Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблемка с печкой


Сообщений в теме: 396

#101 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 00:40

вот и проблема на лицо. низкая скорость потока горячей жидкости по печному каналу.

не удивлюсь, если где-то внутри или шланга, или трубки обнаружится инородное тело.
а за скорость потока жижи в системе отвечает помпа.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#102 ccash

ccash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2010, 1.7CDTI

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 01:06

Цитата(berkut @ 26.11.2015, 0:40)  

вот и проблема на лицо. низкая скорость потока горячей жидкости по печному каналу.

не удивлюсь, если где-то внутри или шланга, или трубки обнаружится инородное тело.
а за скорость потока жижи в системе отвечает помпа.

но до печки вроде как идёт, по крайней мере горячий патрубок...

А самое фиговое что я знаю уже "6" авто с такой же проблемой и все 1.7CDTI... и никто не может разобраться в чем дело. Один чувак уже и помпу менял и радиатор печки 2 штуки поменял...

#103 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:16

горячий патрубок - это сколько?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#104 ccash

ccash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2010, 1.7CDTI

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 13:26

Цитата(berkut @ 26.11.2015, 12:16)  

горячий патрубок - это сколько?

ну раз в 5-7 теплее чем обратка biggrin.gif ...
чем я патрубок то замерю, на сколько он горячий biggrin.gif blink.gif

Сообщение отредактировал ccash: 26 Ноябрь 2015 - 13:27


#105 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 14:52

для этого есть термометр. без шуток.

диагностирование без средств измерения не имеет смысла. надо понимать сколько поступает на сколько охлаждается. что бы не было субъективного подхода.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#106 ccash

ccash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2010, 1.7CDTI

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 16:05

Цитата(berkut @ 26.11.2015, 14:52)  

для этого есть термометр. без шуток.

диагностирование без средств измерения не имеет смысла. надо понимать сколько поступает на сколько охлаждается. что бы не было субъективного подхода.

ну опять же, в патрубок его на всунешь... сливать тож не вариант.

#107 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 16:28

а приложить снаружи?
да в разных местах мотора на одинаковый материал и выяснить температурную разницу по мотору?
и приложить голову и учесть показания датчика и температуру около него. чем не точка отсчета?

снять приводной ремень, оценить осевое перемещение оси помпы.
если уж совсем глубоко копать, то замерит зазор между крыльчаткой и корпусом. это насос, как ни как, там все размеры в нем влияют на его производительность.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#108 ccash

ccash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2010, 1.7CDTI

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 19:50

писец короче... ехал на машине показывало за бортом -5 и -6, мне казалось что в салоне такая же температура, только без ветра... короче, вообще не греет, гонит прохладный воздух и всё. ставлю самый холодный начинает дуть чуть холоднее ... температура двигателя была 83-86 градусов...

Сообщение отредактировал ccash: 26 Ноябрь 2015 - 19:51


#109 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:36

уровень жижи хоть на месте?
может он нарисован в бачке, а там и нет ни чего ar.gif
или при замене радиатора не удалили заглушку из трубки, которую воткнули, что бы не текло.

а если серьезно, но тут не ехать, надо, а разбирать и смотреть всё, всё.
чудес не бывает.
после чего печка исчезла? ремонт был какой-нибудь, в сервис гоняли за чем-то? вспоминайте, что делалось по машине, тогда можно что-то предположить. с мастерами не ругались, не ставляли им машину для переделки после ремонта?
иначе придется пол машины разобрать, для проверки и поиска.

фильтр салонный в каком состоянии?
заслонка циркуляции как стоит?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#110 ccash

ccash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2010, 1.7CDTI

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:41

Цитата(berkut @ 26.11.2015, 21:36)  

уровень жижи хоть на месте?
может он нарисован в бачке, а там и нет ни чего ar.gif
или при замене радиатора не удалили заглушку из трубки, которую воткнули, что бы не текло.

а если серьезно, но тут не ехать, надо, а разбирать и смотреть всё, всё.
чудес не бывает.
после чего печка исчезла? ремонт был какой-нибудь, в сервис гоняли за чем-то? вспоминайте, что делалось по машине, тогда можно что-то предположить. с мастерами не ругались, не ставляли им машину для переделки после ремонта?
иначе придется пол машины разобрать, для проверки и поиска.

фильтр салонный в каком состоянии?
заслонка циркуляции как стоит?


1) жижа в норме
2) всё нормально делали, когда меняли радиатор
3) печка перестала работать ваще непонятно из-за чего... по осени поменяли ремни, ролики и помпу, всё работало отлично и зимой и весной. летом фиг его знает, я печкой не пользуюсь ))) по осени уже не хотела она работать.
4) С мастерами не ругался нигде ))). всегда стараюсь присутствовать при ремонте.
оставлял машину только когда сажевый вырезал.
5) фильтр новый ставил (с того времени уже 2 или 3 сменил)
6) про заслонку не знаю, лично я туда ваще не лазил. я загонял и человек смотрел а я наблюдал.

