Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблемка с печкой


Сообщений в теме: 396

#81 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 15 Август 2014 - 16:09

Цитата(Max39 @ 15.8.2014, 15:02) Просмотр сообщения

У меня простой блок управления отопителем и кнопка кондея. Отопитель и кондей отлично работают, но есть один малозаметный косяк, при положении регулятора температуры на полный холод и выключенном кондее из вентиляции идет слегка теплый воздух, явно теплее температуры уличного воздуха. Прежде чем лезть проверять заслонку, хочу спросить, может кто с этим сталкивался?. В ТИС сказано, что сервоприводы сами адаптируются к крайним положениям заслонки, я предполагаю, что заслонку клинит, кто что скажет?

Забей, скоро кончится лето. Крана печки нет, радиатор отопителя постоянно горячий, тепло куда-то должно выходить.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#82 Max39

Max39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.6 мкпп 2008

Отправлено 15 Август 2014 - 17:01

Возможно и забью, наверняка есть щели, и никакой регулировки
Zafira B Z16XE1 МКПП с прицепом Тонар в двое экономичней, чем Газель

#83 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 461
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:20

Всем доброго времени суток!!!
Образовалась проблемма.Перестал включаться вентилятор обогревателя.Днём дул нормально, вечером поехал - тишина.Ни в одном положении регулятора, ни в АВТО на климате, ни кнопкой принудительного обдува на лобовое...Ваааще никак!!!! Куды рыть??? Благодарен за подсказку всем!!!!
С уважением, Юрий....
P.C. Пошёл сейчас, долбанул рукой ниже бардачка - ЗАРАБОТАЛ!!!!! Это чё - щётки ????

Сообщение отредактировал yurochka: 29 Сентябрь 2015 - 20:35

Zafira B Z18XER МКПП

#84 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 21:27

yurochka, что-то похожее было у меня, поменял доп.резистор вентилятора. Может зависают щетки.

Сообщение отредактировал Демьян: 29 Сентябрь 2015 - 21:28

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#85 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 23:27

раз долбанул и заработало - это плохой контакт или зависание щеток.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#86 ccash

ccash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2010, 1.7CDTI

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 20:02

Ребят, наконец то нашел больную тему... Помогите советом, опишу что знаю... читал тут похожие симптомы, реально уже в глазах начало всё плыть, не дочитал всё, решил спросить у вас, может носом ткните если есть решение, буду ОЧЕНЬ благодарен за любую помощ.
И так: 2 года назад купил авто Opel Zafira B, 2010г, 1.7 CDTI,(печка с климат контролем) сразу же заменил все расходники, всё было хорошо (менял осенью перед зимой), зиму отъездил без проблем, весну-лето и осень так же. пришла поздняя осень, начались морозики и тут я замечаю что печка то не греет, еле еле что то пытается дуть теплым (при любых оборотах), патрубок подачи горячий а обратки прохладный. поехал на СТО, проверили, говорят радиатор печки будет забит ! ок, поставили новый радиатор, проблема осталась, поменял термостат, ничего не поменялось. Гонял к человеку, проверяли заслонки на работоспособность, работают, проверили их же ОП-комом, всё работает.
Блин, я запарился уже искать в чём может быть дело, вторая зима а я всё сопли морожу в авто...

Сообщение отредактировал ccash: 24 Ноябрь 2015 - 20:14


#87 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 20:47

Цитата(ccash @ 24.11.2015, 20:02) Просмотр сообщения

Блин, я запарился уже искать в чём может быть дело, вторая зима а я всё сопли морожу в авто...

Если все хорошо, но не греет, тогда проверьте датчик температуры салона. Стоит в решетке 7-го динамика.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#88 ccash

ccash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2010, 1.7CDTI

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 20:51

Цитата(Демьян @ 24.11.2015, 20:47) Просмотр сообщения

Если все хорошо, но не греет, тогда проверьте датчик температуры салона. Стоит в решетке 7-го динамика.

если не трудно, подскажи как его проверить ? и что за он, где он там стоит ? я как то хотел заглянуть под эту крышку динамика, но как её вскрыть что бы не поломать, так и не нашёл ...

Сообщение отредактировал ccash: 24 Ноябрь 2015 - 20:57


#89 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 21:00

На этом форуме я выкладывал кликни сюда.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#90 ccash

ccash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2010, 1.7CDTI

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 21:07

Цитата(Демьян @ 24.11.2015, 21:00) Просмотр сообщения

На этом форуме я выкладывал кликни сюда.


Млин, я не электрик blink.gif ... ну попробую глянуть что да как. Так получается из-за этого датчика может и не работать отопление ? интересно...

#91 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 21:53

Цитата(ccash @ 24.11.2015, 21:07) Просмотр сообщения

Млин, я не электрик blink.gif ... ну попробую глянуть что да как. Так получается из-за этого датчика может и не работать отопление ? интересно...

Этот датчик является обратной связью, т.е. система климата понимает, что солон прогрелся до заданной температуры.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#92 ccash

ccash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2010, 1.7CDTI

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 22:06

Цитата(Демьян @ 24.11.2015, 21:53) Просмотр сообщения

Этот датчик является обратной связью, т.е. система климата понимает, что солон прогрелся до заданной температуры.

а для проверки (чисто теоретически), можно как то без него проверить, будет работать вообще печка или нет ? (т.е. откинуть его нафиг, узнать в нём ли проблемма)

Сообщение отредактировал ccash: 24 Ноябрь 2015 - 22:06


#93 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 22:16

Цитата(ccash @ 24.11.2015, 22:06) Просмотр сообщения

а для проверки (чисто теоретически), можно как то без него проверить, будет работать вообще печка или нет ? (т.е. откинуть его нафиг, узнать в нём ли проблемма)

Откинуть не вариант, система может понять, что ее дурят. Можно воткнуть резистор номиналом сопротивления, соответствующего низкой температуре (7-8 кОм) или потенциометр (реостат) в рабочем диапазоне 4-8 кОм.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#94 ccash

ccash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2010, 1.7CDTI

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 00:41

Цитата(Демьян @ 24.11.2015, 22:16) Просмотр сообщения

Откинуть не вариант, система может понять, что ее дурят. Можно воткнуть резистор номиналом сопротивления, соответствующего низкой температуре (7-8 кОм) или потенциометр (реостат) в рабочем диапазоне 4-8 кОм.

пля, то что ты наговорил, для меня, почти тоже самое что: возьми ведро и иди принеси напруги, пока всю не разобрали =) ... ок, нужно будет с людьми поговорить что да как, по твоему совету )))
Спасибо ! =)

#95 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:46

ccash,
Цитата
патрубок подачи горячий а обратки прохладный. поехал на СТО, проверили, говорят радиатор печки будет забит ! ок, поставили новый радиатор, проблема осталась, поменял термостат, ничего не поменялось.

народ правильно рыл. тут проблема не в салоне, заслонке и не в мозгах печки.
рыли верно нет нормальной циркуляции.

если бы проблема была в датчике температуры салона, то тепло с радиатора печки перестало бы забираться и всё.
на лицо забор тепла и недостаток его подачи. потому и патрубок обратки холодный.
на самом деле он должен быть также "горячим". потому что система постоянной циркуляции, нет крана, перекрывающего поток. вентилятора отопителя с учетом его расположения и систем заслонок не хватит для полного остужания радиатора печки.

надо искать почему тепло с мотора не поступает в должной мере. народ на сервисе правильно рыл. потому и подозрения были на радиатор и термостат. это простой и класический подход к проблеме.
тут правда надо еще немного вводной инфы
1. какая сейчас рабочая температура мотора (после смены термоса)
2. на каком режиме эксплуатируется печка сейчас когда она дует теплом еле-еле.
3. на каком режиме работы печки проводится замер температуры обратки
4. что будет с температурой обратки при выключении мотора печки(прекращении обдува)


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#96 ccash

ccash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2010, 1.7CDTI

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 19:05

Цитата(berkut @ 25.11.2015, 14:46) Просмотр сообщения

ccash,

1. какая сейчас рабочая температура мотора (после смены термоса)
2. на каком режиме эксплуатируется печка сейчас когда она дует теплом еле-еле.
3. на каком режиме работы печки проводится замер температуры обратки
4. что будет с температурой обратки при выключении мотора печки(прекращении обдува)


1) где то 86 градусов на ходу, когда стоит при перегазовке поднимается до 96 где то...
2) в основном градусов 25 но сейчас поставил 28 (это максимум, дальше включается автоматически абдув на максимум)
3) от 21 до 28 градусов (при холодном не проверял)
4) не проверял...

Сегодня, ради интереса, включил зажигание, подаждал пока ысё отжужжит и станет тихо, переключил печку на макчсимум на холод а потом на тепло, слышно как что то жужжит в панели, видимо заслонка какаята или какой то регулятор... что именно кто вкурсе ?

Сообщение отредактировал ccash: 25 Ноябрь 2015 - 19:08


#97 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 19:32

заслонки и шевелятся.

температура установочная не сильно интересует, больше интересует режим работы вентилятора печки.
на сколько сильно он дует в этот момент.
и еще печка на максимальной температуре будет работать только при полном прогреве мотора. лучше максимум не ставить.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#98 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:12

Цитата(berkut @ 25.11.2015, 14:46) Просмотр сообщения

на лицо забор тепла и недостаток его подачи. потому и патрубок обратки холодный.
на самом деле он должен быть также "горячим". потому что система постоянной циркуляции, нет крана, перекрывающего поток. вентилятора отопителя с учетом его расположения и систем заслонок не хватит для полного остужания радиатора печки...надо искать почему тепло с мотора не поступает в должной мере.

И куда уходит это тепло от радиатора? А есть ли циркуляция? Замена радиатора это еще не панацея. Может где-то проход прикрыт и мощности потока через печку недостаточно для прогрева салона. У самого-то как решилась похожая проблема после замены датчика?


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#99 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 22:02

так у меня не было проблем с циркуляцией, печкой. у меня была проблема в микроклимате.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#100 ccash

ccash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2010, 1.7CDTI

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:05

Цитата(berkut @ 25.11.2015, 19:32) Просмотр сообщения

заслонки и шевелятся.

температура установочная не сильно интересует, больше интересует режим работы вентилятора печки.
на сколько сильно он дует в этот момент.
и еще печка на максимальной температуре будет работать только при полном прогреве мотора. лучше максимум не ставить.


вентилятор обычно ставлю во 2-ю скорость, т.к. при 3-ей уже остывает. а на 2-ой ещё хоть как то что то еле-еле дует...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных