Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблемка с печкой


Сообщений в теме: 396

#41 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:15

Цитата
При нажатии на кнопку вкл.,выкл., кондиционера лампочка на кнопке тухнет примерно секунд на 5

А где у Вас такая кнопка? На зафире кондей включается через меню вообще то.

#42 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 15:17

max26rus, Вы бы заполнили профиль, а то как-то не понятно о какой машине идёт речь. У вас ручной кондей или климат?
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#43 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 00:24

max26rus, а ты правильно лампочки называешь? ни чего не путаешь? может у тебя машина с датчиком наружного воздуха и система сама заслонкой работает, а ты про это ни сном, ни ....

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#44 max26rus

max26rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 18:37

Опель-Зафира В. Выпуск 2008г. Двигатель.1.8 Приобрёл с рук, чуть больше месяца назад.Оборудована ли машина датчиком наружного воздуха, я не знаю. Прежний хозяин ничего не говорил.( По сути он много чего умолчал,как я сейчас уже понимаю)Я пытаюсь теперь разобраться сам.
Скорее всего в машине стоит кондиционер.Имеется кнопка с нарисованной на ней снежинкой и лампочкой активации на ней.
Проблема заключается в том, что при повороте рукоятки включения скорости вентилятора печки в режиме обогрева и режиме кондиционера, примерно через 5-7 секунд загорается лампочка на кнопке включения кондиционера. Загорается сама, без моего вмешательства, при этом начинает работать компрессор кондиционера. При нажатии на эту кнопку лампочка тухнет, но через 5-10 секунда снова загорается и снова включается компрессор, при этом компьютер показывает незначительное повышение расхода топлива. По сути получается , что кнопка включения кондиционера в данном случае вообще не нужна. Кондиционер(печка) начинает работать при повороте рукоятки включения вентилятора.Получается что включить просто вентилятор я не могу.Включается или печка или кондиционер.
Должен ли работать компрессор кондея при работе печки?
Да, вот ещё, сам кондей и печка работают вроде как нормально. В режиме обогрева- обогревает, в режиме кондея холодит.

#45 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 00:13

max26rus, значит у тебя не климат, а ручная система.
как ты описал быть не должно.
сними модуль управления, вскрой и проверь на чистоту контактов

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#46 vabel

vabel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:38

Цитата(berkut @ 31.10.2012, 1:13) Просмотр сообщения

max26rus, значит у тебя не климат, а ручная система.
как ты описал быть не должно.
сними модуль управления, вскрой и проверь на чистоту контактов

есть ведь еще третий вариант - не климат не просто кондиционер - а автоматический кондиционер. Не читал осписаниено судя по алгоритму вроде и похоже..

#47 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:06

vabel, это не важно, только в одном из трех видов (AC (Air Condition)Кондиционер) кондей ручной в остальных (ECC (Electronic Climate Control)Электронный климат-контроль и электронный климат), SAC (Semi-Automatic Climate Control), полуавтоматический климат-контроль) он работает по программе.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#48 SergeyFM

SergeyFM

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Томск
  • Интересы:Полеты на радиоуправляемых самолетах
  • Автомобиль: Опель Зафира Б 2005

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:25

Во первых, хочу сразу сказать спасибо форуму и его участникам.. наконец то смог войтив режим теста на БК.
Ну и сама проблема.
Летом приобрел Опель Зафиру б. Лето откатал без особых проблем, с наступлением холодов стал замечать неполадки с системой отопления салона. А именно то, что воздух идет едва теплый. Сразу стал грешить на термостат. Наблюдая за прогревом заметил, что одновременно греются и шланг на печку и шланг на радиатор..
Купил новый, поставил. ( каюсь, в банке с водой не проверил) . Прежний термостат ( оригинал ) работал вроде нормально, но по периметру самой пластины, которая открывает большой контур равномерно есть незакрытие отверстия, не похоже что сверлили сами, Может просто там было какое то резиновое уплотнение, которое начало разрушаться и его просто выкинули, оставив сам термостат. Почему так думаю - при покупке как раз прежний хозин сказал, что загонял машину в сервис и что то делали с термосатом.
После замены термостата дня два было значительно теплее чем было ранее, прогревается мотор быстрее. Но сейчас опять стал идти более холодный воздух. Сейчас только пришел с улицы, где наблюдал за прогревом. Вначале шланг на печку был все тепле и теплее, на радиатор был просто холодный, затем посидев в авто буквально 3-5 минут пощупал шланг и температура что на печку , что на радиатор одинаковая. и часть радиатора охлаждания двигателя тоже уже теплая. Включил ветилятор печки - дует холодный воздух. Рука на шлангах лежит свободно, ну примерно 30-40 градусов ( могу ошибится). Тест н а экране показал, что температура выше 60 градусов не идет. Включив печку температра начала падать, прогазовался, остановилась на 58. Что получистя в движении - отпишусь вечером, когда домой поеду, понаблюдаю. ( ну виноват - не знал как включить тест на компе).
Фильтр салона не полностью чистый, менял летом, но холодный воздух идет хорошо.
Уровень антифриза в норме.
Подскажите, в каком направлении копать? я опять грешу на термостат, но не хочется .. не такой уж он и дешовый.. подскажите пожалуйста.

#49 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 14:38

Цитата(SergeyFM @ 12.12.2012, 12:25) Просмотр сообщения

Во первых, хочу сразу сказать спасибо форуму и его участникам.. наконец то смог войтив режим теста на БК.
Ну и сама проблема.
Летом приобрел Опель Зафиру б. Лето откатал без особых проблем, с наступлением холодов стал замечать неполадки с системой отопления салона. А именно то, что воздух идет едва теплый. Сразу стал грешить на термостат. Наблюдая за прогревом заметил, что одновременно греются и шланг на печку и шланг на радиатор..
Купил новый, поставил. ( каюсь, в банке с водой не проверил) . Прежний термостат ( оригинал ) работал вроде нормально, но по периметру самой пластины, которая открывает большой контур равномерно есть незакрытие отверстия, не похоже что сверлили сами, Может просто там было какое то резиновое уплотнение, которое начало разрушаться и его просто выкинули, оставив сам термостат. Почему так думаю - при покупке как раз прежний хозин сказал, что загонял машину в сервис и что то делали с термосатом.
После замены термостата дня два было значительно теплее чем было ранее, прогревается мотор быстрее. Но сейчас опять стал идти более холодный воздух. Сейчас только пришел с улицы, где наблюдал за прогревом. Вначале шланг на печку был все тепле и теплее, на радиатор был просто холодный, затем посидев в авто буквально 3-5 минут пощупал шланг и температура что на печку , что на радиатор одинаковая. и часть радиатора охлаждания двигателя тоже уже теплая. Включил ветилятор печки - дует холодный воздух. Рука на шлангах лежит свободно, ну примерно 30-40 градусов ( могу ошибится). Тест н а экране показал, что температура выше 60 градусов не идет. Включив печку температра начала падать, прогазовался, остановилась на 58. Что получистя в движении - отпишусь вечером, когда домой поеду, понаблюдаю. ( ну виноват - не знал как включить тест на компе).
Фильтр салона не полностью чистый, менял летом, но холодный воздух идет хорошо.
Уровень антифриза в норме.
Подскажите, в каком направлении копать? я опять грешу на термостат, но не хочется .. не такой уж он и дешовый.. подскажите пожалуйста.

Отверстие в пластине для перепускания воздуха, в него д.б. установлено, что-то вроде клапана. Такой металлический циллиндр с конусом на торце, переходящий в меньший диаметр, проведенный сквозь отверстие и заплющенный на конце с другой стороны пластины. Проверьте температуру на подводящем и отводящем шлангах печки. Если на отводе шланг холодный, то скорее проблема кране печки. Иначе снова термостат, возможно что-то попало под пластину. Также возможно проблемы в электронном управлении термостата.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#50 SergeyFM

SergeyFM

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Томск
  • Интересы:Полеты на радиоуправляемых самолетах
  • Автомобиль: Опель Зафира Б 2005

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 15:17

подводящий и отводящий шланги с одинаковой температурой. по крайнйе мере рукой я разницы не чуствую.
т.е тот электронный разъем, что установлен в корпусе термостата -он еще как то на термостат влияет? как проверить?

Термостат новый установлен Dello 013063380018A

Приехал домой наблюдая за температурой.
Прогревал на месте примерно 15 минут, вентилятор печки не включен. Нагрелось до 60 градусов. и все. Включил вентилятор - дует холодный воздух. Начал движение - скорость поначалу 30-40 км ( стойки замерзшие, пока хоть немного стала мягче идти) , временами разгонялся до 50км. Температура поднялась и колебалась от 70 до 75. воздух из печки едет едва теплый.

Сообщение отредактировал SergeyFM: 12 Декабрь 2012 - 15:20


#51 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:14

Цитата(SergeyFM @ 12.12.2012, 15:17) Просмотр сообщения

подводящий и отводящий шланги с одинаковой температурой. по крайнйе мере рукой я разницы не чуствую.
т.е тот электронный разъем, что установлен в корпусе термостата -он еще как то на термостат влияет? как проверить?

Термостат новый установлен Dello 013063380018A

Приехал домой наблюдая за температурой.
Прогревал на месте примерно 15 минут, вентилятор печки не включен. Нагрелось до 60 градусов. и все. Включил вентилятор - дует холодный воздух. Начал движение - скорость поначалу 30-40 км ( стойки замерзшие, пока хоть немного стала мягче идти) , временами разгонялся до 50км. Температура поднялась и колебалась от 70 до 75. воздух из печки едет едва теплый.

Похоже кран печки отпадает. Проверить управление термостатом можно на сервисе. У вас очевидный недогрев мотора, нормальная температура в зависимости от режима 95-105гр. На 108гр. включается вентилятор. Вопрос: Вы какую температуру в салоне устанавливаете, какая отображается на дисплее? Подобная проблема уже поднималасьСайт. Есть другие комментарии, пошарьте поиском.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#52 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:15

Цитата(Демьян @ 12.12.2012, 15:38) Просмотр сообщения

то скорее проблема кране печки. Иначе снова термостат, возможно что-то попало под пластину.

где же его найти?
его просто не существует как детали.
Цитата(Демьян @ 12.12.2012, 15:38) Просмотр сообщения

Также возможно проблемы в электронном управлении термостата.

работает при движении с нагрузкой и на стоячей его работу не проверить без приборов.


Цитата(SergeyFM @ 12.12.2012, 16:17) Просмотр сообщения

Термостат новый установлен Dello 013063380018A

выкини его быстрее и ни когда больше не покупай товар этого поставщика.
это не производитель и качество товаров не всегда бывает нормальным. в 95% случаев в коробке или брак или китай.

себе поставил 13 38 178 пришлось только немного поколдовать с кронштейном что к нему крепиться и разъем лямбды закрепить по другому. температура стоит 102, печка греет, летом в жару мотор не перегревался. на трассе немного падает до 99. машина прогревается прямо на глазах. доволен жуть.

SergeyFM, это термостат 100%. купите хороший и забудете про него лет так на 5 как минимум, если только мотр не перегреется из-за недогляда за уровнем жижи. старый термос скорее не избежал этого и требовал замены, а замененный просто попался дефектный.

Сообщение отредактировал berkut: 12 Декабрь 2012 - 17:24

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#53 SergeyFM

SergeyFM

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Томск
  • Интересы:Полеты на радиоуправляемых самолетах
  • Автомобиль: Опель Зафира Б 2005

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 18:38

вот этот термостат у меня стоял до замены. ездил летом - проблем небыло.