У меня она как то грела немного, но тут месяц назад меняли подшипники в коробке, т.е. машинка отдавалась на ремонт... когда забрал заметил что ОЖ немного ниже и лампочка загорелась. добавил всё, лампочка погасла но печка отказалась работать...

Сообщение отредактировал ccash: 26 Ноябрь 2015 - 21:44


#111 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 23:22

меняли помпу,тут возможна одна из причин,но быстрее всего 1.в трассе обратки попала кака и не даёт нормального протока.2.сидит воздушная пробка в печке.Как вариант заехать мордой в горку и погонять(так делал на ниссане,там правда пробку радиатора открывал(вернее применял метод скрепки),а тут возможно пробку бочка),напор протока через печку достаточно слабый и выгнать воздух из печки бывает проблематично.Видимо после замены помпы воздуха хватанула,а потом при замене радиатора вообще завоздушили.Есть ещё вариант с колхозом,в трубку подачи врезают эл.насосик и забывают про холодную печку на веки.

Сообщение отредактировал igrok1313: 26 Ноябрь 2015 - 23:43

У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#112 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 23:59

тема про заваздушку точно не вариант. все дело в том, что при исправной пробке расширителя и отсутствии течи в виде водопада, при остывании авто пробка сама уходит. проверено. и в мануале про это написано.
так что пробка воздушная теоретически может быть только при неисправной крышке расширителя и то, только при запуске и не каждый раз. потом она по любому прогоняется потоком. да и машина перегреваться будет при воздушной пробке в системе. а перегрева нет.

а вот из-за бракованной помпы или неправильной ее посадке(например на дополнительную прокладку самоделку при порче резинки штатной) проблема с циркуляцией будет точно.

а если еще при работе в системе охлаждения что либо на герметики пытались посадить, то вовсе труба может быть.
выдавленные излишки герметика могли пойти по системе и закупорить протоку как в печке, так и в любом другом месте системы. результат как говорится.

да и вообще у нас система повышенного давления. и для нормальной работы системы охлаждения это давление должно создаваться. замените пробку расширителя для начала или проверьте свою.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#113 ccash

ccash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2010, 1.7CDTI

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 00:07

Цитата(berkut @ 26.11.2015, 23:59)  


да и вообще у нас система повышенного давления. и для нормальной работы системы охлаждения это давление должно создаваться. замените пробку расширителя для начала или проверьте свою.


как её можно проверить, куда бы её замастырить что бы создать давление которое её откроет...

а про дополнительную эл.помпу я уже подумывал... Bosch продаётся...

Сообщение отредактировал ccash: 27 Ноябрь 2015 - 00:34


#114 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 08:12

Если система забита, то колхоз не поможет. В крышке расширителя клапан работает, как на открывание, так и на поднос при остывании
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#115 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 13:59

ccash,
Цитата
как её можно проверить,

ну как минимум промыть от отложений и проверить, что бы какналы были чистые и пружинки с уплотнениями целые.
а так надо давление и разряжение создавать.
проще заменить на новую. хуже не будет.
но это из серий танцев с бубном. надо глубже и серьезнее капать.
проверить радиатор отопителя в сборе с шлангами на проход жидкости.
и забудьте такое, как "я новое ставил, там все отлично". ВСЁ надо проверять.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#116 ccash

ccash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2010, 1.7CDTI

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 14:03

ребят, вопрос на засыпку: звонил я на станцию (СТО) по ремонту систем отопления и охлождения авто...
Поговорил с ребятами, говорят что может быть забит маслоохлодитетель, подача и обратка печки выходят оттудава а потом в печку... мля, нужно будет попробовать погонять, правда ещё не понял как...
Вопрос в том, никто не промывал мослоохладитель, как это сделать ?

Сообщение отредактировал ccash: 27 Ноябрь 2015 - 14:13


#117 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 15:46

Цитата(ccash @ 27.11.2015, 14:03)  

может быть забит маслоохлодитетель,

А есть ли он на вашей машине?
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#118 ccash

ccash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2010, 1.7CDTI

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 15:58

Цитата(Демьян @ 27.11.2015, 15:46)  

А есть ли он на вашей машине?


я незнаю как правильно называется но патрубки на печку у меня идут не прямиком из двигателя а из какого то распределителя (или теплообменник) или как его, может в нём фигня вся...

Сообщение отредактировал Амбр: 27 Ноябрь 2015 - 15:58


#119 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 19:18

Демьян, есть

#120 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 22:37

только он с обраткой не связан. там прямая трубка идет.

тут не гадать, а смотреть надо ВСЁ. в том числе и особенно на чистоту магистралей.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных