

Двигатель 16SH
Автор
alexandro
, 27 Ноя 2007 16:41
Сообщений в теме: 826
#185
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:44
Нафига тебе движок другой, если достаточно поменять рв с постелью? будешь брать РВ - бери либо от 2,0 либо от 1,8 раз уж такая маза...
Повторюсь свопросом, почему от 2,0 или1,8 распред брать?
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#186
Отправлено 10 Январь 2010 - 14:28
dbrnjh, фазы шире там и подъем кулачка. у 18е широченная фаза, у 2х литрушек подъем выше. лучше наполняемость цилиндров будет.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#187
Отправлено 10 Январь 2010 - 23:58
dbrnjh, фазы шире там и подъем кулачка. у 18е широченная фаза, у 2х литрушек подъем выше. лучше наполняемость цилиндров будет.
Тогда ещё вопрос что это дает?И как сказывается на авто?
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#188
Отправлено 11 Январь 2010 - 00:37
лучше наполняемость цилиндров - больше смеси попадает в такте впуска в цилиндры - больше ее сгорает - больше сгорает - больше мощьность. Да, расход при этом увеличивается, но и повышение мощности при этом дает о себе знать. могу сказать одно - 2х литровые распредвалы настроены так, чтобы крутящий момент и мощность плавно размазывалась внизу и в середине. если стиль вождения спокойный - наш выбор распредвал с20ne и им подобные. если любим порысачить - смотрим в сторону распреда 18е - да, внизу машинка будет туповатой, зато середина и особенно верха у этого распредвала просто обалденные! правда и расход у 18е распреда будет самым большим... но тот кто это делает - тот понимает для чего он это делает.
у меня у самого были сток 16n, потом там же стал 18е, и был отдельно 2л движок.... это я по собственным ощущениям могу сказать. опять же - разные системы питания... дохлик карб 1b1 ну никак не может тягаться с житроником, а тем более с мотроником. но повадки остануться примерно те же что и с впрыском... хотя это все зависит от карбюраторщика.
есть еще, в общем, неплохой распредвал у 16s... я думаю у него будет поведение среднее между 2.0 и 1.8... подъем у него такой как у 18е, а фаза по ширине примерно как у 2.0, но смещена на попозже... т.е. наполняемость будет хуже -> меньше мощность...
у меня у самого были сток 16n, потом там же стал 18е, и был отдельно 2л движок.... это я по собственным ощущениям могу сказать. опять же - разные системы питания... дохлик карб 1b1 ну никак не может тягаться с житроником, а тем более с мотроником. но повадки остануться примерно те же что и с впрыском... хотя это все зависит от карбюраторщика.
есть еще, в общем, неплохой распредвал у 16s... я думаю у него будет поведение среднее между 2.0 и 1.8... подъем у него такой как у 18е, а фаза по ширине примерно как у 2.0, но смещена на попозже... т.е. наполняемость будет хуже -> меньше мощность...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#190
Отправлено 15 Январь 2010 - 00:04
П.......ц подкрался незаметно
,сегодня мерял компрессию результаты плачевны,начиная с первого цилиндра:0,9Мпа,0,6Мпа,0,6Мпа,0,9Мпа,
.Кстати в килограммах это скока?Одного не пойму почему расход топлива в норме,ведь недавно совсем опыты ставил,и если она с такой компрессией едет нормально,то после капиталки наверно вообще летать будет.Короче хрен знает расстроен Я.


Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#192
Отправлено 27 Январь 2010 - 01:46
лучше наполняемость цилиндров - больше смеси попадает в такте впуска в цилиндры - больше ее сгорает - больше сгорает - больше мощьность. Да, расход при этом увеличивается, но и повышение мощности при этом дает о себе знать. могу сказать одно - 2х литровые распредвалы настроены так, чтобы крутящий момент и мощность плавно размазывалась внизу и в середине. если стиль вождения спокойный - наш выбор распредвал с20ne и им подобные. если любим порысачить - смотрим в сторону распреда 18е - да, внизу машинка будет туповатой, зато середина и особенно верха у этого распредвала просто обалденные! правда и расход у 18е распреда будет самым большим... но тот кто это делает - тот понимает для чего он это делает.
у меня у самого были сток 16n, потом там же стал 18е, и был отдельно 2л движок.... это я по собственным ощущениям могу сказать. опять же - разные системы питания... дохлик карб 1b1 ну никак не может тягаться с житроником, а тем более с мотроником. но повадки остануться примерно те же что и с впрыском... хотя это все зависит от карбюраторщика.
есть еще, в общем, неплохой распредвал у 16s... я думаю у него будет поведение среднее между 2.0 и 1.8... подъем у него такой как у 18е, а фаза по ширине примерно как у 2.0, но смещена на попозже... т.е. наполняемость будет хуже -> меньше мощность...
тоесть берём 16s и ставим ГРМ на пораньше и получаем самолёт?
#194
Отправлено 30 Январь 2010 - 01:13
кароче заклинило у меня двигло ( до этого стучало что-та на оборотах выше 2000. Снял поддон. приоткрутил крепления коленвала, шатунов, и двиг стал вращаться. затянул обратно - нихера не провернёшь. Что делать?поочереди откручивать шатуны и искать какому кердык вклвдышу?
#197
Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:47
полистал мурзилку ничё не нешёл подходящего. Коленвал снимать надо? чтоб вкладыши поменять? какие брать? ремонтные или нет? подскажите!
думаю самый правильный вариант - вынимать мотор и делать всю дефектовку
и дешевле по времени и по комплектующим..
один вкладыш\кольцо\сальник в моторе не меняется...
#199
Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:18
дык вкдадыши и так можно вроде паменять?
можно и не вынимая, но гемора, когда мотор в машине больше. Раз туда лезешь - не плохо и салльники поменять, на снятом моторе куда проще это всё делать... да и вылизать мотор не плохо было бы....
как приятно смотреть в расширительный бачок - охлаждайка как слеза чистенькая

да, и если провернуло вкладыши, может потребоваться шлифовка шеек. втыкнёш номинальный размер - будет мертвому припарка, а не ремонт
Сообщение отредактировал Ketrosa: 01 Февраль 2010 - 14:26
#200
Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:18
можно и не вынимая, но гемора, когда мотор в машине больше. Раз туда лезешь - не плохо и салльники поменять, на снятом моторе куда проще это всё делать... да и вылизать мотор не плохо было бы....
как приятно смотреть в расширительный бачок - охлаждайка как слеза чистенькая

да, и если провернуло вкладыши, может потребоваться шлифовка шеек. втыкнёш номинальный размер - будет мертвому припарка, а не ремонт
охлаждайка и так чистая, ибо в том году раз 5 промывал систему невольно. как понять какие вкладыши докупить?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных