Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#221 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 11 Февраль 2010 - 19:55

Цитата(wolf84 @ 2.2.2010, 14:40)  

чтоб снять распредвал двигло обязательно снимать?
просто пока не пркдставляю как он к коробке подходит, пока не доводилось снимать


наверное речь про коленвал? распредвал с помощью двигателя присоединяется к коробке. ag.gif

#222 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 12 Февраль 2010 - 16:07

Цитата(a.cygankoff @ 11.2.2010, 19:55)  

наверное речь про коленвал? распредвал с помощью двигателя присоединяется к коробке. ag.gif

да, про него. тока проблема уже в другом: чтобы снять двиг первичный вал коробки надо вытянуть влево по ходу движения? (открутив предварительно?)

#223 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Февраль 2010 - 18:43

С торца коробки есть пробочка, её снять, снять пару стопорных колец. Вкрутить в вал болтик (подходит болт от крупления кулисы) и за него вытянуть вал.
У меня вышел и без выдвижения вала, только помпу пришлось снимать. И шкив коленвала по моему.

Сообщение отредактировал anki: 12 Февраль 2010 - 18:45


#224 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Февраль 2010 - 19:06

Цитата(anki @ 12.2.2010, 18:43)  
С торца коробки есть пробочка, её снять, снять пару стопорных колец. Вкрутить в вал болтик (подходит болт от крупления кулисы) и за него вытянуть вал.
У меня вышел и без выдвижения вала, только помпу пришлось снимать. И шкив коленвала по моему.

для пятиступки вроде нет крыжечки если чо

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#225 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Февраль 2010 - 19:23

Да кстати, забыл совсем. На пятиступках то ли нет этой крышечки, то ли выдвигать некуда.

#226 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 13 Февраль 2010 - 13:55

Цитата(anki @ 12.2.2010, 19:23)  

Да кстати, забыл совсем. На пятиступках то ли нет этой крышечки, то ли выдвигать некуда.

спасибо всем! я понял что выдвигать необязательно, но если выдвинуть - проще будет. у меня покашто 4 ступка, на доноре 5 ступка и крышечка кстати есть, и вал выдвигается!(наверно, незря же она есть!)
кстати чтоб выдвинуть на нейтралке коробка должна быть, я полагаю?

#227 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 13 Февраль 2010 - 18:15

Цитата(wolf84 @ 13.2.2010, 13:55)  

спасибо всем! я понял что выдвигать необязательно, но если выдвинуть - проще будет. у меня покашто 4 ступка, на доноре 5 ступка и крышечка кстати есть, и вал выдвигается!(наверно, незря же она есть!)
кстати чтоб выдвинуть на нейтралке коробка должна быть, я полагаю?


Этот вал вытягивать нужно в случае смены сцепления на моторе в сборе с коробкой. Если вынимать мотор вал вытаскивать не нужно

#228 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 13 Февраль 2010 - 19:01

Цитата(Ketrosa @ 13.2.2010, 21:15)  

Этот вал вытягивать нужно в случае смены сцепления на моторе в сборе с коробкой. Если вынимать мотор вал вытаскивать не нужно

Скорее не обязательно. С выдвинутым валом было бы гораздо легче вытащить двигатель.
Хотя на мелких блоках места под капотом возможно больше.

Сообщение отредактировал anki: 13 Февраль 2010 - 19:01


#229 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 14 Февраль 2010 - 14:50

Думаю, что движок намного проще вытащить вместе с коробкой.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#230 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 14 Февраль 2010 - 19:06

один движок коробка остается.получится быстрее и проще az.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#231 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 15 Февраль 2010 - 18:36

Цитата(anki @ 13.2.2010, 19:01)  

Скорее не обязательно. С выдвинутым валом было бы гораздо легче вытащить двигатель.
Хотя на мелких блоках места под капотом возможно больше.

у меня большой блок.

#232 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 16 Февраль 2010 - 15:22

http://www.ascona-in...na_Motoren.html переведите кто нит mgj;fkeqcnf про C16NZ Изображение
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#233 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 16 Февраль 2010 - 16:05

http://opel-vectra1....ru/html/2_0.htm моног полезной информации по двигателям (если кому надо).
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#234 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 16 Февраль 2010 - 17:03

Цитата(ivzip @ 16.2.2010, 15:22)  

http://www.ascona-in...na_Motoren.html переведите кто нит mgj;fkeqcnf про C16NZ Изображение

а что там не понятно?
цифры обо всём говорят

#235 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Февраль 2010 - 23:38

Цитата(ivzip @ 16.2.2010, 15:22)  
http://www.ascona-in...na_Motoren.html переведите кто нит mgj;fkeqcnf про C16NZ Изображение

гугль
промт

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#236 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 22 Февраль 2010 - 08:20

rhs, СПС
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#237 zizik31

zizik31

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99

Отправлено 22 Февраль 2010 - 17:00

Цитата(wolf84 @ 8.2.2010, 16:37)  

ну я уже на это морально настроился, осталось определиться скока на это потребуется денег. по скромным прикидкам комплект вкладышей 4000, поршня по 4000 за штуку мне кажется дороговато! сколько может стоить расточить двиг? осметьте ктонибудь капиталку на нынешних ценах?

месяц назад брал вкладыши шатунные 600p KOLCA 1500 всё фирмы кобелшмидт пр-во германия. На рынке у нас комплект поршней с кольцами и пальцами 5000p.

#238 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 09 Март 2010 - 13:45

нашёл комплект вкладышов 2200, спецы посмотрели двигу - сказали нада точить. Если точить под ремонтный размер - попадалово на поршневую, а у меня стоит 18Е после капиталки на запчасти. вот и думаю, точить под 1,8 или разориться на поршневую? если точить насколько это плохо движку в смысле утоньчения стенок?

#239 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 09 Март 2010 - 14:30

wolf84, я точил - у меня все хорошо... там еще хватает стенок. НО вот для 2.0 уже тонковатые... так что если с 1.6 на 2.0 шагать, то только с гильзами!

Ну понятное дело, что ответ - у меня все хорошо, это субъективный... Конечно же стенки становятся тоньше... есть шанс, что при нагреве будет меняться дупло... может его кривить... но опять же - 1.5 года я отъездил, причем отжиг начал уже на 500-700км... отъездил 9500 км и все хорошо. был конечно в начале вопрос с подклиниванием на горячую... оказалось что это стартер! и то - выяснил это уже нынешний хозяин - якорь пробитый... пробовали калиброваный дизельный - крутит прекрасно вне зависимости от температуры!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#240 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 09 Март 2010 - 17:33

вот и мне сказали что расточить - ездить будет, но до 1 перегрева



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных