печку шел хороший напор, но обратка была холодной, при этом воздух не греется. Очевидно проход через печку плохой. Рекомендую отсоединить шланги от радиатора печки и промыть напором воды радиатор в обратном направлении. Ищите что-то, что тормозит проход ОЖ через радиатор печки.
При промывке напор был хороший, промывали горячим раствором лимонной кислоты 1 час в одну сторону, 1 час в другую. Промывали радиатор печки отдельно.
#327
Отправлено 02 Февраль 2020 - 01:25
напор через печку хороший
Когда прогазую чуть теплей идет на холостых снова лед! Подача на печку кипяток, обратка чуть теплая!
Уважаемый, так не бывает. Чтобы через печку шел хороший напор, но обратка была холодной, при этом воздух не греется. Очевидно проход через печку плохой. Рекомендую отсоединить шланги от радиатора печки и промыть напором воды радиатор в обратном направлении. Ищите что-то, что тормозит проход ОЖ через радиатор печки.
При промывке напор был хороший, промывали горячим раствором лимонной кислоты 1 час в одну сторону, 1 час в другую. Промывали радиатор печки отдельно.
Нет нормального давления антифриза с масленого теплообменника.Насколько реально засорение теплообменника масла и чем?
Все больше склоняюсь к мысли о засорении масленого теплообменника... Может такое быть?
может быть что угодно.
ну промойте его, как промывали радиатор печки.
город в профиле укажите, да и сам профиль дополните
Каким образом промыть? Снять теплообменник или всю охладительную систему промыть?
#328
Отправлено 02 Февраль 2020 - 02:13
в системе охлаждения не так много мест, где создается препятствие для протока жидкости.
основной радиатор опускаем, он в большом круге.
остается печка и возможно теплообменник.
возможно, потомучто не факт, что в нем внутри есть явная преграда для протока.
снять и промыть или просто промыть на месте через выход и вход, это уже как вам удобно.
но если вы на месте считаете, что в теплообменнике поток тормозится, то вывод очевиден.
а всю систему мыть сразу нет ни какого смысла. просто посмотрите в бачок и оцените цвет антифриза.
новый он светлый, темнеет, значит пачкается. меняли его давно? и как он сейчас?
вам бы давление в бачке замерить. возможно что проблема просто в нехватке давления в системе.
пробку меняли? клапан в ней проверяли?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#329
Отправлено 02 Февраль 2020 - 09:41
в системе охлаждения не так много мест, где создается препятствие для протока жидкости.
основной радиатор опускаем, он в большом круге.
остается печка и возможно теплообменник.
возможно, потомучто не факт, что в нем внутри есть явная преграда для протока.
снять и промыть или просто промыть на месте через выход и вход, это уже как вам удобно.
но если вы на месте считаете, что в теплообменнике поток тормозится, то вывод очевиден.
а всю систему мыть сразу нет ни какого смысла. просто посмотрите в бачок и оцените цвет антифриза.
новый он светлый, темнеет, значит пачкается. меняли его давно? и как он сейчас?
вам бы давление в бачке замерить. возможно что проблема просто в нехватке давления в системе.
пробку меняли? клапан в ней проверяли?
Не видел на теплообменнике вход, из него торчит один патрубок (выход), тот что подача на печку... Сегодня обследую, если найду вход, то это облегчает процедуру промывки обменника ничего не разбирая, на месте... Антифриз чист как слеза комсомолки), менял вместе с заменой помпы недели три назад. Пробку не менял и не проверял, но похоже, что работает на давление и разряжение...Попробую проверить клапан так как Вы где то здесь писали...
#330
Отправлено 02 Февраль 2020 - 12:09
замер давления в системе делается очень просто. нужен тройник и манометр. ставим в разрыв шланга вентиляции радиатора в бачек (верхний сосок) заводим и смотрим.
менял помпу, это понятно, подобрал по вину, это тоже понятно, а вот дальше куча вопросов.
1. фирма
2. материал крыльчатки
3. зазор между крыльчаткой и плоскостью двс.
про давление и производительность этого насоса молчу. это точно без ответа
все скрывается в мелочах. но когда обороты нагревают печку, а ХХ не справляется, это чаще всего помпа.
если вход горячий, а выход холодный, это проток печки страдает (засор) или малое давление потока.
при малом давлении из-за пробки возможно завоздушивание радиатора печки, но там много чего вылазит еще. (для хейтеров)
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#331
Отправлено 02 Февраль 2020 - 13:32
замер давления в системе делается очень просто. нужен тройник и манометр. ставим в разрыв шланга вентиляции радиатора в бачек (верхний сосок) заводим и смотрим.
менял помпу, это понятно, подобрал по вину, это тоже понятно, а вот дальше куча вопросов.
1. фирма
2. материал крыльчатки
3. зазор между крыльчаткой и плоскостью двс.
про давление и производительность этого насоса молчу. это точно без ответа
все скрывается в мелочах. но когда обороты нагревают печку, а ХХ не справляется, это чаще всего помпа.
если вход горячий, а выход холодный, это проток печки страдает (засор) или малое давление потока.
при малом давлении из-за пробки возможно завоздушивание радиатора печки, но там много чего вылазит еще. (для хейтеров)
1. Водяной насос SKF (VKPC 85320) 2. материал крыльчатки метал может сплав какой то. 3. Без понятия, ставили на СТО... Обороты не нагревают, а становится чуть теплее за счет незначительного увеличения струйки подачи. Струйки, а не потока на всю пропускную способность шланга...
Сегодня разговаривал с владельцем точно такой модели авто - проблема один к одному, только Зафира 2014года выпуска...
Сообщение отредактировал berkut: 02 Февраль 2020 - 14:14
#332
Отправлено 02 Февраль 2020 - 14:33
Обороты не нагревают, а становится чуть теплее за счет незначительного увеличения струйки подачи.
при нормальной циркуляции жидкости через печку ("печка" в салоне отключена - не работатет), температура шлангов должна быть одинаковой.
снимите оба шланга с печки и закольцуйте систему (можете взять длинную трубку для эмитации радиатора). их температура выравнивается? смотрите радиатор
если система не до конца развоздушена, то воздух будет в печке. имейте это также ввиду
- O677ME сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#333
Отправлено 02 Февраль 2020 - 16:29
Обороты не нагревают, а становится чуть теплее за счет незначительного увеличения струйки подачи.
при нормальной циркуляции жидкости через печку ("печка" в салоне отключена - не работатет), температура шлангов должна быть одинаковой.
снимите оба шланга с печки и закольцуйте систему (можете взять длинную трубку для эмитации радиатора). их температура выравнивается? смотрите радиатор
если система не до конца развоздушена, то воздух будет в печке. имейте это также ввиду
Пожалуйста, внимательнее прочитайте мой первый пост.
#334
Отправлено 02 Февраль 2020 - 16:46
беру ваш первый пост и отсекаю всю лишнюю воду
...Не греет печка! Опель Зафира, 2010г, дизель 1.7 DTJ. ...
Имеется климат и кондер. Вроде все работало. С наступлением холодов( хотя+5 днем и -5 ночью относительные холода) начались мои мучения.Как не крутил ручки дует чуть теплым иногда совсем холодным . ...
Поменял помпу(подбирал по винкоду), поменял термостат(подбирал по вину), промывал радиатор печки! При промывке радиатора печки грязи почти не было, напор через печку хороший.
Подключил - дует холодным даже при темп. двигателя 97. Когда прогазую чуть теплей идет на холостых снова лед! Подача на печку кипяток, обратка чуть теплая!
Сегодня закольцевал прозрачным силиконовым шлангом подачу от масляного теплообменника ( минуя печку) с обраткой в трубку, что уходит под термостат. Завел... в прозрачном шланге маленькая струйка, еле-еле, погазовал... ну чуть чуть больше.
Кто может ПОМОГИТЕ!
выделенос подчеркиванием 2 взаимоисключающих события. следовательно на лицо отсутствие давления в системе.
а выделенное красным скорее подтверждает это.
новая запчасть, не означает, что она качественная и нет ни какого основания утверждать что она установлена правильно и работает как ей положено.
в вашей ситуации надо не гадать, а пробовать отсекать возможные причины и сводить все к определенной точке.
брать за основу просто подход, что я поставил новое и туда типа больше смотреть не надо тут не работает. надо все замерять и оценивать.
если просите помощи и видите что по вашему советы идут типа не туда, то не надо так категорично отправлять к первому посту. мы тут не видим вашего авто и не знаем, что вы сделали и как это работает. все только с ваших слов.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#335
Отправлено 02 Февраль 2020 - 19:33
Завтра буду пробовать отсекать очередную возможную причину - снимать теплообменник с корпусом масленого фильтра, так как именно с него нет должной подачи ОЖ на печку, промыть его тем же способом , что и печку на месте (не снимая) не получится. Может там где то забито...? Если нет, то вернемся опять к помпе.
#337
Отправлено 03 Февраль 2020 - 11:57
@Амбр щас попробую слить жидкость с системы, снять шланг , который идет на печку(подача) с теплообменника и продуть сжатым воздухом внутрь самого обменника...Если есть засор, может хоть что то сорву... Правда все полетит внутрь блока, но пока важен не результат, а причина... Снимать с блока сам теплообменник с корпусом масленого фильтра пока не решаюсь, так как не могу найти подходящий ремкомплект уплотнительных колец и прокладок, которые нужны будут при обратной установке...
#338
Отправлено 03 Февраль 2020 - 18:26
Проблема обнаружена! Был засорен масленый теплообменник! Продул внутрь сжатым воздухом единый выходящий патрубок теплообменника. Другой шланг надел на патрубок выходящий из под термостата( к которому подсоединяется обратка печки), что бы контролировать продувку малого круга системы. Все подключил обратно, залил антифриз, завел... и... процесс пошел ! Заработал отопитель, заработал климат в полном объеме, подача и обратка печки кипяток. Обшивка в салоне аж начала потрескивать(видимо с непривычки) Давненько в салоне так не было тепло))
- berkut сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных