проблемка с печкой
#101
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 00:40
не удивлюсь, если где-то внутри или шланга, или трубки обнаружится инородное тело.
а за скорость потока жижи в системе отвечает помпа.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#102
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 01:06
вот и проблема на лицо. низкая скорость потока горячей жидкости по печному каналу.
не удивлюсь, если где-то внутри или шланга, или трубки обнаружится инородное тело.
а за скорость потока жижи в системе отвечает помпа.
но до печки вроде как идёт, по крайней мере горячий патрубок...
А самое фиговое что я знаю уже "6" авто с такой же проблемой и все 1.7CDTI... и никто не может разобраться в чем дело. Один чувак уже и помпу менял и радиатор печки 2 штуки поменял...
#105
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 14:52
диагностирование без средств измерения не имеет смысла. надо понимать сколько поступает на сколько охлаждается. что бы не было субъективного подхода.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#106
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 16:05
для этого есть термометр. без шуток.
диагностирование без средств измерения не имеет смысла. надо понимать сколько поступает на сколько охлаждается. что бы не было субъективного подхода.
ну опять же, в патрубок его на всунешь... сливать тож не вариант.
#107
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 16:28
да в разных местах мотора на одинаковый материал и выяснить температурную разницу по мотору?
и приложить голову и учесть показания датчика и температуру около него. чем не точка отсчета?
снять приводной ремень, оценить осевое перемещение оси помпы.
если уж совсем глубоко копать, то замерит зазор между крыльчаткой и корпусом. это насос, как ни как, там все размеры в нем влияют на его производительность.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#108
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 19:50
Сообщение отредактировал ccash: 26 Ноябрь 2015 - 19:51
#109
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:36
может он нарисован в бачке, а там и нет ни чего
или при замене радиатора не удалили заглушку из трубки, которую воткнули, что бы не текло.
а если серьезно, но тут не ехать, надо, а разбирать и смотреть всё, всё.
чудес не бывает.
после чего печка исчезла? ремонт был какой-нибудь, в сервис гоняли за чем-то? вспоминайте, что делалось по машине, тогда можно что-то предположить. с мастерами не ругались, не ставляли им машину для переделки после ремонта?
иначе придется пол машины разобрать, для проверки и поиска.
фильтр салонный в каком состоянии?
заслонка циркуляции как стоит?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#110
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:41
уровень жижи хоть на месте?
может он нарисован в бачке, а там и нет ни чего
или при замене радиатора не удалили заглушку из трубки, которую воткнули, что бы не текло.
а если серьезно, но тут не ехать, надо, а разбирать и смотреть всё, всё.
чудес не бывает.
после чего печка исчезла? ремонт был какой-нибудь, в сервис гоняли за чем-то? вспоминайте, что делалось по машине, тогда можно что-то предположить. с мастерами не ругались, не ставляли им машину для переделки после ремонта?
иначе придется пол машины разобрать, для проверки и поиска.
фильтр салонный в каком состоянии?
заслонка циркуляции как стоит?
1) жижа в норме
2) всё нормально делали, когда меняли радиатор
3) печка перестала работать ваще непонятно из-за чего... по осени поменяли ремни, ролики и помпу, всё работало отлично и зимой и весной. летом фиг его знает, я печкой не пользуюсь ))) по осени уже не хотела она работать.
4) С мастерами не ругался нигде ))). всегда стараюсь присутствовать при ремонте.
оставлял машину только когда сажевый вырезал.
5) фильтр новый ставил (с того времени уже 2 или 3 сменил)
6) про заслонку не знаю, лично я туда ваще не лазил. я загонял и человек смотрел а я наблюдал.
У меня она как то грела немного, но тут месяц назад меняли подшипники в коробке, т.е. машинка отдавалась на ремонт... когда забрал заметил что ОЖ немного ниже и лампочка загорелась. добавил всё, лампочка погасла но печка отказалась работать...
Сообщение отредактировал ccash: 26 Ноябрь 2015 - 21:44
#111
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 23:22
Сообщение отредактировал igrok1313: 26 Ноябрь 2015 - 23:43
#112
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 23:59
так что пробка воздушная теоретически может быть только при неисправной крышке расширителя и то, только при запуске и не каждый раз. потом она по любому прогоняется потоком. да и машина перегреваться будет при воздушной пробке в системе. а перегрева нет.
а вот из-за бракованной помпы или неправильной ее посадке(например на дополнительную прокладку самоделку при порче резинки штатной) проблема с циркуляцией будет точно.
а если еще при работе в системе охлаждения что либо на герметики пытались посадить, то вовсе труба может быть.
выдавленные излишки герметика могли пойти по системе и закупорить протоку как в печке, так и в любом другом месте системы. результат как говорится.
да и вообще у нас система повышенного давления. и для нормальной работы системы охлаждения это давление должно создаваться. замените пробку расширителя для начала или проверьте свою.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#113
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 00:07
да и вообще у нас система повышенного давления. и для нормальной работы системы охлаждения это давление должно создаваться. замените пробку расширителя для начала или проверьте свою.
как её можно проверить, куда бы её замастырить что бы создать давление которое её откроет...
а про дополнительную эл.помпу я уже подумывал... Bosch продаётся...
Сообщение отредактировал ccash: 27 Ноябрь 2015 - 00:34
#115
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 13:59
ну как минимум промыть от отложений и проверить, что бы какналы были чистые и пружинки с уплотнениями целые.
а так надо давление и разряжение создавать.
проще заменить на новую. хуже не будет.
но это из серий танцев с бубном. надо глубже и серьезнее капать.
проверить радиатор отопителя в сборе с шлангами на проход жидкости.
и забудьте такое, как "я новое ставил, там все отлично". ВСЁ надо проверять.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#116
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 14:03
Поговорил с ребятами, говорят что может быть забит маслоохлодитетель, подача и обратка печки выходят оттудава а потом в печку... мля, нужно будет попробовать погонять, правда ещё не понял как...
Вопрос в том, никто не промывал мослоохладитель, как это сделать ?
Сообщение отредактировал ccash: 27 Ноябрь 2015 - 14:13
#118
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 15:58
А есть ли он на вашей машине?
я незнаю как правильно называется но патрубки на печку у меня идут не прямиком из двигателя а из какого то распределителя (или теплообменник) или как его, может в нём фигня вся...
Сообщение отредактировал Амбр: 27 Ноябрь 2015 - 15:58
#120
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 22:37
тут не гадать, а смотреть надо ВСЁ. в том числе и особенно на чистоту магистралей.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных