
Двигатель 16SH
#163
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 16:31
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#164
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 19:28
Сообщение отредактировал Grey: 10 Ноябрь 2009 - 20:21
#165
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 08:25
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#166
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 23:42


есле не по теме простите,ну очень хотелось спросить у Вас.
#167
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:32
Ага... нашел... Привет ВСЕМ! Тема про движки.. значит начну с него


есле не по теме простите,ну очень хотелось спросить у Вас.
Стесняюсь спросить: а вопрос то в чем?????
#168
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 14:23
Стесняюсь спросить: а вопрос то в чем?????
Вопрос !? бывает такое или это самоделка с переустановкой движка? такой ворос пойдет???
А в какой теме нужно просто поделиться вот такой инфомацией ,что только вопросы по теме или всё же есть какие то мозможные "отклонения". увидел про движки и написал.
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ВЫ ВИДЕЛИ ТАКИЕ РЕДКИЕ РАШИНЫ? Если "ДА" то я прошу прощение не соезволю ВАС отвлекать по пустикам. РРРРРР
#170
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 16:02
D3m0n303, да тут все что хоть отдаленно тему напоминает - по теме считается))) И что ненапоминает - тоже в разумных пределах, этож форум флудеров)
Привет. я не такой опытный как вы и возможно не разбираюся во всех тонкастях слов и наречиях "флудеров)",но все разговоры начинаються с одной конкретной темы,а в процессе выплывают совсем в другую. смысл слова "движка" остаеться одним как скелет,а все остальное это "нарост",каторый наростает по ходу разговора.
#172
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 00:46
#173
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 12:22
Из корбюратора идет обратная волна (если руку приложить к камере карб-а).
Может быть несколько причин:
1.Пробило прокладку между двумя цилиндрами
2.Неправильно совмещены метки грм
3.Негерметичность клапана
4.Слишком раннее зажигание
Сначала проверь метки на ремне грм, и убедись в правильном зажигании. Если там всё нормально, снимай головку и проливай керосином камеры сгорания.
#174
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 13:10
Сначала проверь метки на ремне грм, и убедись в правильном зажигании. Если там всё нормально, снимай головку и проливай керосином камеры сгорания.
вот кстати и фото трамблера с дырой.
Сообщение отредактировал Grey: 22 Ноябрь 2009 - 13:20
#175
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 13:18
Нафига тебе движок другой, если достаточно поменять рв с постелью? будешь брать РВ - бери либо от 2,0 либо от 1,8 раз уж такая маза...
Обьясни если не трудно почему от 1,8 или от 2,0. Мне тоже надо рв менять,
метки- в норме-этточно. а насчет зажигания-раннее\позднее- нечем проверить.я поставил метки на трамблере- как на 2109 (собсно старый трамблер так и стоял, но в нем дыра прогорела-взял новый). А вот керосин зачем??
Керосин наливаешь в камеры сгорания при снятой головке и смотришь, где протечёт,тот клапан и не держит.А где трамблёр может прогореть

#176
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 13:43
насчет зажигания-раннее\позднее- нечем проверить.
Там ничего особого и не надо. Искра в первом цилиндре должна происходить во время совмещения верхних меток. Как это проверить думаю сам догадаешся, способов много. Или почитай в форуме, тут где-то всё это описано.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных