Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#181 Grey

Grey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Челябинск
  • Интересы:AsconaC 82г, OmegaA-86
  • Автомобиль: AsconaC 82 16sh, Citroen ax11 OmegaA-86

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 08:38

Цитата(cos.mo @ 7.12.2009, 0:12)  

blink.gif Маховик не вылезет через дырку для сцепления. Гемор короче.
Шутку юмора заценил) Дык а там чего? Еще и маховик снимать надобно??

Завтра сегодня будет вчера

#182 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 22:12

Цитата(Grey @ 7.12.2009, 8:38)  

Шутку юмора заценил) Дык а там чего? Еще и маховик снимать надобно??

Ты серьёзно сейчас? Если серьёзно, то надо.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#183 Grey

Grey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Челябинск
  • Интересы:AsconaC 82г, OmegaA-86
  • Автомобиль: AsconaC 82 16sh, Citroen ax11 OmegaA-86

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 23:28

Цитата(cos.mo @ 8.12.2009, 0:12)  

Ты серьёзно сейчас? Если серьёзно, то надо.
Да я-то серьезно. Не ожидал я просто, что оно так...

Завтра сегодня будет вчера

#184 zizik31

zizik31

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:44

6 лет назад менялись кольца, стандарт. Щас снял гбц цтоб поменять маслосьёмные колпачки, картер для замены прокладки. Внимание вопрос. Можноли поменять кольца на новые без всяких расточек? Год назад компресия была 9,5 во всех. Масло ела 1л на 1000км.

#185 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 10 Январь 2010 - 00:44

Цитата(GoFrenDiy @ 11.11.2009, 8:25)  

Нафига тебе движок другой, если достаточно поменять рв с постелью? будешь брать РВ - бери либо от 2,0 либо от 1,8 раз уж такая маза...

Повторюсь свопросом, почему от 2,0 или1,8 распред брать?
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#186 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Январь 2010 - 14:28

dbrnjh, фазы шире там и подъем кулачка. у 18е широченная фаза, у 2х литрушек подъем выше. лучше наполняемость цилиндров будет.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#187 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 10 Январь 2010 - 23:58

Цитата(GoFrenDiy @ 10.1.2010, 14:28)  

dbrnjh, фазы шире там и подъем кулачка. у 18е широченная фаза, у 2х литрушек подъем выше. лучше наполняемость цилиндров будет.

Тогда ещё вопрос что это дает?И как сказывается на авто?
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#188 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 11 Январь 2010 - 00:37

лучше наполняемость цилиндров - больше смеси попадает в такте впуска в цилиндры - больше ее сгорает - больше сгорает - больше мощьность. Да, расход при этом увеличивается, но и повышение мощности при этом дает о себе знать. могу сказать одно - 2х литровые распредвалы настроены так, чтобы крутящий момент и мощность плавно размазывалась внизу и в середине. если стиль вождения спокойный - наш выбор распредвал с20ne и им подобные. если любим порысачить - смотрим в сторону распреда 18е - да, внизу машинка будет туповатой, зато середина и особенно верха у этого распредвала просто обалденные! правда и расход у 18е распреда будет самым большим... но тот кто это делает - тот понимает для чего он это делает.
у меня у самого были сток 16n, потом там же стал 18е, и был отдельно 2л движок.... это я по собственным ощущениям могу сказать. опять же - разные системы питания... дохлик карб 1b1 ну никак не может тягаться с житроником, а тем более с мотроником. но повадки остануться примерно те же что и с впрыском... хотя это все зависит от карбюраторщика.
есть еще, в общем, неплохой распредвал у 16s... я думаю у него будет поведение среднее между 2.0 и 1.8... подъем у него такой как у 18е, а фаза по ширине примерно как у 2.0, но смещена на попозже... т.е. наполняемость будет хуже -> меньше мощность...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#189 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 11 Январь 2010 - 07:50

Да интересная инфа ,если что еще поспрашиваю.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#190 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 15 Январь 2010 - 00:04

П.......ц подкрался незаметно bh.gif ,сегодня мерял компрессию результаты плачевны,начиная с первого цилиндра:0,9Мпа,0,6Мпа,0,6Мпа,0,9Мпа, ak.gif .Кстати в килограммах это скока?Одного не пойму почему расход топлива в норме,ведь недавно совсем опыты ставил,и если она с такой компрессией едет нормально,то после капиталки наверно вообще летать будет.Короче хрен знает расстроен Я.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#191 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Январь 2010 - 00:17

что в отмосферах, что в килограммах примерно так же, сотые не считаем
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#192 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 27 Январь 2010 - 01:46

Цитата(GoFrenDiy @ 11.1.2010, 0:37)  

лучше наполняемость цилиндров - больше смеси попадает в такте впуска в цилиндры - больше ее сгорает - больше сгорает - больше мощьность. Да, расход при этом увеличивается, но и повышение мощности при этом дает о себе знать. могу сказать одно - 2х литровые распредвалы настроены так, чтобы крутящий момент и мощность плавно размазывалась внизу и в середине. если стиль вождения спокойный - наш выбор распредвал с20ne и им подобные. если любим порысачить - смотрим в сторону распреда 18е - да, внизу машинка будет туповатой, зато середина и особенно верха у этого распредвала просто обалденные! правда и расход у 18е распреда будет самым большим... но тот кто это делает - тот понимает для чего он это делает.
у меня у самого были сток 16n, потом там же стал 18е, и был отдельно 2л движок.... это я по собственным ощущениям могу сказать. опять же - разные системы питания... дохлик карб 1b1 ну никак не может тягаться с житроником, а тем более с мотроником. но повадки остануться примерно те же что и с впрыском... хотя это все зависит от карбюраторщика.
есть еще, в общем, неплохой распредвал у 16s... я думаю у него будет поведение среднее между 2.0 и 1.8... подъем у него такой как у 18е, а фаза по ширине примерно как у 2.0, но смещена на попозже... т.е. наполняемость будет хуже -> меньше мощность...

тоесть берём 16s и ставим ГРМ на пораньше и получаем самолёт?

#193 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Январь 2010 - 02:23

Цитата(wolf84 @ 27.1.2010, 1:46)  

тоесть берём 16s и ставим ГРМ на пораньше и получаем самолёт?

непохоже что так. цикл собьется и хреново будет

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#194 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 30 Январь 2010 - 01:13

кароче заклинило у меня двигло ( до этого стучало что-та на оборотах выше 2000. Снял поддон. приоткрутил крепления коленвала, шатунов, и двиг стал вращаться. затянул обратно - нихера не провернёшь. Что делать?поочереди откручивать шатуны и искать какому кердык вклвдышу?

#195 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Январь 2010 - 01:22

Провернуло походу. А если так лучше бы все снять и смотреть что пострадало
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#196 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:08

Цитата(rhs @ 30.1.2010, 1:22)  

Провернуло походу. А если так лучше бы все снять и смотреть что пострадало

полистал мурзилку ничё не нешёл подходящего. Коленвал снимать надо? чтоб вкладыши поменять? какие брать? ремонтные или нет? подскажите!

#197 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:47

Цитата(wolf84 @ 1.2.2010, 13:08)  

полистал мурзилку ничё не нешёл подходящего. Коленвал снимать надо? чтоб вкладыши поменять? какие брать? ремонтные или нет? подскажите!

думаю самый правильный вариант - вынимать мотор и делать всю дефектовку
и дешевле по времени и по комплектующим..

один вкладыш\кольцо\сальник в моторе не меняется...






#198 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:11

дык вкдадыши и так можно вроде паменять?

#199 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:18

Цитата(wolf84 @ 1.2.2010, 14:11)  

дык вкдадыши и так можно вроде паменять?

можно и не вынимая, но гемора, когда мотор в машине больше. Раз туда лезешь - не плохо и салльники поменять, на снятом моторе куда проще это всё делать... да и вылизать мотор не плохо было бы....
как приятно смотреть в расширительный бачок - охлаждайка как слеза чистенькая ar.gif

да, и если провернуло вкладыши, может потребоваться шлифовка шеек. втыкнёш номинальный размер - будет мертвому припарка, а не ремонт

Сообщение отредактировал Ketrosa: 01 Февраль 2010 - 14:26


#200 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:18

Цитата(Ketrosa @ 1.2.2010, 14:18)  

можно и не вынимая, но гемора, когда мотор в машине больше. Раз туда лезешь - не плохо и салльники поменять, на снятом моторе куда проще это всё делать... да и вылизать мотор не плохо было бы....
как приятно смотреть в расширительный бачок - охлаждайка как слеза чистенькая ar.gif

да, и если провернуло вкладыши, может потребоваться шлифовка шеек. втыкнёш номинальный размер - будет мертвому припарка, а не ремонт

охлаждайка и так чистая, ибо в том году раз 5 промывал систему невольно. как понять какие вкладыши докупить?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных