А где у Вас такая кнопка? На зафире кондей включается через меню вообще то.
проблемка с печкой
#43
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 00:24
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#44
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 18:37
Скорее всего в машине стоит кондиционер.Имеется кнопка с нарисованной на ней снежинкой и лампочкой активации на ней.
Проблема заключается в том, что при повороте рукоятки включения скорости вентилятора печки в режиме обогрева и режиме кондиционера, примерно через 5-7 секунд загорается лампочка на кнопке включения кондиционера. Загорается сама, без моего вмешательства, при этом начинает работать компрессор кондиционера. При нажатии на эту кнопку лампочка тухнет, но через 5-10 секунда снова загорается и снова включается компрессор, при этом компьютер показывает незначительное повышение расхода топлива. По сути получается , что кнопка включения кондиционера в данном случае вообще не нужна. Кондиционер(печка) начинает работать при повороте рукоятки включения вентилятора.Получается что включить просто вентилятор я не могу.Включается или печка или кондиционер.
Должен ли работать компрессор кондея при работе печки?
Да, вот ещё, сам кондей и печка работают вроде как нормально. В режиме обогрева- обогревает, в режиме кондея холодит.
#45
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 00:13
как ты описал быть не должно.
сними модуль управления, вскрой и проверь на чистоту контактов
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#46
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:38
max26rus, значит у тебя не климат, а ручная система.
как ты описал быть не должно.
сними модуль управления, вскрой и проверь на чистоту контактов
есть ведь еще третий вариант - не климат не просто кондиционер - а автоматический кондиционер. Не читал осписаниено судя по алгоритму вроде и похоже..
#47
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:06
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#48
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:25
Ну и сама проблема.
Летом приобрел Опель Зафиру б. Лето откатал без особых проблем, с наступлением холодов стал замечать неполадки с системой отопления салона. А именно то, что воздух идет едва теплый. Сразу стал грешить на термостат. Наблюдая за прогревом заметил, что одновременно греются и шланг на печку и шланг на радиатор..
Купил новый, поставил. ( каюсь, в банке с водой не проверил) . Прежний термостат ( оригинал ) работал вроде нормально, но по периметру самой пластины, которая открывает большой контур равномерно есть незакрытие отверстия, не похоже что сверлили сами, Может просто там было какое то резиновое уплотнение, которое начало разрушаться и его просто выкинули, оставив сам термостат. Почему так думаю - при покупке как раз прежний хозин сказал, что загонял машину в сервис и что то делали с термосатом.
После замены термостата дня два было значительно теплее чем было ранее, прогревается мотор быстрее. Но сейчас опять стал идти более холодный воздух. Сейчас только пришел с улицы, где наблюдал за прогревом. Вначале шланг на печку был все тепле и теплее, на радиатор был просто холодный, затем посидев в авто буквально 3-5 минут пощупал шланг и температура что на печку , что на радиатор одинаковая. и часть радиатора охлаждания двигателя тоже уже теплая. Включил ветилятор печки - дует холодный воздух. Рука на шлангах лежит свободно, ну примерно 30-40 градусов ( могу ошибится). Тест н а экране показал, что температура выше 60 градусов не идет. Включив печку температра начала падать, прогазовался, остановилась на 58. Что получистя в движении - отпишусь вечером, когда домой поеду, понаблюдаю. ( ну виноват - не знал как включить тест на компе).
Фильтр салона не полностью чистый, менял летом, но холодный воздух идет хорошо.
Уровень антифриза в норме.
Подскажите, в каком направлении копать? я опять грешу на термостат, но не хочется .. не такой уж он и дешовый.. подскажите пожалуйста.
#49
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 14:38
Во первых, хочу сразу сказать спасибо форуму и его участникам.. наконец то смог войтив режим теста на БК.
Ну и сама проблема.
Летом приобрел Опель Зафиру б. Лето откатал без особых проблем, с наступлением холодов стал замечать неполадки с системой отопления салона. А именно то, что воздух идет едва теплый. Сразу стал грешить на термостат. Наблюдая за прогревом заметил, что одновременно греются и шланг на печку и шланг на радиатор..
Купил новый, поставил. ( каюсь, в банке с водой не проверил) . Прежний термостат ( оригинал ) работал вроде нормально, но по периметру самой пластины, которая открывает большой контур равномерно есть незакрытие отверстия, не похоже что сверлили сами, Может просто там было какое то резиновое уплотнение, которое начало разрушаться и его просто выкинули, оставив сам термостат. Почему так думаю - при покупке как раз прежний хозин сказал, что загонял машину в сервис и что то делали с термосатом.
После замены термостата дня два было значительно теплее чем было ранее, прогревается мотор быстрее. Но сейчас опять стал идти более холодный воздух. Сейчас только пришел с улицы, где наблюдал за прогревом. Вначале шланг на печку был все тепле и теплее, на радиатор был просто холодный, затем посидев в авто буквально 3-5 минут пощупал шланг и температура что на печку , что на радиатор одинаковая. и часть радиатора охлаждания двигателя тоже уже теплая. Включил ветилятор печки - дует холодный воздух. Рука на шлангах лежит свободно, ну примерно 30-40 градусов ( могу ошибится). Тест н а экране показал, что температура выше 60 градусов не идет. Включив печку температра начала падать, прогазовался, остановилась на 58. Что получистя в движении - отпишусь вечером, когда домой поеду, понаблюдаю. ( ну виноват - не знал как включить тест на компе).
Фильтр салона не полностью чистый, менял летом, но холодный воздух идет хорошо.
Уровень антифриза в норме.
Подскажите, в каком направлении копать? я опять грешу на термостат, но не хочется .. не такой уж он и дешовый.. подскажите пожалуйста.
Отверстие в пластине для перепускания воздуха, в него д.б. установлено, что-то вроде клапана. Такой металлический циллиндр с конусом на торце, переходящий в меньший диаметр, проведенный сквозь отверстие и заплющенный на конце с другой стороны пластины. Проверьте температуру на подводящем и отводящем шлангах печки. Если на отводе шланг холодный, то скорее проблема кране печки. Иначе снова термостат, возможно что-то попало под пластину. Также возможно проблемы в электронном управлении термостата.
#50
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 15:17
т.е тот электронный разъем, что установлен в корпусе термостата -он еще как то на термостат влияет? как проверить?
Термостат новый установлен Dello 013063380018A
Приехал домой наблюдая за температурой.
Прогревал на месте примерно 15 минут, вентилятор печки не включен. Нагрелось до 60 градусов. и все. Включил вентилятор - дует холодный воздух. Начал движение - скорость поначалу 30-40 км ( стойки замерзшие, пока хоть немного стала мягче идти) , временами разгонялся до 50км. Температура поднялась и колебалась от 70 до 75. воздух из печки едет едва теплый.
Сообщение отредактировал SergeyFM: 12 Декабрь 2012 - 15:20
#51
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:14
подводящий и отводящий шланги с одинаковой температурой. по крайнйе мере рукой я разницы не чуствую.
т.е тот электронный разъем, что установлен в корпусе термостата -он еще как то на термостат влияет? как проверить?
Термостат новый установлен Dello 013063380018A
Приехал домой наблюдая за температурой.
Прогревал на месте примерно 15 минут, вентилятор печки не включен. Нагрелось до 60 градусов. и все. Включил вентилятор - дует холодный воздух. Начал движение - скорость поначалу 30-40 км ( стойки замерзшие, пока хоть немного стала мягче идти) , временами разгонялся до 50км. Температура поднялась и колебалась от 70 до 75. воздух из печки едет едва теплый.
Похоже кран печки отпадает. Проверить управление термостатом можно на сервисе. У вас очевидный недогрев мотора, нормальная температура в зависимости от режима 95-105гр. На 108гр. включается вентилятор. Вопрос: Вы какую температуру в салоне устанавливаете, какая отображается на дисплее? Подобная проблема уже поднималасьСайт. Есть другие комментарии, пошарьте поиском.
#52
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:15
то скорее проблема кране печки. Иначе снова термостат, возможно что-то попало под пластину.
где же его найти?
его просто не существует как детали.
Также возможно проблемы в электронном управлении термостата.
работает при движении с нагрузкой и на стоячей его работу не проверить без приборов.
Термостат новый установлен Dello 013063380018A
выкини его быстрее и ни когда больше не покупай товар этого поставщика.
это не производитель и качество товаров не всегда бывает нормальным. в 95% случаев в коробке или брак или китай.
себе поставил 13 38 178 пришлось только немного поколдовать с кронштейном что к нему крепиться и разъем лямбды закрепить по другому. температура стоит 102, печка греет, летом в жару мотор не перегревался. на трассе немного падает до 99. машина прогревается прямо на глазах. доволен жуть.
SergeyFM, это термостат 100%. купите хороший и забудете про него лет так на 5 как минимум, если только мотр не перегреется из-за недогляда за уровнем жижи. старый термос скорее не избежал этого и требовал замены, а замененный просто попался дефектный.
Сообщение отредактировал berkut: 12 Декабрь 2012 - 17:24
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#53
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 18:38
[attachmentid=98013]
с холодами эти отверстия выполняли видимо роль отсутствия термостата.
Жаба сволочь.. думал попробовать съэкономить и запаять эти отверстия. но только что положил в кастрюлю с водой и на плитку.. термоэлемент от тестера показзал нагрев 92 градуса и все.. далее не пошел, хотя бурлила ключём, но термостат не открылся. Значит всё - в помойку его или он и не доложен был открыться при такой температуре?
#56
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:13
кольцо отвалилось и теперь болтается в системе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#57
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:17
SergeyFM, а ты откуда? С каких краев?
я из Томска ( данные поправил)
SergeyFM, эти дырочки остались от резинового кольца, которое там стояло и было наварено на металл.
кольцо отвалилось и теперь болтается в системе.
надеюсь криминала не будет.. хотя есть шансы, что их там и нет вообще...
себе поставил 13 38 178 пришлось только немного поколдовать с кронштейном что к нему крепиться и разъем лямбды закрепить по другому. температура стоит 102, печка греет, летом в жару мотор не перегревался. на трассе немного падает до 99. машина прогревается прямо на глазах. доволен жуть.
SergeyFM, это термостат 100%. купите хороший и забудете про него лет так на 5 как минимум, если только мотр не перегреется из-за недогляда за уровнем жижи. старый термос скорее не избежал этого и требовал замены, а замененный просто попался дефектный.
жаба заткнулась.. заказал 13 38 178 с exista.. осталось перетерпеть пока он придет...
#58
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:43
надеюсь криминала не будет.. хотя есть шансы, что их там и нет вообще...
главное что бы они не попали под клапан термоса. все остальное не критично.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#59
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:51
Похоже кран печки отпадает. Проверить управление термостатом можно на сервисе. У вас очевидный недогрев мотора, нормальная температура в зависимости от режима 95-105гр. На 108гр. включается вентилятор. Вопрос: Вы какую температуру в салоне устанавливаете, какая отображается на дисплее? Подобная проблема уже поднималасьСайт. Есть другие комментарии, пошарьте поиском.
Лажанул. Пардон.
#60
Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных