ccash, Цитата
патрубок подачи горячий а обратки прохладный. поехал на СТО, проверили, говорят радиатор печки будет забит ! ок, поставили новый радиатор, проблема осталась, поменял термостат, ничего не поменялось.
народ правильно рыл. тут проблема не в салоне, заслонке и не в мозгах печки.
рыли верно нет нормальной циркуляции.
если бы проблема была в датчике температуры салона, то тепло с радиатора печки перестало бы забираться и всё.
на лицо забор тепла и недостаток его подачи. потому и патрубок обратки холодный.
на самом деле он должен быть также "горячим". потому что система постоянной циркуляции, нет крана, перекрывающего поток. вентилятора отопителя с учетом его расположения и систем заслонок не хватит для полного остужания радиатора печки.
надо искать почему тепло с мотора не поступает в должной мере. народ на сервисе правильно рыл. потому и подозрения были на радиатор и термостат. это простой и класический подход к проблеме.
тут правда надо еще немного вводной инфы
1. какая сейчас рабочая температура мотора (после смены термоса)
2. на каком режиме эксплуатируется печка сейчас когда она дует теплом еле-еле.
3. на каком режиме работы печки проводится замер температуры обратки
4. что будет с температурой обратки при выключении мотора печки(прекращении обдува)