[attachmentid=98013]

с холодами эти отверстия выполняли видимо роль отсутствия термостата.
Жаба сволочь.. думал попробовать съэкономить и запаять эти отверстия. но только что положил в кастрюлю с водой и на плитку.. термоэлемент от тестера показзал нагрев 92 градуса и все.. далее не пошел, хотя бурлила ключём, но термостат не открылся. Значит всё - в помойку его или он и не доложен был открыться при такой температуре?

Прикрепленные изображения

  • vWO4SE5x2dI.jpg


#54 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 18:54

SergeyFM, а ты откуда? С каких краев?
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#55 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:04

Цитата
Термостат новый установлен Dello 013063380018A

Если берёшь Dello,смотри что-бы первые цифры номера были 0110..... или 0111....
производитель нормальный будет.
Если 0130....-голимый Кетай at.gif av.gif
А так Dello перепаковщик

#56 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:13

SergeyFM, эти дырочки остались от резинового кольца, которое там стояло и было наварено на металл.
кольцо отвалилось и теперь болтается в системе.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#57 SergeyFM

SergeyFM

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Томск
  • Интересы:Полеты на радиоуправляемых самолетах
  • Автомобиль: Опель Зафира Б 2005

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:17

Цитата(Markiz @ 12.12.2012, 22:54) Просмотр сообщения

SergeyFM, а ты откуда? С каких краев?

я из Томска ( данные поправил)

Цитата(berkut @ 12.12.2012, 23:13) Просмотр сообщения

SergeyFM, эти дырочки остались от резинового кольца, которое там стояло и было наварено на металл.
кольцо отвалилось и теперь болтается в системе.

надеюсь криминала не будет.. хотя есть шансы, что их там и нет вообще...

Цитата(berkut @ 12.12.2012, 21:15) Просмотр сообщения


себе поставил 13 38 178 пришлось только немного поколдовать с кронштейном что к нему крепиться и разъем лямбды закрепить по другому. температура стоит 102, печка греет, летом в жару мотор не перегревался. на трассе немного падает до 99. машина прогревается прямо на глазах. доволен жуть.

SergeyFM, это термостат 100%. купите хороший и забудете про него лет так на 5 как минимум, если только мотр не перегреется из-за недогляда за уровнем жижи. старый термос скорее не избежал этого и требовал замены, а замененный просто попался дефектный.

жаба заткнулась.. заказал 13 38 178 с exista.. осталось перетерпеть пока он придет...

#58 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:43

Цитата(SergeyFM @ 12.12.2012, 20:17) Просмотр сообщения

надеюсь криминала не будет.. хотя есть шансы, что их там и нет вообще...

главное что бы они не попали под клапан термоса. все остальное не критично.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#59 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:51

Цитата(Демьян @ 12.12.2012, 16:14) Просмотр сообщения

Похоже кран печки отпадает. Проверить управление термостатом можно на сервисе. У вас очевидный недогрев мотора, нормальная температура в зависимости от режима 95-105гр. На 108гр. включается вентилятор. Вопрос: Вы какую температуру в салоне устанавливаете, какая отображается на дисплее? Подобная проблема уже поднималасьСайт. Есть другие комментарии, пошарьте поиском.

Лажанул. Пардон. blink.gif
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#60 dimads

dimads

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Zafira Family

Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:03

Всем весенних деньков и естественного тепла в салоне. Я к специалистам с вопросом. При включении климата явно слышен "треск" работающего моторчика воздухогонки. Такое впечатление, что где-то за что-то цепляет. Или это вполне себе штатный звук для вентилятора отопителя/кондиционера? Раньше просто как-то не замечал (всё время что-то из колонок звучало, особо слышно не было), но сегодня проехался в тишине и выявил подобный "шум". Звук в виде треска - это норма или к продавану на сервис записываться?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных